Выпускной в 4 классе
материал (4 класс)

Плотникова Татьяна Борисовна

Очень интересное мероприятие. Составлено по блокам: как всё начиналось, школьная жизнь, благодарность родителям, благодарность учителям, ответное слово родителей и т.д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_plotnikova.docx39.32 КБ

Предварительный просмотр:

1.Музыка  

 Таня.ВЕДУЩАЯ:

Привет гостям, привет друзьям!

Сейчас ворота распахнутся,

И, в ритме вальса закружась,

Здесь танцы бальные начнутся!

Ваня. ВЕДУЩИЙ:

Мы ждем кого-то к нам на бал?

Таня.ВЕДУЩАЯ:

Ты, кажется, уже устал?!

Как все забыть так быстро можно?

Здесь праздник грустный и веселый,

Забыть день этот невозможно —

Ведь мы прощаемся с начальной  школой!

Ваня.ВЕДУЩИЙ:

С начальной школою, друзья,

Где мы читать, писать учились,

Где мы смеялись, и дрались

И очень крепко подружились!

Таня.ВЕДУЩАЯ:

Давайте мы аплодисментами

Героев бала позовем,

Одарим всех их комплиментами

И бал волшебный здесь начнем!

2.Вальс (Новосёлова В.Н.)

Учитель:  Дорогие мои ребята! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4 года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний. Ну, а сегодня всем нам грустно и весело. Мне грустно от того, что придётся расстаться со своим классом, а радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Ко мне придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя и новый классный руководитель. С ней вы будете делить радости и горести, обращаться за помощью и помогать сами.

2 часть

Учитель:

Итак, встречайте именинников праздника!

3. «Чему учат в школе»- входят на сцену все ученики.   После того, как все построились)

Учитель: Вот они виновники нашего торжества: красивые, весёлые, нарядные, замечательные ну и ……  А пусть они сами нам сейчас немного расскажут о себе:

(Хором)4 «б» - это…  

Бор.- Сборище девчонок и мальчишек!

Шем.- Возьмемся за дело – делу не сдобровать!

Дуд.- Любители поговорить с соседом!

Мух.- Ссоримся и тут же миримся!

Кор.- Обожаем писать записки   девчонкам!

Деньщ.- Гордимся болтливой большей  половиной нашего класса!

Анд.- Самый шумный класс на перемене!

Куз.- Следы на потолке после визга радости!

Нег.- На уроке шумим, что листья шуршат!

Сем.- Головная боль и радость Татьяны Борисовны!

Леон..- Средний возраст – 10 лет, а общий – 190!

Леб.- Любимый день недели – воскресенье!

Рог.- Любимое время года – лето!

Поп.- Любимое занятие –  велосипед, компьютер, телефон!

Смёр.- Любимые уроки – физкультура, рисование, математика!

4.Песня « Зачем мы ходим в школу» (Шемякина, Борисова, Даша, Руслана)

3 часть

Кор. ВЕДУЩИЙ :    Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

Арина. ВЕДУЩАЯ: А с чего она начинается?

 Кор.- С портфеля? С первого звонка?

Арина- С кусочка белого мелка?

Кор.- С первой буквы? С первой оценки?

 Арина- С первой школьной переменки?

Кор.- А может, с первого тетрадного листка?

Арина- С альбома, красок, дневника?

Кор.- С доски и парты.

Арина- С букваря!

Кор.ВЕДУЩИЙ:  С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Арина.ВЕДУЩАЯ: Давайте вспомним как все было у нас.

Кор.Ведущий  Самый трудный первый класс!
Всех труднее первый класс,
Потому что первый раз!

***Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс-
Вставать или садиться?
Мне говорят: иди к доске-
Я руку поднимаю,
А как держать мелок в руке,
Совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.

