Сценарий закрытия смены лагеря при школе
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)

Долматова Людмила Валентиновна

Методическая разработка мероприятия о дружбе со сценками, играми, танцами. викторинами. Участиники - дети и воспитатели. Мероприятие  расчитано на 50 - 60 минут.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_zakrytiya_smeny_prishkolnogo_lagerya.doc70 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий закрытия лагеря дневного пребывания «Росинка»

Цель: подвести итоги лагерной смены. 
Задачи: 
1. Развивать творческие способности детей. 
2. Показать ценность и важность дружбы между людьми. 
3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других.

(За участие в ходе сценария и победы в конкурсах и играх дети получают жетоны, которые в конце праздника можно обменять на призы)

Звучат фанфары

Ведущий 1: Вот и подходит к завершению смена в нашем любимом лагере «Росинка».

Ребенок: Здесь мы жили, здесь мы были

И, конечно, не тужили:

Отдыхали и шалили,

улыбались, веселились,

а еще и подружились!

Ребенок: Летом в лагерь мы пришли,

И друзей себе нашли!

Здесь мы много отдыхали,

Веселились и играли.

Ребенок: Как прекрасен был сезон!

Его мы не забудем.

За то, что был чудесным он,

Благодарить всех будем.

Ребенок: Лето, лето, лето, лето!

Никаких уроков нету!

Можно бегать и скакать,

Можно мячик погонять,

Громко песни распевать,

И на солнышке лежать!

Ансамбль: Песня-переделка для лагеря на мотив "Бременские музыканты"

Ничего на свете лучше нету,

Чем ходить с друзьями в лагерь летом.

Там вожатые с душой встречают,

На зарядку дружно провожают

А в лагерь мы ходим всем отрядом,

В нем всегда находимся мы рядом.

Добрых слов друг другу пожелаем,

В игры интересные играем

А в столовой кормят очень классно.

В общем, жизнь всегда у нас прекрасна.

В лагерь дружно снова соберемся

И на всю катушку оторвемся!

Ведущий 1: Игра «Аплодисменты».

- Громко аплодируем, отвечая на мои вопросы. Будьте внимательны!

- Кто похож на папу? Аплодисменты.

- Кто похож на маму? Аплодисменты.

- Кто скучает по родителям, уезжая из дома? Аплодисменты.

- В чьей семье занимаются спортом? Аплодисменты.

- У кого нет секретов от родителей? Аплодисменты.

-  кому приходят друзья в гости? Аплодисменты

- Кто помогает родителям по дому? Аплодисменты.

- Кто любит свою семью, дорожит ею! Аплодисменты.

- Кто любит слушать весёлые песни? Аплодисменты.

Ведущий 2: А знаешь ли ты, что за этот месяц ребята принесли в нашу школу «САМОЕ БОЛЬШОЕ СОКРОВИЩЕ»

Вносят сундук

Звучит музыка из к/ф «Пираты Карибского моря»

Ведущий 1: Ребята, как вы думаете, что здесь? (дети отвечают)

Ведущий 2: Мы вам подскажем, это нельзя потрогать, попробовать на вкус, но для всех нас это сокровище очень дорого!

Ведущий 1: Ведь это…

В класс забегают пираты, ведущие прячут сундук

Пират 1: Скорее сюда! Вот это место что отмечено на карте!

Пират 2: Почему здесь так много детей, каникулы ведь? Ребята, что вы здесь делаете?

(дети отвечают, помогают ведущие)

Ведущий 2: Ребята посещают летний пришкольный лагерь

Пират 1: Лагерь? Что это за место такое «лагерь»? (дети отвечают)

Ведущий 1: Лагерь - это место, где ребята отдыхают, играют, танцуют, поют песенки и весело проводят время с друзьями.

Ведущий 2: А вы кто такие и по какому вопросу?

Пират 2: Чуть не забыли! Мы пираты! Ищем золото!

Ведущий 1: Но у нас нет никакого золота! Вы, наверное, ошиблись!

