Внеклассное мероприятие " Посвящение в первоклассники".
классный час (1 класс) по теме
Вслед за мною добрым шагом
Направляйтесь-ка, друзья,
К нам на праздник посвящения,
Опоздать никак нельзя,
Всем гостям мы очень рады!
Праздник постучал в наш класс!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Праздник " Посвящение в первоклассники" | 217.45 КБ |
Классный час " Мы вместе" | 92 КБ |
Предварительный просмотр:
Бояркина Мария Семёновна
МБОУ «Шугуровская СОШ»
учитель начальных классов
Праздник
посвящения в первоклассники.
Сценарий праздника.
Цель: организовать и провести праздник.
Задачи:
- организовать работу по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата на трудном этапе адаптации детей в школе;
- показать ребёнку значимость звания ученика;
- развивать творческие способности учащихся;
- воспитывать доброжелательные отношения между учащимися;
- создать и укрепить контакты «ученик – учитель», «ребёнок – родитель», «родитель – учитель»
2017 год
Ход праздника.
Учитель. Вслед за мною добрым шагом
Направляйтесь-ка, друзья,
К нам на праздник посвящения,
Опоздать никак нельзя,
Всем гостям мы очень рады!
Праздник постучал в наш класс!
Первоклассники, входите! С нетерпением вас ждем!
( Под песню « В школу рано мы идём» дети входят первоклассники)
В школу рано мы идем,
На рассвете встали.
Сумки с книжками берем,
Школьниками стали.
Папа с мамой до дверей
В школу проводили,
Уважать учителей,
Слушаться просили.
Будем помнить много лет
День осенний ясный.
Школы лучше нашей нет,
Родины прекрасней.
Ведущий 2:
Вы были когда-то крошкой,
Потом подросли немножко.
И с мамою любимой
Ходили в детский сад.
Теперь вы первоклашки,
Несёте портфель вы важно,
Пятёрки, четвёрки все ваши друзья.
Сегодня посвященье
Приятное волненье
И вы отлично справились
И нас не подвели
Теперь вы первоклашки,
Несёте портфель вы важно,
Друзей вы, в школе, скоро завели.
Читать научились быстро
Писать научились чисто,
Примеры и задачи
Решайте отлично вы.
Ведь вы же первоклашки,
Несёте портфель вы важно,
И с вами вместе лучшие друзья.
Дорогие ребята, уважаемые родители, учителя!
Мы собрались на традиционный праздник « Посвящение в первоклассники».
Ведущий 1: Дорогие первоклассники! Сегодня мы посвящаем вас в ученики.
Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется директору школы, Ларькину Ивану Фёдоровичу.
( Поздравление директора)
Ведущий 1: Кто знает, может, сегодня на этой сцене будет выступать будущий космонавт, прочтёт стихотворение будущий поэт или учитель, споет песню будущий певец или врач.
Ведущий 2: Так что смотрите на них внимательно и запоминайте.
Ученики
1. (Поднимает букву Ш)
Был вчера ещё просто ребёнком,
Ничего не поделаешь тут.
Называли меня дошколёнком,
А теперь первоклашкой зовут.
2. (Поднимает букву К)
Мы теперь не просто дети,
Мы теперь ученики.
И у нас теперь на партах
Книжки, ручки, дневники.
3. (Поднимает букву О)
Из светлой сказки в школу мы пришли.
Счастливого пути нам все желают
И парты наши, словно корабли,
В далёкий путь нас отправляют.
4. (Поднимает букву Л)
Теперь я ученик,
Чернилами пишу
Боюсь пошевелиться
Сижу и не дышу.
5. (Поднимает букву А)
Новую форму на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетрадки, новые заботы.
(Из букв получается слово "школа".)
Ведущий 1:
Школьные годы – это самые чудесные и весёлые годы. Но особенно запоминается и остаётся в памяти надолго то, что происходит в первый раз.
Песня Посвящение в первоклассники
Вот и осень пришла,
Собираться пора
В дом огромный, что школой зовётся.
Завершилась вчера
В детском саде игра.
Всё прошло и уже не вернётся.
Завершилась вчера
В детском саде игра.
Всё прошло и уже не вернётся.
