КВН для девочек
методическая разработка (2 класс)
А, ну-ка, девочки!»
(КВН для девочек к 8 Марта)
Внеклассное мероприятие
2 класс
Составитель:
Учитель нач. классов- Самовалова Е. Ю.
Цели:
1) развивать творческие навыки учащихся, умение работать в коллективе;
2) формировать у учащихся уважительные отношения друг к другу, к девочке, к матери;
3) развивать чувство прекрасного в детях;
4) способствовать формированию речевых умений и навыков.
Оборудование:
- различные виды круп на блюдцах
- креманки с несколькими видами варенья
- 2 альбомных листа, ручки
- 2 обруча
- 14 муляжей фруктов и овощей
- дощечки
- пластилин, доска, 2 лопаточки
- 2 разрезанные поздравительные открытки
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня 7 – е марта, а завтра 8 – е, будет праздник. Вы знаете какой? Правильно, праздник весны, а также женский день. И вот сегодня мы посмотрим, как в такой день себя поведут наши вежливые, отзывчивые, смелые мальчики по отношению к хорошим, добрым, симпатичным девочкам.
Завтра, я думаю, вы все будете поздравлять своих мам, бабушек и сестрёнок, желать им счастья, здоровья и долгих лет жизни. Мальчики будут элегантными с девочками. Но, я думаю, вы такие не только по праздникам, а всегда.
А, ну-ка, мальчики, скажите, какие вы знаете правила вежливости в обращении с девочками. ( заслушиваются ответы мальчиков)
Сейчас, мальчики, я вам предложу две ситуации, а вы послушайте внимательно их и ответьте на вопросы.
«Приходит мальчик в школу. У двери его класса стоит учительница. Мальчик, увидев её, обрадовался, подбежал к ней и начал рассказывать, какую он вчера интересную кинокартину смотрел».
Какие ошибки допустил мальчик?
«По улице шла старушка, опираясь на палку. Она была очень стара и от старости согнулась, поэтому шла, глядя себе под ноги. Навстречу ей, подняв голову и насвистывая, шёл мальчик. Он наткнулся на старушку и сильно её толкнул. Старушка очень рассердилась на него, но он ей что- то сказал, и старушка сразу подобрела. Что же сказал ей мальчик?» (заслушиваются ответы мальчиков)
Да, мальчики у нас прямо молодцы. Они умеют вести себя, как настоящие мужчины. И сегодня они для девочек приготовили поздравления.
Ведущий: Дорогие девочки! Вас приветствуют ваши рыцари – мальчишки нашего класса!
Мальчик 1: Месяц март – месяц радостный, ясный!
Господа! Наши дамы прекрасны!
Кати, Ники, Ксюши, Наташи –
Незабудки, фиалки, ромашки!
Мальчик 2: Кто нарядом красив, кто собою,
Большинство же красивы душою.
В каждой девочке солнца кусочек
Веет весною.
Хором: Мы любим вас очень!
Мальчик 3: Я сегодня для девчонок
Поздравления учил,
А сейчас разволновался –
Эх, все слова перезабыл!
Мальчик 4: Если был бы я девчонкой,
Я вставал бы на заре.
Получал одни пятёрки
И не дрался во дворе.
Мальчик 5: Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял!
Я б по улице не бегал,
А задачи бы решал.
Мальчик 6: Если был бы я девчонкой,
Я б куда умнее был,
Я б тогда не только руки,
Но и шею тоже мыл.
Мальчик 7: Если был бы я девчонкой,
Чашки б мыл и вытирал.
Мальчик 8: Я бы был твоей сестрёнкой
И осколки собирал!
Мальчик 9: Если был бы я девчонкой,
В доме бы порядок был.
Если в доме насорили,
Сразу б маме говорил.
Мальчик 10: Почему мы не девчонки?
Вот беда, так вот беда!
Нас тогда 8-ого марта
Поздравляли бы тогда.
