классные часы
классный час (1 класс) на тему
Классный час начался со вступительного слова учителя. Дети поздравили мам с их замечательным праздником пели песню про маму . В конце классного часа подарили открытки, сделанные своими руками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razr._moya_mama_luchshaya_na_svete.docx | 19.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие ко Дню матери в 1 классе
«Моя мама лучшая на свете»
Цель: воспитание любви к матери; подвести учащихся к пониманию, что мать – самое святое для человека, первоначало жизни на земле, основа счастья, добра, любви.
Задачи: 1. Создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми.
2.Развивать творческие и актёрские способности детей, а также желание устраивать праздники для близких людей.
3.Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам.
Оборудование: Рисунки детей «Моя мама лучшая на свете», подарки для мам, шары для украшения класса.
Ход мероприятия.
Звучит музыка (медленная).
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить с праздником самых родных, самых милых и любимых мам.
В конце ноября во многих странах отмечается особый праздник - День Матери. Это праздник, к которому никто не может оставаться равнодушным. Ведь сколько бы нам ни было лет – пять или пятьдесят – нам всегда нужна мама, её любовь, ласка, внимание, совет.
1 ученик: А у нас сегодня день особый,
Самый лучший праздник – праздник мам!
Праздник самый нежный, самый добрый.
Он, конечно, дорог очень нам!
2 ученик: Нынче праздник, праздник,
Праздник наших милых мам!
Этот праздник, нежный самый,
В ноябре приходит к нам.
3 ученик: На свете добрых слов немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое слово: «мама»
И нету слов дороже, чем оно.
Видео диалог малыша с богом.
4 ученик: Разрешите вас поздравить
Радость вам в душе оставить.
Подарить улыбку, пожелать вам счастья
Прочь невзгоды и ненастья.
Пусть исчезнет грусти тень
В этот праздничный ваш день.
5 ученик: Солнце золотое колесом скатилось
Ласковое солнце в маму превратилось
Миленькая мамочка, улыбнись
Своим сердцем ласковым
Ты ко мне прижмись!
6 ученик: Мама, как волшебница:
Если улыбается –
Каждое желание у меня сбывается.
Поцелует мама – плохое забывается.
Новый день, весёлый день
Сразу начинается.
Ведущий: Мама, мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш, - это слово «мама». На всех языках мира оно звучит ласково, тепло и нежно.
(Дети исполняют песню «Мамочка моя милая»)
Ведущая: Руки мамы качали нас в колыбели. Это она согревала нас своим дыханием и убаюкивала своей песней. Вам предстоит вспомнить ласковые слова и подарить букет из ласковых слов всем нашим мамам.
Дети: ( добрая, милая, любимая, дорогая, ласковая, нежная, бесценная, золотая, искренняя, заботливая, любящая, красивая, прекрасная, единственная, родная, мудрая, …).
Ведущая: Вот какие слова знают наши ребята. Не забывайте, ребята, дарить такие слова своим мамам каждый день.
Ведущий: Игра «Мама» (после каждого вопроса отвечают хором МАМА!)
Кто пришёл ко мне с утра
Кто сказал: “Вставать пора!” Мама
Завтрак кто с утра сварил?
Чаю в чашку кто налил? Мама
Кто косички мне заплёл?
Целый дом один подмёл? Мама
Кто меня поцеловал? Мама
Кто ребячий любит смех?
Кто на свете лучше всех? Мама
Ведущий: Мама, мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека.
1 ученик: От чистого сердца простыми словами.
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
2 ученик: Мы любим её как надёжного друга,
За то, что у нас с нею всё сообща.
3 ученик: За то, что когда нам приходится туго
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
4 ученик: Мы любим её и зато, что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
5 ученик: Но стоит с повинной прийти головою –
Исчезнут морщинки, умчится гроза.
6 ученик: За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем открыть ей сердце своё.
7 ученик: И просто за то, что она наша мама.
Ведущая. А сейчас сюда я приглашаю мальчиков для исполнения частушек.
- Дорогие и родные
Мы частушки вам споём
Спраздником вас поздравляем
И привет мы все вам шлём. Ух!
- Думал я и день, и ночь,
Как бы маме мне помочь.
Мыть посуду я не буду,
Чтоб целей была посуда. Ух!
- Думал я и день, и ночь,
Как бы маме мне помочь.
Чтобы пыль не поднимать,
Я не буду подметать. Ух!
- Думал я и день, и ночь,
Как бы маме мне помочь.
