Методические рекомендации для создания мультимедийной презентации в программе PowerPoint
статья
Эта статья будет интересна педагогам, учащимся и родителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
met._rekomendatsii.docx | 65.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации
для создания мультимедийной презентации
в программе PowerPoint
Результаты работы объединения «Мультимедиа проекты» курса дополнительного образования мультимедийных проектов (презентаций, исследовательских работ, фильмов, докладов на конференциях)
Разработчик-
Устинова Татьяна Николаевна,
педагог дополнительного образования
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель
Развитие творческих способностей с использованием цифровых технологий.
Задачи:
Обучающие
- Овладеть базовыми приемами работы с различными видами информации (текстовой, графической, звуковой, видео)
- Познакомить обучающихся с компьютерными технологиями обработки текстовой, графической видео и звуковой информации;
- Формировать навыки поиска информации в Интернете и грамотного ее использовать в проектной деятельности, научить оценивать важность и полезность информации для своего проекта.
Развивающие:
- Развивать творческие способности и самостоятельность.
- Развивать умения защищать свой проект перед слушателями
- Научить выдвигать альтернативные суждения и защищать их при анализе работ одноклассников.
- Развивать умения обобщать и систематизировать полученные знания о возможностях музыкальных, графических и видео редакторах;
- Расширение знаний обучаемых о возможностях обработки мультимедийной информации.
Воспитательные:
- Воспитывать умение доводить проектную работу до конца.
- Оценивать свои умения, применять полученные знания при создании своих проектов;
- Высказывать собственное суждение о работе товарищей ;
- Формирование творчески активной личности, способной самостоятельно делать выбор, ставить и реализовывать цели.
Отличительные особенности
Методические рекомендации разработаны в соответствии с требованиями к результатам освоения детьми основной образовательной программы (личностные, метапредметные, предметные) и её основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования.
Учащиеся получают опыт использования современных цифровых технологий, учатся самостоятельно подбирать необходимый материал для выражения своей идеи, структурировать выбранный информационный материал и оформлять его в соответствии с требованиями к проектной деятельности.
Адресат методических рекомендаций
- Компьютерное творчество выступает мощным фактором развития личности.
- Осуществляется решение педагогической проблемы, а именно, методические рекомендации могут оказать методическую помощь в проведении занятий начинающим педагогам - практикам.
- Удовлетворение образовательных потребностей учащихся и их родителей.
Условия реализации
Мой практический опыт показал, что одним из успешных вариантов усвоения и закрепления знаний детей является презентация.
Также с помощью презентации дети можно осуществлять и другие задачи: повышать свой авторитет в классе, преодолевать застенчивость, выступая перед большой аудиторией.
Важно убедить детей, что презентация – это иногда рекламный электронный продукт и потому его необходимо качественно подать целевой аудитории (своим одноклассникам, на конкурсе.)
Актуальность методических рекомендаций
Данные методические разработки имеют практическую направленность при выборе будущей профессии детей и реализуются в соответствии с ФГОС.
Методы обучения и применения проектной деятельности виде презентаций
Содержание
Возраст детей
Возраст обучающихся –8-15 лет. Все больше детей из начальной школы приходят на занятия кружка «Мультимедиа проекты», чтобы научиться делать презентации.
Принимаются в кружок все желающие. Группы могут пополняться новыми детьми, с которыми педагог проводит собеседование (с целью определения уровня подготовленности ребенка и его интересов).
Активно привлекаю к оказанию помощи вновь поступившим детям ребят, которые посещают кружок давно и уже уверенно работают с презентациями.
Недостающие навыки и умения ребенка восполняются мною, как педагогом, путем индивидуального обучения.
Включение в занятие игровых фрагментов является базовым этапом в обучении презентации
Для детей 8-11 лет важным фактором усвоения материала и интереса к выполнению работы является обыгрывание выбранной темы и предварительное создание плана - макета сценария проекта.
