Выпускной в 4 классе
материал (4 класс)
Театрализованное представление на окончание начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy.doc | 79 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной вечер в 4 классе.
Автор: История эта приключилась с мальчиком Вовой, обычным учеником 4-го
класса самой обычной школы. Вова получал обычные школьные
отметки в свой самый обычный дневник…
Но в конце учебного года произошло с ним нечто очень необычное.
( Звучит песня «Двойка». Вова медленно идёт к скамейке, садится, достаёт из
портфеля дневник.)
Автор: Однажды прекрасной весенней порой
Из школы домой шёл наш главный герой. Идёт хмур и скучен, и чуточку зол, Портфелем своим не играет в футбол. Похоже, стряслась у мальчишки беда. Надеемся, правда, что не навсегда.
Вова: Я схватил сегодня двойку
И хочу любой ценой
Отложить головомойку
С четверга на выходной. В дом войду походкой бойкой
И с уверенностью той,
Будто вовсе я не с двойкой,
А с медалью золотой.
Я спою нарочно громко,
Чтоб опять моя взяла!
Мама даже у ребёнка
И не спросит, как дела.
Чтоб не врать мне неприлично
И страниц не выдирать,
Мне придётся, как обычно,
Дневничок свой потерять!
( Обращаясь к дневнику):
Полежи здесь день – другой,
Мне уже пора домой.
А вернусь я за тобой,
Лишь наступит выходной.
( Вова, оставив дневник на скамейке, уходит.
Звучит свист ветра. Дневник летит за кусты. Из-за кустов выпрыгивают оценки:
5, 4, 3, 2.)
« 3 » Что такое, что случилось?
« 4 » Ах, опять всё повторилось!
Вова «двойку» получил,
Вова свой дневник «забыл».
« 5 » Ох, несчастье! Ох, беда!
« 2 » Тьфу, какая ерунда!
Погуляем, отдохнём,
Завтра в школу не пойдём!
« 3 » Нет, пора нам с вами, братцы,
С Вовочкою разобраться!
« 4 » Нас он часто обижает,
Свой дневник не уважает.
« 5 » То под шкаф его запрячет,
То играет им, как в мячик,
То забудет на окне…
« 2 » Не везёт всех больше мне!
Он сегодня раз так пять
Начинал меня стирать.
И зачем, я не пойму?
Я ведь так нужна ему.
« 3 » Чтобы Вова нас не мучил,
Может быть, его проучим?
« 4 » Как мальчишку наказать,
Чтоб не смел нас обижать?
« 5 » Отправимся дружно на Остров Наук
И погостим у друзей и подруг!
Все хором:
А если захочет нас Вова вернуть,
Пусть за нами отправится в путь!
( Двойка при этих словах тихо прячется за кусты. Оценки исполняют «Песенку
друзей»)
« 5 » А теперь быстрей вперёд!
Море Знаний нас зовёт.
( Оценки уходят. Из-за кустов появляется Двойка.)
« 2 » Хорошо-то как, друзья!
Здесь одна осталась я.
Значит, с Вовою вдвоём
Мы прекрасно заживём!
(Зевая): Пока можно отдохнуть
И часок – другой вздремнуть.
( Двойка ложится на скамейку, кладёт под голову дневник.)
Автор: День прошёл, другой проходит,
Вова ко скамье приходит.
( Двойка падает за скамейку, оставляя дневник. Вова садится на скамью.)
Вова: Дневничок мой дорогой!
Вот, пришёл я за тобой.
Жаль, лежал ты тут без дела.
Дома всё равно влетело.
Двойку мне б скорей исправить,
В дневник «троечку» поставить.
Потому что вот – вот
Кончится учебный год.
Нам завтра оценочки выведут!
( Открывает дневник, с испугом листает его.)
Что такое? Полный бред…
В дневнике оценок нет!
(Причитая):
Ах, где вы, мои троечки,
Пятёрочки, четвёрочки?
Ну, как же я без вас
Перейду в 5-ый класс?
( Появляется Двойка.)
« 2 » Да зачем тебе они?
На меня скорей взгляни,
Подружись со мной, и вмиг
Станет полон твой дневник
Моими дорогими
Сестрицами родными!
Вова (отталкивая Двойку):
Уходи отсюда прочь!