***
Папе, маме, бабушке

Всё я рассказала,
Как мы шли под музыку

Из большого зала.
Как потом мы в классе

Хорошо сидели.
Как на учительницу нашу

Девочки глядели,

Как все вместе мы

Хором отвечали,
Как мы наши парты

Путали в начале.
Как писали палочки,

Рисовали вазу
И стихи про школу

Выучили сразу.

***

Мы сегодня целый час

Убирали новый класс.

Сто бумажек от ирисок,

Сто огрызков и записок

Обнаружилось у нас.

 

Было только три урока,

А не пять

И не шесть.

Как же мы успели столько

Написать, прочесть и съесть?!!

***

Я однажды ненароком

Задремала за уроком. 

Мне уютно и приятно,

Я на лодочке плыву,

И одно мне непонятно,

Что во сне, что наяву.

 

Вдруг неведомо откуда

Раздается вдалеке:

— Шура Волкова,

к доске!

 

И вот тут случилось чудо:

Я на лодочке плыву

И во сне кувшинки рву,

А урок я без запинки

Отвечаю наяву.

 

Получила тройку с плюсом,

Но вздремнула я со вкусом.

 5.Музыкальный номер Шемякиной

Кор. в. – Как давно это было!

          Арина. – И не говори, теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими   и   неумелыми.

6.Песня «Пришли сюда мы малышами»- ( Арина)

4 часть

Рогачева Ведущий

Но прошёл первый класс,

И второй пролетел,

А третий просто вихрем пронёсся.

И в суматохе будничных дел

Время назад не вернётся.

Андрончик Ведущий

Четыре года пролетело,

И не верится сейчас,

Что когда-то дружной стайкой

Мы пришли в наш шумный класс.

Рогачева Ведущий

Незаметно время длилось,

Год как день, а день как час.

Вместе мы переходили

Каждый год из класса в класс.

Андрончик Ведущая

4-й класс, 4-й класс!
Расстаёмся мы сейчас,

Время быстро пролетело,
Что же было в первый раз?

Рогачева ведущая

В первый раз пришли мы в класс – это раз.
Рассадили нас едва – это два.

А потом и понесло:
Математика, письмо,
Русский, да ещё изо…
Андрончик Ведущая

Одолели нас, ребята.
Впрочем, нам ведь повезло!
Можем всё мы сосчитать,

Книжки можем прочитать

И на нервах поиграть…

Рогачава ведущая

А потом 2-й был класс,
Не узнаете вы нас:
Подросли и поумнели,
Хоть того и не хотели.

Андрончик ведущая

3-й класс… Считай, мы все         
Академики уже.

В общем, что тут вспоминать,
Урожай-то собирать
Стоит только год спустя,
Не зазнаться бы шутя, 
А учиться и учиться,
Отставать уже нельзя!

***Я  учу глаголы  В. Воскобойников

Я пришёл из школы, 
Я учу глаголы,
Мне их выучить – пустяк!
У меня свой метод!
Применяется он так,
Новый метод этот:
Кричать – кричу,
Вертеть – верчу,
Двигать – двигаю,
Прыгать – прыгаю.
Я и прыгал! Я и двигал!
Я и топал! Я и пел!
Пел, пока у нас в прихожей
Вдруг звонок не зазвенел! …
Открываю, наш сосед
(он живёт под нами)
Не причёсан, не одет –
В тапках и пижаме.
Он кричит: “Прошу прощенья! 
Это что – землетрясенье?
Или, может быть, слоны
Надо мной поселены?”
– Уважаемый сосед,
Никого в квартире нет.
Я пришёл из школы
И учу глаголы…

***Сон. Будильник. Душ. Зарядка.

Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка.

Туфли. Путь. Вороны. Счет.

Опозданье. Незачет.

 

Перемена. Поведенье.

Двойка. Завуч. Огорченье.

Выяснение. Звонок.

Бег по лестнице. Урок.

 

Цифры. Правила. Мученья.

Свет. Окно. Мечты. Виденья.

