Сценарий спортивного праздника « С Днем защитника Отечества» между командами 1-х классов.
план-конспект занятия (1 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_praznika_s_dnem_zashchitnika_otechestva_dlya_1-h_klassov.docx | 27.58 КБ |
s_dnem_zashchitnika_otechestva.pptx | 760.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие по физической культуре
Сценарий спортивного праздника « С Днем защитника Отечества» между командами 1-х классов.
- Цель:
- Воспитание чувства патриотизма и гражданской ответственности, поднятие престижа Российской Армии.
Задачи:
- Создание положительных эмоций, уверенности в своих силах;
- Формирование навыков коллективного поведения, создание атмосферы взаимовыручки, товарищества;
- Развитие физических качеств: быстроты, ловкости.
- Место проведения: Соревнования проводятся в спортивном зале МБОУ СОШУИП № 3.
- Участники: В игре участвуют 4 команды (от каждого класса). Командыформируются по литерам. Состав команды - 8 человек. Форма одежды- спортивная. Каждая команда должна иметь эмблему и девиз.
- Руководство и проведение соревнований: Общее руководство праздника осуществляет администрация школы. Непосредственное подготовку и проведение, соблюдение техники безопасности, медико-санитарное обслуживание возлагается на инструктора по физической культуре, учителя физической культуры и классных руководителей.
- Программа праздника:
- Эстафеты.
- Определение победителей спортивного праздника: Победителем праздника становится команда класса, набравшая наименьшее количество очков.
- Награждение участников: Команды–участники состязаний награждаются дипломами соответствующих степеней и подарками.
Инвентарь: 4 палки, с нарисованными головами лошадей, 4 сабли, 4 надутых воздушных шара, 4 пакета-донесения, 4 гимнастических пластмассовых обруча, 32 мяча для метаний,4 стальных обручей, обшитых тканью, канат для перетягивания.
Спортивные состязания для обучающихся 1-х классов,
посвященные Дню защитника Отечества
Под маршевую музыку команды проходят строем по залу. Выстраиваются в шеренгу лицом к зрителям.
ВЕДУЩИЙ: «Здравствуйте участники соревнований! Сегодня в нашем спортивном зале состоятся необычные соревнования- соревнования, посвященные нашим защитникам Отечества. В этих соревнованиях примут участие не только мальчики, но и девочки. Потому, что именно им предстоит служить в армии. И я надеюсь, что в наших состязаниях примут участие знатоки правил вежливости, внимания и доброжелательности, здорового духа и силы. Я вижу, что каждый класс представляет род войск нашей российской армии. И именно им будут посвящены наши эстафеты.
Перед тем, как начать наше состязание, я хотел бы объявить конкурс девизов.
1 «а» - Я пошел бы в капитаны:
Плавать в реках и морях,
Охранять Россию стану
На военных кораблях.
1 «б» - Будем сильными расти,
Чтобы Родине цвести.
И не знать ни войн, ни бед,
Только мир и солнца свет!
1 «в» - У меня мечта простая:
Покорить бы высоту!
Летчиком я стать мечтаю,
Но сначала подрасту!
1 «г» - Я пойду служить танкистом.
Научусь в мишень стрелять!
Или стать парашютистом?
Очень хочется летать!
- ВЕДУЩИЙ: «Неувядаемой славой на полях сражений гражданской войны в первые годы Советской власти покрыли себя конные полки под предводительством таких прославленных военачальников как начдив Василий Иванович Чапаев и командующий Первой конной Армией Семен Михайлович Буденный». ( под музыку « Мы славные кавалеристы»)
Эстафета «Конница».Участники эстафеты, оседлав импровизированного коня, с шашкой или саблей в руке должны галопом проскакать до поворотной стойки и обратно, передав коня и саблю как эстафетную палочку следующему участнику.
- ВЕДУЩИЙ: «Царицей полей» называли пехоту в годы Отечественной войны. «Там, где танк не пройдет, там пехота проползет»(под музыку «Вперед, пехота. Гимн «Сухопутных войск»)
Эстафета «Доставь пакет в штаб».Участник состязания с пакетом в руке должен проползти по-пластунскив обруч, обшитый тканью и обогнув поворотную стойку бегом возвратиться назад, передав пакет с донесением следующему участнику эстафеты.
- ВЕДУЩИЙ: «ВДВ - род войскВооруженных Сил, предназначенный для охвата противника по воздуху и выполнения задач в его тылу по нарушению управления войсками, и уничтожению высаженных воздушных десантов, прорвавшихся группировок противника. Также ВДВ часто применяются как силы быстрого реагирования». ( под музыку Д. Майданова «ВДВ»)
Эстафета «Парашютисты».Парашютом служит большой воздушный шарик, который каждый участник команды должен пронести бегом, в поднятой над головой руке, до поворотной стойке и назад, передав следующему участнику эстафеты.
