План воспитательной работы 1 «А» класса
методическая разработка (1 класс)
План
воспитательной работы
1 «А» класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_na_2018-2019_uchebnyy_god.docx | 47.64 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора _____________Н.Н. Филатова 31.08.2018 года |
План
воспитательной работы
1 «А» класса
Классный руководитель:
Михно Татьяна Евгеньевна
2018-2019 учебный год
Характеристика 1 А класса.
В классе 27 человек: 14 девочек, 13 мальчиков. Полных семей 26. Семей, которые имеют более трёх детей -5. Один ребёнок живёт в приёмной семье. Дети посещают внешкольные учреждения. Они занимаются в кружках, секциях, учреждениях дополнительного образования. До школы все ребята посещали детские дошкольные учреждения. Основная часть родителей имеют высшее образование. Неблагополучных семей не выявлено. Многие ребята не нашего микрорайона. В школу привозят на занятия их родители. По национальному составу преобладают русские, но есть ребята и других национальностей.
Карта занятости учащихся 1А класса МБОУ «СШ №32»
во внеурочной деятельности на 2018-2019 учебный год
№ п/п | ФИО учащегося | Направления внеурочной деятельности | |||||
Общеинтеллектуаль ное | Духовно-нравственное | Социальное | Общекультурное | Спортивно-оздоровительное | Всего | ||
Белицкий Никита | Кружок «ЛЕГО-конструирование» Рукотворная мастерская | «Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам »Очумелые ручки» Рукотворная мастерская | Кружок »Шахматы» | ||
Дирявко Владислав | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам »Очумелые ручки» | Кружок »Шахматы» | ||
Дубина Александра | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | Социокультурные истоки» Театральное мастерство | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам »Очумелые ручки» Английский язык | Кружок »Шахматы» Спортивно-бальные танцы | ||
Ермолаева Полина | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам »Очумелые ручки» Волшебная палитра | Кружок »Шахматы» Волейбол танцы | ||
Жданов Богдан | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам »Очумелые ручки» Лего-конструирование | Кружок »Шахматы» Тайский бокс | ||
Жигалев Роман | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам »Очумелые ручки» | Кружок »Шахматы» | ||
Керимова Медина | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам »Очумелые ручки» | Кружок »Шахматы» Аэробная гимнастика | ||
Кириченко Вячеслав | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам »Очумелые ручки» | Кружок »Шахматы» плавание | ||
Колышев Данила | Кружок «ЛЕГО-конструирование» Рукотворная мастерская | Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам »Очумелые ручки» | Кружок »Шахматы» футбол | ||
Косинцев Кирилл | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам »Очумелые ручки» | Кружок »Шахматы» хоккей | ||
Кривошапкин Семён | Кружок «ЛЕГО-конструирование» Ментальная математика | Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам »Очумелые ручки» Английский язык | Кружок »Шахматы» | ||
Кузьмин Тимофей | Кружок «ЛЕГО-конструирование» Рукотворная мастерская Ментальная математика | Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам »Очумелые ручки» Английский язык | Кружок »Шахматы» | ||
Куликовских Валерия | Кружок «ЛЕГО-конструирование» Рукотворная мастерская | Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам »Очумелые ручки» | Кружок »Шахматы» волейбол | ||
Леухина Софья | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам »Очумелые ручки» | Кружок »Шахматы» танцы | ||
Мокрий Назарий | Кружок «ЛЕГО-конструирование» Рукотворная мастерская | Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам »Очумелые ручки» | Кружок »Шахматы» плавание | ||
Рыжкова Арина | Кружок «ЛЕГО-конструирование» Рукотворная мастерская | Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам »Очумелые ручки» вокал | Кружок »Шахматы» хореография | ||
Рыжкова Дана | Кружок «ЛЕГО-конструирование» Рукотворная мастерская | Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам »Очумелые ручки» | Кружок »Шахматы волейбол | ||
Руссу Иван | Кружок «ЛЕГО-конструирование» Рукотворная мастерская | Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам »Очумелые ручки» Лего-конструирование | Кружок »Шахматы» | ||
Саломатина Полина | Кружок «ЛЕГО-конструирование» Рукотворная мастерская | Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам »Очумелые ручки» Художественное отделение | Кружок »Шахматы» | ||