Устный счет. Пример. Доска.

Умножение. Тоска.

 

Двойка. Разочарованье.

Перспектива. Наказанье.

Оптимизм. Борьба с пороком.

Шутки. Смех. Конец урокам!

 

Дом. Один. Ура! Игрушки.

Суп. Блины. Компот. Ватрушки.

Отдых. Мультиков программа.

Телефон. Компьютер. Мама.

 

Встреча. Поцелуй. Дневник.

Ох! Ремень. Вопросы. Крик.

Оправданья. Сопли. Слезы.

Восклицания. Угрозы.

 

Примирение. Учебник.

- Делай сам! – Угу. Решебник.

Ужин. Ванна. Расслабленье.

Завтра утром повторенье:

 

Сон. Будильник. Душ. Зарядка..

***

Дожить бы до каникул,

Мечтает ученик,

Забросить бы подальше,

С оценками дневник!

 

Дожить бы до каникул,

Мечтает педагог,

Ведь что не смог учитель,

Не сможет даже Бог!

7.Песня  « Солнце всходит и заходит»(Борисова, Арина)

Рог.ВЕДУЩАЯ :  Сейчас мы предлагаем вашему вниманию сценки из школьной жизни "Мы вместе 4 года".

Шутки на полминутки

Шутки на полминутки.

Мух. Нег.

-.Учитель: - Начнём с устного счёта. Полина, если у тебя есть 100 рублей,  и ты попросишь у своего брата ещё 100, сколько денег у тебя будет?

 -Ученик - Как и прежде – 100рублей.

-Учитель -Да ты просто не знаешь математики.

 Ученик - Нет, Татьяна Борисовна -это Вы не знаете моего брата.

****

Катя, Максим

Учитель - Никита, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом -10 рублей….

 Ученик – Значит, я надел чужие брюки.

****Лера, Никита

Учитель - Никита, признайся честно, кто тебе писал домашнее задание?

 Ученик - Честное слово не знаю, я рано лёг спать.

*****Настя, Борисова

Учитель- Ребята, скажите, какого числа слово «брюки» - единственного числа или множественного?

Ученица – Сверху – единственного, а снизу – множественного.

Инсценировки

Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при чём тут аптека?

Сын. Как это «при чём?» Аня сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.

Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?

Сын: Мы искали орфограммы в словах

Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!

Так мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!

Глобус

Учитель. Дети, кто знает, что обозначает вот этот шар, насажанный на кол?

1-й ученик. Это чучело Земли.

Учитель. Тебе кол.

2-й ученик. Нет, это не чучело, а такая земляная голова.

Учитель. Тебе два.

3-й ученик. Нет, это настоящая Земля, но картонная только.

Учитель. Тебе тройка.

4-й ученик. Я знаю, синее — это вода, а коричневое — это земная корка.

Учитель. Четверка.

5-й ученик.

Это модель Земли, только уменьшенная в сто раз. Если посмотреть в микроскоп, можно увидеть себя и весь наш класс. Это круглая карта, внутри пустая. Ее можно пальцем вращать.

Учитель. Пять.

Секрет

— Знаешь, бегу сейчас мимо спортзала, а девчонки-то наши собрались в кружок и шепчутся о чем-то. Не знаешь, о чем?

— Не знаю, а зачем это мне нужно?

— Зачем, зачем? Да незачем! Просто интересно.

— Ну раз тебе интересно, иди и спроси!

— Ну и спрошу. Может, какой секрет узнаю?

— Так они тебе свой секрет и откроют!

- - Откроют, а то как же!

— А ты открой свой секрет.

— Какой секрет?

— Ты принес в школу коробку конфет?

— Секрет я открою, а коробку нет.

Сценка «Правильный ответ»

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

8.Песня «За окошком май..»(Настя, Таня, Анна, Арина, Борисова)

5 часть

БЛОК  «ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ, ДИПЛОМОВ»

Лентьева Ведущий

-А ну, друзья, вставайте в ряд,

Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

 Выпускников начальной школы..

