Конкурсная программа "А ну-ка, девочки!" для учащихся 2 класса
классный час (2 класс)
Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся вторых классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_nu-ka_devochki_2_kl.doc | 87.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Биченкова Татьяна Викторовна учитель начальных классов ГБОУ «Школа на Яузе» г. Москва
Конкурсная программа «А НУ- КА, ДЕВОЧКИ!»
для учащихся 2 класса
Цель мероприятия: - сплочение коллектива команды класса
Задачи мероприятия:
- развитие познавательной активности;
- развивать организационные способности в каждом;
- развивать умение работать в команде;
- формировать уважительное отношение друг к другу;
Оборудование: разрезанные открытки, ребусы, карточки с заданием, кроссворд, атрибуты для конкурсов.
- Организационный момент.
- Учитель: Завтра мы будем отмечать замечательный праздник – Международный женский день – 8 марта – праздник наших дорогих мам, бабушек, а также и наших девочек. Поэтому мы решили провести игру «А ну-ка, девочки!». В ней будет много интересных конкурсов для девочек. Как вы знаете, девочки должны уметь очень многое. Например: шить, вязать, готовить еду, заниматься домашним хозяйством, оставаясь при этом привлекательными и обаятельными. Вот сейчас мы и проверим, на что способны наши девочки. А мальчики сегодня будут болельщиками и судьями. Да, девочки, мальчики у нас прямо молодцы. Они умеют вести себя по-джентельменски. И сегодня они для вас приготовили поздравления.
Ведущий: Дорогие девочки! Вас приветствуют наши рыцари-мальчишки 2 класса:
1.Я сегодня для девчонок
Поздравления учил,
А сейчас разволновался -
Эх, все слова перезабыл!
2.Если был бы я девчонкой,
Я вставал бы на заре.
Получал одни пятерки.
И не дрался во дворе.
3.Если был бы я девчонкой.
Я бы время не терял!
Я б по улице не бегал,
А задачи бы решал.
4. Если был бы я девчонкой
В доме бы порядок был.
Если в доме насорили,
Сразу б маме говорил.
5.Почему мы не девчонки
Вот беда, так вот беда…
Нас тогда 8 Марта.
Поздравляли бы всегда.
6.Мы стихи читать кончаем
И теперь вам обещаем
Слушать вас всегда во всём,
Утром, вечером и днём.
Учитель: Собрались девчонки.
Нет, не сидят они в сторонке –
Они красивы и умны,
Да лучше просто не найти!
И мы сейчас у них узнаем,
На что способны,
Много ль знают!
Ведущий: А теперь, девочки, вы должны показать нашим мальчикам, на что вы способны, что вы тоже много умеете. Давайте разобьемся на две команды и выберем себе название.
(Например: «Принцесса»,«Золушка», «Дюймовочка», «Алиса», «Русалочка», «Аленушка».)
Итак, начинаем соревнование. Будет несколько конкурсов. За каждый правильный ответ команда получает цветок.
(Представление команд) | |
Команды выходят на сцену, приветствуют друг друга и болельщиков. Капитаны представляют свои команды. |
Команда «Золушки». Наш девиз:
Умелые руки, забота и ласка, для нашей команды – это не сказка!
Команда «Феи». Наш девиз:
Мы – команда высший класс. Победить сумеем вас!
- Конкурсная программа.
- «Какая ты хозяйка?»
- Я пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!» (Чайник)
- Она бывает глубока.
Она бывает мелка.
Однако, это не река. (Тарелка) - Жесткая, дырявая,
Колючая, корявая.
Что ей на спину положат,
Все она тотчас изгложет. (Тёрка)
- Ей набили мясом рот,
И она его жует,
Жует, жует и не глотает –
В тарелку отправляет. (Мясорубка)
- Коротышка подпоясан
По квартире ходит плясом.
Пустился вприсядку –
Сгрёб мусор в охапку. (Веник) - Дом без окон и закрыт,
А внутри холодный.
Если рядом кто сидит,
Значит, тот голодный. (Холодильник)
- Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (Иголка)
- Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается. (Утюг)
- На верёвке пальцы
Держат одеяльце. (Прищепки)
- «Собери открытку»
Сложите разрезанные части открыток в целое.
- «Угадай, что лишнее»
На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления борща. Зачеркните лишние продукты.
(капуста, картофель, лук, вермишель, морковь, помидоры, рис, соль, сахар, свёкла)
- «Царский пир»
Девочки, знайте, что путь к сердцу мальчишек лежит через желудок. И сейчас вы должны будете доказать, что вы хорошие хозяйки.
На стол вы должны выставить разные угощения, но их названия будут начинаться все на одну и ту же букву. В течение 5 минут каждая команда на листке бумаги должна записать как можно больше продуктов и блюд на букву «К». и «Б». Победит та команда, которая запишет больше названий. (2 листа + 2 ручки.)
Игра со зрителями «Сказки - перепутки»
В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, просит передохнуть, а она ему и говорит: «Не садись не пенек, не ешь пирожок!». А волк рассердился и говорит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам»! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.
