Ярмарка педагогических инноваций-2018
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс)

Мункуева Туяна Балдановна

«Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания». К. Ушинский

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация1.16 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ярмарки педагогических инноваций – 2018 Мункуева Т.Б., учитель начальных классов МАОУ «Петропавловская районная гимназия»

Слайд 2

« Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания». К. Ушинский Тема : Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся начальных классов .

Слайд 3

Цель проекта : воспитание , социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России

Слайд 4

Задачи : - Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека.

Слайд 5

- воспитание нравственных чувств и этического сознания;

Слайд 6

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

Слайд 7

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Слайд 8

Ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся патриотизм (любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; служение Отечеству); социальная солидарность (свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества; справедливость, милосердие, честь, достоинство); гражданственность (правовое государство, гражданское общество, долг перед Отечеством, старшим поколением и семьей, закон и правопорядок, межэтнический мир, свобода совести и вероисповедания); семья (любовь и верность, здоровье, достаток, почитание родителей, забота о старших и младших, забота о продолжении рода); труд и творчество ( творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость, трудолюбие, бережливость);

Слайд 9

Ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся наука (познание, истина, научная картина мира, экологическое сознание); традиционные российские религии. Учитывая светский характер обучения в государственных и муниципальных школах, ценности традиционных российских религий принимаются школьниками в виде системных культурологических представлений о религиозных идеалах; искусство и литература (красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие); природа (жизнь, родная земля, заповедная природа, планета Земля); человечество (мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество).

Слайд 10

Содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в содержании и построении уроков; в способах организации совместной деятельности взрослых и детей в учебной и внеучебной деятельности; в характере общения и сотрудничества взрослого и ребенка; в опыте организации индивидуальной, групповой, коллективной деятельности учащихся; в специальных событиях, спроектированных с учетом определенной ценности и смысла; в личном примере ученикам.

Слайд 11

Ожидаемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания учащихся Ожидаемые результаты П оказатели 1.Обеспечение качественного улучшения воспитания учащихся на основе взаимосвязи начального и дополнительного образования. 2. Рост творческих достижений учащихся воспитательного процесса. Количество партнёров образовательного процесса. Результаты диагностики уровня воспитанности. Количество победителей и призёров творческих конкурсов, спортивных состязаний и предметных олимпиад.

Слайд 12

Ожидаемые результаты П оказатели 3 . Обеспечение дополнительных возможностей для развития личности с активной гражданской позицией, умеющей свободно ориентироваться в условиях гражданского общества и развивающейся экономики, способной к творчеству, самореализации в условиях социально-полезной деятельности. Количество реализованных социальных проектов и количество участников проектной деятельности, наличие Детской общественной организации.

Слайд 13

4. Положительная динамика личностного роста обучающихся, включая показатели духовно-нравственного развития. 5. Формирование ключевых компетенций (инструментальных, межличностных, системных). 6. Сохранение и улучшение здоровья учащихся. Результаты диагностик

Слайд 14

Совместная деятельность школы, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию учащихся Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) учащихся путем: - проведения родительских собраний и конференций; - организации родительского лектория; - выпуска информационных материалов и памяток для родителей; - подготовка публичных докладов школы по итогам работы за год и размещение его на сайте и представление на общешкольном собрании.

Слайд 15

Совершенствования межличностных отношений педагогов, учащихся и родителей путем: - организации совместных мероприятий, праздников, акций (традиционный весенний спортивный праздник, праздник Букваря, театральные постановки ко дню учителя и дню мамы и т.п.); - организации спортивных мероприятий «Кросса наций», «Мама, папа и я – спортивная семья», походы на природу.

Слайд 16

Расширение партнерских взаимоотношений с родителями путем: - привлечения их к активной деятельности в составе Совета школы и класса; - активизации деятельности родительских комитетов классных коллективов учащихся; - проведения совместных школьных акций в селе и т.п.

Слайд 17

Мониторинг уровня духовно-нравственного развития и воспитания Мониторинг качества результатов воспитания и социализации обучающихся; Мониторинг качества воспитательной деятельности педагогов; Мониторинг качества управления воспитательным процессом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение и распространение педагогического опыта через ярмарку педагогических идей на тему «Использование современных образовательных технологий в учебном процессе»

В данном материале изложены формы и методы «Использования современных образовательных технологий в учебном процессе»...

"Ярмарка социально-педагогических инноваций - 2018"

Творческая работа – это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.  Н.Островский...

Итоги конкурса «Ярмарка педагогических идей и проектов» среди педагогических работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования.

Ярмарка проводится с целью выявления, распространения эффективного педагогического опыта реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, содействия професс...