Сценарии конкурсов и праздников
методическая разработка

Арзухаева Туяна Мэлсовна

сценарии конкурсов и праздников

Скачать:


Предварительный просмотр:

                    Игры к 8 Марта в школе для девочек

  • Что ты там делала?

Очень интересная игра, развеселит любую публику. Для проведения необходимо заранее приготовить таблички с надписями:

  • Кабинет зубного врача
  • Кабинет директора школы
  • Зоопарк
  • Баня
  • Туалет
  • Стройка
  • Пенсионный фонд
  • Булочная
  • Необитаемый остров
  • Подвал

Участники садятся спиной к зрителям. Каждому из них на спину крепится табличка с надписями, предложенными выше. Нельзя вслух произносить то, что написано, иначе игра потеряет интерес. Гости знают, о чем будет идти речь, а участники — нет и отвечать на вопросы, предложенные ведущим участники могут как угодно, кроме «да» и «нет».

Вопросы, которые можно предложить:

  • Часто ли ты туда ходишь?
  • Нравится тебе это место?
  • Кого обычно ты туда берешь с собой?
  • Какие предметы ты берешь с собой, отправляясь в это место?
  • Чем ты там занимаешься? Сколько денег ты готов тратить на это место?
  • Кого бы ты хотел взять с собой, отправляясь туда в следующий раз?

 

  • Кулинарная интуиция

Участницам конкурса завязывают глаза и в руки дают вилку. Задача заключается в том, чтобы, касаясь вилкой каждого предложенного продукта, определить, что находится перед ними. В конкурсе можно использовать яблоко, лук, картофель, помидор, огурец и т.п. За каждый правильный ответ 1 балл.

  • Дефиле

Участникам предлагается пройти таким образом, как написано на листочке, который они вытянут. Варианты могут быть следующими:

  • известный йог;
  • Баба-Яга;
  • Сказочная принцесса;
  • малыш, который только сегодня научился ходить;
  • Сергей Зверев;
  • президент России;
  • чемпион по бодибилдингу;
  • крыса Шушера;
  • известная супермодель;
  • балерина Большого театра.

 

  • Рисуем цветок

Участвуют 4-6 человек. Ребята строятся друг за другом, боком к гостям. Последнему игроку показать нарисованный на бумаге простой рисунок цветка и попросить нарисовать его, не произнося вслух, на спине участника, стоящего перед ним. Теперь уже тот пытается нарисовать то, что, как он понял, рисовали на спине ему. И так доходим до первого участника, который изображает на бумаге конечный рисунок. Как правило, рисунок доходит до последнего игрока в искаженном виде.

  • Угадай игрушку

Для проведения такой игры, необходимо участникам завязать глаза и дать в руки мягкую игрушку. Задача: догадаться, что за игрушка оказалась в руках. Обычно, такая игра проходит весело, потому что производители мягких игрушек допускают некоторые странности во внешнем видесвоих изделий.

  • С праздником!

Участвуют пары мальчик-девочка. Необходимо заранее приготовить фартуки, платки и цветки (по количеству пар). Участвующие пары становятся на стартовой линии. На финише, напротив каждой пары, ставятся стулья, на которые кладутся цветок, фартук и платок. По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к стартовой линии и надевают фартук на девочку. После этого, они снова бегут к стулу, берут платок и снова возвращаются к девочкам и надевают на них платок. То же делают с цветком, возвращаются к своей паре, становятся на одно колено, протягивают цветок и говорят: «С праздником!».

  • Мисс Губки

Девочкам предлагается накрасить губы яркой помадой, после чего

они должны будут на небольшом квадратном листе картона оставить отпечаток губ. С обратной стороны подписать, чьи это губки. Оценить этот конкурс должны члены жюри, но отметить лучше всего девочек по номинациям («Мисс Сахарные губки», «Мисс Загадочные губки», «Мисс Обольстительные губки», «Мисс Улыбка» и т.п.).

  • Царский пир

Представьте, что вы были приглашены на царский пир. На столы были выставлены различные угощения, но все их названия начинались на букву «К». Участницы за отведенное время должны на листке бумаги записать, что это могли быть за кушанья.

  • Игра на сообразительность

У каждой участницы набор из шести букв: К, О, С, И, Л, К, А. Ведущий задает девочкам вопрос, ответ на который они должны составить из предложенных букв. За каждый правильный ответ 1 балл, + 1 балл первой справившейся. Вопросы могут быть, например, такими: Модница крылатая, платье полосатое. Ростом хоть и кроха, укусит — будет плохо! (Оса). Размером она с небольшую собаку, но может, как волк, она броситься в драку. Стоячие уши и хищные зубы. Из меха пушистого рыжая шуба. (Лиса) и т.п.

  • Выбери подарок

Для проведения игры необходимо приготовить два набора карточек, которые положить в разные мешочки. Участник вытаскивает карточку с первого мешочка, читает название предмета, написанного на ней. Затем достает вторую из другого мешочка, и читает действие, которое он будет совершать с этим предметом. Выигрывает тот, у которого получатся самые смешные попадания.