Сунагатуллина Милана | Кружок «ЛЕГО-конструирование» Рукотворная мастерская | Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам »Очумелые ручки» | Кружок »Шахматы» танцы | ||
Таранова Юлия | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам »Очумелые ручки» | Кружок »Шахматы» танцы | ||
Тарасевич Ксения | Кружок «ЛЕГО-конструирование» Рукотворная мастерская | Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам »Очумелые ручки» | Кружок »Шахматы гимнастика» | ||
Тумченок Вероника | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам »Очумелые ручки» Хоровое отделение | Кружок »Шахматы» | ||
Усов Владимир | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам »Очумелые ручки» | Кружок »Шахматы» хоккей | ||
Цалко Яна | Кружок «ЛЕГО-конструирование» Рукотворная мастерская | Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам »Очумелые ручки» Лего-конструирование | Кружок »Шахматы» Танцы Художественная гимнастика | ||
Чеканников Алексей | Кружок «ЛЕГО-конструирование» | Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам »Очумелые ручки» Английский язык | Кружок »Шахматы» Дзюдо Рукопашный бой | ||
Шумакова Ксения | Кружок «ЛЕГО-конструирование» Рукотворная мастерская | Социокультурные истоки» | Уроки нравственности «Что такое хорошо и что такое плохо» | Занятия по интересам »Очумелые ручки» | Кружок »Шахматы» танцы |
Нормативное обеспечение воспитательной работы в школе
Воспитательная работа в МБОУ «СШ № 32» строится в соответствии с программами Федерального, регионального, муниципального, школьного уровней:
Федеральный уровень | Региональный уровень | Муниципальный уровень | Школьный уровень | ||||
Название программы | Цель программы | Название программы | Цель программы | Название программы | Цель программы | Название программы | Цель программы |
«Стратегия развития воспитания на период до 2025 года» (распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2016 № 996-р» | Создание условий для формирования полноценной личности ребенка, всестороннее его развитие | «Дети Югры» | Создание условий для полноценной жизни и гармоничного развития детей Ханты – мансийского автономного округа-Югры | Муниципальная программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2015-2020 годы» | Обеспечение условий для развития муниципальной системы образования в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социально-экономическим развитием города Нижневартовска и потребностями личности | Программа развития МБОУ «СШ № 32»; Программа воспитания и социализации обучающихся МБОУ «СШ № 32»; | Целью воспитания и социализации обучающихся является социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России. |
«Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации до 2020г..» | Создание системы патриотического и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи | Подпрограммы: - «Дети-сироты»; - «Дети –инвалиды»; - «Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи»; - «Дети коренных малочисленных народов Севера»; - «Одаренные дети». | |||||
Федеральная программа «Основные направления развития воспитания в системе образования» | Развитие системы образования, качества образования, создание условий для формирования полноценной личности ребенка. | ||||||
«Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в Российском обществе» | формирование установок толерантного сознания. |
Цель:создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств обучающихся, их социализации в обществе.
Задачи:
- реализация 11 направлений воспитательной компоненты через мероприятия плана воспитательной работы;
- развитие школьного самоуправления, предоставление реальной возможности обучающимсяучастия в управлении школой, в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности;
- содействие формированию сознательного отношения обучающихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей;
- вовлечение обучающихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;
- создание условий для участия семей обучающихся в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности родительского сообщества;
- воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.
Направления воспитательной работы:
1. Гражданско-патриотическое:
2. Нравственное и духовное воспитание:
3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:
4. Интеллектуальное воспитание:
5. Здоровьесберегающее воспитание:
6. Социокультурное и медиакультурное воспитание:
7. Культуротворческое и эстетическое воспитание:
8. Правовое воспитание и культура безопасности:
9. Воспитание семейных ценностей:
10. Формирование коммуникативной культуры:
11. Экологическое воспитание.