- ВЕДУЩИЙ: «Артиллерия — один из трёх старейших родов войск, основная ударная сила сухопутных войск современных Вооружённых Сил. «Богом полей» называли артиллеристов» ( под музыку «Марш Артиллеристов»)
Эстафета «Артиллеристы». Участники команды выполняют по одному прицельному броску мячом для метаний по баскетбольному щиту. Засчитывается количество попаданий: мимо щита -3 очка, в баскетбольный щит -4 очка; в маленький квадрат над кольцом – 5 очков. Метания выполняются с 6 – метровой линии.
- ВЕДУЩИЙ: «Военно-морской флот организованно состоит из:надводных и подводных сил, береговых ракетно-артиллерийских войск, морской пехоты и авиации, вспомогательных войск и войск специального назначения. ( под музыку « По волнам, по морям»).
Эстафета «Морской конкурс».Перетягивание каната: «а» и «б», «в» и «г». Победители в парах борются за 1- 2 места, побежденные – за 3 – 4 место.
6.ВЕДУЩИЙ: «Говоря о наших защитниках Отечества, хотелось бы отметить такие присущие им качества, как «доблесть», «мужество», «смелость», «героизм».
Эстафета « Составь слово».Перед каждой командой, на расстоянии 3 –х метров, лежит маленький гимнастический обруч, в котором разложены слова, написанные по буквам: «доблесть», «мужество», «смелость», « героизм!». Участник по стартовому сигналу подбегает к обручу, берет первую букву слова, кладет ее за своей поворотной стойкой и бегом возвращается назад, передавая эстафету касанием руки следующему участнику.
ВЕДУЩИЙ: «Пока уважаемое жюри подводит итог наших соревнований, мы проведем интеллектуальный конкурс. Сейчас проверим вашу смекалку (задает загадки поочередно каждой команде):
• Ползет черепаха - стальная рубаха,
Не знает ни боли она и ни страха.
Враг в овраг, и она, где враг.
Что это за черепаха? (Танк)
• Словно небывалые чудесные цветы,
Прилетели зонтики с небесной высоты. (Парашютисты)
• Железная рыба плывет под водой
Врагу, угрожая огнём и бедой,
Железная рыба ныряет до дна,
Родные моря охраняет она. (Подводная лодка)
• Летит, а не птица
Жужжит, а не жук? (Самолет)
• Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а в бой без него никак не пойдешь. (Ура!)
• Летит — лается, упадет — рассыпается. (Снаряд)
• Мужик на берегу плюется за реку. (Ружье)
• Два арапа — родных брата, ростом по колено, везде с солдатами гуляют. (Сапоги)
• Две головы, шесть ног, две руки, один хвост. Кто же это такой? (Всадник)
• Огнем дышит, полымем пышет. (Пушка)
ВЕДУЩИЙ: «Наши соревнования подошли к концу.
«Мы с праздником вас поздравляем солдатским,
Но видеть всегда вас хотим только в штатском!
А, если уж в форме, то только в спортивной, Для бега, футбола и жизни активной!
Но думаем, что это только начало, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо нашим командам за участие, за их мужество. Спасибо всем кто пришел сегодня на наше спортивное мероприятие – участникам, жюри, учителям, болельщикам. Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения!
Предоставляем слово нашему уважаемому жюри, которое подведет итог наших соревнований и наградит победителей.
Награждение команд грамотами.
ЛИТЕРАТУРА
1. Болонов Г.П., Болонова И.В. Сценарии спортивно-театрализованных праздников . КН. 1.-Школьная Пресса, 2003. -80с.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Приветствие команд 1 «б» - Будем сильными расти, Чтобы Родине цвести. И не знать ни войн, ни бед, Только мир и солнца свет! 1 «а» - Я пошел бы в капитаны : Плавать в реках и морях, Охранять Россию стану На военных кораблях. 1 «в » - У меня мечта простая: Покорить бы высоту! Летчиком я стать мечтаю, Но сначала подрасту! 1 «г» - Я пойду служить танкистом. Научусь в мишень стрелять! Или стать парашютистом? Очень хочется летать!
Эстафета «Конница». Участники эстафеты, оседлав импровизированного коня, с шашкой или саблей в руке должны галопом проскакать до поворотной стойки и обратно, передав коня и саблю как эстафетную полочку следующему участнику. ВЕДУЩИЙ: «Неувядаемой славой на полях сражений гражданской войны, в первые годы Советской власти, покрыли себя конные полки под предводительством таких прославленных военачальников, как начдив Василий Иванович Чапаев и командующий Первой конной Армией Семен Михайлович Буденный».( под музыку « Мы славные кавалеристы»
Эстафета «Доставь пакет в штаб». Участник состязания с пакетом в руке должен проползти по – пластунски в обруч, обшитый тканью и обогнув поворотную стойку бегом возвратиться назад, передав пакет с донесением следующему участнику эстафеты. ВЕДУЩИЙ: «Царицей полей» называли пехоту в годы Отечественной войны. «Там, где танк не пройдет, там пехота проползет» ( под музыку «Вперед, пехота. Гимн «Сухопутных войск» )
Эстафета «Парашютисты». Парашютом служит большой воздушный шар, который каждый участник команды должен пронести бегом, в поднятой над головой руке, до поворотной стойке и назад, передав следующему участнику эстафеты. ВЕДУЩИЙ: «ВДВ - род войск Вооруженных Сил, предназначенный для охвата противника по воздуху и выполнения задач в его тылу по нарушению управления войсками, и уничтожению высаженных воздушных десантов, прорвавшихся группировок противника. Также ВДВ часто применяются как силы быстрого реагирования » . ( под музыку « Д.Майданова «ВДВ»)
Эстафета «Артиллеристы ». Участники команды выполняют по одному прицельному броску мячом для метаний по баскетбольному щиту. Засчитывается количество попаданий: мимо щита -3 очка, в баскетбольный щит -4 очка; в маленький квадрат над кольцом – 5 очков. Метания выполняются с 6 – метровой линии. ВЕДУЩИЙ: «Артиллерия — один из трёх старейших родов войск , основная ударная сила сухопутных войск современных Вооружённых Сил . «Богом полей» называли артиллеристов» ( под музыку «Марш Артиллеристов».)
