Новогодний квест
классный час (1, 2 класс)
Предварительный просмотр:
Квест. Новогодний.
Описание:
- Сначала детей делят на команды, каждой команде выдают маршрутный лист, где указывается название команды.
- Потом в классе каждой команде дают записки(загадки), с помощью которых дети узнают куда им надо идти, на какую станцию. Записки не должны повторяться, обязательно, чтобы у каждой команды записки отличались.
- Каждая команда бежит на какую-то станцию, там затейник даёт команде задание, а потом записку , в которой зашифровано то, куда надо дальше идти. Так дети должны побывать на 4-х станциях.
- Далее все команды приходят на финишную станцию – актовый зал, где для них начинается новогоднее представление, и где впоследствии каждый получает свой новогодний подарок.
Станции. Записки
- Рекреация (После урока непременно, нужна ребятам ……)
- Музыкальный класс
- Столовая(на одной широкой ножке у нее четыре рожка, но она совсем не пилка , называем ее ….)
- Танцевальный класс
5.Актовый зал(Здесь на сцене выступаем,
Праздники проходят в нем,
В КВНы здесь играем,
Песни разные поем.)
Станции.
1.Рекреация- (записка)
2.Столовая
3.Танцы
4.Музыка
За что имеет право штрафовать наблюдатель.
1. Наблюдатель имеет право оштрафовать команду простоем на 2 минуты:
- если между игроками расстояние превышает 2 метров;
- если кто-то из игроков повышает голос, срывается на крик;
- за контакт с командой-соперником, не предусмотренный сценарием игры.
То что должен делать наблюдатель(обязательно!)
- Отзваниваться организатору после каждого прохождения задания
- Соблюдать тишину команды и штрафовать если правила нарушаются
- Следить чтобы участвовали в принятии решения все игроки
Правила игры:
1. Необходимо вести себя очень тихо и быть не заметными.
2. После прохождения каждого этапа связной совершает звонок организатору.( то есть ваш наблюдатель)
3. У каждой команды есть 3 подсказки, которые они могут запросить по телефону связного.( то есть вы просите своего наблюдателя вам помочь и они звонят мне)
4. Не разговаривать во время игры с командой-противником.
5. В обсуждении задания участвуют все члены команды, но решение принимает капитан, выслушав всех участников.
6. Передвигаться всей командой, не расходясь дальше, чем на 2 метров.
7. Любой конфликт решать только с помощью мастера игры.
Задания на станциях
1) Музыкальный класс
Семь сестренок очень дружных, | |||
Он ключ, но ключ не для двери, |
Все герои спектакля на сцене танцуют –
Не поют, не играют и не рисуют...
Прекраснее спектакля в театрах нет,
А называется он просто — ... (балет)
Этот музыкальный строй
Из октавы ни ногой.
Звукоряд определяет,
А название все знают.
Вы спросите у ребят,
Что такое это? (Лад)
(Фамилия)
(Ребусы)
2) Рекреация (Записка)
3)Столовая :
1. Хлеба мягкого кусок,
Сверху колбаса, чеснок.
Сам он просится к нам в рот,
Аппетитный... (бутерброд)
2. Теплый, мягкий и блестящий,
С корочкой такой хрустящей!
Спросим мы у детушек:
«Что же это?» (Хлебушек)
3. Пчелки летом потрудились,
Чтоб зимой мы угостились.
Открывай пошире рот,
Ешь душистый, сладкий... (мед)
4. Из крупы ее сварили,
Посолили, подсластили.
Эй, ну где же ложка наша?!
Так вкусна на завтрак... (каша)
5. Лук, капуста и картошка,
Разных овощей немножко.
Ты в кастрюле их ищи.
Это суп с названьем... (щи)
6. Подготовим место,
Раскатаем тесто.
Вот повидло, вот творог.
Мы хотим испечь... (пирог)
7. Сахаристая рубашка,
Сверху — яркая бумажка.
Сладкоежки любят это.
Что за лакомство? (Конфета)
8. Сделан он из молока,
Но тверды его бока.
В нем так много разных дыр.
Догадались? Это... (сыр)
9. Не окрошка и не супчик.
Свекла в нем, морковь, огурчик.
Подают нам на обед
С постным маслом... (винегрет)
10. Что за белые крупинки?
Не зерно и не снежинки.
Скисло молоко — и в срок
Получили мы... (творог)
11. Догадайтесь, кто такая?
Белоснежная, густая.
Сливки взбили утром рано,
Чтоб была у нас... (сметана)
12. Сварит бабушка из ягод
Что-то вкусненькое на год.
Ах, какое объеденье —
Ароматное... (варенье)
13. Что за белая водица
С фермы к нам в бидонах мчится?
Мы ответ нашли легко —
Это просто... (молоко)
14. Завернули эту плитку
В серебристую простынку.
Скушать плитку каждый рад.
Что же это? (Шоколад)
4) Танцевальный класс
Команда ____________________________ | ||
Капитан | ||
1-й разведчик | ||
2-й разведчик | ||
3-й разведчик | ||
4-й разведчик | ||
5-й разведчик | ||
6-й разведчик |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогодний квест "Зимние забавы"
Мероприятие для учащихся 2 класса проводится накануне Нового года....
Новогодний квест " В поисках подарков от Деда Мороза"
Мероприятие для 1 класса...
Новогодний КВЕСТ для 4 класса
Интнресная и завораживающая игра. Доставит бурю положительных эмоций!...
Презентация для проведения новогоднего квеста «В поисках волшебных артефактов».
Презентация для проведения квеста «В поисках волшебных артефактов» посвящена решению нестандартных заданий. Выполняя эти задания, учащиеся собирают артефакты, которыми украшают...
Новогодний квест «В поисках мешка с подарками»
Сценарий новогоднего квеста «В поисках мешка с подарками» для детей 1 класса...
Новогодний квест: "В поисках мешка с подарками"
Участники делятся на пять команд, в каждой - выбирают командира. Им выдаются путеводные листы, согласно которым команды совершают своё путешествие.На стартовой площадке Зима выдает путеводные листы и ...
Новогодний квест
Проведение новогодней елки в формате квеста в сочитинии с праздником у елки...