Мы в ответе за тех, кого приручили
презентация к уроку (1 класс)
В ходе обсуждения с учениками первого класса проблемы брошенных домашних животных рассказали им о работе центра кризисной передержки домашних животных г.Кронштадта "Ковчег" .
Ребята познакомились с волонтерами и их питомцами, сами собрали помощь для животных и передали ее в центр и продолжают заботиться и о своих домашних животных, и о тех,
кто пока остается на попечении центра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kovcheg.pptx | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Однажды в парадную нашего дома кто-то подбросил котят. Мне стало очень жалко и я принесла их домой. Но мама сказала, что мы не можем их взять всех себе, а на улицу их выносить жалко . Тогда мы решили отнести их в приют для животных -«Ковчег». Так я узнала, что такое приют для животных. Котята были такие красивые, что мне не хотелось с ними рас c таваться . Котята очень маленькие , на улице они погибнут. А Наталья Викторовна, так звали женщину, которая принимала у нас котят разрешила мне приходить в « Ковчег », навещать котят и помогать ей. Она назвала меня волонтёром.
Свою историю я рассказала в классе. М ы все вместе решили помогать животным «Ковчега » вместе с нашими педагогами
Мы помогаем «Ковчегу»
Люди! Будьте внимательны к животным, не бросайте их!. Ведь вы в ответе за тех , кого приручили.
В школе мы провели анкету среди детей: Анкета -- Есть ли у тебя домашние животные? -- Все ли члены твоей семьи уделяют внимание домашним животным ? -- Хотел бы ты, что бы у тебя было домашнее животное? -- Что ты знаешь о бездомных животных? -- Какие чувства они у вас вызывают? -- Как помочь бездомным животным? -- Ч то нужно сделать , чтобы их стало меньше? -- Что ты знаешь о волонтёрском движении?
Мы и наши младшие друзья У нас у всех есть домашние животные и мы решили их показать
Наши предложения 1.Подкармливать и заботиться о бездомных животных. 2.Стараться найти хозяина бездомному животному. 3.Рассказать о проблеме бездомных животных друзьям и взрослым. 4. Включиться в волонтёрское движение
Рыжее солнце Солнце , рыжее моё! Глаз один- бесстыжий. Ты прости меня, малыш. Любим тебя, слышишь!? Дома ты! Вокруг- свои! Не обидят больше. Смело, радостно живи! Милый мой, хороший! Шерсть клубами, шум и гам Сын бежит счастливый - Мама, он запрыгнул, сам! Смелый он, и сильный! Да, сынок, всё ровно так- Выживет сильнейший! Но без добрых, верных рук Шансов будет меньше. Вот и мы с тобой Сынок, протянули руки, И поверь, родной, для нас Нет важней науки ! Анна Алаева . Стихотворение нашего педагога про кота, которого она взяла из «Ковчега»
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект воспитательного мероприятия на тему "Мы в ответе за тех, кого приручили"
Воспитательное мероприятие для 2-3 класса...
Урок окружающего мира " 2 класс (ПНШ)"Мы в ответе за тех, кого приручили"
Урок окружающего мира для 2 класса по УМК " Перспективная начальная школа"...
Классный час " Мы в ответе за тех, кого приручили"
Много тысячелетий живут на планете рядом с человеком звери, птицы, рыбы. Они тоже, как и мы могутсказать Человеку: «Эта Земля и моя». Сегодня мы поговорим только о тех жи...
Внеклассное мероприятие "Мы в ответе за тех, кого приручили"
Это внеклассное мероприятие о домашних питомцах....
Методическая разработка внеклассного занятия "Мы в ответе за тех, кого приручили"
Методическая разработка внеклассного занятия "Мы в ответе за тех, кого приручили" по книге Г. Троепольского"Белый Бим Черное Ухо" и одноименного фильма С. Ростоцкого...
презентация проекта "Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили"
Презентация к проекту "Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили" о проблеме бездомных животных....
Мы в ответе за тех, кого приручили.
Внеклассное мероприятие для учащихся 2-4 классов....