Итоговый классный час "Прощай, 2-й класс!"
классный час (2 класс)

душина любовь николаевна

Классный час для обучающихся 2 -го класса. Дети выполняют задания, чтобы попасть в 3-й класс, повторяют правила безопасного поведения летом. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Игровой классный час, посвящённый окончанию второго класса

Составила: учитель начальных классов Душина Л.Н.

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята! Вот и наступил долгожданный день – окончание учебного года!  Вы рады?   Начинаем классный час с шумной кричалки!

Кто сегодня здесь весёлый?    

 Я! Я! Я!

Ждёт каникул после школы?

Я! Я! Я!

Кто без устали трудился?

Я! Я! Я!

Ни минутки не ленился?

Я! Я! Я!

Лето кто готов встречать?

Я! Я! Я!

Прыгать, бегать и кричать?

Я! Я! Я!

Учитель: Дорогие ребята! Вот и закончился второй учебный год. Вы многое узнали, многому научились. Стали ещё взрослее и ещё умнее. Собрались мы здесь сегодня, чтобы пошуметь, покричать, о школьной жизни рассказать, подвести итоги учебного года и весело встретить каникулы!!! 

Все ребята класса встают в полукруг «Классный круг»:

  1. Разговоры еле слышны
  2. И над нами
  3. Такая тишь
  4. В круговерти забот
  5. Не заметили мы
  6. Как был прожит
  7. Еще один год
  8. Только правду
  9. Скажем в глаза
  10. Не тая на душе обид
  11. Промелькнет и утихнет
  12. В сердце гроза
  13. Затвердеет дружбы гранит
  14. Согревая единства теплом
  15. Все теснее
  16. Наш классный круг
  17. Если надо помочь
  18. Если вдруг тяжело
  19. Помни, рядом твой верный друг
  20. Разговоры еле слышны
  21. И над нами
  22. Такая тишь
  23. В круговерти забот
  24. Не заметили мы
  25. Как был прожит
  26. Еще один год

Игра «Это здорово!»

В течение года мы с вами росли, каждый из нас достиг каких-то высот. Давайте поиграем в игру «Это здорово!». Участники игры стоят в кругу. Кто-нибудь выходит в круг и говорит о своем достижении. В ответ на каждое такое высказывание все те, кто стоит в кругу, должны хором ответить «Это здорово!» и одновременно поднять вверх большой палец.

Сердце класса

Вырежьте заранее из красного картона большое сердце.

Учитель говорит: «Знаете ли вы, что у нашего класса есть свое сердце? Я хочу, чтобы сейчас вы сделали друг другу что-нибудь приятное. Напишите свое имя на листе бумаги и сложите его, чтобы каждый мог потом вытянуть жребий с чьим-нибудь именем. Если кто-то вытянет собственное имя, он должен поменять бумажку».

Пусть каждый придумает дружескую и приятную фразу в адрес того, чье имя он вытянул по жребию, и запишет ее фломастером на «сердце класса». Учитель должен проконтролировать то, что собираются записать участники. Повесьте сердце на стене так, чтобы к нему можно было подойти со всех сторон.

Учитель: Вы стали учениками третьего класса, поэтому число 3 будет с вами весь год. У древних греков это число считалось счастливым, а в Древнем Вавилоне поклонялись трем главным божествам: Солнцу, Луне и Венере. Число 3 считалось в древности символом: мудрости, знаний, святости, таланта, любознательности и везения.

Число 3 стало излюбленным и в мифах, и в сказках.

Давайте вспомним в каких произведениях встречалась цифра 3.

( «Три медведя», «Три поросенка», «Три толстяка», Три орешка для золушки»…)
А какие пословицы знаете ,где упоминается число 3.

А что еще связано с числом 3?

Три состояние вещества в природе: твёрдоё, жидкое, газообразное.

С числом 3 связан треугольник, первая геометрическая фигура.

Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (3.)

Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один позади двух. Сколько всего было поросят? (3.)

На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел 1 стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3.)

Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех? (Трое.)

А сколько глаз у светофора?

