Сценарий праздника, посвященного дню Матери
методическая разработка (4 класс)

Каргалова Надежда Николаевна

Сценарий праздника, посвященного дню Матери

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_materi.docx40.96 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсно - развлекательная программа: «День матери» в 4а  классе

Ведущий 1. – Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас в  нашем классе! Сегодня самый замечательный праздник, самый светлый и радостный – День Матери!

Ведущий 2 

Слов не хватит, не хватит и сил,
Чтоб любовь всю Тебе передать.
Чтобы выразить, как ты красива,
Моя милая, добрая мать!

Ведущий 3

В этот день, знаменательный самый,
Ты прими благодарность мою.
Мама, мама, милая мама,
Я тебя всей душою люблю!

Ведущий 4

— На улице зима, холодно, а в этом зале тепло и уютно, потому что здесь столько мам, таких добрых, заботливых и любящих!

Ведущий 1

Сегодня мы вас пригласили,

Чтоб громко и дружно сказать:

«Любимые мамы, мы вас поздравляем

И счастья хотим пожелать!

А чтобы улыбка с лица не сходила.

Мы будем с ребятами вас развлекать!»

Ведущий 2

 Какое самое первое слово?

Какое самое светлое слово?

Какое самое главное слово?

Лепечут его малыши во дворе.

На первой странице оно в Букваре,

Ведущий 3

Его произносят повсюду с улыбкой.

Его никогда не напишут с ошибкой.

Шепни его тихо, скажи его громко —

Заветное слово любого ребенка.

Ведущий 4

Какое самое первое слово?

Какое самое светлое слово?

Какое самое главное слово?          

Bсe дети. Мама!

Дети исполняют песню Ведущий 1: 30 января 1998 года Указом президента РФ установлено: последнее воскресенье ноября считать Днём матери.

Ведущий 2:  День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать слова любви и признательности самому родному и близкому человеку, отдать дань уважения за любовь, за щедрые материнские сердца, за их заботливые и ласковые руки.

Ведущий 1: Сегодня мы собрались, чтобы сказать нашим мамам: большое спасибо! Спасибо за ваш труд! За бессонные ночи у наших детских кроваток! За терпение во время нашего обучения!

Ведущий 2: От имени всех детей говорим: Низкий вам поклон, дорогие наши мамочки!

Ноябрь шагает по дворам
В лучах прохлады, света.
Сегодня праздник наших мам
И нам приятно это.

Ведущий 1 : Сегодня мы будем в игры играть
Для Вас будем сценки показывать.

Ведущий 2 Для нас – счастье присутствовать здесь,
Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!

Учитель ведущий: А теперь немного отдохнем и посмотрим небольшую историю, которая происходит в некоторых семьях. А может быть такое бывает и у вас?

Сценка «Наташа»

Ведущий:.Есть в квартире нашей девочка Наташа,

Мама ей в коробке принесла конфет и сказала строго:

Мама: Съешь сейчас немного. Остальные завтра! Положи в буфет.

Ведущий; А Наташа села, все конфеты съела. Съела и смеётся.

Наташа. Мама, не ругай! Я не позабыла. Помнишь, ты учила: «Никогда на завтра

Дел не оставляй!»


Сценка «Мама и сын».

Мама. Где же яблоко, Андрюша?

Сын. Яблоко? Давно я скушал!

Мама. Ты не мыл его, похоже?

Сын. Я с него очистил кожу!

Мама. Молодец, ты стал, какой!

Сын. Я давно уже такой!

Мама. А куда очистки дел?

Сын. Ах, очистки... тоже съел!

Сценка «Дочки-матери».

Ведущий. Раз собрались три подружки,

Три веселых хохотушки:

Яна, Светочка и Мила,

Сорванец и заводила.

Мила сразу предложила

Всем знакомую игру:

Мила: «В дочки-матери давайте,

Роли всем я подберу.

Я, конечно, буду «папой»,

Потому что всех главней, Яна нам сыграет «маму»,

Только будь-ка, подобрей.