Часто детям этого возраста трудно выбрать конкретную тему. Поэтому с детьми нужно предварительно обсудить тему, обыграть ее, чтобы у ребенка появилось желание создавать проект именно на эту тему.
Важно с ребятами проиграть содержание всех этапов проекта, чтобы их заинтересовать и в дальнейшем им самим хотелось больше узнать по выбранной теме.
Я провела несколько взаимосвязанных занятий о перелетных птицах. Дети сами определили эту тему, читали стихи, пели знакомые песни. До этого многих птиц дети не знали (зяблика, малиновку).
Когда стали делать презентацию, то несколько детей выбрали этих незнакомых птиц как тему своей презентации.
Важным и привлекательным этапом по этой теме явилось озвучивание работы (как поют перелетные птицы). При этом используется новый для ребенка вид мультимедийной информации - звуковой. Ребята плохо различают пение птиц.
Использование на занятиях кратких справочников
В начальной школе дети еще мало пользуются приемами одновременного выполнения двух заданий. На наших занятиях им нужно выполнить одновременно задания на компьютере и использовать в качестве помощи краткую карту справочник с рисунками, чтобы понять, что им нужно сделать самостоятельно.
Такие методы работы с детьми 8-11 лет дают им возможность постепенно осваивать начальные азы технологии дистанционного образования.
Дистанционное образование все больше становится необходимым условием для успешности в профессиональной деятельности.
Эти умения и навыки получения знаний позволят им осваивать новые профессии и в дальнейшем самостоятельно изучать цифровые технологии.
Использование презентаций для изучения предмета «Окружающий мир».
ВПР показало, что для детей начальной школы трудными оказались задания по задания по окружающему миру. Тесты по окружающему миру носят широкий спектр вопросов из разных областей. Ребята в силу своего малого жизненного опыта и недостатка знаний часто не могут успешно выполнить эти задания. Кроме того, дети стали мало читать, это сильно сказывается на расширении их кругозора.
Учителю трудно в течение 45 мин дать весь объем знаний по окружающему миру. Поэтому создание презентаций может помочь разрешить эту проблемы
Привлечение в кружок детей мигрантов
В нашей школе с каждым годом учится все больше детей, приехавших из бывших республик. Это поколение детей уже очень плохо владеет русским языком. Многие из них не имеют дома компьютера.
Поэтому их родители стараются приобщить ребенка к занятиям на кружке, понимая необходимость кружка для их ребенка.
Эти ребята активно посещают кружок, стараются участвовать в районных конкурсах, выступают перед одноклассниками. Их нужно научить русскому языку, поэтому я стараюсь давать им задания , где они вводят тексты и исправляют ошибки при создании презентации.
Диагностические опросы родителей
Опросы родителей в нашей школе показывают заинтересованность родителей в дополнительном образовании. Все больше родителей хотят, чтобы их дети приходили на кружок «мультимедиа проекты» и научились основам создания презентаций.
На вопрос, кто вас посоветовал заниматься в кружке, почти все дети пишут, что это желание родителей. Они хотят помочь своим детям освоить школьную программу в более интересной и в то же время полезной форме.
В то же время родители обеспокоены сильной загруженностью детей в школе уже в начальных классах.
Работа детей с видеокамерой. Создание видеороликов
Большое значение для привлечения детей в кружок является создание видеороликов. Эти ролики снимают дети среднего и старшего звена, используя видеокамеру и свои камеры на телефонах.
В настоящее время создается много видеороликов, которые дети охотно смотрят и хотят сами научиться делать. Они имеют на смартфонах видеокамеры и могут самостоятельно создавать фотографии и видеофайлы.
Но нужно научить ребят систематизировать и обрабатывать фото и видео файлы в виде презентации и затем преобразовывать их в видеоролики .Дети хотят научиться создавать фильм и размещать его потом на канале Yutube. Дети с моим участием будут преобразовать созданные лучшие презентации в видеоролик с использованием программы «Premiere».
