Сценарий закрытия смены лагеря при школе
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)
Методическая разработка мероприятия о дружбе со сценками, играми, танцами. викторинами. Участиники - дети и воспитатели. Мероприятие расчитано на 50 - 60 минут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_zakrytiya_smeny_prishkolnogo_lagerya.doc | 70 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий закрытия лагеря дневного пребывания «Росинка»
Цель: подвести итоги лагерной смены.
Задачи:
1. Развивать творческие способности детей.
2. Показать ценность и важность дружбы между людьми.
3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других.
(За участие в ходе сценария и победы в конкурсах и играх дети получают жетоны, которые в конце праздника можно обменять на призы)
Звучат фанфары
Ведущий 1: Вот и подходит к завершению смена в нашем любимом лагере «Росинка».
Ребенок: Здесь мы жили, здесь мы были
И, конечно, не тужили:
Отдыхали и шалили,
улыбались, веселились,
а еще и подружились!
Ребенок: Летом в лагерь мы пришли,
И друзей себе нашли!
Здесь мы много отдыхали,
Веселились и играли.
Ребенок: Как прекрасен был сезон!
Его мы не забудем.
За то, что был чудесным он,
Благодарить всех будем.
Ребенок: Лето, лето, лето, лето!
Никаких уроков нету!
Можно бегать и скакать,
Можно мячик погонять,
Громко песни распевать,
И на солнышке лежать!
Ансамбль: Песня-переделка для лагеря на мотив "Бременские музыканты"
Ничего на свете лучше нету,
Чем ходить с друзьями в лагерь летом.
Там вожатые с душой встречают,
На зарядку дружно провожают
А в лагерь мы ходим всем отрядом,
В нем всегда находимся мы рядом.
Добрых слов друг другу пожелаем,
В игры интересные играем
А в столовой кормят очень классно.
В общем, жизнь всегда у нас прекрасна.
В лагерь дружно снова соберемся
И на всю катушку оторвемся!
Ведущий 1: Игра «Аплодисменты».
- Громко аплодируем, отвечая на мои вопросы. Будьте внимательны!
- Кто похож на папу? Аплодисменты.
- Кто похож на маму? Аплодисменты.
- Кто скучает по родителям, уезжая из дома? Аплодисменты.
- В чьей семье занимаются спортом? Аплодисменты.
- У кого нет секретов от родителей? Аплодисменты.
- кому приходят друзья в гости? Аплодисменты
- Кто помогает родителям по дому? Аплодисменты.
- Кто любит свою семью, дорожит ею! Аплодисменты.
- Кто любит слушать весёлые песни? Аплодисменты.
Ведущий 2: А знаешь ли ты, что за этот месяц ребята принесли в нашу школу «САМОЕ БОЛЬШОЕ СОКРОВИЩЕ»
Вносят сундук
Звучит музыка из к/ф «Пираты Карибского моря»
Ведущий 1: Ребята, как вы думаете, что здесь? (дети отвечают)
Ведущий 2: Мы вам подскажем, это нельзя потрогать, попробовать на вкус, но для всех нас это сокровище очень дорого!
Ведущий 1: Ведь это…
В класс забегают пираты, ведущие прячут сундук
Пират 1: Скорее сюда! Вот это место что отмечено на карте!
Пират 2: Почему здесь так много детей, каникулы ведь? Ребята, что вы здесь делаете?
(дети отвечают, помогают ведущие)
Ведущий 2: Ребята посещают летний пришкольный лагерь
Пират 1: Лагерь? Что это за место такое «лагерь»? (дети отвечают)
Ведущий 1: Лагерь - это место, где ребята отдыхают, играют, танцуют, поют песенки и весело проводят время с друзьями.
Ведущий 2: А вы кто такие и по какому вопросу?
Пират 2: Чуть не забыли! Мы пираты! Ищем золото!
Ведущий 1: Но у нас нет никакого золота! Вы, наверное, ошиблись!