Пират 1: Как нет? А ну-ка дайте мне карту!!! (разворачивают карту)

Пират 2: Дайте проверим, это школа? … № 18? ….. Самая лучшая школа?....Ну значит все правильно!

Пират 1: Тут так и написано: в самой лучшей школе - средней школе № 18 спрятано самое большое сокровище!

Ведущий 2: И вы думаете, что это золото?

Пират 2: Конечно, что же еще?!

Ведущий 1: Эх пираты, разве вы не знаете, что на свете есть множество вещей, которые намного дороже золота…

Пират 1: И что же это?

Ведущий 2: Ну что ребята, расскажем пиратам о нашем сокровище?

Ведущий 1: Только сначала вам придется потрудиться!

Пират 2: Что же нам делать?

Ведущий 2: Сначала вам надо найти сундук в котором спрятано «Самое большое сокровище»

Пират 1: А вы нам поможете его найти?

Ведущий 1: Конечно, поможем, когда вы будете искать сундук, мы с ребятами будем говорить «горячо» или «холодно» (Пираты ищут сундук, а дети помогают фразами «горячо» или «холодно»

Пират 2: Ура! Нашли!

Ведущий 2: Молодцы, но что бы открыть сундук вам надо отгадать загадки…

Пират 1: Но мы не умеем! Ребята, поможете нам отгадать загадки?

Ведущий 1: Первая загадка: Говорят, что мы похожи.

Отвечаем: «Ну и что же?».

Говорят, что неразлучны.

Друг без друга вправду скучно.

Говорят, что мы болтушки...

Ну и что! Ведь мы... (подружки)

Ведущий 2: Вторая загадка: Радость делит он со мной,

За меня всегда горой.

Коль беда случится вдруг,

Мне поможет верный... (друг)

Пираты открывают сундук, достают буквы: Д, Р, У, Ж, Б, А)

Пират 2: Что же это? Ничего не понимаю!

Ведущий 1: Все очень просто, из этих букв надо сложить слово, тогда вы узнаете, что является самым большим сокровищем на свете, ребята помогите нашим гостям!

Пираты вместе с детьми складывают из букв слово «ДРУЖБА»

Пират 1: Дружба? А что такое дружба?

Ведущий 2: Сейчас наши ребята расскажут, что такое дружба!

Ребенок: Кто в дружбу верит горячо,

Кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадет,

В любой беде не пропадет...

Ребенок: Дружба — это тёплый ветер,

Дружба — это светлый мир,

Дружба — солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

Ребенок: Дружба — это только счастье,

Дружба — у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой — жизнь весной полна.

Ребенок: Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасёт.

С другом — даже злая слабость

В миг растает и уйдет.

Ребенок: Верь, храни, цени же дружбу,

Это высший идеал.

Тебе она сослужит службу.

Ведь дружба — это ценный дар!

Пират 2: Так это что получается, вы все друзья?

Пират 1: И это ваше общее сокровище?

Пират 2: Мы тоже хотим быть вашими друзьями. Тогда и у нас будет сокровище!

Пират 1: Давайте вы будете с нами дружить!

Ведущий 1: Ну что ребята, будем дружить?

Пират  2: Здорово, что и у нас теперь тоже есть друзья!

Пират 1: Давайте дружить и дружбой нашей дорожить!

Пират 2: А друзья вместе играют?

Ведущий 2: Конечно играют, правда ребята?

Пират 1: Тогда давай поиграем?

Пират 2: Знаете ли вы, что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе услышим - какой он. Сейчас я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной!

- В Австралии поднялся ветер (ведущий трет ладони)

- Начинает капать дождь (щелканье пальцами)

- Дождь усиливается (поочередное хлопки ладонями)

- Начинается настоящий ливень (хлопки по бедрам)

- А вот уже град, настоящая буря (топот ногами)

- Но что это? Буря стихает (хлопки по бедрам)

- Дождь стихает (поочередные хлопки ладонями по груди)

- Редкие капли дождя падают на землю (щелчки пальцами)

 -Тихий шелест ветра (потирание ладоней)

 -Солнце (руки поднимаются вверх)

Пират 1: Как же здорово, когда есть друзья!