Еженедельное проведение акции «Понедельник – день веселый»
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
Общекультурное направление. (Гражданско-патриотическое воспитание) | 1. Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. 2. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. 3. Организовать российское движение школьников. |
Общекультурное направление (Экологическое воспитание) | 1. Изучение учащимися природы и истории родного края. 2.Формировать правильное отношение к окружающей среде. 3. Организация работы по совершенствованию туристских навыков. 4. Содействие в проведении исследовательской работы учащихся. 5. Проведение природоохранных акций |
Духовно-нравственное направление. (Нравственно-эстетическое воспитание) | 1. Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности. 2. Создание условий для развития у учащихся творческих способностей. |
Здоровьесберегающее направление. (Физкультурно-оздоровительное воспитание) | 1. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. 2. Популяризация занятий физической культурой и спортом. 3. Пропаганда здорового образа жизни |
Социальное направление. (Самоуправление в школе и в классе) | 1. Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива. 2. Развивать самоуправление в школе и в классе. 3. Организовать учебу актива классов. |
Обще интеллектуальное направление. (Проектная деятельность) | 1. Стимулировать интерес у учащихся к исследовательской деятельности. 2. Научить учащихся использовать проектный метод в социально значимой деятельности. |
Методическая работа | 1. Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей; 2. Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом. |
Работа кружков и спортивных секций | 1. Сохранение традиционно работающих кружков и секций; 2. Контроль: за работой кружков и секций; |
Контроль за воспитательным процессом | 1. Соблюдать подотчетность всех частей воспитательного процесса. 2. Выявлять недостатки в воспитательной работе и работать над их устранением. |
Календарь единых действий в рамках направлений работы
российского движения школьников
Дата | Название события | Направление деятельности РДШ |
1 сентября | День знаний | Личностное развитие |
3 сентября | День солидарности в борьбе с терроризмом | Гражданская активность |
сентябрь | Выборы в органы ученического самоуправления общеобразовательных организаций | Гражданская активность |
Первые выходные октября | День пожилых людей | Гражданская активность |
5 октября | День учителя | Личностное развитие |
29 октября | День рождения РДШ | Личностное развитие |
4 ноября | День Народного единства | Гражданская активность |
3 декабря | День неизвестного солдата | Военно- патриотическое |
9 декабря | День Героев Отечества | Военно-патриотическое |
10 декабря | День рождения ХМАО-Югры | Гражданская активность |
12 декабря | День Конституции России | Гражданская активность |
23 февраля | День Защитника Отечества | Военно-патриотическое |
Первое воскресенье марта | Международный день детского телевидения и радиовещания | Информационно-медийное |
8 марта | Международный женский день | Личностное развитие |
9 марта | День рождения города Нижневартовска | Личностное развитие |
18 марта | День присоединения Крыма к России | Гражданская активность |
27 марта | Всемирный День театра | Личностное развитие |
7 апреля | Всемирный День здоровья | Личностное развитие |
12 апреля | День космонавтики | Гражданская активность |
9 мая | День победы | Военно-патриотическое |
1 июня | День защиты детей | Личностное развитие |
12 июня | День России | Гражданская активность |
22 июня | День памяти и скорби. | Гражданская активность |
22 августа | День Государственного флага Российской Федерации | Гражданская активность |
Направление деятельности (воспитательная компонента) | Мероприятия | Классы | Сроки | Ответственные | ||||
СЕНТЯБРЬ | ||||||||
Здоровьесберегающее воспитание | Месячник безопасности дорожного движения. | 1А | В течение месяца | Классный руководителиь:Михно Т.Е. | ||||