Мухина Ведущий

-Кто актёр, кто режиссёр, кто по жизни фантазёр!

Кто танцует, кто поёт, кто рисует, а кто шьёт!

Кто силён, а кто красив-

И сегодня в аттестации мы включили номинации:

Учитель: Начинаем награждение ( Вручение грамот ученикам)

-Приступаем к самой главной номинации -«Отличник-2018». Победителями в этой номинации признаны ... Им вручаются …..

Лентьева Ведущий
Четыре года пролетели, словно птицы.

И мы сегодня гордо говорим –

Выпускники теперь мы, выпускницы

 Ступени первой школьного пути!

Мухина Ведущий

 Ещё пройти придётся нам немало

 И ошибиться, может быть не раз!

Но мы  желаем, чтоб учёба стала

Задачей самой главною для нас!

9.Песня « Маленькая страна»(Анна , Борисова)

Леонтьева Ведущий :  Настало время немножко отдохнуть.

Мухина Ведущий: Для вас танцуют выпускники 4 «б» класса.

10.Флэш-моб( танцуют все)

6 часть

3 страница-родители

Бор. ВЕДУЩАЯ: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители.

Шем. ВЕДУЩИЙ:  Наверное, и те, и другие, и третьи. Сколько сил затратили наши родители, чтобы мы могли четыре года спокойно учиться.

Бор.ВЕДУЩАЯ :По нашим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи,

Шем. Ведущий.:   Давайте поблагодарим их за терпение и заботу.

Бор.Ведущий.: Дорогие наши родители вы у нас самые, самые… добрые, любимые, терпеливые,  находчивые, современные. Вы нас многому учили:

 МЕНЯ, НАПРИМЕР, МАМА

  1.  Рог.Мама учила меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД:

"Если вы собрались переубивать друг друга - идите на улицу, я только что полы вымыла".

  1. Шем. Мама учила меня ВЕРИТЬ В БОГА:

"Молись, чтоб эта гадость отстиралась!"

  1. Поп.Мама учила меня МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО:

"Потому что я так сказала, вот почему!"

  1. ВАНЯ. Мама учила меня ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ:

"Вот вывалишься сейчас из окна - не возьму тебя с собой в магазин!"

  1. Бор. Мама объяснила мне ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ:

"Если ты сейчас же не перестанешь реветь - я тебя отшлепаю".

  1. Леб. Мама учила меня ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ: 

"Закрой рот и ешь суп!"

  1. Нов. Мама научила меня СТОЙКОСТИ:

"Не выйдешь из-за стола, пока не доешь".

        9.  Катя. Мама учила меня СМЕЛО СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ: 

"Уж погоди, дома я с тобой поговорю".

       10.Кор.. Мама научила меня ЭКСТРАСЕНСОРИКЕ:

"Надень свитер - я же знаю, что тебе холодно!"

       11. Куз. Мама научила меня КАК СТАТЬ ВЗРОСЛОЙ:

"Если не будешь есть овощи - никогда не вырастешь".

   

    12.Зав.. Мама преподала мне ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ:

"Это у тебя все от отца!"

      13.Лера. Мама научила меня ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ:

"Чтоб твои дети были такие же, как ты!"

Шем.: а мы, например, в семье живём  по уставу:

Руслана.2. Несмотря ни на что, мама всё равно права.

Ваня.3. Мама не кричит - она обращает внимание на важные вещи.

Леб.4. Папа не ругается - он советует.

Шем.5. Мама не пилит - она акцентирует детали.

Мух.6. Папа не спорит - он объясняет ситуацию.

Зав.7. Мама не висит в Интернете - она идёт в ногу со временем.

Кор.8. Папа не валяется на диване - он медитирует.

Бор.9. Мама не бездельничает - она расслабляется.