Пират 2: Мы очень рады, что с вами подружились!

Ведущий 1: И мы очень рады, правда, ребята? (дети отвечают)

Звучит музыка из к/ф «Пираты Карибского моря»

Ведущий 2: Мы весь месяц веселились,

Пели громко от души,

Танцевать не уставали

Взрослые и малыши.

Ансамбль исполняет частушки :

Мы, веселые подружки,

Вам частушки пропоем.

И про лето, и про лагерь,

И про то, как мы живем!

На каникулы – ура! –

Разбежалась детвора!

Загорим, повырастаем

И друг друга не узнаем.

Лета красного дождались,

Дневники забросили.

Отдыхать мы долго будем -

Аж до самой осени!

В нашем лагере, конечно,

Развлечений масса.

Воспитатели у нас

Просто супер–класса!

Летом можно ногти красить

На руках и на ногах.

Нас учитель не ругает,

А мальчишки скажут: «Ах!»

Не видать в реке ребят,

Только пяточки торчат.

Раз – нырок и два – нырок!

Утка им дает урок.

Мы с ребятами за лето

Стали бронзового цвета.

Мы на солнышке пеклись,

Им на зиму запаслись.

Все частушки уж пропеты,

Можно хлопать начинать.

Даже можете цветами

Нас с подружкой закидать!

Ведущий 1: Видно, радостно живете,

Раз так здорово поете!

Раз вас скоро отпускать,

Может, стоит поиграть?

Ведущий 2: Обожаю салки, прятки,

Интересные загадки,

Все готовы? Начинаем?

Фух, ну что ж, тогда играем!

Ведущий 1: Ребята, а теперь у нас викторина. Дополните вторю часть имени сказочного героя:

Иван-(Царевич )

Сестрица( Аленушка )

Братец ... (Иванушка)

Финист - Ясный ... (сокол)

Царевна - ... (Лягушка, Лебедь, Несмеяна)

Гуси - ... (Лебеди)

Мороз ... (Иванович)

Конек - ... (Горбунок)

Кощей - (Бессмертный)

Муха – (Цокотуха)

Сивка – (Бурка)

Курочка – (Ряба)

Винни – (Пух)

Карабас – (Барабас)

Крокодил – (Гена)

Почтальон – (Печкин)

Змей – (Горыныч)

Баба – (Яга)

Старик – (Хоттабыч)

Илья – (Муромец)

Добрыня – (Никитич)

Ведущий  2: Все вы любите мультфильмы. Ответьте, кому из героев мультфильмов принадлежат слова:

1 «Дело житейское!» (Карлсон)

2 «Это неправильный бутерброд!» (Кот Матроскин.)

3 «Ни-че-го я не хочу!» (Принцесса из м/ф «Бременские музыканты».)

4 «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)

5 «Ну, чумадан, погоди!» (Волк)

6 «Скушай, доченька, яйцо диетическое» (Король из м/ф «Бременские музыканты».)

7 «Я на солнышке лежу». (Черепаха и Львенок.)

8 «А вы были на Таити?» (Попугай Кеша.)

9 «Живу я как поганка, а мне летать охота». (Водяной)

10 «Расскажи, Снегурочка, где была?» (Заяц)

Ведущий 1: Загадать мне вам охота

Что-то из разряда спорта,

Вы же много занимались,

Бегали, тренировались?

Спортивные загадки:

Когда весна берет свое

И птицы весело звенят,

Я прыгаю через нее,

А она – через меня. ( Скакалка)

По тропинке, по дорожке он бежит,

А поддашь его ботинком – он летит.

Вверх и вбок его кидают на лугу,

Головой его бодают на бегу. ( мяч)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой... ( велосипед)

Силачом я стать хочу.

Прихожу я к силачу:

– Расскажите вот о чем –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

– Очень просто. Много лет,

Ежедневно встав с постели,

Поднимаю я...( гантели)

Ведущий 1: Ребята справились с загадками на отлично, и, конечно же, усвоили, что залог здоровья- это занятия спортом!