Правовое воспитание и культура безопасности | Составление социального паспорта класса | 1А | 1-2 неделя | Г.Н.Пенежина социальный педагог Классные руководитель: Михно Т.Е. | ||||
Акция «Ни дня без школьной формы» (рейды по проверке внешнего вида) | 1А | 1-2 неделя | О.Н.Керимова, | |||||
Беседы по соблюдению Закона ХМАО-Югры от 10.07.2009 №109-оз в части недопущения пребывания несовершеннолетних в местах, нахождение в которых может причинить вред их здоровью, физическому, интеллектуальному, психическому, нравственному развитию | 1-А | 2 неделя | Классные руководители Социальные педагоги | |||||
Подготовка концерта, посвященного Дню учителя | 1-11 | В течение месяца | Н.В.Кирпикова О.Н.Керимова М.П.Шибанова В.М.Спиридонов Классные руководители | |||||
Концерт в день выборов губернатора Тюменской области | 1-11 | 09.09 | Н.В.Кирпикова О.Н.Керимова В.М.Спиридонов М.П.Шибанова Классные руководители | |||||
Заполнение индивидуальной карты занятости обучающихся во внеурочной деятельности, системе дополнительного образования. | 1-А | 1-3 недели | Классный руководитель: Михно Т.Е. | |||||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Мероприятия Программы по профилактике экстремизма, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений среди несовершеннолетних на 2018-2019учебный год согласно комплексному плану. | 1-11 | 2 неделя | Михно Т.Е. | ||||
Мониторинг национального состава обучающихся. Внесение изменений в социальный паспорт обучающихся. | 1-А | 1 неделя | Социальные педагоги Классный руководитель: Михно Т.Е. | |||||
Работа с семьей Семейный клуб «СемьЯ» | - Родительское собрание «» В семье - первоклассник -Анкетирование с целью выявления запросов родителей по организации работы Клуба и успешного опыта семейного воспитания. Знакомство с интересами обучающихся, творческими способностями. Подготовка к празднику Знаний. | 1-А | 2 неделя | Михно Т.Е. | ||||
ОКТЯБРЬ | ||||||||
Направление деятельности (воспитательная компонента) | Мероприятия | Классы | Сроки | Ответственные | ||||
Духовно-нравственное и патриотическое воспитание | Тематический классный час: профилактика экстремизма «Мы все разные, но мы равные». | 1А | 2 неделя | Михно Т.Е. | ||||
Акция «Белая трость» | 1-11 | 1 неделя | Классные руководители | |||||
Правовое воспитание и культура безопасности | 30 октября День интернета. Урок по Интернет – безопасности. | 1-11 | 4 неделя | Учителя информатики Классные руководители | ||||
Беседы по соблюдению федерального закона "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" от 24.06.1999 № 120-ФЗ | 1-11 | 3 неделя | Классные руководители Социальные педагоги Инспектор по делам несовершеннолетних | |||||
Классный час «В мире вежливости и доброты» | 1 А | 2-я неделя | Михно Т.Е. | |||||
Интеллектуально-творческое развитие | Праздник «Посвящение в первоклассники» | 1 А | 4-я неделя | Михно Т.Е., родительский комитет | ||||
Выполнение рисунков ко Дню учителя | 1-А | 1 неделя | Михно Т.Е. | |||||
Участие в городском конкурсе «Исторический альманах» | 1-11 | По плану ДО | Е.А.Буданова О.Н.Керимова Т.В.Чугунова | |||||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | «Если кто-то попал в беду». Игры – ситуации по толерантности. | 1-4 | 2 неделя | С.В.Бондарь, педагог-психолог | ||||
Экскурсия в городской музей «Моей Югре -900 лет» | 1 А | 4-я неделя | Михно Т.Е., родительский комитет | |||||
Работа с семьей Семейный клуб «СемьЯ» | Участие в городском мероприятии «Фестиваль отцов». Консультирование родителей. Проведение совместного проекта «Великие имена России» | 1-11 | 14.10 | Михно Т.Е. | ||||
НОЯБРЬ | ||||||||
Направление деятельности (воспитательная компонента) | Мероприятия | Классы | Сроки | Ответственные | ||||
Духовно-нравственное и патриотическое воспитание | Классный час: «4 ноября – День народного единства». (Ополчение Минина и Пожарского) | 1 А | 1 неделя | Михно Т.Е. | ||||
