Индивидуальная карта учета результатов учебной деятельности учащегося .
консультация (4 класс)
Индивидуальная карта учета результатов учебной деятельности учащегося, испытывающего трудности в обучении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.21 КБ |
![]() | 17.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта учета результатов учебной деятельности учащегося, испытывающего трудности в обучении.
2 четверть.
Ф. И. учащегося – Быков Михаил
Класс – 4в_________________________________________________________________
Предмет – русский язык_,чтение, математика_____________________________________________________
Причины затруднений – низкий уровень учебных возможностей (низкая обучаемость и низкая работоспособность)___________________________________________________
Учитель – Крашенинина Л.А.
Даты проведения занятий | Формы работы | Результат выполнения работ (%;отметка; зачтено) | Подпись родителя |
| Повторение изученных орфограмм. | ||
Отработка навыков чтения. | |||
| Безударная буква в корне слова и способы проверки. Работа по карточкам. | ||
| Дополнительное | ||
| Русский язык. Отработка навыков проверки слов с парными согласными. | ||
| Дополнительное занятие по русскому. Повторение и отработка изученных орфограмм. | ||
| Индивидуальное задание на дом | ||
| Дополнительное занятие по чтению. Работа с текстом. | ||
| Дополнительное занятие по русскому языку. Части речи. | ||
Отработки навыков чтения вслух. | |||
Русский язык. Главные члены предложения. | |||
Математика. Отработка умения умножать столбиком. | |||
Русский язык. Отработка навыков письма под диктовку. | |||
Математика. Отработка умений решать задачи. |
Индивидуальная карта учета результатов учебной деятельности учащегося, испытывающего трудности в обучении.
1 четверть
Ф. И. учащейся – Бронникова Елена
Класс – 4в____________________________________________________________________
Предмет – математика, русский язык,________________________________________________________
Причины затруднений – низкий уровень учебных возможностей (низкая обучаемость и низкая работоспособность)___________________________________________________
Учитель – Крашенинина Л.А.
Даты проведения занятий | Формы работы | Результат выполнения работ (%;отметка; зачтено) | Подпись родителя |
| Индивидуальная консультация с учащейся и родителями | ||
| Дополнительное занятие по русскому языку. Повторение и отработка изученных орфограмм. | ||
| Дополнительное занятие по математике. Табличное умножение и деление. | ||
| Русский язык. Отработка навыков письма под диктовку. | ||
| Занятие по русскому языку. Отработка навыков определения основы предложения. | ||
| Индивидуальная консультация по математике. | ||
Русский язык. Отработка навыков определения частей речи. | |||
Математика. Отработка навыков умножения в столбик. | |||
Русский язык. Отработка навыков звукобуквенного разбора. | |||
Русский язык. Отработка навыков письма под диктовку. | |||
Математика. Отработка навыков решения задач. | |||
Математика. Отработка навыков решения задач. | |||
Русский язык. Отработка умений составлять словосочетания. | |||
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта учета результатов учебной деятельности учащегося, испытывающего трудности в обучении.
2 четверть.
Ф. И. учащегося –
Класс – 4в_________________________________________________________________
Предмет – русский язык_,чтение, математика_____________________________________________________
Причины затруднений – низкий уровень учебных возможностей (низкая обучаемость и низкая работоспособность)___________________________________________________
Учитель – Крашенинина Л.А.
Даты проведения занятий | Формы работы | Результат выполнения работ (%;отметка; зачтено) | Подпись родителя |
| Математика. Отработка навыков деления многозначного числа на однозначное. | ||
Отработка навыков смыслового чтения. | |||
| Безударная буква в корне слова и способы проверки. Работа по карточкам. | ||
| Дополнительное | ||
| Русский язык. Отработка навыков проверки слов с парными согласными. | ||
| Дополнительное занятие по русскому. Повторение и отработка изученных орфограмм. | ||
| Индивидуальное задание на дом | ||
| Дополнительное занятие по чтению. Работа с текстом. | ||
| Дополнительное занятие по русскому языку. Части речи. | ||
Отработки навыков чтения вслух. | |||
Русский язык. Главные члены предложения. | |||
Математика. Отработка умения умножать столбиком. | |||
Русский язык. Отработка навыков письма под диктовку. | |||
Математика. Отработка умений решать задачи. |
Индивидуальная карта учета результатов учебной деятельности учащегося, испытывающего трудности в обучении.
1 четверть
Ф. И. учащейся –
Класс – 4в____________________________________________________________________
Предмет – математика, русский язык,________________________________________________________
Причины затруднений – низкий уровень учебных возможностей (низкая обучаемость и низкая работоспособность)___________________________________________________
Учитель – Крашенинина Л.А.
Даты проведения занятий | Формы работы | Результат выполнения работ (%;отметка; зачтено) | Подпись родителя |
| Индивидуальная консультация с учащейся и родителями | ||
| Дополнительное занятие по русскому языку. Повторение и отработка изученных орфограмм. | ||
| Дополнительное занятие по математике. Табличное умножение и деление. | ||
| Русский язык. Отработка навыков письма под диктовку. | ||
| Занятие по русскому языку. Отработка навыков определения основы предложения. | ||
| Индивидуальная консультация по математике. | ||
Русский язык. Отработка навыков определения частей речи. | |||
Математика. Отработка навыков умножения в столбик. | |||
Русский язык. Отработка навыков звукобуквенного разбора. | |||
Русский язык. Отработка навыков письма под диктовку. | |||
Математика. Отработка навыков решения задач. | |||
Математика. Отработка навыков решения задач. | |||
Русский язык. Отработка умений составлять словосочетания. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инклюзивное образование.Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка
Инклюзивное образование.Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка...

Индивидуальная карта учета ошибок по русскому языку
Индивидуальная карта учета ошибок порусскому языку...

«Как оценить результаты учебной деятельности учащихся. Критерии оценивания на основе разных УМК.»
Материал в помощь учителю при оценивании результатов учебной деятельности учащихся...
Выступление на районном заседании методического объединения учителей -дефектологов "Критерии и показатели оценивания результатов учебной деятельности у учащихся с интеллектуальной недостаточностью"
В данной работе рассматриваются вопросы 10-бальной сисиемы оценивания результатов учебной деятельности, ее критериев и уровней учебной деятельности учащихся с интеллектуальной недостаточностью...

индивидуальная карта учета внеурочной деятельности ученика начальной школы
индивидуальная карта учета внеурочной деятельности ученика начальной школы...

Буклет. Методические приёмы на этапе контроля за процессом и результатом учебной деятельности учащихся.
Методические приёмы на этапе контроля за процессом и результатом учебной деятельности учащихся в виде буклета....