( Двойка убегает за кусты и оттуда наблюдает за происходящим.)
Вова ( к зрителям):
Кто же сможет мне помочь
Все оценочки вернуть?
Автор: Отправляйся, Вова в путь.
За высокими горами
Во широком море Знаний
Ты найдёшь Остров Наук.
На том острове, мой друг,
Все, все, все твои оценки.
Вова: У меня дрожат коленки.
Коль оценки не найду,
В пятый класс не перейду.
Автор: Что ж, тогда быстрей вперёд!
Море Знаний тебя ждёт!
( Из-за кустов выбегает Двойка.)
« 2 » Эй, а я? А как же я?
Вовка, ты забыл меня!
Вова: Ты мне больше не нужна!
« 2 » Это слушать я должна?
Вслед за вами припущу,
За себя я отомщу!
( Вова и Двойка уходят.)
Автор: Вот перед вами неведомый остров.
На нём оказаться, друзья мои, просто.
Сказать нужно только: «Вперёд!
Нас всех Море Знаний зовёт!»
А Вова наш именно так поступил
И вмиг на научную землю ступил.
(Вова подходит к карте.)
Вова: Какой же огромный ты, Остров Наук…
Как мне разобраться, где север, где юг?
Не знаю, куда же сейчас мне идти,
Как мне поскорее оценки найти?
( Оглядывается по сторонам):
Никто не поможет, лишь море вокруг.
Ах, как мне сейчас нужен преданный друг!
(Садится, обхватив голову руками. Слышатся звуки музыки.)
Вова: Но что это? Звуки! Там кто-то поёт!
Похоже, меня встреча с музыкой ждёт!
( Вова уходит. Исполняется песня «Чему учат в школе».
Пятёрка на указательный столб вывешивает плакат – «Музыкальный город»)
« 5 » Здравствуй, Вова! Я так рада,
Что за мною ты пришёл!
Вова: Извини меня, я часто поступал нехорошо.
Больше никогда не буду
Я оценки обижать,
И, клянусь, всегда и всюду
Вас любить и уважать.
« 5 » ( отдаёт Вове символ «5»)
Теперь Вовой я горжусь
И в дневник к нему вернусь!
Вова (кладёт «5» в дневник):
Я пятёрку получил,
Потому что петь любил.
А с хорошей песней
Жить всем интересней.
« 5 » Рада я такое слышать
В этот час и в этот миг.
Вова, я тебе оценки
Помогу вернуть в дневник.
Отправляемся вперёд,
Нас с тобой удача ждёт!
(Вова и Пятёрка уходят. Появляется Тройка, вешает плакат «Родная речь»)
« 3 » Здесь, на родимой стороне,
Без Вовы нет покоя мне.
Ну, где же, где же он? Вот – вот
Закончится учебный год.
А он с двойкой не расстался
И второгодником остался?
« 2 » (к зрителям): А вот и я!
(к Тройке): Ну, как живёшь?
Кого ты, Троечка, тут ждёшь?
Поспорим, что ль, как в прошлый год?
Уж нынче-то моя возьмёт!
« 3 » Не может такого случиться.
Вова стал лучше учиться:
Он грамотней пишет и правила учит!
« 2 » А всё равно «2» за это получит!
(Входят Вова и Пятёрка)
« 2 » Да вот он и сам идёт.
Проверим сейчас, чья возьмёт.
« 3 » и « 2 » (хором):
Здравствуй, Вова! Я так рада,
Что за мною ты пришёл!
Вова (берёт за руку Тройку):
Извини меня, я часто поступал нехорошо.
Больше никогда не буду
Я оценки обижать,
И, клянусь, всегда и всюду
Вас любить и уважать.
« 2 » (Вове): А в мою что не глянешь сторону?
(обнимает Тройку):
Нас в дневнике твоём поровну!
Это имей в виду,
Я от тебя не уйду!
« 3 » Уйдёшь!
« 2 » Не уйду я! Буду драться!
С Вовой я хочу остаться!
« 5 » Победит из вас кто-то один.
Мы задание Вове дадим.
Коль он с ошибками справится,
От Двойки тотчас избавится.
« 3 » Ну, что ж, испытаем его.
« 2 » Не выйдет у вас ни – че – го!