Запись на камеры у детей пока получается не очень качественная . Нужно учить их основам видеопроизводства. Я объясняю ребятам, каких ошибок нужно избегать при видеосьёмках
Очень интересная презентация об Эрмитаже была сделана ученицами 11 класса Петровой Саши. Мы хотим преобразовать эту презентацию в видеоролик. Обе девочки уже учатся в педагогическом вузе и хотят свою работу тоже переложить в видеофильм и показать нашим ученикам. После учебы наши выпускницы хотят вернуться в нашу школу и стать учителями.
В настоящее время дети 5-6 классов снимают видеоролики, на которых я провожу занятия с детьми, потом берут интервью у ребят. Отснятый материал используют для создания рекламных роликов, которые мы показываем на родительских собраниях. Родители видят, как и чем занимаются их дети на кружке. Это важно для развития дополнительного образования.
Создание игровых сказок
Интересную новогоднюю сказку с озвучиванием анимационных зверей создала группа детей.
Сценарий сказки написала Румянцева Симона (7класс). Она же стала ее главным героем.
Получился прекрасный спектакль в виде презентации.
Предложила уже другим детям вернуться к этой работе. Перед каждым Новым годом дети меняют героев этого фильма, образы анимационных зверей, и вновь показывают детям начальной школы эту сказку уже в обновленном виде .
Есть идея вернуться к этой сказке в виде презентации и переложить ее на видеоролик.
Такую же работу мы сейчас делаем с презентацией об Эрмитаже.
Исследовательская работа
Интересная исследовательская работа была сделана Терешиным Артемом (10 класс) по теме: «Судьба высланных немцев в годы войны». Эта работа была выполнена в виде реферата, а затем оформлена в виде презентации. Обе работы были представлены на конкурсы и получили
1-е места.
Использование презентаций для привлечения ребят в кружок робототехники.
Тема робототехники сейчас очень актуальна. Нужно уже с детства развивать желание ребят заниматься этим интересным делом.
Швайбович Лев ( 2Б класс) и Фионин Серафим( 3Б класс) посещают вне школы кружки робототехники. Я предложила им записать на свой телефон, что они делают в своих кружках. Серафим снял своим телефоном видео макета самолета, который он сделал 3Д принтером на кружке робототехники.
На базе этих видеокадров Серафим создает презентацию, в которой показывает, чем он занимается в своем кружке.
Абдумаликов Мухаммадмусо (6Б класс) и Лиза Ямпольская (5Б класс) записали на видеокамеру интервью этих ребят с рассказом о своих работах в кружках робототехники. Я помогла ребятам на базе этих интервью создать небольшой рекламный видеоролик. Серафим хочет в дальнейшем показать свою работу одноклассникам , чему он учится и что уже умеет делать на этом кружке.
Такая деятельность ребенка помогает привлечь в кружки робототехники других детей.
Проблемы, возникающие при создании мультимедийных проектов
Серьезной проблемой при усвоении базовых навыков работы с презентацией является быстрое забывание навыков и умений, которые дети получили и успешно освоили неделю назад. Нужно постоянно закреплять эти навыки практической работы и доводить эти важные умения до автоматизма. Детям напоминаю, что работа над презентацией пригодится им в дальнейшей учебе и в работе.
Ребята часто берутся за сложные и обширные темы, с которыми им потом не справиться. Стараюсь помочь ребятам выбрать более конкретные темы для успешности проекта. Советую выбирать темы из курса школьной программы
Многие хотят сделать проект, чтобы потом с ним выступить на конкурсе.
Важным фактором для успешной деятельности ребенка является возможность выступить перед одноклассниками со своей презентацией . Это значительно поднимает авторитет ребенка в классе и многие хотят после таких выступлений тоже делать презентации. Дети в своем классе самостоятельно подключают флешку с выполненной ими работой и уверенно выступают с рассказом перед своими одноклассниками. Но у большинства не хватает терпения и сил закончить эту работу в качественном и завершенном виде.