Ну а ты, подружка Светка,

Будешь нашей с Яной «деткой».

Ну, давайте же играть,

День пора уж начинать».

Ведущий. Вот на завтрак «мама» - Яна

Пирожков всем напекла,

Пухлых, желтеньких, румяных,

«Папе» с «дочкой» раздала.

Но стучит вдруг «папа» - Мила

Кулаком о край стола:

«Папа» Мила: «Лишь продукты загубила

И песок весь извела.

Я пойду читать газету,

Никудышная ты мать,

Поскорей иди-ка Свету

В детский садик собирать».

Ведущий: Но капризничает Света:

«Дочь» Света: «Не хочу я в детский сад.

Дай ты лучше мне конфеты,

Что в шкафу у нас лежат».

Ведущий: Достается бедной Яне,

Все им кажется не так.

Недовольны оба «мамой»,

Пилят за любой пустяк.

Нету вовремя обеда-

Опозданье 5 минут.

Света - это привереда -

Есть опять не хочет суп.

«Папе» мусор здесь мешает,

Почему не убрала,

Он с газетой отдыхает,

А у «мамы» все дела.

Надоело скоро Яне

Все капризы их сносить:

«Мама» Яна:«Я не буду больше «мамой»

Девочкой хочу я быть».

Ведущий: Перессорились подружки,

Три веселых хохотушки.

Насмотрелись все на Яну,

Стать никто не хочет «мамой».

Как тут в этом их винить –

Очень трудно мамой быть!

"Мама и компьютер

"Мама и компьютер" Действующие лица: мама, дочь. Мама входит в комнату, в которой за компьютером сидит дочь. Мама: "Дочка, ты скоро освободишь компьютер? Я хотела скинуть фотографию в "Одноклассники".

Дочь (нехотя поворачивается и недовольно отвечает): "Если недолго, то садись".

Мама подходит к системному блоку и пытается засунуть в дисковод фотографию.

Дочь: "Мама, что ты делаешь?! Нужна электронная версия фотографии! У тебя на флешке она есть?"

Мама: "Это та штучка, что похожа на спичечный коробок?" Дочь: "Да, она. И чтобы зайти на сайт, нужен логин и пароль". Мама: "А это еще что?"

Дочь: "Слова и цифры, без которых не сможешь войти".

 Мама (достает из кармана скомканную бумажку): "Нашла, сейчас сделаю".

Дочь: "Давай я помогу, быстрее будет".

Дочь пытается взять из маминых рук записку, но та старается спрятать написанный пароль и одним пальцем начинает тыкать по клавиатуре, вводить его.

Дочь: "Эх, ладно, не хочешь, чтобы я помогала, зайду попозже, когда закончишь".

 Дочь выходит из комнаты. Мама быстро надевает наушники, заходит в игру и говорит по сети:

Мама-"Это Амфибия. Анаконда, слышишь меня? Готова? У меня есть час, пока дочь ушла. Стреляй в него! Ну же! Прячемся в ущелье! Привет, Рыба-меч! Ты тоже добралась до компа? Быстрее присоединяйся и прячься от них! Я возьму этого на себя! Готово! Будут знать наших!"

Сценкf: «РАЗГОВОР»

Мальчик: Наш звонок ужасно звонкий,

Вылетаю в коридор….

У меня с одной девчонкой

Завязался разговор.

А мой папа – чемпион!

Ходит он на стадион:

Он кидает к верху гири –

Будет самым сильным в мире!

Девочка: Хоть мужчины и сильны-

Не умеют печь блины…

Вы, мужчины, недотёпы,

Вас воспитывать, учить:

И петрушку от укропа

Вы не в силах отличить!

Кстати, дома кто стирает?

Богом вам талант не дан…

Телевизор потребляя,

Вы ложитесь на диван!

Мальчик: От мужчины нету толку?

Это нам талант не дан?

Кто прибил для книжек полку?

Починил на кухне кран?