(Выносят плакат, на нём слова с ошибками. Вова их исправляет.)
« 5 » Вот какая сила – знание!
Вова справился с заданием!
« 3 » (отдаёт символ «3» Вове):
Теперь Вовой я горжусь,
И в дневник к нему вернусь!
Вова: Ты уж, Двоечка, прости,
Нам с тобой не по пути.
Вова, « 5 », « 3 » (хором):
Отправляемся вперёд!
Математика нас ждёт!
(Уходят.)
« 2 » Веселятся… Ну и пусть.
К Вове я ещё вернусь!
(Уходит.)
(Исполняется песня «Дважды два – четыре». Четвёрка вешает плакат «Математика»)
« 4 » Здравствуй, Вова! Я так рада,
Что за мною ты пришёл!
Вова: Извини меня, я часто поступал нехорошо.
Больше никогда не буду
Я оценки обижать,
И, клянусь, всегда и всюду
Вас любить и уважать.
« 4 » А таблицу умноженья?
Вова: Знаю всю без исключенья!
Слушай:
Дважды два – четыре,
Это всем известно в мире.
И нетрудно сосчитать,
Сколько будет пятью пять.
Пятью пять – двадцать пять!
Это тоже надо знать.
« 4 » Шестью восемь?
Вова: Сорок восемь!
« 4 » Шестью шесть?
Вова: Тридцать шесть!
Всё отвечу, что ни спросишь.
« 4 » (отдаёт Вове символ «4»):
Теперь Вовой я горжусь
И в дневник к нему вернусь!
Вова: Поспешим вперёд, друзья,
Нам опаздывать нельзя!
(Все уходят.)
(На указательном столбе плакат «Рисование». На кустах висят чистые листы,краски.)
« 2 » (крадётся):
Не могу я ни есть, ни пить,
Очень Вове хочу навредить.
Нет пока тут вокруг никого.
Потерпите, дождусь я его
И как следует отомщу.
(Оглядывается вокруг, видит краски.)
Вот хоть краски пока утащу.
(Берёт краски, прячется в кусты.)
(Заходят Вова и оценки.)
« 5 » Как прекрасно вокруг!
« 4 » Как красив этот луг!
« 3 » Всё вокруг жёлтым солнцем согрето.
Вова: Возьму яркие краски у лета,
Нарисую деревья, траву
И высоких небес синеву,
Чтоб, увидев рисунок мой, все улыбнулись,
А оценки ко мне поскорее вернулись.
« 5 » Где же краски?
« 4 » Здесь были они.
« 2 » На меня поскорее взгляни!
(Показывается из-за кустов, размахивает красками.)
Слишком многого, Вова, ты хочешь.
За рисунок ты «двойку» схлопочешь.
Можешь мучиться с ним хоть три дня,
Краски летние все у меня!
Вова: Мне домой без оценок нельзя.
Помогите, прошу вас, друзья!
« 3 » (даёт Вове другие краски):
Не печалься, пожалуйста, Вова,
У природы других красок много!
(Вова уходит за рисунком.)
« 2 » Это что же получилось?
Ничего я не добилась.
Зря старалась, видно,
До чего обидно!
Лучше в школу я вернусь,
Вдруг кому и пригожусь!
(Убегает.)
(Вова выносит рисунок. Пятёрка вручает символ «5».)
« 4 » Что ж, Вова, не подвёл ты нас!
Вова: Как я счастлив в этот миг!
Снова полон весь дневник
Моими дорогими
Оценками родными!
Больше их не брошу я.
Все оценки (хором):
Потому что мы – друзья!
(Исполняется песня «Вместе весело шагать»)
(Все уходят.)
Автор: Вот и закончилась наша необычная история, которая приключилась с
мальчиком Вовой, обычным учеником 4-го класса самой обычной
школы. А теперь пожелаем Вове и всем его друзьям счастливых летних каникул.
Ученик 1. Сегодня торжественный день у нас.
Мы переходим в 5-ый класс.
Начальную школу кончаем,
И вам мы стихи посвящаем.
Ученик 2. Совсем малышами пришли мы сюда
И сразу попали в прекрасные руки.
Как жаль, что так быстро промчались года!
И грустно нам от предстоящей разлуки.