Дети любят использовать в своих проектах видео фрагменты. Учу использовать программу, в которой можно вырезать небольшой кусок из фильма и вставить его в свою презентацию.
Поиск информации в Интернете
Большинство ребят уже умеют выполнять поиск и скачивание нужной информации в Интернете.
Однако, многие не знают, что для более быстрого и качественного поиска информации нужно правильно построить запрос. Показываю , как это делать.
Использование фотографий (рисунков)
Ребята активно используют Интернет для поиска фотографий и картинок. Но в Интернете не всегда можно скачать нужную картинку путем копирования. Показываю, как можно это сделать , используя PrintScreen , а затем копируя в Paint и уже оттуда вставлять на свой слайд
Создание дизайна и общего стиля проекта
Дети плохо работают с фоном, который делает работу выигрышной. Часто они любят использовать черный, серый или красный фон. Часто в качестве фона используют яркие рисунки (фото), на которых потом трудно поставить текст (плохо читается).
Объясняю, что на каждом слайде важным являет текст, а не яркая фоновая картинка. Заголовки делают не на каждом слайде.
Анимация в проекте
Очень многие дети используют анимацию, которая отвлекает внимание аудитории от содержания. Постоянно акцентирую внимание детей на тех эффектах в презентациях, которые наиболее выигрышны при демонстрации проекта. Даю понятие об использовании для анимации объектов картинок с прозрачным фоном. Учу создавать прозрачный фон для рисунков самостоятельно.
Работа с текстом
Серьезной проблемой является то, что дети не умеют работать со скачанным в Интернете текстом. Скачивают большие тексты и потом не могут его разбить на отдельные фрагменты по смысловым понятиям. Скачанный текст ребята не хотят внимательно читать и выделять главные мысли. Объясняю, что большой текст можно разбить на небольшие фрагменты и разместить их на нескольких слайдах.
Еще труднее для детей подобрать текст в виде заголовка для каждого слайда.
Многие стараются пойти легким путем, т.е. вставить картинку вместе с графическим текстом, который не нужно редактировать. Настойчиво советую не пользоваться таким приемом.
Объясняю, что текст из Интернета не всегда идеальный. в тексте могут быть ошибки, много трудных для понимания слов. Поэтому, текст нужно читать и выбирать самое необходимое и небольшое по размерам. Это важная аналитическая работа , которой нужно учить детей обязательно.
Дети плохо редактируют тексты, скачанные с Интернета тексты и введенные детьми.
Это связано с тем, что они не видят ошибки и допускают еще много своих ошибок при наборе текста. Важно научить детей осмыслить, что в презентации должен быть небольшой объем текста, причем без лишних слов, не несущих полезной информации.
Объясняю, что не нужно начинать предложение с союзов а,но, с придаточных предложений. Приучаю законченную мысль начинать с новой строки. Иногда ребенку нужно самому прочитать вслух свой текст, чтобы увидеть ошибки и убрать ненужное.
Использование ссылок в проекте
Учу детей создавать свой проект на базе созданных ссылок, особенно , когда работа содержит много слайдов и внутренние темы разные.
Объясняю, что не менее важно указывать в своей работе использованные ссылки на сайты , с которых они копировали информацию. Дети должны понимать, что используемые ими ссылки - это чужой труд, который нужно уважать и знать, кто помог сделать ваш проект.
Проверяю, чтобы дети писали в конце проекта , доклада, какие ссылки они использовали
Помощь других детей перед выступлением
Детям важны подсказки и советы одноклассников. Предлагаю послушать других детей и высказать свои мнении и сомнения. Ребята любят помогать друг другу и в процессе работы. Вместе слушаем тех, кто готовится к выступлению. Это создает единый творческий коллектив , в котором нет зависти. Есть только дух соревнования, когда каждому хочется сделать также хорошо в сравнении с другими.
Много приходится с детьми репетировать сам доклад. Дети не умеют читать, торопятся, ставят неправильно ударения в словах. Всему этому нужно научить ребят.