Ведь готовить суп, жаркое-
Это дело не мужское. Ух!
- Думал я и день, и ночь,
Как бы маме мне помочь.
Я цветы полить готов,
Только нет у нас цветов. Ух!
Все вместе. А вообще – то мы не прочь
Маме в чем – нибудь помочь!
Ученик: Дорогие мамы, у меня в руках волшебная ромашка. Она поможет узнать вам особенности вашей внешности и характера. Сорт этой ромашки называется «Самая-самая».
(мамы отрывают лепестки цветка) (12 лепестков)
-Самая обаятельная. -Самая привлекательная. -Самая нежная.
-Самые красивые глаза. -Самая очаровательная улыбка. -Самая, самая добрая.
-Самая ласковая. -Самая заботливая. -Самая красивая.
-Самая обворожительная. -Самая любимая. -Самая милая.
-Самая внимательная. - Мама-мастерица. - Мама-рукодельница.
- Лучшая сказочница. - Самая веселая. - Самая внимательная.
-Самая доброжелательная.
Ведущая. Жизнь каждого из нас в детстве складывается из маленьких, порой незаметных крупинок маминой нежности и заботы. Ребята, а как вы думаете, легко ли быть мамой?
Сценка «ТРИ МАМЫ»
Действующие лица
Роль исполняет взрослый:
Ведущий
Роли исполняют дети:
Таня
Мама
Бабушка
В центре зала стол, три стула.
На одном из стульев сидит кукла.
На столе блюдо с тремя ватрушками).
Ведущий:
Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам.
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.
Таня:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий:
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
Входит мама, садится на стул около Тани.
Мама:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка, обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий:
Тут бабушка — мамина мама — пришла
И маму спросила:
Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул.
Бабушка:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Все едят ватрушки.
Ведущий:
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Все трое: Ох, как не просто быть мамами!
Ведущий: Милые, заботливые мамочки! На праздниках вы иногда хотели подсказать ответы на вопросы конкурсов, а бывало и подсказывали. Сегодня для вас и только для вас веселые конкурсы.
Конкурсы «Угадай названия цветов» и «Угадай имена».
(На магнитной доске загаданы цветы: напюльт, буаздакен, адуслогли.)
(Имена: наариМ, аяньтаТ, алантевС).
(ОТВЕТЫ: тюльпан, незабудка, гладиолус, Марина, Татьяна, Светлана)
Конкурс 3. «Мамина радость». Мама с завязанными глазами должна угадать своего ребенка.
Конкурс 4. «Мамин голос». Ребенок с завязанными глазами или отвернувшись от зрителей. Мамы по очереди зовут своё чадо. Ребенок должен угадать голос своей мамы.
Конкурс 5. «Мамин портрет». До праздника дети на уроке ИЗО рисовали портреты своих мам. В классе организована выставка портретов. Каждая мама должна угадать свой портрет.
Вручение подарков мамам.
Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Спасибо вам милые бабушки, мамы за то, что нашли время прийти и порадоваться вместе с нами на вашем празднике.
Пусть каждый день
Вам будет светлым
Пусть ваше сердце
Будет щедрым
От всей души желаем счастья
В работе – радостных побед
Пусть обойдут вас все несчастья
Как будто их в природе нет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль классного часав организации взаимодействия классных руководителей с обучающимися
Роль классного часа в организации взаимодействия классных руководителей с обучающимися....
конспект классного часа - часа общения "Мягкие лапки, а в лапках царапки"
Конспект открытого классного часа, проведенного во 2 классе. Материал рассчитан на учащихся 7-9 лет....
Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...
Методическая разработка классного часа «МИЛОСЕРДИЕ» (духовно-нравственная проблематика классного часа в младшей школе)
Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования....
Подборка классный часов для первоклассников. Классные часы в 1 классе.
Помощь классному руководителю 1 класса. Классные часы на темы: о лени, правила поведения на уроке и перемене и многое-многое другое....
Подборка классных часов для 2 класса. Классные часы 2 класс.
Уникальная помощь классному руководителю начальной школы. Различная тематика классных часов во 2 классе: о дружбе, о книге, о правилах поведения в библиотеке, о правде и лжи, о добре, ... и многое дру...
Подборка классных часов для 3 класса. Классные часы в 3 классе.
Подбор материала классных часов в 3 классе. Различная тематика: о правилах дорожного движения в занимательной, доступной игровой форме; о цене хлеба!; о правилах поведения в столовой; о зависти, ...Бе...