Девочка: Борщ варить вам неохота,

Не пожарите котлет…

Вам удрать бы на работу,

Ну, а больше толку нет.

Мальчик: Ты, колючая заноза,

Плохо знаешь нас, мужчин,

То и дело льёте слёзы

И к тому же без причин…

Ты колючие слова

Говоришь, робея…

Папа в доме голова!

Девочка: А мама в доме – шея!

Мальчик: Я махнул рукою Вике,

Эх! В буфет я не успел:

Вот всегда девчонки эти

Оторвут от важных дел!

стихотворение А. Шибаева «Забыл».

Мама Феде: Сбегай к тете Оле, принеси немного соли!

Федя: Соли?

Мама: Соли

Федя: Я сейчас.

Мама: Ох и долог Федин час! Ну, явился, наконец, где ты бродишь, сорванец?!

Федя: Встретил Мишку и Сережку.

Мама: А потом?

Федя: Искали кошку.

Мама: А потом?

Федя: Потом нашли.

Мама: А потом?

Федя: На пруд пошли.

Мама: А потом?

Федя: Поймали щуку, еле вытащили злюку.

Мама: Щуку?

Федя: Щуку.

Мама: Но позволь, где же соль?

Федя: Какая соль?..

Сценка «Бабушки и внуки».

Две старушки.

1-я. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2-я. Да что ты, я еще уроки не сделала…

1-я. Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты же сто лет как школу кончила!

2-я. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.

1-я. Да, я всю жизнь за внуков уроки делаю.

2-я. Правда? Это ты их так балуешь?

1-я. Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают.

2-я. О. действительно строго.

1-я. Так что если что, меня спрашивай, у меня опыт большой.

2-я. Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм… «У лукоморья дуб зеленый; златая цепь на дубе том…»

1-я. Так, хорошо.

2-я. «…И днем и ночью пес ученый…»

1-я. Какой пес? Какой пес?

2-я. Ну, я не знаю, какая у него порода.

1-я. Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!

2-я. А-а, поняла- поняла! Я тогда сначала: «У лукоморья дуб зеленый; златая цепь на дубе том; и днем и ночью кот ученый…»

1-я. Ну?

2-я. …С авоськой ходит в гастроном.

1-я. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

2-я. Ой, ну какая же ты, подруга! У меня еще столько уроков, я все перепутала.

1-я. Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше так упорно будем учиться, может, в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?

2-я. Ее уже назвали.

1-я. Как?

2-я. Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки…

Ведущий: Следующая сценка - про маму и дочку и о том, что родители в любом возрасте остаются незаменимыми.

"Три мамы".

 "Три мамы". Действующие лица: дочь, мама, бабушка. Посреди комнаты сидит девочка и играет с куклой. Говорит ей:

ДОЧКА; "Опять ты, дочка, плохо себя вела. Опять маму (показывает на себя) не слушала. Снова кашу не доела!" (качает головой).

В комнату входит мама и говорит дочери:

Мама; "Дочь, ну почему ты опять маму не слушаешь (показывает на себя)? Ты почему уроки не выучила, портфель не собрала? Давай быстренько в свою комнату и займись этим!"

Девочка уходит к себе. В комнату входит бабушка и говорит матери (своей дочери):

Бабушка;"Наташа, ну почему я, твоя старая мать (показывает на себя), должна делать все за тебя? Посуду не вымыла, со стола не убрала! Еще и ребенка отругала! Пойди лучше помоги ей искупаться!"

Мать с отцом сидят на диване и говорят.

 Мама: "Валера, расскажи мне, как учится наш Костик?"

Отец: "А ты не знаешь, как он учится?"

Мать: "Математика - два, языки - два, литература - два! Наш сын - двоечник!"

Отец: "Подожди! А зачем ты в эту школу тогда ходишь? На всех собраниях присутствуешь, ремонт в классе делаешь, а нашему сыну все равно ставят плохие оценки".

Мать: "Слушай, а почему все претензии ко мне? Ты классный руководитель нашего сына! Ты не можешь договориться с учителями, чтобы позанимались с Костей?"

