Школьная газета "ПЕРЕМЕНА" Ноябрь 2018
материал (4 класс) на тему
Новый выпуск школьной газеты ГБОУ СОШ с.Екатериновка "ПЕРЕМЕНА" за ноябрь 2018
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
deti_indigo.docx | 162.9 КБ |
krymskie_kanikuly.docx | 234.5 КБ |
proba_pera.docx | 100 КБ |
statya_mama.docx | 156.47 КБ |
stih_dashe.docx | 95.11 КБ |
titul_noyabr.docx | 305.02 КБ |
tolerantnost.docx | 335.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Ноябрь 2018 г. Выпуск 3. №12 Школьная газета ГБОУ СОШ с.Екатериновка
Дети ИНДИГО
Считается, что у каждого из нас есть аура, то есть оболочка, окружающая тело человека, которая светится определённым цветом - жёлтым, золотистым, зелёным, голубым.
Аура цвета Индиго
Дети Индиго – это дети, обладающие высоким уровнем интеллекта и большим творческим потенциалом, это юные дарования, в которых с малых лет заложено совсем не детское понимание жизни и многих явлений. Такие дети выделяются на общем уровне знаниями, но помимо интеллекта у них очень тонкая душевная организация.
Индиго чувствительны, у них высокоразвито чувство сострадания и сопереживания, они ярые сторонники справедливости. Также они могут сочинять стихи, музыку и писать картины, хотя их никто этому не обучал.
В настоящее время учеными доказано, что 50% рождаемых на земле младенцев являются детьми Индиго.
А почему Индиго?
Аура у необычных детей - цвета индиго - среднее между темно- синим цветом и фиолетовым. Именно таких детей и стали называть детьми Индиго. Несмотря на их феноменальный интеллект, в младшем возрасте такой ребенок не может освоить некоторые предметы из школьной программы, с трудом запоминает правила и стихи и подвергается нападкам со стороны учителей и учеников. Выяснилось, что мозг детей индиго развивается медленнее и неравномерно, поэтому они с трудом усваивают ту информацию, которая преподаётся в начальных классах. Многие дети Индиго очень долго не разговаривают, и часто родители ведут ребёнка на приём к логопеду. Из «заторможенность» в развитии часто пугает окружающих. Но среди детей Индиго есть и такие, которые начинают чисто говорить в очень раннем возрасте.
Ноябрь 2018 г. Выпуск 3. №12 Школьная газета ГБОУ СОШ с.Екатериновка
Так как мы с вами дети нового поколения, каждый из нас также может оказаться ребенком Индиго. Почему бы это не проверить? Я назову отличительные черты «ауры цвета индиго», а вам останется лишь сделать выводы.
1. У детей Индиго нередко возникают проблемы с обучением, поскольку бессмысленная зубрежка вызывает в них раздражение и отвращение.
2. Они социально пассивны, у них не возникает интереса к общению со сверстниками, большую часть времени они проводят в уединении.
3. У Индиго зачастую превышено чувство собственного достоинства, и любой намёк на ограничение его личной свободы или же наказание сразу вызывает всплески агрессии и непослушания.
4. Такие дети горды, независимы, уверены в своих силах и зачастую страдают завышенной самооценкой.
5. У них необыкновенно сильно развито творческое начало, которое порой выражается в очень нестандартных формах. Любые попытки приобщить их творчество к каким-то общепринятым нормам вызывает отторжение и сопротивление. Индиго просто не делают обычных вещей. Как пример: стояние в строю является для них проблемой.
6. Такие дети остро переживают чужую беду и готовы прийти на помощь любому человеку. Они способны помочь в трудностях, но не терпят глупости и безответственности. Дети очень эмоциональны и чувствительны.
7. У Индиго очень развита интуиция и предчувствие, которые нередко являются проблемой для психики такого ребенка.
8. Дети с «синей аурой» часто страдают бессонницей, и даже когда засыпают, их мозг не отдыхает в полной мере, продолжая генерировать их мысли в сны. В окончании своей статьи я хотела бы сказать, что каждый из нас особенный. Мы - дети нового поколения, будущее в наших руках, и даже этот простой факт делает нас новой страницей в истории, которая не будет существовать без наших умов, стремления познать мир, творчества и безумных идей, способных изменить мир!