Припев:
Серёжки и Наташки,
Теперь мы первоклашки,
И смотрим на приятелей вчерашних свысока.
Они остались в садике:
Марины, Саши, Вадики.
Они ещё не слышали школьного звонка.
Они ещё не слышали школьного звонка.
На уроках не спят,
Только ручки скрипят
Над тетрадкой по чистописанью.
Только пишем мы так:
Всё наперекосяк.
Ну, за что нам такие страданья!?
Только пишем мы так:
Всё наперекосяк.
Ну, за что нам такие страданья!?
Припев.
Скоро будем мы знать,
Как читать и считать,
Как по химии опыты ставить.
Ведь учиться у вас
Мы пришли в первый класс.
С этим можно друг друга поздравить.
Ведь учиться у вас
Мы пришли в первый класс.
С этим можно друг друга поздравить.
Ведущий 2:
- Молодцы! Давайте похлопаем, и тем самым поздравим наших ребят с праздником! Пожелаем им хорошо учиться, быть добрыми, честными и умными!
- А сейчас докажем, что мы настоящие школьники!
Пройдём все испытания, которые предстанут пред нами.
1-е испытание:
Как я веду себя на уроке.
Парта – это не ///
Если хочешь отвечать -
Если спросят –
- Замечательно! Вы хорошо усвоили правила и первое испытание вы прошли успешно.
2- испытание.
Ребята, вы к урокам готовитесь?
- А гласные звуки знаете?
- А мы сейчас проверим.
- Найдите гласные буквы в своём имени.
- Саша, Артём, Коля, Павел.
Умники!
- А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!
У кого в имени есть буква «А» - дружно крикнули «Ура» (3-4)
У кого есть буква « О»- ну-ка все до одного прокричите мне в ответ, дружно, весело « Привет»
У кого есть буква « Я» - покажите на себя/
- У кого есть буква «Ё Е,» - вместе скажем « Бе»
Замечательно! Вы большие молодцы!
И вы достойно прошли 2- испытание!
Итак: 3 – е испытание.
- Ребята, а вы не будете школу прогуливать?( ответы детей)
Ведь в любую погоду надо в школу ходить?
- Справитесь?
Проверим!
- Если я скажу ДОЖДЬ – вы хлопаете в ладоши, словно капельки стучат по крыше школы.
СНЕГ – кружитесь, как снежинки.
БУРЯ – присаживаетесь, накрывая голову( руки над головой в замочек).
СОЛНЦЕ –встаёте на носочки и тянете ручки вверх.
( Под музыку выполняют действия)
- Молодцы. У вас получилось!
Вы успешно прошли 3- е испытание.
Слайд 3
- Как многому ребята научились за одну четверть! Открыть им дверь в Страну Знаний мы попросили герою из сказки Буратино!
Буратино: Ой, а где же ключик? Наверное, я его потерял, когда шёл сюда.
-Что же делать? Поможем ему?
(Игра-тренажёр)
Замечательно! Мы в стране Знаний.
Слайд 4
- задание: Математические задачи (Буратино ошибается, ребята исправляют его)
1.Ёжик по лесу пошёл, на обед грибы нашёл.
Два – под берёзой, один – у осинки.
Сколько их будет в плетёной корзинке? (3)
2. В снег упал Серёжка, а за ним Алёшка,
А за ним Маринка, а за ней Иринка.
А потом упал Игнат. Сколько было всех ребят? (5)
3. Рада Алёнка – нашла два маслёнка!
Да четыре в корзине. Сколько грибов на картине? (6)
4. Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат.
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (5)
5. Яблоки в саду поспели, мы отведать их успели.
Пять румяных, наливных, три с кислинкой. Сколько их? (8)
6. К серой цапле на урок прилетели семь сорок,
Но из них лишь три сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок прилетело на урок? (4)
Слайд 5
2 задание: Сказочные телеграммы. (Буратино ошибается. Ребята исправляют его)
1. Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха-цокотуха)
2. Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с окончанием I четверти. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец Наф-Наф! (Три поросёнка)
3. Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (Курочка Ряба)
4. Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя)
5. Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк - это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать и, тем более, говорить, где живёт моя бабушка. (Красная Шапочка)
6. Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники! (Буратино)
Слайд 6
3.задание: Групповая работа. Написать слово (Буратино пишет слово МЕЯЛВАРДЗОП). Ребята читают слово и говорят, что Буратино написал его наоборот – Поздравляем!