Пират 1: Как нет? А ну-ка дайте мне карту!!! (разворачивают карту)
Пират 2: Дайте проверим, это школа? … № 18? ….. Самая лучшая школа?....Ну значит все правильно!
Пират 1: Тут так и написано: в самой лучшей школе - средней школе № 18 спрятано самое большое сокровище!
Ведущий 2: И вы думаете, что это золото?
Пират 2: Конечно, что же еще?!
Ведущий 1: Эх пираты, разве вы не знаете, что на свете есть множество вещей, которые намного дороже золота…
Пират 1: И что же это?
Ведущий 2: Ну что ребята, расскажем пиратам о нашем сокровище?
Ведущий 1: Только сначала вам придется потрудиться!
Пират 2: Что же нам делать?
Ведущий 2: Сначала вам надо найти сундук в котором спрятано «Самое большое сокровище»
Пират 1: А вы нам поможете его найти?
Ведущий 1: Конечно, поможем, когда вы будете искать сундук, мы с ребятами будем говорить «горячо» или «холодно» (Пираты ищут сундук, а дети помогают фразами «горячо» или «холодно»
Пират 2: Ура! Нашли!
Ведущий 2: Молодцы, но что бы открыть сундук вам надо отгадать загадки…
Пират 1: Но мы не умеем! Ребята, поможете нам отгадать загадки?
Ведущий 1: Первая загадка: Говорят, что мы похожи.
Отвечаем: «Ну и что же?».
Говорят, что неразлучны.
Друг без друга вправду скучно.
Говорят, что мы болтушки...
Ну и что! Ведь мы... (подружки)
Ведущий 2: Вторая загадка: Радость делит он со мной,
За меня всегда горой.
Коль беда случится вдруг,
Мне поможет верный... (друг)
Пираты открывают сундук, достают буквы: Д, Р, У, Ж, Б, А)
Пират 2: Что же это? Ничего не понимаю!
Ведущий 1: Все очень просто, из этих букв надо сложить слово, тогда вы узнаете, что является самым большим сокровищем на свете, ребята помогите нашим гостям!
Пираты вместе с детьми складывают из букв слово «ДРУЖБА»
Пират 1: Дружба? А что такое дружба?
Ведущий 2: Сейчас наши ребята расскажут, что такое дружба!
Ребенок: Кто в дружбу верит горячо,
Кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадет,
В любой беде не пропадет...
Ребенок: Дружба — это тёплый ветер,
Дружба — это светлый мир,
Дружба — солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.
Ребенок: Дружба — это только счастье,
Дружба — у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой — жизнь весной полна.
Ребенок: Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом — даже злая слабость
В миг растает и уйдет.
Ребенок: Верь, храни, цени же дружбу,
Это высший идеал.
Тебе она сослужит службу.
Ведь дружба — это ценный дар!
Пират 2: Так это что получается, вы все друзья?
Пират 1: И это ваше общее сокровище?
Пират 2: Мы тоже хотим быть вашими друзьями. Тогда и у нас будет сокровище!
Пират 1: Давайте вы будете с нами дружить!
Ведущий 1: Ну что ребята, будем дружить?
Пират 2: Здорово, что и у нас теперь тоже есть друзья!
Пират 1: Давайте дружить и дружбой нашей дорожить!
Пират 2: А друзья вместе играют?
Ведущий 2: Конечно играют, правда ребята?
Пират 1: Тогда давай поиграем?
Пират 2: Знаете ли вы, что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе услышим - какой он. Сейчас я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной!
- В Австралии поднялся ветер (ведущий трет ладони)
- Начинает капать дождь (щелканье пальцами)
- Дождь усиливается (поочередное хлопки ладонями)
- Начинается настоящий ливень (хлопки по бедрам)
- А вот уже град, настоящая буря (топот ногами)
- Но что это? Буря стихает (хлопки по бедрам)
- Дождь стихает (поочередные хлопки ладонями по груди)
- Редкие капли дождя падают на землю (щелчки пальцами)
-Тихий шелест ветра (потирание ладоней)
-Солнце (руки поднимаются вверх)
Пират 1: Как же здорово, когда есть друзья!