Хором: С праздником, с праздником поздравляем вас!
Ведущий: А теперь, девочки, вы должны показать нашим мальчикам, что вы тоже очень многое умеете. Давайте разобьёмся на две команды и выберем себе название.
(Например: «Золушка», «Дюймовочка», «Зоренька», «Русалочка»,…)
Итак, начинаем соревнование. Будет несколько конкурсов. За каждый правильный ответ команда получает цветок или бабочку.
Конкурс 1. «Самая сообразительная»
Для 1-й команды:
Шагает красавица,
Легко земли касается,
Идёт на поле, на реку,
И по снежку, и по цветку. (Весна)
Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу! (Вода)
Беленькие горошки
На зелёной ножке. (Ландыш)
Я живу под самой крышей,
Даже страшно глянуть вниз.
Я могла бы жить и выше,
Если б крыши там нашлись. (Сосулька)
Он прилетает каждый год
Туда, где домик его ждёт.
Чужие песни петь умеет,
А всё же голос свой имеет. (Скворец)
Для 2-й команды:
Дует тёплый южный ветер,
Солнышко всё ярче светит,
Снег худеет, мякнет, тает,
Грач горластый прилетает.
Что за месяц? Кто узнает? (Март)
Первый вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький. (Подснежник)
Я всегда со светом дружен.
Если солнышко в окне,
Я от зеркала, от лужи
Пробегаю по стене. (Солнечный зайчик)
Будто снежный шар бела,
По весне она цвела,
Нежный запах источала.
А когда пора настала
Разом сделалась она
Вся от ягоды черна. (Черёмуха)
Прилетает к нам с теплом,
Путь проделав длинный,
Лепит домик под окном
Из травы и глины. (Ласточка)
Подводятся итоги конкурса.
Конкурс 2. «Самая находчивая»
Сейчас мы проверим, как вы умеете находить выход из любой ситуации.
- Вы собрались на праздник: причесались, одели своё любимое платье, а по дороге вас обрызгала грязью машина. Ваш наряд испорчен. Как вы поступите?
- Вы вдруг ссоритесь с мамой из-за пустяков и знаете, что не правы. Что вы будете делать?
Подводятся итоги конкурса.
Конкурс 3. «Маленькая хозяюшка»
А в этом конкурсе вы, девочки, должны будете доказать, какие вы хорошие хозяюшки.
Задания для конкурса:
- Отгадать, где и какая насыпана в блюдцах крупа.
- Продегустируйте варенья с закрытыми глазами.
- Составить меню обеда из трёх блюд так, чтобы первое, второе и третье блюда начинались с одинаковой буквы (2 листа + ручка)
- Сходить в погреб за продуктами.
(2 обруча, 14 муляжей фруктов и овощей, дощечка)
Спуститься вниз по лесенке, пролезть через обруч, взять фрукт или овощ, обратно пролезть через обруч и вернуться назад.
5) Испечь торт. (пластилин, доска, лопаточка)
Кто быстрее это сделает и чей торт аппетитнее будет выглядеть?
- Из предложенных продуктов приготовить винегрет. У кого получится лучше, оценят мальчики.
Конкурс 4. «Самая артистичная»
Для 1-й команды:
- без слов, мимикой и жестами, показать сказку «Репка»;
- есть танец маленьких утят. А вы придумайте и покажите танец котят.
Для 2-й команды:
- без слов, мимикой и жестами, показать сказку «Колобок»;
- придумать и показать танец щенят.
Подводятся итоги конкурса.
Конкурс 5. «Самая оригинальная»
Каждая команда получает задание: 1-я команда рисует на верхней части листа половину предмета и закрывает её чистым листом, а 2-я команда рисует вторую половину на нижней части листа. Надо придумать оригинальное название предмету, который получился. Затем команды меняются местами.
Подводятся итоги конкурса.