Игра «Светофор»                                                                                                               

Учитель:   

Летом вы будете много путешествовать. Всегда и везде вы должны помнить о правилах дорожного движения.

У любого перекрёстка

Нас встречает светофор,

И заводит очень просто

С пешеходом разговор:

Свет зелёный – проходи!

Жёлтый – лучше подожди!

Если свет зажёгся красный – значит двигаться опасно!

Если я показываю зелёный круг – мы шагаем. Если я показываю жёлтый круг – мы хлопаем. Если я показываю красный круг – тишина. Дети играют несколько раз.

Игра  «Доскажи словечко».

В школе вы – ученики, 
А в театре – зрители, 
А в музее, в зоопарке – 
Все мы посетители. 
А коль на улицу ты вышел, 
Знай, приятель, наперед: 
Всех названий стал ты выше, 
Стал ты сразу…(ПЕШЕХОД)

Бурлит в движенье мостовая: 
Бегут авто, спешат трамваи. 
Вы будьте правилу верны- 
Держитесь … (правой стороны). 
У любого перекрестка 
Вас встречает…(светофор) 
И заводит очень просто 
С пешеходом разговор.

Свет зеленый –…( проходи), 
Желтый – лучше …(подожди). 
Если свет зажегся красный, 
Значит, двигаться…(опасно).

Иди через улицу там, пешеход, 
Где знаком указан тебе…( «переход»)! 
Если ты спешишь домой,
Не беги по мостовой,
Не цепляйся за трамвай
И другим … (не разрешай).

Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти,
Помни, Петя, Толя, Сева,
Что смотреть надо … (налево).

Как дойдешь до середины,
То отсюда с половины,
Помни, Таня, Юра, Клава,
Что смотреть надо … (направо).

Игра «Цветик - семицветик»

Вам необходимо выполнить задание: подписать лист, на обратной стороне написать то, каким вы хотите, чтобы был учебный год в 3 классе, и прикрепить его к серединке.

Вот какой замечательный получился цветок, я уверена, что все ваши желания обязательно сбудутся.

Хочу пожелать, чтобы этот год был чрезвычайно легким, но богатым на новые знания! Не бойся трудностей, верь в себя, стремись к знаниям – и у тебя, я верю, все получится!

помещения.

Учитель:   Я надеюсь, что этот год у нас будет счастливым, удачным. Принесет только хорошие оценки.

Чтоб настроение всем нам поднять,

Лето красное встречать,

На мои вопросы нужно

Отвечать всем хором, дружно,                                                                 

Слов других, не тратя зря:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Отвечайте громко, но

Есть условие одно:

Кое-где вы промолчите,

А где нужно – там кричите!

Вы готовы отвечать?

Значит, можно начинать!

Кто из вас, скажите, дети,

Целый год мечтал о лете?

Кто из вас, сейчас узнаем,

Здесь от скуки умирает?

Кто на роликах катался,

Бегал, плавал, отжимался?

Летом кто всех удивляет,

В постели лёжа отдыхает!

Кто летом хочет болеть,

У телевизора сидеть?

В море кто купаться будет

 и о школе позабудет?

Кто будет есть мороженое,

Сладкое пирожное?

Кто читать без передышки

Будет летом весёлые книжки?

Учитель:   Дорогие ребята! Вот и закончился второй учебный год. Вы многое узнали, многому научились. Стали ещё взрослее и ещё умнее. За два года учебы книги стали вашими верными друзьями. Думаю, что и на каникулах вам не захочется расставаться с ними. Они помогут сделать ваш летний отдых более интересным и увлекательным.

(Вручение дневников чтения)

Вручение грамот и подарков.

Учитель:    А теперь вы будете отгадывать загадки. Про кого загадка, тот будет выходить к доске и принимать поздравления и подарки.

1.Аккуратна и внимательна,

Учится она старательно,

В спорте класс наш выручала,

Пьедесталы занимала.

Любит петь и танцевать,

Учится на «4», «5».

На кружок весь год ходила,

Всё руками мастерила

Ну, конечно же …

2.Этот мальчик – хоть куда!