Ирина Карпанина
Предварительный просмотр:
Ноябрь 2018 Школьная газета ГБОУ СОШ с.Екатериновка
КРЫМСКИЕ КАНИКУЛЫ
В этом году мне очень повезло, и я в ноябре побывал в АРТЕКЕ!
История моих каникул началась с самого аэропорта. Я сначала полетел в Сочи. Уже в самолёте я почувствовал себя настоящим туристом. Мы долетели до Сочи, посидели в саду и через полчаса вылетели в Севастополь. После двухчасового перелёта нас встретили в Севастополе и проводили на медосмотр. Мы там пробыли примерно 4 часа, и наконец-то поехали в сам АРТЕК. Там мы дошли до корпуса, разместили багаж и стали знакомиться с ребятами . После знакомства мы пошли кушать. Столовая была очень красивая, просторная. Посреди зала был накрыт «шведский стол». Еда была очень вкусной, разнообразной и витаминной!
За десятидневное моё пребывание в АРТЕКЕ я успел поучаствовать в игре КВН, каждое утро мы делали зарядку на площади ,,Кастровая", я побывал в АРТЕК АРЕНЕ, где проводилось открытие смены под номером 13 2018г., я посетил музей космонавтики, где я увидел первый снегоход и первый спутник. Был так же в замке Николая II, сына Александра III. Этот замок сначала строил отец Николая, когда отец умер, на постройку решился сам Николай. Из-за этого замок называется Николаевский. А ещё я побывал во дворце СТАЛИНА, где он проводил переговоры с президентом Англии. И, конечно же, я побывал на Набережной Севастополя.
Мои Крымские каникулы мне очень сильно понравились. Там я узнал много нового и интересного! Завёл интересные знакомства. Погрелся. Отдохнул. И уже здоровым, румяным, счастливым вернулся в снежную Самару. Полученных в Крыму впечатлений мне хватит до самого лета!
Степан Бакирян
Предварительный просмотр:
Ноябрь 2018 Школьная газета ГБОУ СОШ с.Екатериновка
ПРОБА ПЕРА
Продайте мне один билет.
Туда, где зла и горя нет.
Туда, где реки молока.
Где из сосисок берега.
Где кошек никогда не бьют.
Я там себе найду приют.
Лиза Кузьмина 5 класс.
«Гибель пса»
За легковушкою мчался Байкал,
Окутанный снежною пылью.
И не заметил, как под колёса попал
Встречного автомобиля.
Теперь спит непробудным сном
Друг наш четвероногий.
И кровь его алая жарким пятном
Разлилась на зимней дороге.
И увёз я Байкала в зимний лес.
Схоронил в сугробе глубоком.
Жалко друга. У меня – стресс.
В лесу метель замела дороги.
Там заблудился, наверно, Байкал.
На помощь зовет, лает громко.
Но Дед Мороз всё льдом заковал
В нашей родной сторонке.
P.S.
Пока Байкал жил дома,
В своей родной конуре,
Все было вокруг прекрасно,
Порядок был на дворе.
Ирина Пендюхова 2016 год
Предварительный просмотр:
Ноябрь 2018 Школьная газета ГБОУ СОШ с.Екатериновка
ПОМНИ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ…
Каждую секунду в мире рождается 3 человека. Со дня рождения ребенка мать живет его дыханием, его слезами и улыбкой. Мать нужна ребенку как воздух. У мамы самое доброе сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют все. В ее чутком сердце никогда не гаснет любовь, она ни к чему не остается равнодушной.
Мать – чудо мира. Своей бесконечной готовностью к самопожертвованию она внушает ребенку чувство защищенности.
Эта история затронула меня до самой глубины души.
После землетрясения в Японии, когда спасатели добрались до развалин дома молодой женщины, они увидели ее тело через трещины. Её поза была очень странной - она опустилась на колени, как молящийся человек, ее тело было наклонено вперед, а руки что-то обхватывали. Рухнувший дом повредил ей спину и голову.
С большим трудом, лидер команды спасателей просунул руку через узкую щель в стене к телу женщины. Он надеялся, что она еще жива. Тем не менее, ее холодное тело, говорило о том, что она скончалась. Вместе с остальной командой он покинул этот дом, чтобы исследовать следующее рухнувшее здание. Но непреодолимая сила звала руководителя группы к дому погибшей женщины. Снова, опустившись на колени, он просунул голову через узкие щели, чтобы исследовать место под телом женщины. Вдруг он вскрикнул от волнения: "Ребенок! Тут ребенок!".