Отец: "Опять я должен все делать? А ничего, что ты директор школы?!"

Разыгрывается сценка: "Что за дети нынче, право?"

Мальчик

Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рождают?
Так, ребята вы не против?
Взвесим - ка все за и против!

Девочка - А зачем тебе всё это?

Мальчик

- Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка...

Девочка - Ты придумал это ловко!

Мальчик

- Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.

Девочка -

Да...от нас проблем немало...
Не простая должность - мама.
Как бы было легче ей
Без таких, как мы, детей,

Девочка

- Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!

Мальчик - Дома - тихо... чистота... Красота!

Девочка

И пустота! Дом уютный, но пустой!
Без детей он не живой!

Мальчик

- Но зато, скажу я прямо, славно отдыхает мама.
Не придётся ей опять, все уроки проверять,
За детей решать задачки, сочинение писать.
За различные проделки, то ругать, то наказать,
Кухня, ужин, постирушки, снова собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток, загонять в постели деток!

Девочка

- И услышать, засыпая...
Ты красивая такая,
Честно-честно говорю,
Мам, я так тебя люблю!

Мальчик

- Да... звучит красиво...
А какая перспектива?
Только вырастил детей...
Выдал замуж поскорей...
Отдохнуть теперь хотите?
Вот вам внуки! Получите!

Девочка

- Ну и что? Опять играйся.
На бабулю откликайся,
Сели, встали, побежали,
Вновь игрушки все собрали,
Тренировка у плиты,
Воз домашней суеты.

Мальчик - Да зачем им жизнь такая?

Девочка

- Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть.

Мальчик

- Нет! Я, всё же, сомневаюсь, столько нервов и забот! 
Я всё больше убеждаюсь: Дети - хлопотный народ. 
Надо долго их растить, и воспитывать, учить, 
По ночам не досыпать, день и ночь переживать, 
Заболели полечить, провинились - отлупить, 
И в учёбе помогать, и кормить и наряжать...

Девочка - Трудность в чём? Не понимаю! Я же кукол наряжаю!

Мальчик - Ну, сравнила! Во - даёт!

Девочка

- Дети хлопотный народ!
Но зато для мамы
всех важней, скажу я прямо.
Мамам - в детях продолженье.
И почёт и уваженье!
И огромная любовь,

Мальчик - И забота вновь и вновь...

Девочка

- Так, мой друг, спокойствие! Заботы - в удовольствие!
Пока деток воспитаешь, ни на миг не заскучаешь.

Мальчик - Да - а - а, добился я ответа - смысл жизни видно в этом.

Девочка - Смысл жизни видно в том, чтоб детишек полный дом!

Каждой маме по ребёнку!

Все - Ну, а лучше сразу два!

Девочка - Чтоб у мамочки от скуки не болела голова!

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам.

Мы за вас, за всех, родные,

Говорим: «Спасибо вам»

— Выбирал мальчишка розу осторожно,
Так, чтоб остальные не помять,
Продавщица глянула тревожно:
Помогать ему, не помогать?

Тоненькими пальцами в чернилах,
Натыкаясь на цветочные шипы,
Выбрал ту, которая раскрыла
По утру сегодня лепестки.

Выгребая свою мелочь из карманов,
На вопрос — кому он покупал?
Засмущался как-то очень странно:
«Маме...», — еле слышно прошептал.

— День рожденья, ей сегодня тридцать...
Мы с ней очень близкие друзья.
Только вот лежит она в больнице,
Скоро будет братик у меня.

Убежал. А мы стояли с продавщицей,
Мне — за тридцать, ей — за пятьдесят.
Женщинами стоило родиться,
Чтобы вот таких растить ребят.

 

Ведущий 1– Мама – самый лучший, самый родной и любимый человек на свете! Мама во всем САМАЯ-САМАЯ! Мы предлагаем нашим мамам немного поиграть вместе со своими детьми.  Конкурс интеллектуальный.

