Характеристика ученика на ПМПК
материал
Предварительный просмотр:
Характеристика ученика 3 ж класса
МБОУ СОШ №00 города хххххх
Фмилия имя отчество, хх июня хххх года рождения,
проживающего по адресу: г.хххххх, ул.хххххх, д.00, кв.00.
( Фамилия имя )обучается в данной школе с 1 класса. Воспитывается в полной благополучной семье. Родители следят за внешним видом ребёнка, посещают родительские собрания, занимаются с ним дома.
Программный материал усваивает на низком уровне. Целенаправленная деятельность нарушена. Встречающиеся трудности преодолевать не может. При выполнении заданий требуется активное участие педагога. Работоспособность, продуктивность деятельности низкие: не более 10-15 минут. Самоконтроль не развит, не сформированы действия сличения достигнутого результата с правилами задания. Развитие крупной и мелкой моторики на уровне ниже среднего. На уроках двигательно- расторможен: раскачивается на стуле, постоянно разговаривает, ходит по классу.
Техника чтения не соответствует требованиям школьной программы, читает 20-25 слов в минуту по буквам и слогам, монотонно, пропускает буквы и слоги, часто неправильно произносит окончания. Прочитанный текст из-за ошибок понимает не всегда, пересказывает начало произведения или ту часть, которая ему интересна, с направляющими вопросами учителя. На вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает, недостаточный уровень лексического запаса.
По русскому языку правила выучить и применить их на практике не может. Скорость письма не соответствует норме, есть необходимость в дополнительных повторах слов, предложений при письме под диктовку, не успевает за общим темпом работы класса, не контролирует написанное. При списывании, письме под диктовку допускает очень много ошибок, не соблюдает начало и конец предложений.
По математике вычислительные навыки сформированы слабо. Путается в таблице сложения и вычитания в пределах 20, не может запомнить таблицу умножения; не умеет решать примеры на деление, так как не знает таблицу умножения, не понимает решение уравнений. Задачи решает только с помощью учителя. Контрольные работы вместе со всем классом выполнять не успевает, постоянно нуждается в индивидуальной помощи.
В учебной деятельности нуждается в обучающей, направляющей, планирующей помощи и одобрении учителя на всех этапах урока.
01.02.2016г
Директор школы ФИО
Классный руководитель ФИО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Характеристика ученика на ПМПК
Работаю учителем в средней общеобразовательной школе. В нашем микрорайоне много социально запущенных семей. К сожалению в каждом классе есть дети ЗПР. Предлагаю характеристику ученик...
Характеристика на ученика ,подлежащего ПМПК.
Характеристика на ученика ,который направляется на ПМПК...
Примерная характеристика ученика 1 класса для ПМпК
Учителя начальных классов часто сталкиваются с проблемой, когда ребёнок не усваивает программный материал уже с 1 класса. Не справляется с учебной нагрузкой. Определить дальнейший маршрут обучения опр...
Психолого-педагогическая характеристика ученика с ОВЗ для ПМПК
Психолого-педагогическая характеристика ученика с ОВЗ, обучающегося на дому, для представления на ПМПК...
Пример характеристики ученика на ПМПК
В данном материале приведён пример характеристики ученицы для обследования на ПМПК...
Характеристика ученика на ПМПК.
Характеристика написана в соответствии с критериями заявленными комиссией ПМПК....
Образец характеристики ученика для ПМПК
Данная характеристика примерная. Она составлена в соответствии с требованиями ПМПК. Данная характеристика облегчит работу классному руководителю при подготовке документов ученика для ПМПК....