- 4. Работа по схеме слов(интерактивная игра- электронный учебник (обучение грамоте))
Слайд 7
Кот Базилио и лиса Алиса: А вы с нами поиграйте, и загадки отгадайте.
1. Если ты его отточишь, Нарисуешь всё, что хочешь:
Солнце, горы, море, пляж. Что же это? … (карандаш)
2. То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей–КА!
Можешь и нарисовать, что такое я? … (тетрадь)
3. Если ей работу дашь – зря трудился карандаш. (резинка)
4. Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю – где была пустота, там, глядишь – красота!
(цветные карандаши)
5. Грамоты не знаю, а весь век пишу. (ручка)
6. Свою косичку без опаски она обмакивает в краски,
Потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке. (кисточка)
До чего же, скучно, братцы, на чужой спине кататься!
Дал мне кто бы пару ног, чтобы сам я бегать мог. (ранец)
Ведущий: Ну что? Доказали мы вам, что мы дружные, весёлые, много знаем, много умеем?
Теперь вас смело можно назвать первоклассниками и наступает важный момент вручения первых школьных документов: свидетельство первоклассника и диплом первоклассника.
Вручение документов
Ведущий: С сегодняшнего дня вы - настоящие первоклассники! Я поздравляю вас! Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: "Клянусь!"
Клятва первоклассника
Ведущий: Мы, первоклассники школы Шугуровской, перед лицом учителей, родителей и одноклассников торжественно клянёмся:
Слайд 12
(дети дают клятву)
Клятва
Я, став настоящим учеником КЛЯНУСЬ:
- здоровым быть, и в школу исправно ходить! КЛЯНУСЬ!
- Клянусь писать и читать я прилично и в ранце носить “хорошо” и “отлично”. КЛЯНУСЬ!
- Клянусь в том, что буду я очень стараться с друзьями моими впредь больше не драться! КЛЯНУСЬ!
- Клянусь я ребёнком воспитанным быть, не бегать по школе, а шагом ходить! КЛЯНУСЬ!
- Клянусь не бояться дороги тернистой, и к знаньям идти любою ценой! КЛЯНУСЬ!
- Ребёнком всегда идеальным я буду и клятвы моей никогда не забуду! КЛЯНУСЬ! (3 раза)
Учитель: Теперь, ребята, вы полноправные ученики нашей школы, просим вас не забывать данную сегодня клятву и постараться следовать ей до конца учёбы.
Песня « Здравствуй 1 класс»
Песня: "Здравствуй, первый класс!"
1
По тропинкам, по дорогам
В первый раз осенним днем
Прямо к школьному порогу
Мы с букетами пойдем.
Припев:
Здравствуй, здравствуй, первый класс!
Научи учиться нас,
Научи учиться нас!
2
В городах и дальних селах
В первый раз навстречу нам
Побежит звонок веселый
Вдоль по школьным этажам.
Припев.
Мы за парты сядем смело
И раскроем буквари.
На доске напишем мелом
Буквы первые свои.
Ведущий: А путешествие ваше на этом не окончено и будет длиться ещё немало лет.
Учитель: «Мы будем вместе» (На доске надпись сначала закрыта).
4 зимы 816 дней
4 весны 32 тысячи уроков
4 осени 50 тысяч часов
Игра тренажёр. Цветы для мамы.
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
«Мордовский республиканский институт образования»
Индивидуальный проект внеклассного мероприятия
слушателя КПК «Инновационные технологии организации учебной деятельности
младшего школьника в современных условиях»
на тему:
«Учимся действовать вместе».
Выполнила: Бояркина М.С.