Здоровьесберегающее воспитание | Профилактика пожаров. Работа с учащимися, родителями (законными представителями), проживающими в СОТ | 1-А | В течение месяца | Михно Т.Е. социальные педагоги | ||||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Спектакль «Муха-Цокотуха» -театр «Барабашка» | 1-А | 4 неделя | Михно Т.Е. | ||||
Работа с семьей | Родительское собрание «Адаптация первоклассников». Итоги интеллектуальной игры. | 1-А | 4-я неделя | Михно Т.Е. | ||||
Интеллектуально-творческое развитие | Участие в городском конкурсе-выставке детского творчества «Мы за тех, кого приручили» | 1-11 | В течение месяца | Классные руководители | ||||
Декабрь | ||||||||
Направление деятельности (воспитательная компонента) | Мероприятия | Классы | Сроки | Ответственные | ||||
Духовно-нравственное и патриотическое воспитание | Мероприятия, посвященные 88-летию Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. | 1А | В течение месяца | Михно Т.Е.лассные руководители | ||||
Классный час, посвященный Дню Героев Отечества | 1-А | 11.12 | Михно Т.Е. | |||||
Здоровьесберегающее воспитание | Беседы с обучающимися о правилах поведения во время проведения новогодних праздников с регистрацией в журнале. | 1-А | До 25.12. | Классные руководители | ||||
Правовое воспитание и культура безопасности | ||||||||
День рождения ХМАО-Югры. Концертная программа. | 1-11 | 10.12. | Классные руководители | |||||
Единый классный час «25 лет Конституции РФ». | 1-11 | 12.12. | Классные руководители Педагог-организатор | |||||
Интеллектуально-творческое развитие | Городской конкурс «Новогодняя игрушка» | 1-5 | 1,2 недели | Педагог-организатор Классные руководители | ||||
Конкурс чтецов «Романтики снежных широт» | 1-4 | 4-я неделя | Михно Т.Е. Калиновская М.С. | |||||
Экологическое воспитание | Участие в городской природоохранной акции «В защиту хвойных деревьев» | 1-5 | По плану ДО | Т.В.Чугунова Е.А.Буданова Классные руководители | ||||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Посещение музея русского быта «Новогодний карнавал кукол» | 1-А | 3-я неделя | Михно Т.Е. Родительский комитет | ||||
Работа с семьей | Подготовка концертных номеров , костюмов, подарков, конкурсов к Новогоднему утреннику. Консультирование родителей. Подготовка инд. проектов с одаренными детьми. | 1-А | 4-я неделя | Михно Т.Е. родители | ||||
ЯНВАРЬ | ||||||||
Направление деятельности (воспитательная компонента) | Мероприятия | Классы | Сроки | Ответственные | ||||
Здоровьесберегающее воспитание | Сдача норм ГТО | 1-11 | До 15.01. | Классные руководители | ||||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Профилактика экстремизма. Классный час «Все мы разные, все мы равные» | 1-11 | 4 неделя | Классные руководители | ||||
11 января - всемирный день «Спасибо!» Классный час о вежливости | 1-А | 2 неделя | Михно Т.Е. | |||||
Работа с семьей | Виртуальная экскурсия «Музей русского быта». Спектакль «Волшебный клубок». | 1-А | 2 неделя | Михно Т.Е. Родительский комитет | ||||
ФЕВРАЛЬ | ||||||||
Направление деятельности (воспитательная компонента) | Мероприятия | Классы | Сроки | Ответственные | ||||
Духовно-нравственное воспитание | Военно-патриотический месячник «Служу Отечеству» Уроки мужества, посвященные Дню защитника Отечества. | 1-11 1-11 | В течение месяца 2,3 недели 3 неделя | Классные руководители | ||||
14 февраля Международный день дарения книг. Акция «Подари книгу в школьную библиотеку» | 1-11 | 2 неделя | Библиотекарь Классные руководители | |||||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Участие в городском конкурсе детских социальных проектов, направленных на пропаганду интернационализма, дружбы народов, национальной терпимости «Нижневартовск – гармония в многообразии» | 1-11 | По плану ДО | Классные руководители | ||||
Городской музей «Путешествие в прошлое» | 1А | 4-я неделя | Михно Т.Е. Родительский комитет | |||||
Игра «Девчонки-это здорово! Но мы их не берём!» | 1 а | 3-я неделя | Михно Т.Е. | |||||
МАРТ | ||||||||
