Выпускной в 4 классе
материал (4 класс)

Спиридонова Наталья Игоревна

Театрализованное представление на окончание начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy.doc79 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной  вечер  в  4  классе.

Автор:      История эта приключилась с мальчиком Вовой, обычным учеником 4-го      

                   класса самой обычной школы. Вова получал обычные школьные                              

                   отметки в свой самый обычный дневник…

                   Но в конце учебного года произошло с ним нечто очень необычное.

( Звучит песня «Двойка». Вова медленно идёт к скамейке, садится, достаёт из

   портфеля дневник.)

Автор:      Однажды прекрасной весенней порой

                   Из школы домой шёл наш главный герой.                                                        Идёт хмур и скучен, и чуточку зол,                                                                Портфелем своим не играет в футбол.                                                        Похоже, стряслась у мальчишки беда.                                                        Надеемся, правда, что не навсегда.

Вова:        Я схватил сегодня двойку                                                                

                  И хочу любой ценой                                                                        

                  Отложить головомойку        

                  С четверга на выходной.                                                                                        В дом войду походкой бойкой

                  И с уверенностью той,

                Будто вовсе я не с двойкой,

                  А с медалью золотой.

        Я спою нарочно громко,

        Чтоб опять моя взяла!

        Мама даже у ребёнка

        И не спросит, как дела.

        Чтоб не врать мне неприлично

        И страниц не выдирать,

        Мне придётся, как обычно,

        Дневничок свой потерять!

( Обращаясь к дневнику):        

        Полежи здесь день – другой,

        Мне уже пора домой.

        А вернусь я за тобой,

        Лишь наступит выходной.

( Вова, оставив дневник на скамейке, уходит.

  Звучит свист ветра. Дневник летит за кусты. Из-за кустов выпрыгивают оценки:

  5, 4, 3, 2.)

« 3 »        Что такое, что случилось?

« 4 »        Ах, опять всё повторилось!

        Вова «двойку» получил,

        Вова свой дневник «забыл».

« 5 »        Ох, несчастье! Ох, беда!

« 2 »        Тьфу, какая ерунда!

        Погуляем, отдохнём,

        Завтра в школу не пойдём!

« 3 »        Нет, пора нам с вами, братцы,

        С Вовочкою разобраться!

« 4 »        Нас он часто обижает,

        Свой дневник не уважает.

« 5 »        То под шкаф его запрячет,

        То играет им, как в мячик,

        То забудет на окне…

« 2 »        Не везёт всех больше мне!

        Он сегодня раз так пять

        Начинал меня стирать.

        И зачем, я не пойму?

        Я ведь так нужна ему.

« 3 »        Чтобы Вова нас не мучил,

        Может быть, его проучим?

« 4 »        Как мальчишку наказать,

        Чтоб не смел нас обижать?

« 5 »        Отправимся дружно на Остров Наук

        И погостим у друзей и подруг!

Все хором:

        А если захочет нас Вова вернуть,

        Пусть за нами отправится в путь!

( Двойка при этих словах тихо прячется за кусты. Оценки исполняют «Песенку

   друзей»)

« 5 »         А теперь быстрей вперёд!

        Море Знаний нас зовёт.

( Оценки уходят. Из-за кустов появляется Двойка.)

« 2 »        Хорошо-то как, друзья!

        Здесь одна осталась я.

        Значит, с Вовою вдвоём

        Мы прекрасно заживём!

(Зевая):        Пока можно отдохнуть

        И часок – другой вздремнуть.

( Двойка ложится на скамейку, кладёт под голову дневник.)

Автор:        День прошёл, другой проходит,

        Вова ко скамье приходит.

( Двойка падает за скамейку, оставляя дневник. Вова садится на скамью.)

Вова:        Дневничок мой дорогой!

        Вот, пришёл я за тобой.

        Жаль, лежал ты тут без дела.

        Дома всё равно влетело.

        Двойку мне б скорей исправить,

        В дневник «троечку» поставить.

        Потому что вот – вот

        Кончится учебный год.

        Нам завтра оценочки выведут!

( Открывает дневник, с испугом листает его.)

        Что такое? Полный бред…

        В дневнике оценок нет!

(Причитая):

        Ах, где вы, мои троечки,

        Пятёрочки, четвёрочки?

        Ну, как же я без вас

        Перейду в 5-ый класс?

( Появляется Двойка.)

« 2 »        Да зачем тебе они?

        На меня скорей взгляни,

        Подружись со мной, и вмиг

        Станет полон твой дневник

        Моими дорогими

        Сестрицами родными!

Вова (отталкивая Двойку):

        Уходи отсюда прочь!

