Конспект творческого фестиваля " Живое кино"
материал (2 класс)

Шушпанова Лариса Николаевна

Выступление по мотивам художественного фильма " Приключение Электроника". Спорт, учебный процесс, экскурсии и достижения, все это ребята постарались представить в десятиминутном выступлении. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_-_s_pometkami_slaydov.docx72.39 КБ

Предварительный просмотр:

Зал празднично украшен. На сцене красивые старинные врата с колокольней. Под минусовку песни «Ты человек» (кинофильм «Приключение Электроника») ведущие входят в зал. Ведущие встают перед вратами.

Ведущий1:

Уважаемые дамы и господа!

Ведущий№2:

Администрация школы и учителя!

Ведущий:

Мамы и папы!

Ведущий№2:

Бабушки и дедушки!

Ведущий:

Мы рады приветствовать вас здесь на нашем празднике!

Ведущий№2:

И прежде всего мы хотели бы пожелать вам здоровья, радости, удачи!

Ведущий:

А ещё огромного терпения, потому что мы не простые детки, мы (все вместе ученики класса) … гим-на-зис-ты!

Ведущий№2:

Позвольте наш праздник считать открытым!

В конце зала неожиданно хлопает дверь. Слышится возня, вскрики мальчика.

Ведущий№2:

Что там происходит?

Ведущий:

Ой, смотрите, ребята! Смотрите! 

Ведущий№2:

Скорее! Надо ему помочь! За мной!

Ведущие скрываются за сценой. Одновременно гаснет свет. Лучами прожекторов высвечиваются два бандита, которые волокут огромный чемодан. Звучит музыка из песни «А, как известно мы народ горячий…». По мере того, как бандиты с чемоданом оказываются на середине зала, музыка стихает.

Бандит №1:

Ну вот, а ты говорил, что мы не найдём где у него кнопка!

Бандит №2:

Да, славненько у нас всё сложилось! Профессор большие бабки за него нам отвалит.

Ведущие:

Стойте! Стоять! Ни с места!

Бандиты разбегаются в разные стороны. Включается свет. Ребята бросаются к чемодану, открывают его. Наклоняются над ним и аккуратно помогают встать мальчику, находящемуся внутри.

Электроник:

Ух, я уж думал, что мне всю оставшуюся жизнь придётся выполнять чьи-то команды и делать то, чего мне совсем не хочется!

Ведущий:

Постой! Так ты Электроник что ли?!

Электроник:

Да, это я.

Ведущий№2:

А как ты сюда попал?

Электроник:

Это долгая история. Но если говорить коротко, то у меня была мечта и я пытался её достичь… А у тех бандитов видно тоже была мечта, но другая… (Садится, обхватывает голову руками.)

Ведущий:

А у тебя какая была мечта?

Электроник:

У меня?... (Электроник подскакивает, оживляется.) Я… Я хотел бы стать человеком… Понимаете?!... Настоящим человеком!!!

Ведущие:

Кажется понимаем… И попробуем тебе помочь!

Ведущие и Электроник поднимаются к вратам.

Ведущий№2:

Мы находимся здесь, потому что достигли определённых успехов на пути к этой цели.

Ведущий:

Сначала мы думали, что всё очень просто. Живи, гуляй, делай что хочешь. В общем, никаких забот и хлопот.

Электроник:

Да… Я тоже вначале так думал…

Ведущий№2:

А потом мы поняли, человек не только должен быть весёлым и беззаботным, но и образованным, то есть он должен знать и уметь многое. Смотри!

В зале под минусовку песни «Ты человек» (кинофильм «Приключение Электроника») появляется группа ребят в черных плащах и шапочках знатоков. Звучит поэтическая композиция «Все предметы хороши, знать их должен каждый», посвященная предметным наукам начальной школы.

Дети читают стихи

Ученик 1:

Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора.

Уроки интересные, весёлые дела.

Чтоб стать большим и умным,

Все силы отдадим.

Все школьные науки осилим, победим!!!

Ученик 2:

Русский труден, но без него

плохое было бы житьё.

Не составишь телеграмму

И открытку не отправишь,

Даже собственную маму

С днём Рожденья не поздравишь.

Ученик 3:

Чтение – это прекрасный урок

Много полезного в каждой из строк

Будь это стих или просто рассказ -

Мы учим их, они учат нас.