1 набор карточек (предметы):

  • игрушка
  • цветы
  • помада
  • пилочка для ногтей
  • расческа
  •  кольцо

2 набор карточек (действия):

  • играться и любоваться
  • нюхать и балдеть
  • краситься
  • мучиться
  • расчесываться
  • носить на пальчике

                                        Шутка для девочек

Девочкам объявляется, что сейчас они будут играть в одну очень интересную игру. Для этого нужно попросить их встать по кругу, потом присесть на корточки и положить руки на пол. После этого, ведущий просит каждого по очереди повторить за ним фразу «Я (имя человека) не знаю, как играть в эту игру». После того, как все произнесли эту фразу, ведущий поднимается, отряхивается и говорит, глядя на всех сверху вниз: «Ну и чего вы тут тогда расселись?»

                             Игры для мам на 8 Марта         Вопрос — ответ

Для участия в этой игре приглашаются мамы и их дети, которые садятся отдельно друг от друга. Каждому дается листок и ручка. Участникам задаются вопросы, ответы на которые они записывают, не озвучивая. Побеждает пара, у которой совпадений получилось больше всего.

  • Лучшая певица Мамам предлагается спеть под фонограмму детские песни. Но иногда во время исполнения фонограмма затихает, а мамы продолжают петь, ведь для них главное — не сбиться. Через некоторое время фонограмма вновь прибавляется и становится понятно, справилась участница с заданием или нет.
  • Мама вернулась  Участницам необходимо быстро пройти определенное расстояние с книгой на голове, при этом в одной руке держать полный стакан с водой, в другой — веник и подметать перед собой.
  • Что в тарелке?  Для конкурса нужно приготовить тарелки с сахаром, солью, содой, мукой, манкой, рисом, гречкой, пшеном. Участницам завязывают глаза и просят наощупь определить, что находится в каждой тарелке. Назвавшая содержимое всех тарелок правильно получает медаль «За прекрасные знания кулинарии».
  • Большая стирка Понадобится веревка с бельем, тазик, два помощника. Помощники держат натянутую веревку, на которой прищепками прицеплено белье. У ног участниц расположен тазик. По сигналу ведущего, женщина собирает белье (разжимает прищепки). Ногой двигает тазик таким образом, чтобы белье попало именно в него. Передвигать тазик можно только ногами, веревку опускать нельзя. Побеждает тот, кто справится быстрее.
  • Мама — детектив  Приглашаются желающие женщины, 5-6 человек. На сцену поднимается ребенок и в течение 1 минуты дефилирует по сцене. После этого ребенок уходит за кулисы, там ему меняют некоторые детали внешнего вида, после чего он возвращается к участницам. Ведущий говорит заранее, сколько нужно найти отличий. Мамы должны назвать (или записать на листочке) какие изменения произошли.
  • Мама и малыш   Для участия приглашаются мамы, которым предлагается запеленать новорожденного (куклу). Но для чистоты эксперимента, мам разбивают на пары и связывают им соприкасающиеся руки. Именно в таком непростом положении и должны мамы пеленать.
  • Сделай комплимент   Игра проводится в форме словесной дуэли. Каждая участница должна убедить соперницу в своем превосходстве. Для этого, одна из участниц говорит: «Я самая красивая», другая ей отвечает: «Зато я самая умная». Потом подключается третья и т.д. Повторяться нельзя. Победит та, которая больше качеств назовет и ни разу не повторится.
  • Окольцовка  Участники конкурса получают обручи. Их задача заключается в том, чтобы поместить в свой обруч как можно большее количество детей. Участница должна надеть обруч на ребенка, опустить обруч вдоль тела до пола и позволить малышу переступить через обруч. Задание выполняется на время. Побеждает участник, успевший за 1 минуту поймать большее количество человек.

Номинации для девочек на 8 марта могут быть такими:

  • Мисс грация
  • Мисс обаяние
  • Мисс очарование
  • Мисс привлекательность
  • Мисс легкость
  • Мисс популярность
  • Мисс уверенность
  • Мисс забота
  • Мисс сообразительность
  • Мисс решительность
  • Мисс скромность
  • Мисс тактичность
  • Мисс зрительских симпатий и т.п.

Дети очень любят забавные игры, захватывающие конкурсы, веселые состязания. Поэтому при организации праздника 8 марта, не стоит на них скупиться. Вы можете в комментариях дополнить эту статью, рассказав об известных вам играх.



Предварительный просмотр:

2.Внеклассное мероприятие для 1 класса по теме:  по теме «День Защитника Отечества - 23 февраля.

Цели: рассказать о празднике День защитников Отечества; воспитывать уважение к армии, развивать смекалку.

Оборудование: игра «Дартс», воздушные шары, буквы для слова «Армия», конфеты для приза, в конвертах - разрезанные на слова пословицы.

Ход мероприятия

Вступительное слово учителя

Учитель. Сегодня не просто февральский день. Сегодня особенный день - день защитников Отечества.