( Двойка убегает за кусты и оттуда наблюдает за происходящим.)

Вова ( к зрителям):

        Кто же сможет мне помочь

        Все оценочки вернуть?

Автор:        Отправляйся, Вова в путь.

        За высокими горами

        Во широком море Знаний

        Ты найдёшь Остров Наук.

        На том острове, мой друг,

        Все, все, все твои оценки.

Вова:        У меня дрожат коленки.

        Коль оценки не найду,

        В пятый класс не перейду.

Автор:        Что ж, тогда быстрей вперёд!

        Море Знаний тебя ждёт!

( Из-за кустов выбегает Двойка.)

« 2 »        Эй, а я? А как же я?

        Вовка, ты забыл меня!

Вова:        Ты мне больше не нужна!

« 2 »        Это слушать я должна?

        Вслед за вами припущу,

        За себя я отомщу!

( Вова и Двойка уходят.)

Автор:        Вот перед вами неведомый остров.

        На нём оказаться, друзья мои, просто.

        Сказать нужно только: «Вперёд!

        Нас всех Море Знаний зовёт!»

        А  Вова наш именно так поступил

        И вмиг на научную землю ступил.

(Вова подходит к карте.)

Вова:        Какой же огромный ты, Остров Наук…

        Как мне разобраться, где север, где юг?

        Не знаю, куда же сейчас мне идти,

        Как мне поскорее оценки найти?

( Оглядывается по сторонам):

        Никто не поможет, лишь море вокруг.

        Ах, как мне сейчас нужен преданный друг!

(Садится, обхватив голову руками. Слышатся звуки музыки.)

Вова:        Но что это? Звуки! Там кто-то поёт!

        Похоже, меня встреча с музыкой ждёт!

( Вова уходит. Исполняется песня «Чему учат в школе».

  Пятёрка на указательный столб вывешивает плакат – «Музыкальный город»)

« 5 »         Здравствуй, Вова! Я так рада,

        Что за мною ты пришёл!

Вова:        Извини меня, я часто поступал нехорошо.

        Больше никогда не буду

        Я оценки обижать,

        И, клянусь, всегда и всюду

        Вас любить и уважать.

« 5 » ( отдаёт Вове символ «5»)

        Теперь Вовой я горжусь

        И в дневник к нему вернусь!

Вова (кладёт «5» в дневник):

        Я пятёрку получил,

        Потому что петь любил.

        А с хорошей песней

        Жить всем интересней.

« 5 »        Рада я такое слышать

        В этот час и в этот миг.

        Вова, я тебе оценки

        Помогу вернуть в дневник.

        Отправляемся вперёд,

        Нас с тобой удача ждёт!

(Вова и Пятёрка уходят. Появляется Тройка, вешает плакат «Родная речь»)

« 3 »        Здесь, на родимой стороне,

        Без Вовы нет покоя мне.

        Ну, где же, где же он? Вот – вот

        Закончится учебный год.

        А он с двойкой не расстался

        И второгодником остался?

« 2 » (к зрителям):   А вот и я!

          (к Тройке):      Ну, как живёшь?

                         Кого ты, Троечка, тут ждёшь?

                         Поспорим, что ль, как в прошлый год?

                         Уж нынче-то моя возьмёт!

« 3 »        Не может такого случиться.

        Вова стал лучше учиться:

        Он грамотней пишет и правила учит!

« 2 »        А всё равно «2» за это получит!

(Входят Вова и Пятёрка)

« 2 »        Да вот он и сам идёт.

        Проверим сейчас, чья возьмёт.

« 3 » и « 2 » (хором):

        Здравствуй, Вова! Я так рада,

        Что за мною ты пришёл!

Вова (берёт за руку Тройку):

        Извини меня, я часто поступал нехорошо.

        Больше никогда не буду

        Я оценки обижать,

        И, клянусь, всегда и всюду

        Вас любить и уважать.

« 2 » (Вове):        А в мою что не глянешь сторону?

          (обнимает Тройку):      

                   Нас в дневнике твоём поровну!

                   Это имей в виду,

                   Я от тебя не уйду!

« 3 »        Уйдёшь!

« 2 »        Не уйду я! Буду драться!

        С Вовой я хочу остаться!

« 5 »        Победит из вас кто-то один.

        Мы задание Вове дадим.

        Коль он с ошибками справится,

        От Двойки тотчас избавится.

« 3 »        Ну, что ж, испытаем его.

« 2 »        Не выйдет у вас ни – че – го!

(Выносят плакат, на нём слова с ошибками. Вова их исправляет.)

« 5 »        Вот какая сила – знание!

        Вова справился с заданием!