Часто они стесняются выступать перед широкой аудиторией , волнуются. Веду психологические беседы и даю советы как снять волнение .
Содержание
Дается описание нескольких занятий на основе моего опыта.
В этой работе я описываю проблемы и сложности, с которыми мне пришлось столкнуться в процессе реализации данного курса.
В предложенных мною методических разработках даю рекомендации , как можно организовать учебный процесс во внеурочное время.
Данная работа является дополнительным пособием, в него не включены теоретические вопросы
Общая структура выполнения работы:
Тема: Создание компьютерной презентации в программе PowerPoint с использованием
мультимедийных объектов
Презентация состоит из 6 слайдов.
Первый слайд – титульный.
Остальные - информационные слайды по теме , указанной педагогом или выбранной детьми .
Предусматривается время:
- На ознакомительную беседу с детьми по предлагаемой теме,
- На обсуждение и анализ стилистических и дизайнерских требований к проектам,
- Подбор дидактического материала (фотографий, музыки, текста),
- На обсуждение и анализ готовых проектов, защита своих проектов перед разной аудиторией.
В процессе работы осуществляется индивидуальный подход к детям, способствующий поддержки каждого ребенка и учитываются возрастные и психологические особенности учащихся.
Практическое занятие 1
Цель. Научиться запускать программу, задавать необходимые режимы работы
Тема. Запуск программы PowerPoint. Разметки слайда. Создание нового слайда.
Создать слайды, применив шаблон разметки: для 1 слайда – Титульный, для последующих – пустой слайд.
Технология выполнения работы:
Запустить программу PowerPoint (Пуск – программы – Microsoft Office - Microsoft Office PowerPoint)
Задать необходимые режимы создания слайда для презентаций.
Режим разметки слайда:
Выполнить команду Главная – Макет.
В Макетах выбрать пустой слайд
Создание следующего слайда.
выполнить команду Главная - Создать слайд
Практическое занятие 2
Тема. Вставка текста, его редактирование и перемещение.
Цель. Научиться работать с текстом внутри блока. Научить перемещать блок с текстом как графические объекты (за квадраты на границе объекта)
Технология выполнения работы:
Для вставки текста выполнить команду: вставка , нажать кнопку Надпись
Указать место расположения текста, выполнив щелчок мыши на слайде.
Напечатать текст. При необходимости отредактировать текст, используя способ редактирования и форматирования текста и абзацев.
Практическое занятие 3
Тема. Вставка графических объектов.
Цель. Научиться вставлять и редактировать рисунки (фотографии) на слайдах.
Технология вставки рисунков:
Выполнить команду Вставка – Клип. Выбрать Упорядочить клипы - Коллекции Microsoft Office
Найти рисунки в Интернете или в галерее рисунков и вставить их в слайд по команде: Вставка – Рисунок – Из файла.
Используя технологию копирования через буфер обмена, вставить картинку (фотографию) в слайд.
Изменить их, чтобы рисунки были одинаково расположены.
Оптимизируровать рисунки для публикации в Интернете. Для этого нажмите правой кнопкой по любому рисунку и выполните: Изменение рисунка - Сжатие рисунков – Веб страницы.
Практическое занятие 4
Тема. Вставка объекта WordArt
Цель. Научиться вставлять объекты, изменять стиль, размер, направление WordArt
Технология выполнения работы:
Для вставки объекта WordArt выполнить команду: Вставка - нажать кнопку объект WordArt(кнопка с буквой А). В появившемся окне выбрать стиль. Набрать текст. Нажать Ок.
Отредактировать и расположить данный текст, используя способ редактирования и расположения графических объектов
Практическое занятие 5
Тема. Вставка таблицы
Цель. Научиться выполнять вставку таблицы, изменять количество строк, столбцов, менять цвет и расположение таблицы.
Технология выполнения работы:
Вставку таблицы выполнить командой: Вставка - Таблица
Задать количество столбцов и строк. Нажать ОК. Заполнить нужным текстом
Отредактировать по технологии редактирования графических объектов
Практическое занятие 6
Тема. Вставка схемы.