День нашей армии сегодня. Сильней ее на свете нет, Привет защитникам народа, Российской армии - привет! С раннего детства мальчик должен формировать свой характер, воспитывать в себе смелость, решительность, честность. Давайте проверим себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость.

Конкурс «Составь слово»

Учитель. Нужно составить слово из букв: А, Р, М, И, Я. Буквы написаны на табличках, выдаются по одной на игрока, остальные участники помогают отгадать слово. Учитывается сообразительность и время. Ведущий зачитывает стихотворение, дети должны быстро догадаться и перестроиться, чтобы получилось правильное слово.

Был в какой-то из газет

Напечатан мой портрет.

И со всех концов земли

Письма в часть мою пошли.

Написала мне впервые

Калужаночка... (Мария).

 

Из Воронежа вторая,

Ну а эту звали... (Рая).

 

А с Камчатки заказные

Каждый день строчила... (Ия),

 

А потом с вершин Памира

Посылала письма... (Ира).

 

Ты с девчатами такими

И свое забудешь... (имя).

 

Я ответил им, что здесь

У меня невеста есть.

Был я письмам тем не рад...

Ну и хватит про девчат!

Мы порою говорим:

Все ведут дороги в... (Рим).

 

Поговорка устарела,

Но не в этом нынче дело.

На планете командир

Лишь один, и это... (мир).

 

Бомбы, танки и ракеты

Ожидает... (яма). Где ты?

 

Заверяю вас, друзья,

На страже мира... (армия).

                            «Меткий стрелок»

Каждый участник команды должен с определенного расстояния попасть в цель. (Можно использовать игру «Дартс», можно попасть в пустое ведерко капсулами от шоколадных яиц, можно сделать из бумаги шарики и забросить в корзину как можно больше шаров и т. д.) Подсчитать количество попаданий.

Загадки

Учитель. Мужчины - будущие воины - должны быть умными и смекалистыми. Попробуйте отгадать загадки.

- Под себя положу, под голову, и укрыться останется. (Шинель.)

- Днем - обручем, а ночью - змеей. (Ремень.)

- Не бог, не царь, а ослушаться нельзя. (Командир.)

- Как называют подростка, изучающего морское дело? (Юнга.)

- Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол.)

- Как называются наплечные знаки военного? (Погоны.)

- Какие воинские звания вы знаете? (Рядовой, сержант, прапорщик и т. д.)

Ползет черепаха, стальная рубаха.

Враг - в овраг, она там, где враг. (Танк.)

 

Он гудит и чертит мелом,

Он рисует белым – белым

На бумаге голубой.

Сам рисует, сам поет.

Что же это? (Самолет.)

                         Строевая подготовка

1. Отжаться. (Кто больше.)

2. Прыгнуть с места. (Кто дальше.)

3. Выполнить команды: налево, направо, кругом. (Кто ни разу не ошибется.)

                    Конкурс «Минеры»

Участникам нужно с закрытыми глазами «лопнуть» как можно больше шаров.

                      Конкурс «Бой скороговорок»

Дается задание: пять раз быстро и без ошибок проговорить какую-либо скороговорку.

Разрешите нам начать,

Кто-то пусть скороговорит,

Остальных прошу молчать.

Тот, кто меньше ошибется,

Тот в бою и победит.

(Дается любая скороговорка по выбору учителя.)

                Конкурс «Собери пословицу»

(В конвертах - пословица, разрезанная на слова. Кто быстрее сложит ее.)

• Герой - за Родину горой.

• Жить - Родине служить.

• Где смелость - там победа.

•  Если армия сильна, непобедима и страна.

                  Практическая часть

Мальчики - это не только будущие воины, но и джентльмены, настоящие рыцари.

Это качество надо развивать в себе с детства. Проверим, какие наши мальчики рыцари по отношению к девочкам.

(Упражнение в выполнении правил любезных услуг мальчиком по отношению к девочке.)

1. Мальчик пропускает вперед себя девочку.

2. Мальчик уступает дорогу девочке.

3. Мальчик уступает место девочке.

4. Мальчик поднимает вещь, которую уронила девочка.

5. Мальчик подает пальто девочке.

6. Мальчик помогает девочке снять и надеть пальто.

                         Конкурс «Важное донесение»

В классе спрятан пакет. В нем задание, которое необходимо выполнить. Участники конкурса ищут пакет. В пакете конфеты и записка: «Вам за победу в этом конкурсе вручаются сладости, вы должны поделить этот приз на всех».

Поздравление от девочек

Есть один веселый класс,

Десять мальчиков у нас,

Их сегодня поздравляем.

Вот чего мы им желаем.

Учитесь только лишь на пять,

Мы вам будем помогать.

Только, чур, не задаваться

И с нами никогда не драться!

Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать.

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте.

В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

* * *

Стихи-поздравления к 23 Февраля

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

 

Мы не подарим вам цветов:

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят.

 

Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось,

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

 

И все преграды на пути

Преодолеть вам дружно.

Но вот сначала подрасти

И повзрослеть вам нужно.

 

Послушайте, мальчишки, нас,

Примите поздравленья!