« 3 » (отдаёт символ «3» Вове):

        Теперь Вовой я горжусь,

        И в дневник к нему вернусь!

Вова:        Ты уж, Двоечка, прости,

        Нам с тобой не по пути.

Вова, « 5 », « 3 » (хором):

        Отправляемся вперёд!

        Математика нас ждёт!

(Уходят.)

« 2 »        Веселятся… Ну и пусть.

        К Вове я ещё вернусь!

(Уходит.)

(Исполняется песня «Дважды два – четыре». Четвёрка вешает плакат «Математика»)

« 4 »        Здравствуй, Вова! Я так рада,

        Что за мною ты пришёл!

Вова:        Извини меня, я часто поступал нехорошо.

        Больше никогда не буду

        Я оценки обижать,

        И, клянусь, всегда и всюду

        Вас любить и уважать.

« 4 »        А таблицу умноженья?

Вова:        Знаю всю без исключенья!

        Слушай:

        Дважды два – четыре,

        Это всем известно в мире.

        И нетрудно сосчитать,

        Сколько будет пятью пять.

        Пятью пять – двадцать пять!

        Это тоже надо знать.

« 4 »        Шестью восемь?

Вова:        Сорок восемь!

« 4 »        Шестью шесть?

Вова:        Тридцать шесть!

        Всё отвечу, что ни спросишь.

« 4 » (отдаёт Вове символ «4»):

        Теперь Вовой я горжусь

        И в дневник к нему вернусь!

Вова:        Поспешим вперёд, друзья,

        Нам опаздывать нельзя!

(Все уходят.)

(На указательном столбе плакат «Рисование». На кустах висят чистые листы,краски.)

« 2 » (крадётся):

        Не могу я ни есть, ни пить,

        Очень Вове хочу навредить.

        Нет пока тут вокруг никого.

        Потерпите, дождусь я его

        И как следует отомщу.

(Оглядывается вокруг, видит краски.)

        Вот хоть краски пока утащу.

(Берёт краски, прячется в кусты.)

(Заходят Вова и оценки.)

« 5 »        Как прекрасно вокруг!

« 4 »        Как красив этот луг!

« 3 »        Всё вокруг жёлтым солнцем согрето.

Вова:        Возьму яркие краски у лета,

        Нарисую деревья, траву

        И высоких небес синеву,

        Чтоб, увидев рисунок мой, все улыбнулись,

        А оценки ко мне поскорее вернулись.

« 5 »        Где же краски?

« 4 »        Здесь были они.

« 2 »        На меня поскорее взгляни!

(Показывается из-за кустов, размахивает красками.)

        Слишком многого, Вова, ты хочешь.

        За рисунок ты «двойку» схлопочешь.

        Можешь мучиться с ним хоть три дня,

        Краски летние все у меня!

Вова:        Мне домой без оценок нельзя.

        Помогите, прошу вас, друзья!

« 3 » (даёт Вове другие краски):

        Не печалься, пожалуйста, Вова,

        У природы других красок много!

(Вова уходит за рисунком.)

« 2 »        Это что же получилось?

        Ничего я не добилась.

        Зря старалась, видно,

        До чего обидно!

        Лучше в школу я вернусь,

        Вдруг кому и пригожусь!

(Убегает.)

(Вова выносит рисунок. Пятёрка вручает символ «5».)

« 4 »        Что ж, Вова, не подвёл ты нас!

Вова:        Как я счастлив в этот миг!

        Снова полон весь дневник

        Моими дорогими

        Оценками родными!

        Больше их не брошу я.

Все оценки (хором):

        Потому что мы – друзья!

(Исполняется песня «Вместе весело шагать»)

(Все уходят.)

Автор:        Вот и закончилась наша необычная история, которая приключилась с

        мальчиком Вовой, обычным учеником 4-го класса самой обычной

        школы. А теперь пожелаем Вове и всем его друзьям счастливых летних каникул.

Ученик 1.                Сегодня торжественный день у нас.

                Мы переходим в 5-ый класс.

                Начальную школу кончаем,

                И вам мы стихи посвящаем.

         

Ученик 2.                Совсем малышами пришли мы сюда

                И сразу попали в прекрасные руки.

                Как жаль, что так быстро промчались года!

                И грустно нам от предстоящей разлуки.

Ученик 3.                Вы нас научили читать и писать,

                И трудные очень задачи решать.

                И главное: добрыми, честными быть

                И дружбой всегда дорожить.

Ученик 4.                И сегодня, в день прощальный,

                В 5-ый класс переходя,

                Первых учителей наших:

                Наталью Игоревну и

                Светлану Вячеславовну

Все хором:        Не забудем никогда!