Пират 2: Мы очень рады, что с вами подружились!
Ведущий 1: И мы очень рады, правда, ребята? (дети отвечают)
Звучит музыка из к/ф «Пираты Карибского моря»
Ведущий 2: Мы весь месяц веселились,
Пели громко от души,
Танцевать не уставали
Взрослые и малыши.
Ансамбль исполняет частушки :
Мы, веселые подружки,
Вам частушки пропоем.
И про лето, и про лагерь,
И про то, как мы живем!
На каникулы – ура! –
Разбежалась детвора!
Загорим, повырастаем
И друг друга не узнаем.
Лета красного дождались,
Дневники забросили.
Отдыхать мы долго будем -
Аж до самой осени!
В нашем лагере, конечно,
Развлечений масса.
Воспитатели у нас
Просто супер–класса!
Летом можно ногти красить
На руках и на ногах.
Нас учитель не ругает,
А мальчишки скажут: «Ах!»
Не видать в реке ребят,
Только пяточки торчат.
Раз – нырок и два – нырок!
Утка им дает урок.
Мы с ребятами за лето
Стали бронзового цвета.
Мы на солнышке пеклись,
Им на зиму запаслись.
Все частушки уж пропеты,
Можно хлопать начинать.
Даже можете цветами
Нас с подружкой закидать!
Ведущий 1: Видно, радостно живете,
Раз так здорово поете!
Раз вас скоро отпускать,
Может, стоит поиграть?
Ведущий 2: Обожаю салки, прятки,
Интересные загадки,
Все готовы? Начинаем?
Фух, ну что ж, тогда играем!
Ведущий 1: Ребята, а теперь у нас викторина. Дополните вторю часть имени сказочного героя:
Иван-(Царевич )
Сестрица( Аленушка )
Братец ... (Иванушка)
Финист - Ясный ... (сокол)
Царевна - ... (Лягушка, Лебедь, Несмеяна)
Гуси - ... (Лебеди)
Мороз ... (Иванович)
Конек - ... (Горбунок)
Кощей - (Бессмертный)
Муха – (Цокотуха)
Сивка – (Бурка)
Курочка – (Ряба)
Винни – (Пух)
Карабас – (Барабас)
Крокодил – (Гена)
Почтальон – (Печкин)
Змей – (Горыныч)
Баба – (Яга)
Старик – (Хоттабыч)
Илья – (Муромец)
Добрыня – (Никитич)
Ведущий 2: Все вы любите мультфильмы. Ответьте, кому из героев мультфильмов принадлежат слова:
1 «Дело житейское!» (Карлсон)
2 «Это неправильный бутерброд!» (Кот Матроскин.)
3 «Ни-че-го я не хочу!» (Принцесса из м/ф «Бременские музыканты».)
4 «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)
5 «Ну, чумадан, погоди!» (Волк)
6 «Скушай, доченька, яйцо диетическое» (Король из м/ф «Бременские музыканты».)
7 «Я на солнышке лежу». (Черепаха и Львенок.)
8 «А вы были на Таити?» (Попугай Кеша.)
9 «Живу я как поганка, а мне летать охота». (Водяной)
10 «Расскажи, Снегурочка, где была?» (Заяц)
Ведущий 1: Загадать мне вам охота
Что-то из разряда спорта,
Вы же много занимались,
Бегали, тренировались?
Спортивные загадки:
Когда весна берет свое
И птицы весело звенят,
Я прыгаю через нее,
А она – через меня. ( Скакалка)
По тропинке, по дорожке он бежит,
А поддашь его ботинком – он летит.
Вверх и вбок его кидают на лугу,
Головой его бодают на бегу. ( мяч)
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой... ( велосипед)
Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
– Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
– Очень просто. Много лет,
Ежедневно встав с постели,
Поднимаю я...( гантели)
Ведущий 1: Ребята справились с загадками на отлично, и, конечно же, усвоили, что залог здоровья- это занятия спортом!