Мы знаем, в этот день у вас

Второй день рожденья.

Богатыри

На лбу бывают шишки,

Под глазом - фонари.

Уж если мы мальчишки,

То мы - богатыри.

 

Царапины. Занозы.

Нам страшен только йод.

Тут, не стесняясь, слезы

Сам полководец льет.

 

Пусть голова в зеленке

И в пластырях нога,

Но есть еще силенки,

Чтоб разгромить врага.

 

Упрямые, с утра мы

Опять на бой, в дозор...

От тех сражений шрамы

Остались до сих пор.

В. Берестов

Мы мужчины

Пусть плачут сосульки

И ржавые ведра,

И мокрые шляпы - кап-кап,

Но мы ведь мужчины –

Реветь без причины

Нельзя нам по чину никак.

О. Дриз

Подведение итогов

- О каком празднике шла сегодня речь?

- Что нового вы о нем узнали?

Не забудьте поздравить с этим праздником своих дедушек, пап, братьев.

         



Предварительный просмотр:

         Внеклассное мероприятие для 2 « а» класса по теме: 23 февраля

                                      День Защитника Отечества

Цель: создать атмосферу праздника в игре-соревновании.  

Задачи:

- развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности;

- формирование коллективизма;

- развитие речи, творческих способностей, познавательного интереса учащихся;

- формирование внимательного и бережного отношения к своим одноклассникам

1. Выступление девочек с поздравлением:

Есть один веселый класс

12 мальчиков у нас.

Их сегодня поздравляем

Вот чего мы им желаем.

 

Учитесь только лишь на 5

Мы вам  будем помогать.

Только, чур, не задаваться

И с нами никогда не драться.

 

Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

 

Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте .

 

В общем милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет

Лучше всех на белом свете

Никого, конечно, нет!

Конкурсная   программа  (все мальчики  класса делятся на 2 команды. )

                         Номинация «Самый лучший рыбак»

- Участники команд по очереди называют предметы для рыбалки. Кто последний, тот победил.

Договори  пословицу (команды по очереди выполняют задание, если команда затрудняется, помогают болельщики)

Рыбак рыбака….(видит из далека)

На то и щука в озере, чтобы….(карась не дремал)

На безрыбье и…(рак рыба)

Без труда не выловишь…(рыбку из пруда)

Рыба ищет, где глубже, а  человек…(лучше)

Рыба тухнет с …(головы)

Болтуна видать по слову, а рыбака по…(улову)

Есть клев, будет и … (улов)

Всякая рыба хороша, коль на …( крючок пошла)

Вопросы:

- Какую рыбу нес кум в русской народной песне «Вдоль по   Питерской»? (судак)

- Какая рыба развивает скорость до 100 км/ч? (меч)

- Какая рыба лежит на одном боку? (камбала)

- У какой рыбы кровь горячая? (тунец)

- Рыбное стадо? (косяк)

- Самая большая рыба реки? (сом)

- Мужское имя и рыба? (Карп)

- Приспособление для наблюдения за звездами и рыба аквариума (телескоп)

Игра «Поймай рыбку»

Команды встают. Напротив каждой команды стоит таз с водой, где плавают «рыбки»- спички. Ложкой надо поймать спичку, принести ее и положить в тарелку. Кто быстрее.

                        2. Номинация  «Лучший кулинар»

Испеки торт

Каждая команда на листе бумаги за одну минуту пишет название продуктов, которые нужны для приготовления торта.

Собери пирамидку из бубликов

Напротив каждой команды стоит палка от пирамидки . На столе у каждой команды лежат бублики. Участники берут бублик ртом без помощи рук , бегут к пирамидке, одевают бублик. .Кто быстрее.

                         3. Номинация «Лучший водитель»

Формула 1

За веревочку провести машинку между кеглями, не уронив их.

Гонка

К машинке привязан  карандаш. Кто быстрее подвезет машинку к себе, наматывая веревку на карандаш .

                                    4. Номинация «Секретный агент»

Объяснялки

Мимикой объясни слова:

Аптека

Столовая

Библиотека

Аэропорт

Пантомима

Изобрази:

Танк

Цветок

Солдат

Подарок

Шахматный поединок

На столе у каждой команды нарисованная на листе бумаги и разрезанная на неправильные фигуры шахматная доска. Кто быстрее соберет.

                               5. Номинация  «Интеллектуал»

- Вопрос на засыпку

- Если стул ниже стола, то стол…   (выше)

- Если река глубже ручья, то ручей….   (мельче)

- Если сестра старше брата, то брат…  (младше)

- Если правая рука справа, то правая нога…   (справа)

- В каком слове из пяти букв 5 -О (опять)

- Что находится между рекой и берегом? (буква  И )

- Чему равно произведение всех чисел? (0)

Из какой посуды ничего нельзя съесть? (из пустой)

- Собери слово

На доске буквы   О  М  К Д А  Р И Н   собрать слово. Кто быстрее. 

(командир)

Подведение итогов игры. Девочки дарят подарки.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

2 «а» класс  2018.День матери.