Бор. Ведущий: А вспомните любимые фразы наших родителей

Лера.-Хотеть не вредно.

Арина -Сдачу вернёшь!

Кристина. -Хочешь чаю? Пойди налей.

Рог.- Хватит есть одни бутерброды.

Куз.-Сколько можно говорить "выключай свет"?

 Леб.-Я тебе русским языком говорю!

Кор.-Закругляйся!

Бор.- Мы тебе сейчас это купим, но это будет в честь дня рождения.

 Шем.-Я уже не знаю, как с тобой разговаривать!

Гр.- Далеко не заплывай!

Таня.-Вот зря мы тебя в детстве не лупили!

Саша. -Кока Кола? Это же сплошная химия!

Максим.-Тебе не стыдно, а?

Куз. -У меня болит голова от этой твоей музыки!

ден.-Подрастёшь - поймёшь!

Рог.-Я тебе слово, а ты мне - десять.

Анд..- Будем старыми, ты нам и стакан воды не принесёшь?!

Смр.-Тебе одному в школе ничего не задают?!

Леб. -Будут свои дети - поймёшь.

Ваня-А если весь класс с крыши прыгнет, ты тоже прыгнешь?!

Кристина-Вот у соседей ребёнок - золото! Не то, что ты!

Кор.-С друзьями ты тоже так разговариваешь?

Куз.-Как дойдёшь - позвони.

Лод.-Не будешь учиться - пойдёшь в дворники!

Шем.Ведущий

Ну а если серьёзно…

 Мы в этот час сказать ещё должны

 О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти,

И помогать ещё во многом будут

Бор.  Ведущий

Незримо следуют родители за нами

 И в радости, и в час, когда пришла беда.

 Они стремятся оградить нас от печалей

Но мы, увы, их понимаем не всегда!

Шем. Ведущий

 А мы порой заботы их не понимаем,

Их хлопоты излишними нам кажутся подчас,

И о родителях мы с вами вспоминаем,

Когда внезапная беда настигнет нас.

Бор.Ведущий

Вы простите нас, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!

Как говорится, дети- радость в жизни,

А вы для нас – опора в ней!

Ученики: Мы вас любим!!!

 (Дети вручают подарки родителям)

11.Танец «Мы маленькие дети»

7 часть

Учитель:

 Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети!

Награждение родителей за активную работу и воспитание детей

12.Танец Красками разными  (девочки)

8часть

Страница- благодарность учителям

Куз.Четыре года вы учили нас 
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: «До свидания!»
 
 Зав..На свете нет почетнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учитель, никогда,
И будем мы любви вашей достойны.

Куз...Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы первый выпуск ваш,
И все  мы друг друга полюбили.

Зав.Учительница первая
У каждого своя,
У всех она хорошая,
Но лучше всех… МОЯ! (говорят все и показывают на своего учителя)

Кузнецова Ведущий :  На сцену приглашается мечтатель Егор Косевич с стихотворением «Если б я был педагогом»

 Коржев.Стихотворение «Если б я был педагогом»

Если б я был педагогом, я бы не был очень строгим

Отменил бы как нагрузку, математику и русский!

Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья

И вручал бы по порядку за ответы шоколадки!

Если б я был педагогом, то помог бы в жизни многим!

Я бы двойки всем исправил, а себе шестёрки ставил.

Пусть указка будет сдобной, мел – душистым и съедобным!

Если кушать захотел – взял указку да и съел!

Если б я был педагогом, я б у школьного порога

Надевал прикид крутой то один, а то другой!

Я отвёл бы на уроки 5 минуток только сроку,

А  потом бы мы  балдели: перемена 2 недели!

Но учителем, наверное, очень трудно в жизни стать.

Говорят: мечтать не вредно, вредно в жизни не мечтать!