Цель. Научиться вставлять схемы на слайды.
Технология вставки схемы:
Выполнить команду Вставка - Фигуры. Изобразить данную схему и заполнить ее текстом по указанному содержанию
Практическое занятие 7
В соответствии с программой, на эту тему нужно выделить достаточно времени для успешности проекта.
Тема. Эффекты анимации графических объектов .
Цель. Научиться использовать эффекты анимации. Дать понятие типов и настройки эффектов, времени их установки. Понятие прозрачных графических объектов
Технология использования
Показать чем отличается прозрачный рисунок и как можно сделать прозрачность.
Выделить нужный графический объект для использования анимации
Выполнить команду Анимация - Настройка анимации - Добавить эффект - Вход
Установить настройки данного эффекта (начало, свойство, скорость)
К данному объекту аналогично можно применить эффекты- Добавить эффект - Выход
Практическое занятие 8
Тема. Определение времени показа слайдов
Цель. Научиться устанавливать время показа для всех слайдов и для отдельных слайдов
Технология выполнения работы:
Если презентация подготовлена как автономная с автоматическим продвижением по слайдам (слайд-фильм), тогда для каждого объекта и слайда следует определить время его нахождения на экране.
Это можно сделать путем указания нужного времени на панели Анимация - Смена слайдов - Настройка времени.
Практическое занятие 9
Тема. Настройка режима демонстрации
Цель. Научиться устанавливать параметры показа презентации
Технология выполнения работы:
Выполним задание параметров показа презентации. Данные параметры собраны в окне Показ слайдов - Настройка демонстрации. Здесь определяется: будет ли демонстрация осуществляться в автоматическом режиме или под управлением человека (докладчика или пользователя)
будет ли демонстрация делаться со звуковым сопровождением или без него
нужно ли использовать назначенные эффекты анимации. какие слайды будут включены в показ
будет ли делаться продвижение по слайдам в соответствии с назначенным временем или по нажатию клавиш и с каким качеством демонстрировать слайды.
В программе три режима демонстрации:
- Режим управления докладчиком
- Режим управления пользователем
- Автоматический режим
Практическое занятие 10
Тема. Настройки воспроизведения звукового файла
Цель. Уметь вставлять и воспроизводить звук в презентации Power Point.
Технология выполнения работы:
Подобрать из Интернета или с предложенной педагогом папки звуковой файл. Вставить его в ту же папку, в которой сохранена презентация . выполнить команду: Вставка – Звук. Звук из файла - выбрать музыку - Воспроизводить звук при показе слайдов - Автоматически.
Щелкнуть мышью в меню "Параметры".
В блоке «Параметры звука» выбираете пункт "Воспроизведение звука" «Для всех слайдов».
Практическое занятие 11
Тема. Сохранение презентации в различных вариантах .
Цель. Использовать нужные варианты сохранения презентации:
Технология выполнения работы:
сохранение с возможностью последующего развития и модификации (формат .ppt)
- сохранение для показа (формат .pps)
- сохранение презентации для публикации в Интернет (формат .html или .mht)
- сохранение слайдов в виде отдельных графических файлов (форматы графических файлов)
- сохранение в качестве шаблона для разработки других презентаций.
Для сохранения файла презентации в данном формате выполните команду Файл-Сохранить как. В окне Сохранение документа перейдите к папке, в которую сохраняется файл, в раскрывающемся списке Тип файла выберите Демонстрация презентации (*.pps), при необходимости в поле. Имя файла введите имя файла.
Практическое занятие 12
Тема. Публикация презентации в Интернете
Цель. Научиться публиковать презентацию в Интернете
Технология выполнения работы:
Для публикации презентации в Интернете нужно сохранить эту презентацию в специальном формате .htm (.html) или .mht (.mhtl). Для публикации выбрать в меню Файл-Сохранить как web-страницу.
