Конкурсно-развлекательная игра "Эй, мальчишки! Эй, девчонки!"
материал (4 класс)

Алевтина Анатольевна Ручко

Задачи: - создать праздничную и доброжелательную атмосферу, 
- развивать творческие возможности и фантазию детей;
- способствовать сплочению детского и родительского коллектива; 
- способствовать сохранению и приумножению традиций класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ey_malchishki_ey_devchonki.docx19.47 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсно – развлекательная игра «Эй, мальчишки! Эй, девчонки!». Сценарий

.

Цель: поздравление с прошедшим праздником 23 февраля мальчиков и наступающим 8 Марта – девочек.
Задачи: - создать праздничную и доброжелательную атмосферу, 
- развивать творческие возможности и фантазию детей;
- способствовать сплочению детского и родительского коллектива; 
- способствовать сохранению и приумножению традиций класса.
Способы: использование стихов, загадок, конкурсов, подвижных игр.
Оформление класса: конкурсы накануне мероприятия: мальчикам - какая команда быстрее и больше надует шаров; девочкам – праздничное оформление доски. 

                                      Ход игры

Мальчики: 1. В этот день весенний 
Грустить вам не дадим 
И поздравить с праздником 
Вас сейчас хотим.


2. Мы учимся с вами не первый уж день И вот что заметить успели: 
Вертеться у зеркала всем вам не лень 
В любой день в течение недели.
Вы - украшение школы!

3. В футбол вы играете чуть хуже нас, 
Глазами стреляете лучше.
Готовы смеяться в день по тысяче раз.
Вы - украшение школы!


4. Желаем вам счастья, любви и побед, 
Здоровья, удачи, вниманья. 
Пусть будет теплом каждый день ваш согрет, 
Исполнятся ваши желанья.
Вы - украшение школы!


5. Ещё мы сегодня сказать вам хотим, 
Простите за наши приколы, 
Без наших девчонок мы очень грустим.
Вы - украшение школы!


6. Будьте счастливы, любимы, 
От всех бед судьбой хранимы. 
Мира вам на всем года 
И удачи навсегда!

Девочки: 1. День защитника Отечества касается и нас,
Ведь столько славных рыцарей на празднике сейчас. 
Все доблестные воины, красивы и умны. 
Им счастья и здоровья желаем от души.


2. Хоть вы не носите мундиры, 
Но знаем мы, что в трудный час 
Вы так же, как и все солдаты, 
Спасёте Родину и нас

.
3. Желаем вам во всём удачи, 
Пусть разрешаются добром
Все повседневные задачи, 
Счастливым будет пусть ваш дом.


4. Мы поздравляем вас тепло 
С днём армии и флота, 
Пусть будет радость от того, 
Что чтит и любит кто-то.


5. Мужчина - дар божий для женского пола, 
Мужчина - защитник, мужчина - опора! 
И есть ещё всяких немало причин, 
Чтоб женщины славили нынче мужчин!!!


(Вступительное слово, представление команд, выбор капитанов)