Ученица: Добрый день, уважаемые гости!

Здравствуйте, дорогие наши мамы!

 Этот день добрый ещё и потому, что посвящён он вам, наши милые, дорогие, единственные.

    Исполняется 1 куплет песни «Поговори со мною мама»

Давно ли песни ты мне пела,

Над колыбелью наклоняясь,

Но время птицей пролетело,

И в детство нить оборвалась

Припев: поговори со мною, мама,

О чём-нибудь поговори,

До звёздной полночи до самой,

Мне снова детство подари.

 Ученица : У каждого мама такая одна

Нам в награду судьбою дана

Как нам её беречь и хранить?

Как её ещё крепче любить?

Её свет бескорыстный в глазах

Чаще – в радости, реже – в слезах,

Мама – сильная, горечь обид

В своём сердце она не хранит.

В нём сияет, как солнце, светло

Доброты негасимой тепло.

 Ученица: На белом свете есть слова, которые мы называем святыми.

 И одно из таких святых, тёплых, ласковых слов – слово «мама

Слово, которое ребёнок говорит чаще всего – это слово «мама»

, при котором взрослый хмурый человек улыбнётся, - это тоже слово мама. Потому что это слово несёт в себе тепло материнских рук, материнского слова, материнской души.

Ученица: …..

Родиться стоит поздно или рано,

Хотя бы для того на этот свет,

Чтоб вымолвить впервые слово «мама»

Которого священней в мире нет.

А.Шайхиев «Мама»

 Учитель: Сегодня я, вместе со своими соведущими, участниками нашего праздника, хотела бы подарить приятные минуты радости, сидящим в этом классе женщинам – мамам.

Итак, для вас, хрупкие и нежные, для вас, милые и ласковые мамы, для вас, наши дорогие и прекрасные женщины наш сегодняшний праздник.

Ученик: Мать… Мы землю так называем,

Когда растим хлеб и цветы,

Когда в ракете над нею взмываем,

И видим, какая она с высоты.

Чистая, чистая, вся голубая –

Это, наверное, потому,

Что мамы ходят по ней, улыбаясь,

Детям, будущему своему. 1

Ведущий: Итак, для начала нам нужно познакомиться.

Ведущий: Не надо, не надо.! Сначала давайте посмотрим, что наши участники могут рассказать о своих мамах. Я буду быстро задавать каждому из ребят вопрос, он должен быстро на него ответить. Эти вопросы непростые, потому что они о ваших мамах. Мамы, а вы, чьё имя будут называть, привставайте, пожалуйста.

1вопрос: (все поочерёдно отвечают на вопрос, но каждый раз очерёдность меняется.)

Имя и отчество вашей мамы.

Баба Яга: Можно? Можно? Я первая! Моя мама – Баба Яга, а отчество – Двенадцатая! Видите, я – самая умная! (Далее быстро отвечают ребята)

2 вопрос: Когда у вашей мамы День рождения?

(ребята отвечают в обратном порядке, последняя отвечает Баба Яга)

Баба Яга: Ух ты, какая ж ты коварная, это чего же ты спросила то, а? Сама-то поняла? Это откуда же я знаю? Когда я родилась, она уже была!

3 вопрос: Назовите любимое блюдо мамы. (Ребята называют)

Баба Яга: У моей Иван – Царевич в собственном соку!

4 вопрос: Назовите любимый цветок своей мамы.

Баба Яга: У моей мухоморы! (Ребята отвечают поочерёдно)

(У ведущего в карточке уже есть ответы на эти вопросы от мам, по ходу ответов детей она сравнивает и, если есть расхождения, говорит об этом)

Ведущий: Ну, мамы, всё правильно сказали ваши дети? Не ввели нас в заблуждение? А теперь один вопрос для наших мам. У вас есть листочек и ручка, вы должны написать :как дома, в семье вы называете своего ребёнка? То есть его домашнее имя, которым его никто, кроме домашних не называет. Написали? Я озвучу этот ответ, а кто узнает себя в этих именах, просьба того вставать.

Баба Яга: Слышьте, а моей – то мамки нету, слётаю я за ней, авось быстренько обернусь, а ежели не успею. Так не обессудьте! (Баба Яга улетает) 2Проходит конкурс.

Ведущий: … Видите, мы ещё раз познакомились друг с другом, только теперь по-семейному.

Ведущий: Каждую секунду в мире рождаются три человека. С первого дня жизни ребёнка мать живёт его дыханием, его слезами, улыбками. Мать нужна ребёнку. В этом смысл её жизни. Любовь к своему ребёнку так же естественна, как цветение сирени весной. Как солнце посылает свои лучи, согревая всё живое. Так и любовь матери согревает всю жизнь ребёнка. Мама помогает постичь духовные ценности. Не это ли держит мир? Делает его вечным? У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё.

Ученик: В доме добрыми делами занята,

Тихо ходит по квартире доброта.

Утро доброе у нас.

Добрый день и добрый час,

Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера.

