Прощание с 3 классом
материал (3 класс)

Сивкова Ирина Андреевна

Сценарий классного часа, окончание 3 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_kl_chas.docx59 КБ

Предварительный просмотр:

Сценка « Урок русского языка».

(Роли: учитель и Шапокляк.) Диана В.

Учитель: Поставьте ударение в слове « девочка».

Шапокляк: Я не могу – девочек ударять нельзя.

Хотя очень хочется! Хи-хи-хи.

Учитель: Придумайте предложение со словом « уха».

Шапокляк: У мальчика на голове два уха.

Учитель: Какие вы знаете знаки препинания?

Шапокляк: Восхитительный знак, успокоительный, точка с хвостиком. Правильно? (смеётся)

Учитель: Не совсем. Ребята сейчас вас поправят. (  отвечают дети) А сейчас измените, пожалуйста,  глагол « идти».

Шапокляк( медленно) Я иду, ты идёшь…

Учитель: Побыстрее,  пожалуйста!

Шапокляк:

Он бежит, мы бежим, вы бежите.  ( смеётся)

Ох, устала я, ребята.

Мне учиться трудновато.

А вы, конечно, продолжайте, Тайны знаний открывайте

4. Животный мозголом.

Составьте из приведенных слов названия животных.

СОН + ОР + ГО = (носорог)

ТАЗ + РЕ + СОК = (стрекоза)

ШАГ + Я + ЛУК = (лягушка)

ЛУБ + ВОЙ = (буйвол)

СОЛЬ = (лось)

БИЧ + СИ = (чибис)

КРЫША + МАТ = (мартышка)

ПЕНА + APT = (пантера)

Учитель:

-  Сейчас проведём последний урок в этом году. Урок – ассорти.

- Начнём. Назовите необходимые по смыслу слова.

Глаза – два, нос - ……………………………………….,

Лапы – животное, руки - ……………………………….,

Огурец- зелёный, поидор - ……………………………..,

Сосна – хвойное, осина - ……………………………….,

Корова – молоко, пчела-………………………………..,

Лыжи – снег, коньки - ………………………………….,

Светофор – три, радуга - ……………………………….,

Суша – вода, небо - …………………………………….,

Медведь – берлога, аист - ………………………………

Категория «Русский язык».

Задание 1. Внутри слова можно найти другие слова (например, обыкновенный –бык). Мы предлагаем вам найти «спрятанные слова», то есть определить, какие представители животного мира «спрятались» в рассказе. (ответ 10)

lingvisticheskie_igry_2-4_kl 1.jpg

(Сценка из школьной жизни)

Сценка «Несправедливые оценки»

Д. Какие у тебя оценки?
М. Несправедливые!
Д. Это почему же?
М. Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил 2.
Д. Если всё знал, за что 2 получил?
М. Так я вопросы знал, а ответы не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Д. Да, доказать трудно.
М. В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал. Опять 2.
Д. А тут за что?
М. За знаки препинания.
Д. Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
М. Ставить-то я умею, только не знаю куда!
Д. Так ты, наверное, правил не знаешь?
М. Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником!
Д. Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
М. Конечно. Я математику люблю.
Д. Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
М. А что, она потерялась? Я не брал!
Д. Так с математикой всё ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?
М. Потому что глаза находятся впереди ушей.
Д. Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
М. Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Д. Всё ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься плохо, потому что неспособный. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоём дневнике.

15. Оленникова Эллина

Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К": кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

16. Бастанжиев  Артем

Вчера на дверях школы появилось объявление: "Потерян дневник Двойкина Димы. Нашедшего прошу не возвращать ни в коем случае".

Учитель:

- А мне в свою очередь хотелось бы поблагодарить ваших родителей за то, что они воспитали вас такими хорошими детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали меня и понимали, за то, что всегда принимали участие в жизни нашего класса.

- Школьный дом, как и родительский, в нём нужно хорошо учиться, где уютно каждому, как в семье, когда каждого любят, уважают, ценят, независимо от учебных успехов, уважают -  за то, что он – человек, личность. И мне бы хотелось, чтобы наш класс стал ещё дружнее и остался такой дружной семьёй до окончания школы. Давайте, ребята, постараемся сохранить наши Дома счастья, чтобы самим быть в них счастливыми. При соблюдении всех этих правил, семья будет крепкая. А если каждая семья будет крепкая, то и всё государство, в котором мы живём, будет крепким, надёжным.

На основании

успешного окончания третьего года обучения

в Каменском лицее имени Кожевина

считать учащихся 3- Б  класса

в количестве 19 человек

учениками 4 – Б  класса.

- Ну, а теперь я обращаюсь к вам, ребята! Чтобы твёрдо  встать на ступеньку 4 класса вы тоже должны произнести клятву. Готовы?

Клятва четвероклассника!

Вступая в ряды учеников 4 класса, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянёмся:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!


2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. 
Клянусь!


3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость  при передвижении по школьным коридорам. 
Клянусь!


4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
Клянусь!


5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. 
Клянусь!


6. Быть достойным своих учителей. 
Клянусь!

(Вручение  грамот.)

Дорогие мои дети.

Домашнее задание будет следующим:

  • Нужно всем вам здоровья набраться,
  • Подрасти, загореть, накупаться.
  • Витаминов побольше покушать,
  • И родителей нужно вам слушать.
  • Стать серьезней мы вам пожелаем,
  • А плохое - не вспоминаем.

Диана В.

В нашем классе становится тише

До свидания мел и доска,

До свидания парта, учитель,

До свидания, до сентября.

Расстаемся, друзья,

Впереди каникул море.

Будем дружбу беречь.

До свиданья,

До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прощание с1 классом.

Конспект внеклассного мероприятия " Прощание с 1 классом"...

ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! (Монтаж праздничного концерта, посвященного окончанию первого класса)

ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! Готовый монтаж праздничного концерта, посвященного окончанию первого класса, поможет в организации праздкиков и создании сценариев....

Классный час для учащихся 1 класса по теме: «Прощание с первым классом»

Классный час для учащихся 1 класса  по теме: «Прощание с первым классом»...

Прощание с первым классом «Прощай, 1 класс!» Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»

Прощание с первым классом«Прощай, 1 класс!»Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация.(Звучит торжественная музыка. Де...

МИНУТА СЛАВЫ в 1 классе (прощание с 1 классом)

Сценарий вечера, посвящённого окончанию 1 класса....

Конспект открытого коррекционного логопедического занятия в 1 классе «А» по теме «Прощание с 1 классом. Повторение пройденного материала »

В данном файле представлен конспект открытого коррекционного логопедического занятия "Прощание с 1 классом. Повторение пройденного материала"....

«ПРОЩАНИЕ С КЛАССОМ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ»

Сценарий выпускного праздника...