Контрольные вопросы:
- Для чего предназначена программа MS Power Point?
- Как добавить в презентацию новый слайд?
- Что такое шаблон (макет)?
- Как поменять порядок следования слайдов?
Практическое занятии 13
Тема: управляющие кнопки
Цель: создать управляющие кнопки и производить операции с их помощью; заливку фона с помощью текстуры; оптимизировать изображения.
создать управляющие кнопки и производить операции с их помощью; заливку фона с помощью текстуры; оптимизировать изображения.
Технология выполнения работы:
на каждом слайде разместите 4 кнопки: переход к следующему слайду, переход к предыдущему слайду, выход из презентации, звуковое сопровождение.
Перемещаемся по презентации, используя управляющие кнопки. Для этого выберем команды : Показ слайдов – Настройка презентации – Показ слайдов – Автоматически (полный экран).
В главном меню выбрать: Вставка – Фигуры - Управляющие кнопки.
Выбираем нужную кнопку. В окне Настройка действия – По щелчку мыши – Перейти по гиперссылке выбираем: следующий слайд, предыдущий слайд и т.д. Изменим размеры кнопок с помощью мыши. Для удобства перемещения по галерее добавить управляющие кнопки и включить звуковое сопровождение демонстрации.
Все эти кнопки добавить на следующие слайды. Для этого скопировать первую кнопку и вставим ее в следующие слайды. Она встанет в нужное место, туда, где она была размещена на 2 слайде.
Добавим на титульный слайд кнопку «Настраиваемая – Переход к следующему слайду».
Откроем контекстное меню для этой кнопки. Добавить текстовую строку и вписать слово Старт.
Контрольные вопросы:
- Как создать управляющую кнопку?
- Как настроить переход с 1 слайда к слайду 5?
- Как озвучить переход по кнопке?
Практическое занятие 14
Тема. Создание фона для единого стиля .
Цель. Уметь создавать и изменять фон. Создавать свой фон
Технология выполнения работы:
Зададим фон с помощью текстур один для всех, чтобы презентация выглядела в одном стиле. Используем команду: Дизайн - Стили фона - формат фона - Рисунок или Текстура – выберем нужную текстуру, далее - применить ко всем.
Итоговое задание для самостоятельной работы:
Создайте презентацию объемом от 6 слайдов на интересующую Вас тему. Настройте презентацию на автоматическое воспроизведение слайдов с интервалом в 1 минуту. И сохраните ее в формате пригодном для публикации в Интернете.
Марина Владимировна, обратите внимание на конкретные занятия в этих рекомендациях.(вторая часть)
На некоторые(использование эффектов) должно по раб программе уходить несколько часов.
Я же здесь пишу только как одно практическое занятие. Как выйти из этого положения и нужно ли писать больше практических занятий в этих разработках . У меня всего в этой работе 12 практ. занятий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по соcтавлению рабочих программ
Методичекие рекомендации для учителя по составлению рабочих программ составлены на основе "Методических рекомендаций по сотавлению рабочих программ общеобразовательных учреждений Московской области"...
Методические рекомендации по составлению рабочей программы.
Презентация: Методические рекомендации по составлению рабочей программы "Перспективная рабочая шола"...
Методические рекомендации по разработке рабочих программ
Образовательная программа – комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федера...
Методические рекомендации по разработке рабочих программ учителей начальной школы по предметам учебного плана и внеучебной деятельности
Образовательная программа – комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федера...
Экологическое воспитание младших школьников. Методические рекомендации для учителей. Презентация.
Материал содержит методические рекомендации для учителей по организации работы на уроках и во внеурочное время....
Методические рекомендации по применению презентации по математике "Стоимость единицы товара". ПНШ. 4 класс
Презентация по математике "Стоимость единицы товара". Данная презентация предназначена для использования на уроке по математике к УМК "Перспективная начальная школа"...
Методические рекомендации «Критерии оценки презентации»
Методические рекомендации «Критерии оценки презентации»...