И откуда, спросишь ты,

В доме столько доброты,

Что от этой доброты

Приживаются цветы,

Рыбки, ёжики, птенцы?

Я тебе отвечу прямо

Это – мама, мама, мама!

Ученик: Мамы не только не досыпают ночами, волнуются и заботятся, чтобы ребёнок был здоров, сыт, жизнерадостен, счастлив. Мама – это окно в большой мир. Она помогает нам понять красоту большого мира: леса и неба, луны и солнца, облаков и звёзд. Это уроки красоты на всю жизнь…

- Сынок, проснись, выпал первый снег!

- Дочка, посмотри, расцвёл подснежник!

Мама внушает нам чувство надёжности, защищённости.

Ученик: Целую, низко голову склоняя,

Я миллионы женских рук любимых,

Их десять добрых пальцев для меня

Как 10 перьев крыльев лебединых.

Я знаю эти руки с малых лет

Я уставал, они не уставали

И, маленькие свой великий след

Они всегда и всюду оставляли.

Продёрнув нитку в тонкую иглу,

Всё порванное в нашем мире сшили.

Потом столы накрыли. И к столу

Они всю землю в гости пригласили.

Ведущий: 3

Мы вырастаем, покидаем отчий дом, но в душе всегда храним тепло родительского дома, созданное руками наших мам. А сейчас мы посмотрим, знают ли ребята, какие руки у их мам? (Ребята с завязанными глазами, трогая руки по очереди всех мам, должны узнать руки своей. В свою очередь, мамы снимают с рук кольца, и всё время меняются местами)

Ведущий:

Так уж сложилось, что в нашем классе одни артисты, они любят выступать, и сейчас для мам прозвучит  танцы«Для милых мам»

1.По синему морю,

К зелёной земле

Плыву я на белом своём корабле – 3 раза

Меня не пугают ни волны ни ветер,

Плыву я к единственной маме на свете

Плыву я сквозь волны и ветер к единственной маме на свете.

2.Дождинка упадёт на землю, как слеза,

И вдаль поманит нас дорога.

А мамины глаза, а мамины глаза.

Нам вслед посмотрят ласково и строго.

Припев: Всё в жизни может быть – и радость, и гроза

Не жалует судьба нас временами,

А мамины глаза, а мамины глаза

Всегда следят с волнением за нами

3.мама, Я без тебя всегда скучаю,

Мама, стою и поезда встречаю,

Мама, как грустно мне без тёплых рук твоих (Поппури может варьироваться или увеличиваться).

Ведущий:

В раннем детстве родители любят детей безоглядной любовью. Позже сдержанность, а порой и резкость. Вашим мамам не всё равно с кем вы дружите, с кем гуляете, во сколько приходите домой. Ваши мамы за вас переживают, потому что им не безразлична ваша судьба. Ребята, скажите честно, а было ли с вами такое: вскипает в вас обида и вы наговорите маме столько несправедливого и обидного, что поправить это потом трудно. И вы очень жалеете, что наговорили столько грубостей. Мама переживает, может быть даже плачет, в доме пахнет валерьянкой…

Ученик:

Чтобы жизнь не жгла нас сквозь года,

Чтобы от раскаянья не плакать,

Вовек нигде и никогда не заставляйте маму плакать.

Ученик:

Легче всего обидеть мать.

Она обидой не ответит

А только будет повторять:

«Не простудись – сегодня ветер».

Легче всего обидеть мать.

Ученик:

Пройдут века,

Мы станем старше

Но кто – то губы сжав, опять 4

Возьмёт бумагу и напишет:

Легче всего обидеть мать.

И, может быть, его услышат.

Ведущий:

-Ребята, как же не обижать своих дорогих мам? Давайте для начала вспомним волшебные слова. Закончите, пожалуйста фразы загадок волшебными словами.

* Растает даже ледяная глыба

от слова тёплого (спасибо)

          Зазеленеет старый пень,

         Когда услышит (Добрый день)

*Если больше есть не в силах,

скажем маме мы( «спасибо»)

*Когда бранят за шалости,

говорят (Прости, пожалуйста).

*И во Франции, и в Дании,

На прощанье говорят (До свидания).

-Ребята!

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь…

Перед разлукой у дверей

нежнее с ними попрощайтесь

И уходить за поворот

Вы не спешите, не спешите

И ей, стоящей у ворот,

Как можно дольше помашите.

И будьте чуточку добрей,

Опёкой их не раздражайтесь,

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Вручите письма им скорей

Слов в них высоких не стесняйтесь.

Не обижайте матерей,

на матерей не обижайтесь.

Ученик: Дорогие наши мамы! Сегодня мы вручаем вам наши письма, в них всё: и поздравление с праздником, и просьба о прощении за все необдуманные поступки и злые слова, обещания о том, что мы будем достойными детьми своих родителей.

(Звучит музыка, ребята вручают своим мамам заранее написанные письма и цветы)

Ведущий: Дорогие мамы прочитайте письма, которые вам написали ваши дети и посмотрите на них другими глазами!

Ученики:

1-й: Дорогие мамы, мы ещё раз поздравляем вас с днём матери.