Конкурс 6. «Самая проворная»
Ведущий: Вы знаете слова из песни:
«Сегодня мамин праздник,
Сегодня мамин день.
Я знаю, любит мама
Гвоздику и сирень».
Знаете ли вы цветы, которые любят ваши мамы?
Сейчас вы должны отгадать кроссворд, который называется «Букет». Та команда, которая быстро и правильно назовёт ответ и впишет слово, получает одно очко.
Даже ночью муравьишка
Не пропустит свой домишко:
Путь- дорожку до зари
Освещают фонари.
На больших столбах подряд
Лампы белые висят. (Ландыши)
Из – под снега вышел друг
И весной запахло вдруг. (Подснежник)
На зелёной хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерок пошуршал
И развеял этот шар. (Одуванчик)
Солнце жжёт мою макушку,
Хочет сделать погремушку. (Мак)
Все знакомы с нами:
Яркие, как пламя.
Мы однофамильцы
С мелкими гвоздями,
Полюбуйся дикими
Алыми … (гвоздиками).
Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдёшь.
Ярко – синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый. (Василёк)
Стоит в саду кудряшка –
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое? (Ромашка)
Прекрасная красавица
Боится лишь мороза,
В букете всем вам нравится.
Какой цветочек? (Роза)
Подводятся итоги конкурса.
Конкурс 7. «Самая шустрая»
Кто быстрее соберёт праздничную открытку и прочитает текст.
(открытка с поздравительным текстом разрезана на кусочки)
Подводятся итоги конкурса.
Конкурс 8. «Самая привлекательная и обаятельная»
Задания для конкурса:
- Вам понравился мальчик, и вы хотели бы с ним подружиться. Что вы предпримете, чтобы привлечь к себе его внимание?
- По телефону вы случайно познакомились с мальчиком. Он пригласил вас в театр на спектакль «Золушка». Как вы опишете себя по телефону, чтобы он сразу узнал вас при встрече?
Подводятся итоги конкурса.
Конкурсы закончены. Подводятся итоги. Награждаются команды, вручаются подарки. Девочки получают открытки из почтового ящика.
Можно вручить девочкам медали:
- Мисс Восхитительная;
- Мисс Привлекательная;
- Мисс Чарующая;
- Мисс Симпатичная;
- Мисс Ослепительная;
- Мисс Завораживающая;
- Мисс Озорная;
- Мисс Загадочная;
- Мисс Ласковая;
- Мисс Умница;
- Мисс Обворожительная
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина для девочек к 8 марта "Собираем букет"
Викторина для девочек к 8 марта. Простые вопросы. Игра возможна по командам и индивидуальная. Необычное игровое поле. В результате правильного ответа на вопрос открывается цветок. Если команда угадыва...
праздник 8 Марта! "А, ну-ка, девочки!" игра-конкурс для девочек.
Эта игра-конкурс для девочек проводится в канун праздника 8 Марта, где дети узнают об истории праздника, о традиционных подарках в этот день в разных странах, дети принимают активное участие в к...
Отчет мероприятия посвященной «Неделе девочек» и тренингового занятия для девочек начального звена с 2 по 4 класс «Мир девочек»,
laquo;Неделя девочек» в школе прошла с 9 по 14 октября 2017 года.Тренинговое занятие для девочек начального звена с 2 по 4 класс «Мир девочек»...
Грамота конкурса для девочек "А ну-ка девочки"
Грамота для конкурса девочек "А ну-ка девочки"...
Весенний праздник 8 марта для девочек начальной школы "Цветы для девочек"
Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы "8 марта- праздник девочек"...
Конкурс для девочек "А ну-ка, девочки".
Конкурс для девочек проводится ко Дню 8 марта....
Сценарий праздника для девочек к 8 марта "А ну-ка, девочки!"
В представленной разработке праздника представлены конкурсные задания для девочек в виде загадок, логических вопросов, стихов,а также на умение заплести косичку, назвать комплименты маме и .т.д В резу...