ВЕДУЩИЙ: «Военно-морской флот организованно состоит из: надводных и подводных сил, береговых ракетно-артиллерийских войск, морской пехот ы и авиации, вспомогательных войск и войск специального назначения. ( под музыку « По волнам, по морям». Эстафета «Морской конкурс». Перетягивание каната: «а» и «б», «в» и «г». Победители в парах борются за 1- 2 места, побежденные – за 3 – 4 место. ВЕДУЩИЙ: «Говоря о наших защитниках Отечества, хотелось бы отметить такие присущие им качества, как «доблесть», «мужество», «смелость», «героизм». Эстафета « Составь слово». Перед каждой командой, на расстоянии 3 – х метров, лежит маленький гимнастический обруч, в котором разложены слова, написанные по буквам: «доблесть», «мужество», «смелость», « героизм!». Участник по стартовому сигналу подбегает к обручу, берет первую букву слова, кладет ее за своей поворотной стойкой и бегом возвращается назад, передавая эстафету касанием руки следующему участнику.
ВЕДУЩИЙ: «Пока уважаемое жюри подводит итог наших соревнований, мы проведем интеллектуальный конкурс. Сейчас проверим вашу смекалку (задает загадки поочередно каждой команде) : • Ползет черепаха - стальная рубаха, Не знает ни боли она и ни страха. Враг в овраг, и она, где враг. Что это за черепаха? (Танк) • Словно небывалые чудесные цветы, Прилетели зонтики с небесной высоты. (Парашютисты) • Железная рыба плывет под водой Врагу, угрожая огнём и бедой, Железная рыба ныряет до дна, Родные моря охраняет она. (Подводная лодка) • Летит, а не птица Жужжит, а не жук? (Самолет)
ВЕДУЩИЙ: « Наши соревнования подошли к концу. «Мы с праздником вас поздравляем солдатским, Но видеть всегда вас хотим только в штатском! А, если уж в форме, то только в спортивной Для бега, футбола и жизни активной! Но думаем, что это только начало, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо нашим командам за участие, за их мужество. Спасибо всем кто пришел сегодня на наше спортивное мероприятие – участникам, жюри, учителям, болельщикам. Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения! Предоставляем слово нашему уважаемому жюри, которое подведет итог наших соревнований и наградит победителей». Подведение итогов, награждение команд – победительниц.
ЛИТЕРАТУРА 1. Болонов Г.П., Болонова И.В. Сценарии спортивно-театрализованных праздников . КН. 1.-Школьная Пресса, 2003. -80с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного праздника "И мы - защитники Отечества!"
Сценарий спортивного праздника для учащихся младших классов....
Сценарий поздравления мальчиков с Днем Защитника Отечества
Здесь найдете поздравление в стихах, шуточные частушки, шуточную викторину, конкурсы для праздника....
С наступающим праздником! С днем Защитников Отечества!
Всех мальчиков нашего класса, пап, дедушек и братьев поздравляем с праздником!Спасибо родителям и детям, принявшим участие в акции для сбора писем и посылок для солдат!Зимним днем,Февральским днем,Мы ...
Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню защитника Отечества, "Вместе с папой"
Сценарий спортивного праздника для мальчиков и пап, посвященное Дню защитника Отечества, в начальной школе....
Сценарий музыкально- спортивного праздника, посвящённого "Дню защитника Отечества"
Музыкально- спортивный праздник является заключительным этапом в проекте "Армия родная- защитница страны"...
Технологическая карта спортивного праздника, посвященному ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА «НАШИ ЗАЩИТНИКИ»
Аннотация к внеклассному мероприятию, посвященному 23 февраля«Наши защитники»Данная методическая разработка написана с целью систематизации тематического материала, посвященного Дню защитн...
Сценарий спортивных соревнований, посвященных Дню Защитников Отечества для 2-4 классов
Сценарий проведения спортивных соревнованийсреди учащихся 2-4 классов по параллелямпосвященные «Дню Защитника Отечества»...