2-й: Сегодня и всегда мы вам желаем счастья.

3-й: Пусть вас хранит судьба от мрака и ненастья

4-й: От злого языка, от тяжкого недуга.

5-й: От умного врага, от мелочного друга.

6-й: И дай да вам Господь,

7-й: Коль это в его власти,

Все вместе: Здоровья, долгих лет и много-много счастья!

Ведущий: День матери – праздник пока молодой,

Но все ему рады, конечно,-

Все, кто рождены под счастливой звездой

И мамы опёкой сердечной!

Мы в диких бегах суеты день – деньской

Подчас забываем о маме,
Спешим, растворяясь в массе людской,

Всерьёз увлекаясь делами…

А мама нас ждёт и ночами не спит,

Волнуясь и думая часто –

«Ах, как они там? – и сердце болит,

И стонет, и рвётся на части…

Вы в праздник пришли нас навестить,

Хотя можно почаще, конечно,

Желаем мы вам не болеть, не грустить

Счастливыми быть бесконечно!

(Дети исполняют песню Виктора Резникова «Спасибо, родная» 6

Дополнительный материал.

На стенах могут быть вывешены плакаты:

  • Мать – это имя Бога на устах и в сердцах маленьких детей (У. Теккерей)
  • Будущее нации – в руках матерей. (О. де Бальзак)
  • Материнство облагораживает женщину, когда она отказывается от всего , отрекается, жертвует всем ради ребёнка. (Я.Корчак)



Предварительный просмотр:

Дорога и всё, что связано с ней

Игра «Поле чудес»

Ведущий. И вновь игра «Поле Чудес» - финал. Приглашаю тройку победителей за барабан.

_________________(ведущий называет фамилию и имя детей)

(Под мелодию дети победители проходят за барабан). Ведущий. И вам задание на финальный тур. Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения?

Слово состоит из 6 букв. (АВАРИЯ)

Перед вами победитель игры «Поле Чудес» _________________________________Вы набрали …очков. На набранные очки вам приз.

Ведущий. Предлагаю супер-игру. Но напоминаю, если вы проиграете этот приз останется у нас. Но если вы выиграете, то приз и супер-приз.

И так… Игра. И вот задание на супер-игру.

Маленький, удаленький  

Громко кричит.  

Регулировщику помогает  

И всех от аварии оберегает.

Слово состоит из 7 букв. (СВИСТОК).

Вам предлагаю открыть 3 любые буквы. Даю минуту на размышление (звучит музыка, ставятся песочные часы).

Ведущий. Наша игра подошла к завершению.

(Звучит мелодия «Поле чудес; награждение второй тройки. Предлагается детям-зрителям прочитать стихи о правилах дорожного движения.)

Ведущий. И вновь игра «Поле Чудес».Приглашаю к барабану вторую тройку игроков.

Приветствие. Под мелодию «Поле чудес» дети третьей тройки встают за барабан. И так за бараном третья тройка игроков

__________________ (ведущий называет фамилию и имя детей)

Ведущий. Напоминаем, тема сегодняшней игры «Дорога и всё, что связано с ней»

Вот задание III тура

Дома рядом стоят –   

Десять, двадцать, сто подряд,   

И квадратными глазами  

Друг на друга глядят.

Слово состоит из 5 букв. (УЛИЦА).

(Прошу вращайте барабан. На секторе …очков, буква. Такая буква есть. Откройте букву… Ваш ход.)

Определился третий победитель шоу «Поле Чудес». Подарки второй тройки игроков в зал (Звучит мелодия «Поле чудес; награждение третьей тройки. Предлагается детям-зрителям прочитать стихи о правилах дорожного движения.)

Цель. Закрепить знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения, умение разгадывать загадки. Развивать игровой замысел, память, быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление. Вызвать положительные эмоции от игры. Воспитывать чувство товарищества, уважения к партнёрам и соперникам по игре.

Подготовка к игре. Оформление зала. Составление конспекта. Подбор загадок. Приобретение подарков. Подбор музыки. Изготовить черный ящик и поле. Песочные часы.

Ход. Дети под мелодию «Поле чудес» входят в музыкальный зал.

Ведущий. Добрый день, дорогие, друзья!

Начинаем игру «Поле Чудес». (Дети присаживаются на стульчики).

Весна нам дарит звонкий праздник.

И главный гость на ней – игра,

Она наш друг – большой и умный.

Не даст скучать и унывать,

Поможем с другом повстречаться

И победу одержать.

Добро пожаловать на игру!

Тема сегодняшней игры «Дорога и всё, что связано с ней!»

Приглашаю за барабан первую тройку игроков.

Приветствие. Под мелодию «Поле чудес» дети первой тройки встают за барабан.

И так за бараном первая тройка игроков

__________________ (ведущий называет фамилию и имя детей)

Вот задание

I тура Тихо ехать нас обяжет,

Поворот в пути покажет  

И напомни, что и как

Вам в пути, конечно…

Слово состоит из 4 букв. (ЗНАК).