  Зав. Настя ВЕДУЩИЙ: Как хорошо, что у нас не такие учителя. Ребята, пришло время поблагодарить их.( из журнала)

Ответное слово родителей  учителям

13.Песню «Зовёт за парты ласковый звонок» (Лебедева Даша)

9 часть

4 страница - прощальная

Ведущий:Учитель

 Астрологический прогноз. (Выходят и строятся по – одному с шариком чьё имя учитель называет)

Ведущий: 2040 год. Приходит весна.

Мы наши в газетах прочтём имена.

 Коржев Никита учёным известным стал.

Ваня Грачёв уже генерал.

Таня с Дианой на конкурсе танцев

Сразила изяществом всех иностранцев.

Максим хозяином стал автопарка.

Вот только с бензином, как раньше, запарка.

Никита Деньщиков - компьютерщик рьяный.

Он новые классные создал программы.

Анна и Даша погрузились в науку.

Открыли зачем-то теорию звука.

 Потом, проработав теорию света,

Они лауреатами стали за это.

Вика наша стала дорогим адвокатом.

Она за границей сейчас вместе с братом.

Катя открыла своё ателье.

Там шьют одежду, ну а колье

На шее у нашей Саши сверкает.

Александра сейчас показ открывает.

Подумайте только! Настя наша

Та, что смешливей была и всех краше,

Живёт и работает здесь, по соседству –

Главный врач поликлиники детской.

Кристина, что тихой была и угрюмый,

Теперь депутат государственной думы.

Арина - дизайнер причёсок.

Она королева у массы расчёсок.

Очередь к ней, запись и блат.

Это не шутки, вам говорят.

Лодыгин Семён - звезда спортивного мира.

И у него не одна есть квартира.

Он чемпиону подставит ножку,

Чтобы на троне побыть немножко.

Ну, а  Борисова Полина много стран посетила.

Разные она языки изучила.

Стала переводчиком наша Полина.

А  другая Полина едет к нам на гастроли, 
Играет она только главные роли.... 

Валерия  - директор школы этой.

Уже возглавляет она педсоветы.

Руслана профессор, декан факультета.

Пройдёт несколько лет...

И наступит весна...

Мы наши в газетах прочтём имена.

14.Песня «Пусть осень пройдёт золотая» (Лера, Диана, Поля)

11часть

Слово учителя.

Последний раз стою я перед вами,
Как много хочется сказать.
Я так привыкла к Вам с годами,
И так не хочется терять.


Нелегкий путь прошли мы с вами -
Обиды, слезы и успех, 
Но оставались мы всегда друзьями,
И я за это благодарна всем.


Может быть я много не успела,
Не сумела вам толково объяснить,
Но, поверьте, очень я хотела
Научить вас думать и любить.


Погаснут звезды на рассвете,
В густой траве блеснет роса,
За вас я больше не в ответе, 
Но почему в глазах тоска?


Хочу мечты, чтоб ваши сбылись.
Хочу счастливыми увидеть вас.
Хочу сейчас, чтоб улыбнулись.
Прощай, мой 4 «б» класс!

(Вручение подарков ученикам от учителя)

15.Песня с шарами «Денёк чудесный стоит за окошком»

(Поют все)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной 4 класс.

Полная разработка к выпускному в 4 классе( с песнями,частушками,стихами и сценками)...

Выпускной 4 класс

В работе представлен сценарий праздника "Прощание с начальной школой"....

выпускной 4 класса

вариант проведения выпускного утренника в 4 классе...

Сценарий выпускного 4 класс

Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...

презентация к выпускному 4 класса "Выпуск 2011"

Фотопрезентация нашего класса, какими мы были, как было в начальной школе хорошо.......

Песни и стихи к выпускному 4 класс

Тексты песен, стихи и сценки для выпускного вечера 4 класс....

Выпускной 4 класс "До свидания 4 класс, ты отличный был у нас"

Сценарий предназначен для учащихся 4 класса. В нём много песен, сценок, добрых слов и пожеланий, ответное слово родителей, клятва пятиклассников и родителей....