Ученик 4:

Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлететь,

Надо многое знать, надо много уметь.

Чтоб врачом, моряком или летчиком стать,

Надо прежде всего математику знать.

Ученик 4:

Как устроен этот мир? Что нас окружает?

Где медведь зимою спит? Кто кого съедает?

Почему круговорот у воды в природе?

И куда же пищевод пищу переводит?

И на все вопросы эти мы готовы дать ответ-

Окружающий учили и для нас загадок нет!

Ученик 5:

-Do you speak English?

-Yes. I do.

-Давайте я переведу! 

 -Не надо! В наш учёный век

Любой культурный человек

Язык английский должен знать,

Без перевода понимать.

Электроник:

Все правильно! Поэтому очень долго изучал различные книги. Их в моей памяти хранится много.

Ведущий:

Очень важно развивать не только умственные способности, но и физические. Известно, что занятия спортом помогают человеку сохранить здоровье, а также стимулируют интеллектуальное развитие.

Электроник:

Да, да! И я об этом подумал. Я вот даже в спортивный зал на занятия решил ходить. 

(слайды «Семейный спортивный клуб». Несколько ребят в зеленых футболках разыгрывая между собой футбольный мяч пробегают за кулисы.

Ведущий:

Но и этого недостаточно.Человек живет в мире людей. И без друзей ему никак нельзя. Здесь мы проучились уже два года. Смотри сколько у нас друзей!

Звучит песня «Я, ты, он, она» в исполнении группы «Непоседы» (или в исполнении группы «Барбарики» песня «Друзья»). Все смотрят на слайды с фотографиями экскурсий класса.

Электроник:

Я это чувствовал, я чувствовал, что мне не хватает кого-то, с кем можно разделить свои успехи, свои радости, победы… Одному на свете быть нельзя! Кому же я смогу рассказать о моделировании и робототехнике?

Ведущий№2:

Смотри! В нашем классе тоже увлекаются моделированием!

Мальчики демонстрируют свои модели по робототехнике и из проектов.

Ведущий:

Но и это ещё не всё! Настоящий человек слушает, ценит и уважает своих учителей, родителей, людей старшего поколения. Смотри!

На сцене появляется группа ребят (стихи родителям.

Ученик 7:

Мы в этот час сказать еще должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти

И помогать еще во многом будет.

Ученик 8:

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда,

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Ученик 9:

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,

Как говорится, дети - радость жизни,

А вы для нас - опора в ней!!!

Ведущий№2:

Низкий вам поклон, наши дорогие родители!

Длится пятисекундный поклон.

Ведущий:

Огромное человеческое спасибо также и вам, наши дорогие учителя, за ваш труд, внимание, заботу!

Мы любим вас! Чего же боле?

И это вовсе не слова!

Как хорошо, что в этой школе

Друг с другом нас свела судьба!

Ученик 2:

Все сохраним, что вы нам дали,

Как добрый бескорыстный дар.

Огонь души, сердечный жар

Нас в эти годы согревали.

Электроник выскакивает вперёд.

Электроник

Я всё понял, всё понял! Спасибо вам большое! Я буду очень стараться стать настоящим человеком.!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация по окружающему миру (3 класс) "История театра и кино"

Весь мир - театр, а люди в нем актеры. Театр - самый древний вид искусства.История развития кино.P.S. Для восстановления презентации скачать все части...

Конкурс-фестиваль "Дети разных народов- мы мечтою о мире живем"

Районный фестиваль-конкурс «Дети разных народов: мы мечтою о мире живем!».       Основная цель Районного фестиваля-конкурса «Дети разных народов: мы ме...

Игровая программа "Кино, кино, кино!"

Конкурсная программа для детей младшего школьного возраста, посвященная Дню российского кино...

Выступление на методическом фестивале по теме: «Живые звуки. Формирование у первоклассников действий звукового анализа. Автор методики: Л.Е. Журова» Подготовила: Сукочева А.В., учитель начальных классов.

Выступление на методическом фестивале по теме: «Живые звуки. Формирование у первоклассников действий звукового анализа. Автор методики: Л.Е. Журова» Подготовила: Сукочева А.В., учитель начальных клас...

"Живое Кино"

Сценарий фестиваля "Живое Кино"....

Сценарий фестиваля-конкурса "На Кубани мы живем"

Сценарий фестиваля-конкурса "На Кубани мы живем"...