учитель начальных классов
МБОУ «Шугуровская СОШ»
2017
Цели занятия: | - формирование добрых качеств у учащихся, умение дружить и бережно относиться друг к другу, развитие их познавательной самостоятельности (иметь собственные суждения, контролировать свою деятельность, объективно оценивать её результаты). |
Задачи: | - приобретение знаний о способах бесконфликтного поведения ( доброта, отзывчивость); - формирование коммуникативных умений в процессе совместной деятельности ( разговорная речь, умение выражать свои мысли связно, последовательно, полным предложением); - формирование адекватной самооценки через построение рефлексии учащимися своих личностных качеств. |
Планируемые результаты: | Предметные:
|
Личностные:
| |
Метапредметные: | Познавательные:
( в виде простейших таблиц и рисунков); Коммуникативные:
Регулятивные:
|
Технологии: |
|
Вступительные идеи занятия: |
|
Оборудование: | компьютер, мультимедийный проектор, электронная презентация, конверты с заданиями, цветные карандаши, листы с изображением мультипликационных героев, геометрические фигуры. |
Ход занятия:
Этапы занятия | Взаимодействие в образовательном процессе | Формирование УУД: | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
I. Инициация (приветствие) и актуализация знаний. АМО « Круг радости». Цель: создание благоприятной эмоциональной обстановки в классе. Время ( 2 мин) | Добрый день, ребята! Я очень рада видеть ваши добрые лица и весёлые глазки! Давайте встанем в круг и порадуемся, как вместе нам хорошо. - К тебе я обращаюсь, друг! Вставай скорее с нами в круг! Почувствуй радость и тепло. И как с друзьями хорошо! - Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Подарите частичку своего хорошего настроения тому, кто рядом с вами! - А теперь повторяйте за мной: - Пусть наша добрая улыбка (руки к губам) Согреет всех своим теплом (руки к сердцу) Напомнит нам, как важно в жизни (руки вперёд) Делиться счастьем и добром ( руки в стороны) - Молодцы! Как приятно чувствовать руку друга. Тихонечко сядем на свои места. Пусть сегодняшнее занятие принесёт нам всем радость общения. | Приветствуют учителя. Выходят, встают в круг. Дарят свои улыбки друг другу. Повторяют за учителем слова, демонстрируют действия. Рассаживаются по своим местам. | Личностные: определять и выполнять общие для всех правила поведения; Регулятивные: управлять своим настроением; Коммуникативные: формировать умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. |
II. . Введение в тему, целеполагание. АМО « Мозговой штурм». Работа над понятием « жить дружно». Цель: организация коллективной деятельности к формированию темы и постановке задач. Время: 5 мин | - А теперь настроимся на работу – откроем ладошки навстречу новым знаниям и произнесём волшебную фразу: « Ребята, давайте жить дружно!» -Как вы понимаете: « Ребята, давайте жить дружно!» - Правильно, ребята! Когда друзья не обманывают, помогают друг другу, когда они вместе действуют, у них всё быстро получается. -А сейчас мы с вами посмотрим отрывок ( строительство « Дома Дружбы» ) из мультфильма « Чебурашка и крокодил Гена». - Как вы думаете, что почувствовали Чебурашка и крокодил Гена, когда к ним на помощь пришли друзья? - Почему они так быстро построили Дом дружбы? - Правильно, это друзья. Они не просто дружили, они вместе действовали. - Подумав, вы определите тему нашего занятия. -Правильно, будем действовать, выполнять задания не в одиночку, а вместе. | Открывают ладошки и произносят фразу: « Ребята, давайте жить дружно!» Жить дружно, значит, -не обманывать; -не обзывать; - не предавать; - помогать.
Дети смотрят отрывок из мультфильма. Я думаю, когда на помощь пришли друзья, Чебурашка и крокодил Гена обрадовались.
