АНКЕТА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
материал
Анкета для изучения семьи учащегося
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_izucheniya_semi_uchashchegosya_1.docx | 19.77 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
___________________________________________________
ФИО УЧАЩЕГОСЯ , КЛАСС
l. Ф. И. О. родителей, дата рождения
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Образование родителей:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Профессия родителей:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Место работы, должность родителей:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Каков состав Вашей семьи?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Каковы жилищные условия Вашей семьи?
(личное, съемное)
__________________________________________________________________________
Материальное положение?
_____________________________________________________________________________
Семейный ежемесячный доход?
__________________________________________________________________________
7. Какие необходимые предметы домашнего обихода имеются в доме? В чём нуждается семья?
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
8. Частые ли ссоры между членами семьи?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Что чаще всего является причиной конфликтов с ребенком?
( выбор друзей, содержание их досуга, грубость старшим, отсутствие помощи в домашних делах, требование денег или другое)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Как Вы чаще всего разрешаете конфликты с ребенком?
( настаиваете на принятии своей позиции, пренебрегаете собственным мнением и уступаете ребенку, стараетесь обсудить возникшую проблему и совместно найти «мудрое решение», уходите в сторону).
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Каким учеником считаете Вы своего ребенка?
(Способным, хорошим, средним, малоспособным, трудным.)
__________________________________________________________________________
12. Оцените в своем ребенке приводимые ниже качества (в пятибалльной системе):
- честность,
- доброта,
-коллективизм,
-; трудолюбие,
работоспособность;
-сила воли,
-настойчивость;
- самостоятельность,
-умение постоять за себя.
13. Друзья вашего ребёнка ( их возраст, характер взаимоотношений, их влияние)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Как часто Вы бываете в школе?
_________________________________________________________________________
15. Что делает Ваша семья, собравшись вместе?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Решаем сообща жизненные проблемы, занимаемся семейно- бытовым трудом, работаем на приусадебном участке, вместе проводим досуг, смотрим телепередачи, обсуждаем вопросы учебы, работы, делимся впечатлениями о прожитом дне, каждый занимается своим делом.)
16. Вы считаете взаимоотношения в вашей семье:
_________________________________________________________________________
(очень хорошими, хорошими, не очень хорошими, плохими?)
17. Едины ли взрослые в Вашей семье в своих требованиях к детям?
_________________________________________________________________________
(Да, нет, не всегда.)
18. Участвует ли Ваш ребенок в коллективном труде семьи по
самообслуживанию, домашнему хозяйству?
_________________________________________________________________________
19. Соблюдает ли Ваш ребенок правила личной гигиены и ухода за собой?
_____________________________________________________________________________
(Делает зарядку, чистит зубы, режим сна, уборка постели, гигиена тела.)
Вывод:
- Относится ли данная семья к семье «группы риска»? Причины?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- В какой помощи нуждается семья?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Изучение семьи учащихся
Этот материал будет полезен начинающим учителям. Его можно использовать при знакомстве с будущими первокласниками....
Изучение семьи учащегося
Примерноый алгоритм, в помощь классному руководителю, по изучению семьи ученика....
анкета для изучения социализированности учащихся
изучение социализированности учащихся...
Консультация (1 класс) на тему: "Изучение семьи учащегося".
Этот материал будет полезен начинающим учителям. Его можно использовать при знакомстве с будущими первоклассниками....
Анкета по изучению воспитательной активности семьи.
Посчитать количество плюсов ( ответ «да»). Каждый положительный ответ оценивается в один балл. Разделив полученную сумму на десять, получаем среднее арифметическое число 1уровень (1-0,7балла). Вы прав...
Анкета изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью А.А. Андреев
Анкета изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью(А.А.Андреев)Цель: определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью.Учащимся предлагается прослушать утверждения и оценить степен...
Методика изучения семьи учащихся «Незаконченное предложение»
Эта методика используется для диагностики взаимоотношений родителей и учащихся. Учащиеся и родители дают ответ на одни и те же вопросы, это позволяет определить причины конфликтов во взаи...