Вся команда тщательно убирала груды обломков вокруг тела женщины. Под ней лежал 3-месячный мальчик, завернутый в цветастое одеяло. Очевидно, что женщина пожертвовала собой ради спасения сына. Когда дом рушился, она закрыла сына своим телом. Маленький мальчик все еще мирно спал, когда руководитель команды взял его на руки. Врач быстро прибыл, чтобы обследовать мальчика. Развернув одеяло, он увидел сотовый телефон. На экране было текстовое сообщение: "Если ты выживешь - помни, что я люблю тебя. "Этот сотовый телефон переходил из рук в руки. Каждый, кто читал сообщение - плакал. "Если ты выживешь - помни, что я люблю тебя".
Такова любовь матери...
Анастасия Рудакова
Предварительный просмотр:
Ноябрь 2018 г. Выпуск 3. №12 Школьная газета ГБОУ СОШ с.Екатериновка
Стих собственного сочинения «Как мама»
Решила я, как мама быть.
Во всём ей подражать.
Про детство напрочь позабыть:
Не прыгать, не скакать.
Устрою я ей выходной.
Ведь дело-то пустяк!
Побуду папиной женой.
Быть мамой я – мастак!
Причёска, фартук, макияж.
(Старалась, как могла)
Вот и готов мой персонаж,
Чтобы вершить дела!
Беру я с мамочки пример
Ходить на каблуках.
Но только мне её размер
Велик, даже в носках!
С чего начать, не разберу.
Ведь столько дел по плану!
Немного в доме приберу,
(Пол вытирать не стану)
Потом сготовлю всем обед,
Помою всю посуду…
У нас ведь хлеба дома нет!
Стирать бельё не буду...
Погладить тоже не смогу,
(Вдруг обожгу ладоши)
Полью цветочки на бегу,
Затем пропылесошу.
Консервы, сало, бутерброд –
Вот мой готов обед
Сухой паёк не лезет в рот
Без маминых котлет…
С утра всё – наперекосяк,
А скоро уже ужин.
Дела не клеятся никак.
Всё стало только хуже!
У мамы всё наоборот,
И чистота кругом.
Она сготовит, уберёт,
Накормит пирогом.
И, не смотря, на хлопоты
О нас не забывает.
Слова прошепчет шёпотом,
И нежно приласкает.
Быть мамой очень сложно-
Теперь я это знаю.
И сколько только можно,
Я маме помогаю!
Дарья Рудакова, ученица 3 класс.
I место в районном конкурсе авторских стихов!
Предварительный просмотр:
Ноябрь 2018 г. Выпуск 3. №12 Школьная газета ГБОУ СОШ с.Екатериновка
МАМА – ЭТО ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЗАМЕНИТ ВСЕХ,
НО НИКТО НЕ СМОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ ЕЁ.
В этом номере:
Помни, что я люблю тебя ……………………. Стр. 2.
Стихи о маме ……………………. Стр .3.
Дети ИНДИГО .……………………. Стр. 4.
Крымские каникулы …….………………. Стр.6.
Что такое толерантность? …………………….. Стр.7
Проба пера ……………………. Стр.9.
Предварительный просмотр:
Ноябрь 2018 г. Выпуск 3. №12 Школьная газета ГБОУ СОШ с.Екатериновка
СКАЗКА
Жила-была на земле девушка по имени Любовь. Скучно ей было жить на свете без подружки. Вот и обратилась она к старому, седому, прожившему сто лет волшебнику: - Помоги мне, дедушка, выбрать подружку, чтобы я могла дружить с ней всю отпущенную мне Богом жизнь. Подумал волшебник и сказал: - Приходи ко мне завтра утром, когда первые птицы запоют, и роса еще не просохнет... Утром, когда алое солнце осветило землю, пришла Любовь в условленное место... Пришла и видит: стоят пять прекрасных девушек, одна другой краше. - Вот выбирай, - сказал волшебник. - Одну зовут Радость, другую - Удача, третью - Красота, четвертую - Печаль, пятую - Доброта. - Они все прекрасны, - сказала Любовь. - Не знаю, кого и выбрать... - Твоя правда, - ответил волшебник, - они все хороши, и ты в жизни еще встретишься с ними, а может, и дружить будешь, но выбери одну из них. Она и будет тебе подружкой на всю твою жизнь. Подошла Любовь к девушкам поближе и посмотрела в глаза каждой. Задумалась. Затем подошла к девушке по имени Доброта и протянула ей руку. С тех пор Любовь и Доброта по жизни всегда рядом идут.