Ведущий 2-Мы будем задавать вопросы, а вы должны на них ответить.

  1. В 1998 году Указом Президента был учрежден праздник? День матери.
  2. Мама, папа, дядя, тетя, бабушка, дедушка, брат и сестра – это? Семья.
  3. В названии какого растения имеется слово «мать»? Мать-и-мачеха.
  4. Что мама мыла в известном детском стихотворении? Раму.
  5. Приведите примеры песен о маме. «Мама – первое слово», «Пусть всегда будет мама», «Песенка мамонтёнка».
  6. На итальянском языке это означает «мама моя дорогая». Mammamia.
  7. Этой сказочной маме можно дать звание «Мать-героиня». Подсказка: это звание дается многодетной матери. Мама семерых козлят.
  8. На всех языках слово «мама» означает мама, но на одном – значение этого слова – «отец». Грузинский.
  9. В этой стране находится Музей материнства. Греция.
  10. В Древней Греции эта богиня считалась покровительницей материнства и семьи в целом. Гера.
  11. Кого А. С. Пушкин с особой теплотой и любовью называл «матушкой»? Свою няню Арину Родионовну.
  12. У какой птицы, которая бросила свои яйца, отсутствует материнский инстинкт? Кукушка.

1.Любая женщина –актриса. Наш конкурс так и называется. В детстве почти все девочки мечтают стать актрисами. Наш конкурс пройдёт под девизом «Лучше поздно, чем никогда».

Вы должны продекламировать стихотворение:

1 – с выражением ужаса

2 – рассказывая, как страшную тайну

3- словно пробежала 500 метров

Ваши аплодисменты покажут нам победительницу.

5 Конкурс «Накорми меня»    

Ведущий 2 – Приглашаются трое мам вместе со своими детьми). Мамы  хотя, чтобы дети всегда были здоровыми и сытыми. Сейчас мамы будут кормить своих детей.  Причем с закрытыми глазами (всем завязывают глаза).

Мамы и дети кормят друг друга бананами.

2 конкурс “Переводчики”

Учитель: А теперь немного воспоминаний. Дорогие мамы, вы помните, когда ваши дети были маленькими. Они только учились говорить, их слова получались неловкими, корявыми, смешными. Окружающие плохо понимали детей, и вам приходилось часто выступать в роли переводчиков. И получалось это примерно вот так…

(Приглашаются 3 мальчика. В рот взять  грецкий орех. Произнести по очереди написанную в записке скороговорку. Мамы должны “перевести”, что они поняли.)

6ведущий Следующий конкур: Как хорошо мы друг друга знаем. Пригашаются по три ученика и их мамы. Я буду задавать вопрос по очереди маме и ребёнку. Пишите ответ оба. Потом проверяем совпадения.

Ученикам вопрос. Все записываете ответ.

Напишите мамину девичью фамилию

Мамам.

Любимое блюдо вашего ребёнка.

Ученикам

Любимое время года мамы.

Мамам

Какая оценка по Изо за первую четверть у вашего ребёнка.

2  конкурс “Пантомима”

Учитель: Приглашаем 5 мам. Ребята, вы постепенно росли и уже стали разучивать с мамами первые детские стихи. И когда вы путали строчки, мамы пытались вам подсказать. Как же они это делали?
Итак, мама получает записку с началом стихотворения и подсказкой-пантомимой показывает движения персонажей стихотворения, а её ребенок угадывает и рассказывает стихотворение до конца.

Варианты:

— “Идет бычок, качается…”

— “Уронили Мишку на пол…”

— “Зайку бросила хозяйка…”

— “Наша Таня громко плачет…”

— “Мишка косолапый…”

3 конкурс. “Угадай мелодию”

Учитель: Вот сейчас конкурс для мам. Вы ещё не забыли детские песни из мультфильмов? Несколько секунд звучит фрагмент песенки, нужно угадать название песни или мультфильма. Можно немного пропеть.