Я думаю, они работали не в одиночку, а вместе. Ответы детей: Я думаю, что тема нашего занятия: «Учись действовать вместе»! | Формируемые УУД: Познавательные: формулирование познавательной цели, темы. Коммуникативные: формируем умение оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные: формируем умение определять цель деятельности и планировать свою работу, умение составлять план и последовательность действий. Личностные: формируем учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу. |
III. . Открытие новых знаний. АМО «Красивый букет» Цель: выявление обучающимися новых знаний, развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, задать нужный ритм занятия, обеспечить рабочий настрой и хорошую атмосферу в классе, освоить правила групповой работы на практическом уровне. Время: 10 мин | Правила взаимодействия. - Давайте вместе, подумаем, что нужно, чтобы наше взаимодействие на занятии было дружным, без ссор и обид, чтобы все получалось и радовало. Разработаем правила дружбы и взаимодействия нашего класса. (Проведение: Учитель готовит заранее лепестки из цветной бумаги, раздаёт их детям перед занятием, предлагает создать букет цветов. (1 лепесток) Надо говорить по очереди, ( 2 лепесток ) не перебивать друг друга. (3 лепесток) Внимательно слушать того, ( 4 лепесток) кто говорит. (5 лепесток) Если то, что говорят, не совсем понятно, ( 6 лепесток) надо обязательно переспросить и постараться понять. (Правило поднятой руки) Что нужно знать, чтобы дружба не распалась? ( учитель раздаёт правила дружбы). - Какой вывод можно сделать? - Какой красивый получился букет, таким красивым должно быть занятие, день, каждый человек. ВЫВОД: «Чего себе не хочешь, того и другому не делай» | Учащиеся должны подойти к соседям и объединить лепестки с правилами в цветок. Знать правила дружбы. Дети соединяют лепестки и составляют цветок дружбы.. ∙ Чаще улыбайся другу ( 7 лепесток) ∙ Называй друга по имени( 8 лепесток) ∙ Совершив ошибку, признай и исправь ее ( 9 лепесток) ∙ Помогай другу в беде. ( 10 лепесток) ∙ Не обманывай друга. (11 лепесток) (Работа в парах.) Получился красивый букет. Затем дети выходят перед доской, читают правило и объединяются в единый букет. | Личностные: формируем внутреннюю позицию школьника, умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила. Регулятивные: формируем умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: формируем способность и умение учащихся производит простые логические действия (анализ, сравнение), формируем умение на основе анализа объектов делать выводы. |
IV. Физкультминутка. АМО « Сугроб». Цель: осваивать основы коммуникативной деятельности: осознание значимости работы в группе, освоение правил групповой работы на практическом уровне; Время: 2 мин | - Какое время года сейчас? А месяц? - Ребята, вы помните, как зимой летят с неба снежинки? Сейчас мы отдохнём, поиграем в игру « Сугроб». Каждая снежинка кружится сама по себе, а потом вместе они все образуют сугробы. Сейчас мы с вами сыграем в игру под названием «Снежинка». Когда я говорю «снежинки», вы, как снежинки, будете кружиться и перемещаться по классу. А как только я скажу «сугроб!», вы должны тут же собраться в группы. После слова «сугроб» я назову число. Столько снежинок должно быть в вашем сугробе. Например, если я скажу «сугроб, три», значит, вы должны собраться по трое. Всем понятно? Встаньте, пожалуйста, из-за парт и подойдите ко мне». Замечательно! У вас получилось! | Дети: Сейчас зима. Дети: Месяц декабрь. Дети: Да. Дети кружатся, как снежинки, а затем превращаются в сугроб… | Личностные: - осознают свои возможности; Познавательные: - ориентируются в игре; Регулятивные: - умеют следовать режиму организации игры; Коммуникативные: - участвуют в диалоге с учителем. |