ПОГОВОРИМ О ТОЛЕРАНТНОСТИ
Толерантность—залог выживания человека. Люди разные. Разная идеология. Взгляды. Ценности. Одни воспринимают толерантность как необходимое условие и шанс человечества на выживание. Другие же считают, что пропаганда терпимости к другим лишь прикрытие для царящего в мире равнодушия. Но, несмотря на все это, все мы вместе, рядом, близко. Нужно уметь находить общий язык с окружающими тебя людьми. Я уверена: все то, что установилось за это время, невозможно привести к единообразию. Возникает вопрос: а надо ли это делать? Я думаю, что каждый из нас уникален своей индивидуальностью. Так не будем же превращать людей в «штампованных»!
А что есть толерантность? В словаре С.И.Ожегова это слово трактуется так: «Толерантность—это терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям». Однако, латинский глагол «tolero», к которому и приводит этимология слова, значит: «нести, держать в руках какую-нибудь вещь». Следовательно, мы сами держим мир в Мире. Всё в наших руках. Ведь человек сам творит свою судьбу. Почти на каждом шагу мы встречаемся с конфликтами, возникающими в основном по причине разных мнений людей. И тут я задаюсь вопросами: А почему некоторые люди не обладают такой же терпимостью к другим, подобным им? Почему за все время существования жизни на Земле постоянно возникают войны и восстания? Неужели так сложно договориться мирным путем?
Знаменитый писатель Э.М.Ремарк в романе «Триумфальная арка» пишет следующее: «- Львы убивают антилоп, пауки— мух, лисы—кур… Но какое из земных существ беспрестанно воюет и убивает себе подобных? - Ну, конечно же, человек - этот венец творения, придумавший такие слова, как любовь, добро и милосердие. -Какое из живых существ способно на самоубийство и совершает его? - Опять-таки человек, выдумавший вечность, Бога и воскрешение.»
Миллионы людей гибнут из-за таких же людей! И я в очередной раз задаюсь вопросом: что толкает одного человека лишить жизни другого? И я не нахожу объяснения этому. Мы, люди, плавающие не имея жабр, летающие не имея крыльев, мы покорили непокорное, подчинили неподвластное, и так низко пали в глазах друг друга! А ведь для мира так мало нужно. Терпимость.
Кофи Аннан однажды сказал, что «толерантность не следует путать ни с пассивностью, ни с согласием или равнодушием. Это активное, положительное и ответственное отношение к человеческому разнообразию». Ведь и вправду, невозможно замаскировать равнодушие под толерантностью, поскольку последнее является более чем просто солидарностью к другим, но и умением выслушать и спокойно принять чужую точку зрения, не посягая на чужие права и ценности.
Я призываю Вас, люди, нужно стать терпимыми друг к другу, принять и понять друг друга такими, какие мы есть: с цветом кожи, манерами, религиями, обычаями. Мы должны понять, что торжество толерантности приведет к общей гармонии в мире, страны не будут стараться завладеть политическим превосходством, люди поднимут свою культуру поведения. А враждебная настроенность—только к бесконечным спорам и конфликтам. И как опять-таки сказал Ремарк: «Возлюби ближнего своего». А я добавлю—со всеми его достоинствами и недостатками.
Виктория Покшиванова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Школьный конкурс "Ученик года 2018!"
Выявление лучшего учащегося в 4а и 4б классах....
Положение о школьном конкурсе «Ученик года"( 2014-2018 годы) .
Положение о школьном конкурсе "Ученик года" 2014-2018 годы. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения школьного конкурса «Ученик года" (2014-2018 годы). ...
План работы школьного методического объединения учителей начальных классов на 2018-2019 учебный год
Основная тема работы ШМО: повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС; совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных у...
Вечер встречи школьных друзей- 2018 год
Школьный праздник...
Олимпиада по математике. 3 класс.Школьный тур. 2018-2019уч.год.
Задания различного уровня сложности помогут учащимся, не смотря на конечный результат, набрать даже минимальное количество баллов....
План работы школьного ученического совета «Школьная республика» (ШУС) на 2017-2018 учебный год
laquo;Школьная республика» (ШУС)...
План работы школьного ученического совета «Школьная республика» (ШУС) на 2018-2019 учебный год
laquo;Школьная республика» (ШУС)...