АНКЕТА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
материал

Надымова Наталья Александровна

Анкета для изучения семьи учащегося

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_izucheniya_semi_uchashchegosya_1.docx19.77 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

___________________________________________________

ФИО УЧАЩЕГОСЯ , КЛАСС

l. Ф. И. О. родителей, дата рождения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Образование родителей:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Профессия родителей:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      4. Место работы, должность родителей:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Каков состав Вашей семьи?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Каковы жилищные условия Вашей семьи?

    (личное, съемное)

__________________________________________________________________________

        Материальное положение?

_____________________________________________________________________________

Семейный  ежемесячный доход?

__________________________________________________________________________

 

7. Какие  необходимые предметы домашнего обихода  имеются в  доме? В чём нуждается семья?

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

8. Частые ли ссоры между членами семьи?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Что чаще всего является причиной конфликтов с ребенком?

( выбор друзей, содержание их досуга, грубость старшим, отсутствие помощи в домашних делах, требование денег или другое)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Как Вы чаще всего разрешаете конфликты с ребенком?

( настаиваете на принятии своей позиции, пренебрегаете собственным мнением и уступаете ребенку, стараетесь обсудить возникшую проблему и совместно найти «мудрое решение», уходите в сторону).

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Каким учеником считаете Вы своего ребенка?

(Способным, хорошим, средним, малоспособным, трудным.)

__________________________________________________________________________

12. Оцените в своем ребенке приводимые ниже качества (в пятибалльной системе):

- честность,

- доброта,

-коллективизм,

-; трудолюбие,

работоспособность;

-сила воли,

-настойчивость;

- самостоятельность,

-умение постоять за себя.

13. Друзья вашего ребёнка ( их возраст, характер взаимоотношений, их влияние)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Как часто Вы бываете в школе?

_________________________________________________________________________

15. Что делает Ваша семья, собравшись вместе?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Решаем сообща жизненные проблемы, занимаемся семейно- бытовым трудом, работаем на приусадебном участке, вместе проводим досуг, смотрим телепередачи, обсуждаем вопросы учебы, работы, делимся впечатлениями о прожитом дне, каждый занимается своим делом.)

     

16. Вы считаете взаимоотношения в вашей семье:

_________________________________________________________________________

(очень хорошими, хорошими, не очень хорошими, плохими?)

17. Едины ли взрослые в Вашей семье в своих требованиях к детям?

_________________________________________________________________________

(Да, нет, не всегда.)

 

18. Участвует ли Ваш ребенок в коллективном труде семьи по
самообслуживанию, домашнему хозяйству?

_________________________________________________________________________

      19. Соблюдает ли Ваш ребенок правила личной гигиены и ухода за собой?

_____________________________________________________________________________

(Делает зарядку, чистит зубы, режим сна, уборка постели, гигиена тела.)

Вывод:

  1. Относится ли данная семья к семье «группы риска»? Причины?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В какой помощи нуждается семья?

        __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Изучение семьи учащихся

Этот материал будет полезен начинающим учителям. Его можно использовать при знакомстве с будущими первокласниками....

Изучение семьи учащегося

Примерноый алгоритм, в помощь классному руководителю, по изучению семьи ученика....

анкета для изучения социализированности учащихся

изучение социализированности учащихся...

Консультация (1 класс) на тему: "Изучение семьи учащегося".

Этот материал будет полезен начинающим учителям. Его можно использовать при знакомстве с будущими первоклассниками....

Анкета по изучению воспитательной активности семьи.

Посчитать количество плюсов ( ответ «да»). Каждый положительный ответ оценивается в один балл. Разделив полученную сумму на десять, получаем среднее арифметическое число 1уровень (1-0,7балла). Вы прав...

Анкета изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью А.А. Андреев

Анкета изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью(А.А.Андреев)Цель: определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью.Учащимся предлагается прослушать утверждения и оценить степен...

Методика изучения семьи учащихся «Незаконченное предложение»

 Эта методика используется для диагностики взаимоотношений родителей и учащихся. Учащиеся и родители дают ответ на одни и те же вопросы, это позволяет определить причины конфликтов во взаи...