В учёбе, спорте он – звезда!

На уроках отвечать

Хочет первым он всегда.

3.Ты у нас совсем легко

Прыгнуть можешь высоко,

И на лыжах, и без лыж

Первой быстро прибежишь.

Мы тебе желаем только:

Ты в учёбе подтянись!

4.Мы тебя благодарим

За учёбу славную

И за то, что на параде

Роль сыграл ты главную.

5.Этот мальчик достойно не раз

В спорте выручал наш класс.

И на лыжах в эстафете,

И в прыжках, что в высоту.

За то, что нас он вёл к победе,

Благодарны мы ему.

6.Мальчик этот очень скромен,

На уроках тих, не смел.

Зато читать он научился

Очень быстро, всем в пример.

7.За отличную учёбу

Ей «спасибо» говорим,

За спортивные успехи

Мы её благодарим.

И хорошим поведением

Отличается она,

Трудолюбием, старанием

Она наделена.

8.Ты рассказал нам, что твой прадедушка

На фронте был герой.

За Родину сражался он,

Чтоб в мире жили мы с тобой.

Мы сегодня тебя поздравляем,
Быть послушным и добрым желаем, 
Трудолюбивым, аккуратным 
И всегда во всем приятным!

9.Эта девочка умеет

Выразительно читать,

На уроках отвечает

Только на «4», «5».

В конкурсах участие принимает

И места хорошие в них занимает.

Любит петь и рисовать,

Книжки добрые читать.

10.Ну а этот удалец

В чтеньи просто молодец!

Больше ста слов за минуту

Скорость чтенья у него,

И таблицу умножения

Вам расскажет он легко!

11.Этот мальчик много знает

И неплохо он читает,

И «четвёрки» и «пятёрки»

На уроках получает.

Он не любит спорить, драться,

Добр и миролюбив,

И таблицу умноженья

Раньше всех он выучил.

По болезни ни урока

За весь год не пропустил.

Тебе желаем мы и впредь

Быть здоровым, не болеть!

12.Ну а эта ученица

На все руки мастерица:

Умеет стряпать и вязать,

А также шить и рисовать,

Всем на праздники подарки

Своими делает руками.

В тетради пишет аккуратно

И выглядит всегда опрятно.

Учится на «5», «4»,

На лыжах бегает легко,

А вот таблица умножения

Ей давалась нелегко,

Но упорство и старание –

Помощники её –

С таблицей она справилась

И этим всем понравилась.

13.Хорошим поведеньем в классе

Отличается она,

И плясунья, и певунья,

Артистична, весела.

Только мы ей пожелаем

Быть старательнее впредь:

Хорошо учиться может,

Стоит только захотеть!

14.Дружелюбна и скромна,

Не перечит никогда,

Она и мухи не обидит,

Очень добрая она.

Тебя сегодня поздравляем,
Здоровья, сил тебе желаем,
Пусть следующий учебный год
Успех и радость принесет!

Игра «Весёлое радио!»

Предлагаю поиграть! Громко, громко покричать!

Чем выше руку поднимаю, тем громче кричим.

Чем ниже руку опускаю, тем тише сидим.

А кричим такую фразу «Ура! Каникулы!»

(Игра проводится несколько раз)

Молодцы! К лету готовы!

Мой 2 класс!

Меня зовут ____________________________________

Мне нравится в школе___________________________

Мой любимый предмет__________________________

В этом году я научился______________________________________

Лучше всего я умею_________________________________________

Я хочу научиться_______________________________

Мне понравилось мероприятие_________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый классный час "Наш веселый дружный класс"

Конспект итогового внеклассного мероприятия в 3 классе «Наш веселый дружный  класс». Цели: подведение итога работы класса за год;  приобщение родителей к участию во внеклассных мер...

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....

Итоговый классный час по окончанию 2 класса

Конспект классного часа по окончанию 2 класса....

Итоговый классный час в 1 классе

Итоговый классный час в 1 классе...

Итоговый классный час "Прощаемся с 3 классом"

Итоговый классный час "Прощаемся с 3 классом"...