Ученик 3. Вы нас научили читать и писать,
И трудные очень задачи решать.
И главное: добрыми, честными быть
И дружбой всегда дорожить.
Ученик 4. И сегодня, в день прощальный,
В 5-ый класс переходя,
Первых учителей наших:
Наталью Игоревну и
Светлану Вячеславовну
Все хором: Не забудем никогда!
Учитель 1. Как-то грустно и печально,
Что покидаете вы нас.
Когда вас мамы приводили,
Совсем вы маленькими были.
Какие взрослые сейчас!
Учитель 2. Мы знаем, в вашей жизни новой
Вы вспомните про первый класс
И наше ласковое слово,
А иногда и строгий взгляд.
Учитель 1. И, может быть, в осенний холод,
Пятёркой новою гордясь,
Вы прибежите к нам – и скоро
Порадуете, дети, нас.
Учитель 2. Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Учитель 1. Как приучался ты к труду
И пел на празднике весёлом.
Будь счастлив, дорогой наш друг!
Этап твой следующий – средняя школа!
Ученик 5. А мы благодарим за доброе отношение к нам учителей-предметников:
учителя ИЗО – Сметанину Марину Викторовну,
учителя физкультуры – Досталеву Ирину Ивановну,
учителя музыки – Медведеву Лилию Валентиновну.
Ученик 6. Мы говорим спасибо:
воспитателю группы продлённого дня – Козловой Светлане
Николаевне,
школьному психологу – Брей Наталье Геннадьевне,
логопеду – Симаковой Любови Брониславовне,
библиотекарю – Хохловой Раисе Ивановне.
Ученик 7. Вместе с учителями о нас заботились:
директор школы – Шлёпкина Анна Ивановна,
завуч по учебной работе – Чараева Наталья Фёдоровна,
завуч по воспитательной работе – Грачёва Наталья Анатольевна.
Они умело организовывали нашу учёбу и досуг.
Ученик 8. Слово предоставляется директору школы Шлёпкиной Анне Ивановне.
Ученик 9. Все наши радости, неудачи и успехи вместе с нами переживали
самые близкие люди – наши родители.
Слово вам, дорогие мамы!
Мама 1. Сегодня день у нас такой –
Приветливый, пригожий.
Он – финиш, этот день простой,
Но и старт, похоже.
Мама 2. И вы до ленты финишной
Вели детишек наших.
И так вели их долго, что
Они теперь и ваши.
Мама 3. Вы помните, как началось:
Пришли к вам неумехи…
Они пролили море слёз,
Но ждали их успехи.
Мама 4. Менялись дети на глазах:
Умнели и взрослели.
Того, чего добились мы,
Без вас бы не сумели.
Мама 5. За столько лет и зим, и дней –
И это неизменчиво –
Вы стали очень значимой
Для наших деток женщиной.
Мама 6. Вы часть души отдали им,
Дарили им участье.
Мы вас за то благодарим!
Дай Бог вам море счастья!
Ученик 10. А сейчас, а сейчас
Принимай нас, 5-ый класс!
Все ученики исполняют песню (на музыку «До свидания, Москва!»):
В кабинете становится тише,
Слышно даже биенье сердец.
До свидания, начальная школа,
Эта школа – дорога чудес.
Мы грустим, мы ревём, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.
В этом классе Вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели.
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз.
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у Вас.
Расстаются друзья,
Остаётся в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свидания, до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной 4 класс.
Полная разработка к выпускному в 4 классе( с песнями,частушками,стихами и сценками)...
Выпускной 4 класс
В работе представлен сценарий праздника "Прощание с начальной школой"....
выпускной 4 класса
вариант проведения выпускного утренника в 4 классе...
Сценарий выпускного 4 класс
Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...
презентация к выпускному 4 класса "Выпуск 2011"
Фотопрезентация нашего класса, какими мы были, как было в начальной школе хорошо.......
Песни и стихи к выпускному 4 класс
Тексты песен, стихи и сценки для выпускного вечера 4 класс....
Выпускной 4 класс "До свидания 4 класс, ты отличный был у нас"
Сценарий предназначен для учащихся 4 класса. В нём много песен, сценок, добрых слов и пожеланий, ответное слово родителей, клятва пятиклассников и родителей....