Летом можно плавать, загорать.

Для венка цветов нарвать,

В лес по ягоды ходить.

Рыбку в речке половить.

Проводится игра - рыбалка. Музыкальное сопровождение: Музыка из к/ф «Усатый нянь», тема огнетушителя.

2 команды по 10 человек.

Налить воды в 2 тазика и бросить рыбок «зубочистки» по 10 шт.в каждый. Нужно ложкой поймать рыбу и перенести в другую ёмкость. Побеждает команда, которая быстрее наловит максимальное количество рыбы.

Ведущий  2: Игра Танец сидя

Почему-то считается, что танцевать обязательно стоя на двух ногах. А разве нельзя танцевать лежа или сидя? Исполните, не поднимаясь со стула, танец. 8 участников одновременно исполняют поочерёдно «Русский перепляс», «Аргентинское танго», «Карело-финскую польку», «Рок-н ролл»

Музыкальная заставка (Фанфары)

Ведущий 1: А сейчас мы хотим предоставить слово человеку, который терпел наши крики, ссоры, непослушание. Этот человек- начальник нашего лагеря !!! Слово предоставляется_____________

Ведущий 2: Вот и подходит к концу наш праздник. Дружба действительно творит чудеса. Здесь в лагере вы подружились с теми ребятами, которых совсем не замечали в школе. Оставайтесь друзьями, от этого жизнь становится прекрасней.

Ребенок: Мы жаркое солнце и звёздное небо

Поделим с тобой, как друзья.

Как жалко, что лето продлить бесконечно,

Продлить бесконечно нельзя!

Ребенок: Мы в лагере этом и будущим летом,

Надеюсь, увидимся вновь.

И снова нас встретят, и снова нас встретят

Здесь дружба, добро и любовь!

Ведущий 1: Мы все желаем вам хорошо отдохнуть за лето, набраться сил, а 1-го сентября снова встретиться.

Ребёнок: Звенит наш гул все громче, все слышней.

Какая трель над миром разливается!

Мы провожаем двадцать первый день,

Пришла пора — наш лагерь закрывается!

До скорых встреч и отличных летних каникул!

Ведущий 2: Ну что же, дорогие наши ребята, осталось лишь несколько секунд до закрытия лагеря и говорю последнюю считалку, а вы считаете хором:

Пусть всё получится в жизни у вас - раз!

Здоровы были чтоб всегда - два!

Чтоб душу грело изнутри - три!

Чтоб жили все в любви и мире - четыре!

Чтоб никогда не унывать - пять!

Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!

Чтоб тепло дарили всем - семь!

Чтоб урожайной была осень - восемь!

Что хорошо всё будет, верить - девять!

И, наконец, побольше добрых песен - десять!

Ещё добра, терпения, старания:.

Ну что ж, прощаемся и говорим всем:. До свидания!

Награждение самых активных (Кто набрал наибольшее количество жетонов)

В завершение праздника проводится дискотека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий закрытия пришкольного лагеря

Методическая разработка...

Сценарий закрытия пришкольного лагеря

Сценарий закрытия пришкольного лагеря "Радуга" в МБОУ СОШ с.Большая Чечуйка 2014 год....

Сценарий закрытия пришкольного лагеря

Сценарий закрытия пришкольного лагеря...

Сценарий конкурсно-игровой программы закрытия смены в летнем лагере «Мы весёлые ребята».

Методическая разработка мероприятия, посвящённого закрытию смены в летнем лагере, для 1-4 классов....

Сценарий закрытия пришкольного лагеря

Сценарий закрытия пришкольного лагеря...

Сценарий закрытия школьного лагеря "Город Радуги"

Жизнь детей в лагере разнообразна. Это и спортивные мероприятия, и развлечения, и линейки. Заключительным аккордом пребывания детей в школьном лагере станет праздник Закрытия лагеря. Данный сценарий а...

Сценарий закрытия смены Летней проектной школы 2021

Смена "Большое космическое путешествие". Лето 2021....