(«Царевна – Лягушка», «Финист - Ясный Сокол», «Иван- царевич и Серый волк», «Маша и медведь», «Зайкина избушка», «Золушка», «Руслан и Людмила»)
- «Сказочные герои» (12 слайд)
- Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку малышку. (Дюймовочка)
- Красна девица грустна,
Ей не нравится весна.
Ей на солнце тяжко.
Слёзы льёт бедняжка. (Снегурочка)
- Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
Ну, отгадайте, как звали её? (Красная шапочка)
- Я на балу никогда не бывала,
Чистила, мыла, варила и пряла.
Когда же случилось попасть мне на бал,
То голову принц от любви потерял.
Туфельку я потеряла тогда же.
Кто я такая? Кто тут подскажет? (Золушка)
- Она Буратино учила писать,
И ключ золотой помогала искать.
Та девочка-кукла с большими глазами,
Как неба лазурного высь, волосами,
На милом лице — аккуратненький нос.
Как имя её? Отвечай на вопрос. (Мальвина) - -Зеркальце, скажи, будь мило,
Кто на свете всех белее? -
Как-то мачеха спросила,
Та, что всех хитрей и злее.
И ответила, сверкая,
Зеркальце, чуть-чуть помешкав:
- Всех прекрасней молодая
Падчерица ...(Белоснежка)
- «Бабушкин клубок»
-Для этого конкурса выходят по одной девочки из команды. Нужно быстро перемотать нитки с большого клубка на маленький, найти внутри загадку и отгадать её.
Игра со зрителями
У меня игра одна под названием "Он - она".
Он слон - она …слониха.
Он лось - она …лосиха.
Он кот - она…
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж - она …моржиха,
Он заяц - она … зайчиха,
Он бык - она …
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она - корова!
- «Кто быстрее соберёт грибы?» - конкурс капитанов
На полу лежат картинки с изображением грибов. Кто больше соберёт грибов и даст правильное название гриба.
8) «Разгадай кроссворд»
Какой же женский праздник может обойтись без цветов? Наши девочки должны разгадать кроссворд, который называется «Букет»
Вопросы к кроссворду: «Букет»
По горизонтали: 7. Солнце жжет мою макушку, 8. Колосится в поле рожь, 9. Беленькие горошки 10. Белым шариком пушистым | По вертикали: 2. Эй, звоночек, синий цвет, 3. Ковер цветастый на лугу, 4. Стоит он задумчивый, 6. Стоят в поле сестрички: |
- Поздравление девочек мальчиками 2 класса
1.Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу,
Ну, а песни распевают,
Словно пташечки в саду.
2.Я скажу вам по секрету
Да про наших, про девчат:
Каждый день меняют платья,
Мы не можем их узнать.
3.Мы читаем и считаем,
Бывает двойки получаем.
Вам желаем только пять
На уроках получать.
4.Не смотрите так, девчонки.
Мы не заволнуемся,
Мы поучимся на славу
И посоревнуемся.
5.Перемыли всю посуду,
Навели порядок всюду.
Мы забыли слово лень
Вот что значит женский день.
6.Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет
7.Девочек сегодня поздравляем
И здоровья им желаем.
Мы подарки им вручаем
И не огорчать их обещаем.
Учитель: Спасибо мальчикам.
Подведение итогов конкурса, награждение команд | |
Все наши девочки показали себя умными, ловкими, умелыми, и обаятельными – просто молодцы! Все команды получают призы за победу и участие в игре «А ну-ка девочки». |
На этом наш конкурс завершается.
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.
Награждение команд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В гостях у Золушки. Конкурсная программа для девочек 2 – 4 классов.
Задачи данного мероприятия:1. Формировать познавательный интерес через художественную литературу (сказка Ш.Перро «Золушка»);2. Поздравить девочек с праздником;3. Развивать интерес и любознательность, ...
Конкурсная программа "А ну-ка, девочки!" для учащихся 1-4 классов
Методическая разработка внеклассного мероприятия с проведением конкурсной программы для девочек 1-4 классов "А ну-ка, девочки!"...
Конкурсная программа для девочек. 1-2 классы.
Данная разработка будет полезна учителям начальных классов для проведения праздничного внеклассного мероприятия....
Конкурсная программа «А ну-ка, девочки» для 2 класса.
Конкурсная программа «А ну-ка, девочки» для 2 класса....
Конкурсная программа для девочек 4 «Б» класса «Девичьи секреты»
Ведущий:Сегодня день весенний,На улице капельВстречает звоном праздник –Счастливый мамин день.Мы от души всех женщинСегодня поздравляем,И девочек-красавицНа конкурс приглашаем.Подарим вам сегодн...
Конкурсная программа к 8 Марта во 2 классе «А ну-ка, девочки!»
Цельданного мероприятия: создание праздничной атмосферы, популяризация государственных праздников.Задачи: - развитие и выявление творческих способностей;- создани...
Конкурсная программа к 8 Марта во 2 классе «А ну-ка, девочки!»
Методическая разработка "А ну-ка девочки", посвящённая 8 марта. В разработке даны соревнования между командами девочек для 2 класса....