(Вращайте барабан. На секторе … очков, буква. Такая буква в этом слове есть. Светофорчик, откройте букву… Ваш ход.) и т.д.

Определился первый победитель шоу «Поле чудес».

___________________________ Подарки первой тройке игроков в зал. (Звучит мелодия «Поле чудес; награждение первой тройки.

Предлагается детям-зрителям прочитать стихи о правилах дорожного движения.)

Ведущий. И вновь игра «Поле Чудес».

Приглашаю к барабану вторую тройку игроков. Приветствие. Под мелодию «Поле чудес» дети первой тройки встают за барабан.

И так за бараном вторая тройка игроков

__________________ (ведущий называет фамилию и имя детей).

Ведущий. Напоминаем, тема сегодняшней игры «Дорога и всё, что связано с ней»

Вот задание II тура.

Если вы спешите очень.

Если ехать нужно срочно

Вас, куда не попроси

Быстро довезёт

Что за машина  

Пьёт бензин, как молоко.  

Может бегать далеко,  

Возит только людей  

И они деньками рассчитываются с ней.

Слово состоит из 5 букв. (ТАКСИ).

(Прошу вращайте барабан. На секторе … очков, буква. Такая буква в этом слове есть. Светофорчик, откройте букву… Ваш ход.) и т.д.

Определился второй победитель шоу «Поле Чудес». Подарки второй тройки игроков в зал.

Объявляется победитель. Желаю всем космических полетов и успешных счастливых приземлений.

Познавательная игра "Поле чудес", посвящённая

Всемирному Дню авиации и космонавтики

Цели: углубление знаний по этой теме, развитие познавательного интереса, самостоятельности, проявления активности, инициативы.

Оборудование: 1. магнитофон (музыкальное оформление); 2. волчок и «ПОЛЕ».

Ход мероприятия. Кто не видел звезд? Конечно, все видели. Величественная картина звездного неба с доисторических времен привлекала внимание человека. Существует много легенд и сказаний, показывающих, что человек с древних времен мечтал о полете в космос.

И вот, свершилось чудо: 12 апреля 1961 года гражданин нашей страны Юрий Гагарин совершил на корабле «ВОСТОК» за 108 минут полный оборот вокруг Земли.

Прошло лишь сто,

Сто с небольшим минут,

А на Земле уже иная эра,

Которую космической зовут!

Поэтому 12 апреля ежегодно отмечается ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ. Этой замечательной дате мы и посвящаем нашу сегодняшнюю встречу.

Первая тройка игроков: Задание: Что означает итальянское слово «Рокко» от которого произошло слово «Ракета». Ответ: веретено.

Вторая тройка игроков: Задание: К.Э. Циолковский писал: «Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет и уже, в конце концов, мысль венчает…» Что же венчает мысль? Ответ: исполнение.

Третья тройка игроков: Задание: Увлечение космонавтов, которое является самым грустным занятием. Это исполнение знаков, позволяющих вести синхронную запись устной речи. Что это за увлечение? Ответ: стенография.

Игра с болельщиками: Задание: В каком городе находится дом – музей К.Э. Циолковского?  Ответ: Калуга.

Финал: Задание: Когда–то давным-давно четырехлетний Сергей Королев заплатил целый рубль (стоимость поллавки) и пришел смотреть первый самолет, который произвел на Сергея неизгладимое впечатление, и оставил след на всю жизнь. Кто управлял этим самолетом? Ответ: Уточкин.

Объявляется победитель.

Суперигра: Задание: Первый прибор, который самостоятельно изготовил Циолковский – для определения широт и долгот в астрономии (разрешается открыть 6 букв). Ответ: астролябия.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

С

Z:\подкова\4f00701f7993.jpg

С

С

Z:\подкова\4f00701f7993.jpg

С

С

Z:\подкова\4f00701f7993.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий конкурса "Принц года"

Творческий конкурс для мальчиков "Мистер школы" в форме "На приёме у Королевы" прошёл ярко и эффектно. Такой праздник запомнится надолго!...

Сценарий Конкурса инсценированной солдатской песни "Нам дороги эти позабыть нельзя..."

В разработке представлен сценарий проведения конкурса инсценированной солдатской песни, посвященной Дню Защитника Отечества....

Сценарий конкурса ко ДНЮ ПОБЕДЫ "Военная песня"

Конкурс военной песни проводился к 65 летию Победы....

Сценарий + конкурсы для праздника " 8 МАРТА" ( для учащихся ЦДО и родителей)

Сценарий праздника с конкурсной программой разработан специально для детей, которым тяжело передвигаться. Но очень весёлые конкурсы и активное участие учащихся, мам, пап, родителей и педагогов не оста...

конкурс рисунков "ВЕСНА-КРАСНА" сценарий конкурса

план-конспект для проведения конкурса рисунков на тему "ВЕСНА-КРАСНА" во время весенних каникул....

Сценарий конкурса "Дочки -матери" к празднику 8 Марта. 4 класс

разработка внеклассного мероприятия, посвященного празднику 8 Марта, для учеников 4 класса...