Конкурс 1.
Ведущий: А сейчас для вас первое задание: 
В песнях соревнование. 
Вы строчку из песни поёте, 
Где женское или мужское имя найдёте. 
Кто больше песен таких споёт,
Тот счёт очкам начнёт. (Александра, Марина. Алёша...) 
Конкурс 2.
Ведущий: «Фоторобот звезды»: по приметам звезды угадать о ком идёт речь.
- Возраст: дошкольный или младший школьный. Характер: доверчивая до крайности. Внешность: прелестные глазки, губки, щёчки. Особые приметы: никогда не снимает шапочку. (Красная Шапочка, Ш. Перро)
- Возраст: 120 лет. Профессия: ведьма. Образование: домашнее, колдовское. Характер: подвижный, весёлый, изобретательный. Внешность: глаза маленькие, с весёлой искоркой, нос длинный, крючком, рост небольшой. Любит просторную обувь, платочки. Из аксессуаров предпочитает метлу. Настольная книга: колдовская. (Баба-яга)
- Возраст: примерно 9 лет, точно сама не знает. Образование: не начавшееся, школу не посещает принципиально. Внешние приметы: яркие (ярче не бывает) огненные волосы и сияющая улыбка. Любимое слово: «Кука-рямба!» (Пеппи Длинныйчулок, А. Линдгрен)
- Возраст: вечно молодая (точно возраст неизвестен). Профессия: педагог дошкольного образования или попросту няня. Образование: высшее, волшебное. Характер: энергичная, решительная, мечтательная, строгая, но понимающая. Внешность: безупречная. Особые приметы: владеет языком солнечных лучей, ветра, а также птичьим и собачьим языками. Любимая погода: ветреная. (Мэри Поппинс, П. Треверс)
Конкурс 3.
Ведущий: А теперь для вас новое 3 задание: 
На ромашке гадание! 
Каждая команда лепесток обрывает
И на вопрос лепестка отвечает.
- Где прятался седьмой козлёнок? (в печке)
- Где баба взяла муку на колобок? (по сусеку поскребла, по амбару помела)
- Как звали собачку Элли? (Тотошка)
- Сколько детей было в семье Малыша? (3)
- Когда борода Старика Хоттабыча не работала? (когда была мокрой)
- Как звали гномов в сказке про Золушку? (Понедельник - Воскресенье)
- Какое самое распространённое в мире женское имя? (Анна)
- Форма Земли? (круглая)
- Люди, летающие в космос... (космонавты)
- Уменьшенная модель Земли. (глобус)
- Что обозначено на глобусе голубым цветом? (вода)
- На глобусе существует западное и восточное ... (полушарие)
- Линия, находящаяся на одинаковом расстоянии от полюса? (экватор)
- От чего зависит температура воздуха? (от высоты солнца)
- Какие горы разделяют территорию России на европейскую и азиатскую? (Уральские)
- Красивое мерцание звёзд на Севере - ... (полярное сияние)
- Зачем звери зализывают раны? (обеззараживают)
- Самая ядовитая змея? (кобра)
- Самая большая птица на земле? (страус)
- Самый сильный хищный зверь? (медведь)
- Самый ядовитый гриб? (бледная поганка)
Конкурс 4.
Ведущий: Это не всё - подмечено точно! 
Для вас приготовлена головоломка. 
Всей командой соображайте 
И быстрее отвечайте!
Анаграммы: тёрка – актёр, карп – парк, чурка – ручка, сокол – колос, сосна – насос, ропот – топор, тушка – штука.
Конкурс 5. Составить слова из слова ПРОСТОКВАШИНО.
Конкурс 6.
Ведущий: Для некоторых задание оказалось ерундовое,
И мы приготовили испытание новое. 
От каждой команды нам нужен участник. 
Решайтесь скорей! Мы им сейчас завяжем глаза, 
В одной руке у них булочка, а в другой - вода. 
Кто первый соперника накормит и напоит, 
Тот в этом конкурсе и победит.
Конкурс 7.
Ой, как здорово мы насмеялись, 
Как щёки наши напрягались, 
Пора уму заданье дать
И животных отгадать. (Капитаны команд изображают - команда отгадывает: кенгуру, волка пингвина, змею, зайца, медведя)
Конкурс 8.
Заполните таблицы,
Условие одно –
Слова начинаются с буквы одной. (П, Р, С, К)
Название города, Зверь -... , Птица -... , Имя девочки, Имя мальчика, Цветок -... , Дерево -..., Писатель или поэт - ...
Конкурс 9. «Спортивная дорожка»
• Метание ядра. Для участия приглашается по 2 человека из каждой команды. Метают воздушные шарики, кто дальше кинет. 
• Чья команда построится быстрее по первой букве имени, фамилии, отчества.
• Фехтование. Для участия приглашается по 1 человеку из каждой команды. Рапирой служит спичка. Проигрывает тот, у кого спичка сломалась первой.
• Прыжки с трамплина. На пол устанавливается «трамплин» - газета. Побеждает тот, кто прыгнет дальше.
• Перетягивание каната. Канатом служит нитка. Участвуют по 1 человеку из команды. Побеждает тот, у кого в руках останется более длинный кусочек нитки.
Конкурс 10. 
Итак, внимание! 
Последнее задание. 
Вы задание решите,
Нас знаниями поразите! (собрать пословицы)
- По одёжке встречают, по уму провожают.
- Не красна изба углами, а красна пирогами.
- В тихом омуте черти водятся.
- Судят не по словам, а по делу.
- Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Ведущий: Вот и окончена игра, 
Итоги подводить пора!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мальчишки и девчонки

Сценарий праздника, посвященного  праздникам 23 февраля и 8 марта...

Классный час на тему: "Мы всегда вместе синегорские мальчишки и девчонки - в этом наша якутская сила.

КЛАССНЫЙ ЧАС  ТЕМА: «Мы всегда вместе синегорские мальчишки и девчонки – в   этом наша якутская     сила (Толерантность).ЦЕЛИ: Уметь находить выход из конфликт...

мальчишки и девчонки

развлекательное мероприятие для проведения совместного праздника 23 февраля 8 марта, либо другая конкурсная программа, детям очень понравилось, играли с удовольствием....

Конкурсная программа «Мальчишки и девчонки»

В занятии используются разнообразные формы и методы работы с детьми....

Классное мероприятие "Мальчишки и девчонки"

Классное мероприятие 23 февраля и 8 марта в 1 классе...

Праздник, посвященный 23 февраля и 8 марта «Мальчишки и девчонки»

Цель: Формировать детский коллектив; воспитывать чувства уважения и любовь к близким людям; развивать ловкость, внимание, терпение; привлекать родителей в участие конкурсов,Оборудование: Воздушные шар...