Учитель 1.        Как-то грустно и печально,

                Что покидаете вы нас.

                Когда вас мамы приводили,

                Совсем вы маленькими были.

                Какие взрослые сейчас!

Учитель 2.        Мы знаем, в вашей жизни новой

                Вы вспомните про первый класс

                И наше ласковое слово,

                А иногда и строгий взгляд.

Учитель 1.        И, может быть, в осенний холод,

                Пятёркой новою гордясь,

                Вы прибежите к нам – и скоро

                Порадуете, дети, нас.

Учитель 2.        Пройдут года, ты станешь взрослым

                И часто будешь вспоминать,

                Как было хорошо и просто

                По школе вместе нам шагать.

Учитель 1.        Как приучался ты к труду

                И пел на празднике весёлом.

                Будь счастлив, дорогой наш друг!

                Этап твой следующий – средняя школа!

Ученик 5.                А мы благодарим за доброе отношение к нам учителей-предметников:

                учителя ИЗО –  Сметанину Марину Викторовну,

                учителя физкультуры – Досталеву Ирину Ивановну,

                учителя музыки – Медведеву Лилию Валентиновну.

Ученик 6.                Мы говорим спасибо:

                воспитателю группы продлённого дня – Козловой Светлане          

             Николаевне,

                школьному психологу – Брей Наталье Геннадьевне,

                логопеду – Симаковой Любови Брониславовне,

                библиотекарю – Хохловой Раисе Ивановне.

Ученик 7.                  Вместе с учителями о нас заботились:

                директор школы – Шлёпкина Анна Ивановна,

                завуч по учебной работе – Чараева Наталья Фёдоровна,

                завуч по воспитательной работе – Грачёва Наталья Анатольевна.

                Они умело организовывали нашу учёбу и досуг.

Ученик 8.                Слово предоставляется директору школы Шлёпкиной Анне Ивановне.

Ученик 9.                Все наши радости, неудачи и успехи вместе с нами переживали

                самые близкие люди – наши родители.

                Слово вам, дорогие мамы!

Мама 1.                Сегодня день у нас такой –

                Приветливый, пригожий.

                Он – финиш, этот день простой,

                Но и старт, похоже.

Мама 2.                И вы до ленты финишной

                Вели детишек наших.

                И так вели их долго, что

                Они теперь и ваши.

Мама 3.                Вы помните, как началось:

                Пришли к вам неумехи…

                Они пролили море слёз,

                Но ждали их успехи.

Мама 4.                Менялись дети на глазах:

                Умнели и взрослели.

                Того, чего добились мы,

                Без вас бы не сумели.

Мама 5.                За столько лет и зим, и дней –

                И это неизменчиво –

                Вы стали очень значимой

                Для наших деток женщиной.

Мама 6.                Вы часть души отдали им,

                Дарили им участье.

                Мы вас за то благодарим!

                Дай Бог вам море счастья!

Ученик 10.        А сейчас, а сейчас

                Принимай нас, 5-ый класс!

Все ученики исполняют песню (на музыку «До свидания, Москва!»):

                

                В кабинете становится тише,

                Слышно даже биенье сердец.

                До свидания, начальная школа,

                Эта школа – дорога чудес.

                Мы грустим, мы ревём, расставаясь,

                Вспоминая счастливые дни,

                Как пришли мы сюда малышами

                И какими от вас мы ушли.

                В этом классе Вы с нами мечтали

                И дорогою знаний вели.

                Здесь друзей мы своих повстречали,

                Здесь открытия делали мы.

                Не грусти, наш учитель любимый,

                Прибежим мы к тебе, и не раз.

                Пусть придут нам на смену другие,

                Мы такие одни лишь у Вас.

                        Расстаются друзья,

                        Остаётся в сердце нежность.

                        Будем дружбу беречь,

                        До свидания, до новых встреч!

 

                          

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной 4 класс.

Полная разработка к выпускному в 4 классе( с песнями,частушками,стихами и сценками)...

Выпускной 4 класс

В работе представлен сценарий праздника "Прощание с начальной школой"....

выпускной 4 класса

вариант проведения выпускного утренника в 4 классе...

Сценарий выпускного 4 класс

Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...

презентация к выпускному 4 класса "Выпуск 2011"

Фотопрезентация нашего класса, какими мы были, как было в начальной школе хорошо.......

Песни и стихи к выпускному 4 класс

Тексты песен, стихи и сценки для выпускного вечера 4 класс....

Выпускной 4 класс "До свидания 4 класс, ты отличный был у нас"

Сценарий предназначен для учащихся 4 класса. В нём много песен, сценок, добрых слов и пожеланий, ответное слово родителей, клятва пятиклассников и родителей....