4 конкурс “В мире сказок”

Учитель: Сейчас мы проверим память и наблюдательность наших мам. Нужно ответить на вопросы:

1. В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? (“Репка”)

2. Сколько раз старик ходил к морю в “Сказке о рыбаке и рыбке”? Что приносил невод и что просил старик?  (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил – пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз – просил корыто, третий раз – избу, четвертый – жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый – вольною царицей, шестой раз – владычицей морскою.)

3. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А. Толстой. “Приключения Буратино, или Золотой ключик”.)

4. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)

5.  Как звали героев сказки “Теремок”? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)

6. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средстве реанимации? (А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне».)

7. В какой сказке личность, во всех отношениях серая, осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря своевременному вмешательству общественности все кончается благополучно? (Ш. Перро, «Красная Шапочка».)

8. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип «от каждого по способностям, каждому по труду» и присвоило заработную плату трудящегося, за что тот учинил самосуд, причинив должностному лицу тяжкие телесные повреждения по лбу? (А. С. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде».)

Учитель. Дорогие мамы, послушайте, пожалуйста, как наши дети представляют то время, когда они сами станут родителями.

1.Когда я буду взрослым,

Я буду очень грозным.

И скажут мои детки:

«Нельзя ли погулять?»

«А час какой? Девятый?

Пожалуй, поздновато,

А ну, скажу, ребята,

Сейчас же марш в кровать!»

2.Когда я буду взрослым,

Я буду очень грозным.

И скажут мои детки:

«Нельзя ли поиграть?»

Скажу: «Весь день играли?

Коробку поломали?

Катушку потеряли?

Сейчас же марш в кровать.

Ведущий 1 – Дорогие, родные наши мамы! Мы очень рады, что вы у нас есть – ведь вы самые близкие для нас люди. От всей души поздравляем Вас с Вашим праздником. Желаем Вам добра, удачи и любви! Мы Вас очень любим!

Ведущий 2-Вот настал момент прощанья.
Будет краткой наша речь:
Говорим вам:

ХОРОМ  “До свиданья! До счастливых новых встреч!”

В заключение все исполняют песню на мотив “Изгиб гитары желтой…”

Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно.
Струна осколком эха пронзит тугую высь.
Сегодня праздник мамы мы празднуем с успехом.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

И бабушек мы вспомним – они ведь тоже мамы.
Их теплоту и ласку не будем забывать.
А через годик снова в ноябрьский денёчек
На празднике совместном мы встретимся опять.

Желаем вам здоровья, и счастья вам желаем!
Удачи и терпенья! Мамуля, улыбнись!
И твердо обещаем, что мы не подведем вас.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Учитель; - Наша встреча подошла к концу. Я думаю, мы интересно провели время и много нового узнали о своих мамах. Пусть этот праздник «День матери» станет для нас дорогим и желанным. А дарить подарки, улыбки, радовать своих мам можно и нужно ежедневно. Всем спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло..."

Вступительное слово.    В конце ноября во многих странах отмечается День Матери. В школах и классах стало доброй традицией проводить праздники, делать поздравления, устраивать сюрпризы ...

Сценарий праздника посвященного Дню матери.

Прздник проведен в начальной школе.Посвящен дню Матери....

Сценарий праздника, посвященного Дню матери

Предлагаю Вашему вниманию сценарий очень душевного, доброго и такого необходимого праздника - Дня матери....

Сценарий праздника посвященного Дню Матери "Моя мама лучше всех"

Сценарий праздника для начальной школы. Был проведен в 2012 году. Получил хорошие отклики у детей и родителей...

Сценарий праздник, посвященный Дню матери «Женщина, чьё имя Мать»

Праздник посвящен самому любимому  и дорогому человеку - МАМЕ!...

Методическая разработка сценария праздника посвященного Дню матери «Берегите наших матерей»

Формирование нравственных ценностей у детей с ограниченными возможностями здоровья через воспитание любви и уважения к матери.Ведущая,через игровые, сценические, хореографические навыки с активным уча...