Направление деятельности (воспитательная компонента) | Мероприятия | Классы | Сроки | Ответственные | ||||
Гражданско-патриотическое | Классные часы «Крым наш» | 1-11 | 2 неделя | Классные руководители | ||||
Здоровьесберегающее воспитание | Участие в муниципальном конкурсе «Разговор о правильном питании» | 1-11 | 3 неделя | Классные руководители | ||||
Правовое воспитание и культура безопасности | Беседа об ответственности несовершеннолетних, их родителей «Телефонное хулиганство. Телефонный терроризм» | 1-11 | 3 неделя | Социальные педагоги Классные руководители | ||||
Интеллектуально-творческое развитие | Концертная программа, посвященная Международному женскому дню 8 Марта | 1-11 | 1 неделя | Н.В.Кирпикова О.Н.Керимова М.П.Шибанова В.М.Спиридонов | ||||
Флешмоб «С днем рождения, Нижневартовск!» | ||||||||
Участие в городском конкурсе «Самотлорские роднички» | 1-11 | По плану ДО | Н.В.Кирпикова О.Н.Керимова М.П.Шибанова Т.Е.Михно | |||||
Конкурс творческих работ «Я живу в России, я живу в Югре» | 1-11 | В течение месяца | Е.А.Буданова Т.В.Чугунова Классные руководители | |||||
Праздник Букваря | 1А | 4-я неделя | Михно Т.Е. | |||||
Центральная детская библиотека. Путешествие в «Читай-город» | 1А | |||||||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Анкетирование родителей «Качество предоставляемых услуг» | 1-11 | 3 неделя | Н.В.Кирпикова Н.Н.Филатова | ||||
Апрель | ||||||||
Направление деятельности (воспитательная компонента) | Мероприятия | Классы | Сроки | Ответственные | ||||
Гражданско-патриотическое | Урок мужества. День воинской славы России- победа русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере | 1-11 | 18.04 | Классные руководители | ||||
Здоровьесберегающее воспитание | Детский театр «Барабашка» Игровая программа «Веселей играй, да своё дело знай» | 1-4 | 4-я неделя | Классные руководители | ||||
Духовно-нравственное воспитание | Урок доброты «День птиц» | 1-4 | 1 неделя | Классные руководители | ||||
Классный час «День космонавтики» -12 апреля — Всемирный день авиации и космонавтики. | 1-11 | 1 неделя | Классные руководители | |||||
Конкурс чтецов. «Этих дней не смолкнет слава!» | 1-4 | 3 неделя | О.Н.Керимова Библиотекарь Классные руководители | |||||
Экологическое воспитание | Участие в Международной акции «Спасти и сохранить» | 1-11 | По плану ДО, Управления по экологии и природопользованию | Н.В.Кирпикова Классные руководители | ||||
Участие в городской акции «Сделаем мир чище» (сбор макулатуры и гальванических | 1-11 | Е.А.Буданова О.Н.Керимова Классные урководители | ||||||
Май | ||||||||
Направление деятельности (воспитательная компонента) | Мероприятия | Классы | Сроки | Ответственные | ||||
Гражданско-патриотическое | Декада памяти (по отдельному плану) | 1-11 | 1-10 | Н.В.Кирпикова О.Н.Керимова Классные руководители | ||||
Участие в шествии «Бессмертный полк» | 1-11 | 09.05 | О.Н.Керимова Классные руководители | |||||
Духовно-нравственное воспитание | Урок памяти «Этих дней не смолкнет слава» | 1-11 | 1 неделя | Классные руководители | ||||
Классный час «Телефон доверия» | 1-11 | 2 неделя | Классные руководители | |||||
Интеллектуально-творческое развитие | Итоговые праздники, посвященные окончанию учебного года «Спасибо вам, учителя!» | 1-3 | 3 неделя | Классные руководители |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы (1 класс)
Цели и задачи воспитания:1. Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2. Воспитание культурно-...
План воспитательной работы 1 класс
План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...
План воспитательной работы. 3 класс
Очень много положительных комментариев на сайте Про школу ру...
План воспитательной работы. 1 класс
Мой план воспитательной работы на 2011-2012г...
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
План воспитательной работы в классах казачьей направленности 2 класс
план воспитательной работы...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...