Летом можно плавать, загорать.
Для венка цветов нарвать,
В лес по ягоды ходить.
Рыбку в речке половить.
Проводится игра - рыбалка. Музыкальное сопровождение: Музыка из к/ф «Усатый нянь», тема огнетушителя.
2 команды по 10 человек.
Налить воды в 2 тазика и бросить рыбок «зубочистки» по 10 шт.в каждый. Нужно ложкой поймать рыбу и перенести в другую ёмкость. Побеждает команда, которая быстрее наловит максимальное количество рыбы.
Ведущий 2: Игра Танец сидя
Почему-то считается, что танцевать обязательно стоя на двух ногах. А разве нельзя танцевать лежа или сидя? Исполните, не поднимаясь со стула, танец. 8 участников одновременно исполняют поочерёдно «Русский перепляс», «Аргентинское танго», «Карело-финскую польку», «Рок-н ролл»
Музыкальная заставка (Фанфары)
Ведущий 1: А сейчас мы хотим предоставить слово человеку, который терпел наши крики, ссоры, непослушание. Этот человек- начальник нашего лагеря !!! Слово предоставляется_____________
Ведущий 2: Вот и подходит к концу наш праздник. Дружба действительно творит чудеса. Здесь в лагере вы подружились с теми ребятами, которых совсем не замечали в школе. Оставайтесь друзьями, от этого жизнь становится прекрасней.
Ребенок: Мы жаркое солнце и звёздное небо
Поделим с тобой, как друзья.
Как жалко, что лето продлить бесконечно,
Продлить бесконечно нельзя!
Ребенок: Мы в лагере этом и будущим летом,
Надеюсь, увидимся вновь.
И снова нас встретят, и снова нас встретят
Здесь дружба, добро и любовь!
Ведущий 1: Мы все желаем вам хорошо отдохнуть за лето, набраться сил, а 1-го сентября снова встретиться.
Ребёнок: Звенит наш гул все громче, все слышней.
Какая трель над миром разливается!
Мы провожаем двадцать первый день,
Пришла пора — наш лагерь закрывается!
До скорых встреч и отличных летних каникул!
Ведущий 2: Ну что же, дорогие наши ребята, осталось лишь несколько секунд до закрытия лагеря и говорю последнюю считалку, а вы считаете хором:
Пусть всё получится в жизни у вас - раз!
Здоровы были чтоб всегда - два!
Чтоб душу грело изнутри - три!
Чтоб жили все в любви и мире - четыре!
Чтоб никогда не унывать - пять!
Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!
Чтоб тепло дарили всем - семь!
Чтоб урожайной была осень - восемь!
Что хорошо всё будет, верить - девять!
И, наконец, побольше добрых песен - десять!
Ещё добра, терпения, старания:.
Ну что ж, прощаемся и говорим всем:. До свидания!
Награждение самых активных (Кто набрал наибольшее количество жетонов)
В завершение праздника проводится дискотека.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий закрытия пришкольного лагеря
Методическая разработка...
Сценарий закрытия пришкольного лагеря
Сценарий закрытия пришкольного лагеря "Радуга" в МБОУ СОШ с.Большая Чечуйка 2014 год....
Сценарий закрытия пришкольного лагеря
Сценарий закрытия пришкольного лагеря...
Сценарий конкурсно-игровой программы закрытия смены в летнем лагере «Мы весёлые ребята».
Методическая разработка мероприятия, посвящённого закрытию смены в летнем лагере, для 1-4 классов....
Сценарий закрытия пришкольного лагеря
Сценарий закрытия пришкольного лагеря...
Сценарий закрытия школьного лагеря "Город Радуги"
Жизнь детей в лагере разнообразна. Это и спортивные мероприятия, и развлечения, и линейки. Заключительным аккордом пребывания детей в школьном лагере станет праздник Закрытия лагеря. Данный сценарий а...
Сценарий закрытия смены Летней проектной школы 2021
Смена "Большое космическое путешествие". Лето 2021....