V. Применение новых знаний. Работа в группах. АМО «Композиция» Цель: в игровой форме разделить детей на группы. Время: 2 мин Оборудование: карточки для каждого ученика с картинками сказочных героев. Проведение: учитель заранее готовит карточки с картинками и записанными названиями персонажей из сказок: Крокодил Гена, Винни-Пух, Карлсон, Чебурашка, Пятачок, Малыш; Ученики, получив карточки, находят свою группу и вспоминают, что делали они вместе. | - Как же нам разделиться на группы? (выслушиваются мнения детей). - Зачем мы делимся на группы на уроках? Задание: Найдите пару, вспомните, что эти сказочные герои делали вместе. 1-я команда: Крокодил Гена, Чебурашка и их друзья … 2-я команда: Винни Пух и Пятачок вместе шли на день рождения… 3-я команда: Карлсон и Малыш пугали … … - Ребята, а как мы сейчас работали? | Ответы детей: (по парам, по рядам, по вариантам, созвездиям) Ответы детей: (в группе легче выполнять разные трудные задания (учиться) строили дом друзей... к ослику Иа. воров, которые собирались ограбить квартиру Малыша. (в группах) | Личностные: формируем внутреннюю позицию школьника, умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила. Регулятивные: формируем умение определять успешность своего задания, умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: формируем умение искать и выделять необходимую информацию. Коммуникативные: видят разницу между двумя заявленными точками зрения, двумя позициями и мотивированно присоединяются к одной из них. |
VI. Физкультминутка АМО « Жуки, комары и змеи». Цель: закрепить умение работать в группе. Время: 1 мин | - Встаньте в круг. Представьте, что вы превратились в животных: жуков, комаров и змей. Давайте вспомним, какие звуки они издают: ж-ж-ж, з-з-з, ш-ш-ш. Учитель идет по кругу и называет на ухо, кто кем будет: жук, комар, змея, жук, комар, змея и т.д. Работа в группах. | Дети встают в круг, издают свои определённые звуки | Личностные: - осознают свои возможности; Познавательные: - ориентируются в игре; Регулятивные: - умеют следовать режиму организации игры; Коммуникативные: - сотрудничают в совместном решении проблемы. |
VII. АМО организации самостоятельной работы над темой. « Четвёртый лишний!» Цель: оживлять внимания обучающихся, овладевать первичными навыками представления информации в наглядной форме. Время: 2 мин | Учитель: Выйдите все ко мне. Возьмите по цветной картинке. Теперь создайте группу по цвету ваших картинок. Работа в группах. Задание: Разложите на парте ваши картинки, найдите «лишнюю» и докажите, почему? 1-я команда: сердце, помидор, перец, роза 2-я команда: цыпленок, солнце, репа, банан | подходят к учителю, берут по цветной картинке, создают группу по цвету картинок, находят « лишнюю» картинку и доказывают -почему? | Личностные: - осознают свои возможности; Познавательные: - ориентируются в игре; Регулятивные: - умеют следовать режиму организации игры; Коммуникативные: - сотрудничают в совместном решении проблемы. |
VIII. Творческая работа учащихся. Работа в группах. АМО «Сиамские близнецы» Цель: научить детей гибкости в общении друг с другом, способствовать возникновению доверия между ними. Время: 2 мин | Можно походить по помещению в предлагаемом положении, что-то сделать, встать, порисовать, попрыгать, похлопать в ладоши. Чтобы «третья» нога действовала «дружно», ее можно скрепить веревкой или резинкой. Близнецы могут «срастись» не только ногами, но и спинами, головами и т.д. | Дети разбиваются на пары по желанию, встают плечом к плечу, обнимают друг друга одной рукой за пояс, правую ногу ставят рядом с левой ногой партнера. | Личностные: - осознают свои возможности; Познавательные: - ориентируются в игре; Регулятивные: - умеют следовать режиму организации игры; Коммуникативные: - сотрудничают в совместном решении проблемы. |
IХ. Рефлексия деятельности. Итог занятия. АМО « Комплименты». Цель: помогут эффективно, грамотно подвести итог урока. | - Итак, можно сделать вывод, что если люди что-то делают вместе и при этом уважительно относятся друг к другу и умеют договариваться – у них все получится. - Чему вы научились на этом занятии? - Чтобы наш класс был самый дружный, самый лучший, возьмемся за руки и скажем друг другу комплименты.
А теперь хором скажем «Мы вместе». Спасибо вам за это занятие, мне было очень приятно с вами работать. | Ответы детей. Комплименты: Коля – ты лучший; Саша – ты добрый, Артём – ты умный, с тобой интересно работать, Павел – весёлый! « Мы вместе». Это здорово! | Личностные: - осознают свои возможности; Познавательные: отвечают на простые и сложные вопросы учителя. Регулятивные: - осознают качество и уровень усвоения; - выполняют оценку результатов работы. Коммуникативные: - уважают мнение одноклассников. |
Список использованной литературы и источников:
1.Яровая Л.Н. Внеклассные мероприятия. 1 класс. – М.: ВАКО, 2004.
2.Васильева О.В. Классные часы. 1 класс.- Волгоград: ИТД «Корифей», 2005.
3.Журнал «Начальная школа» 2010 №6, 2006 №8
4.«Активные методы обучения». Электронный курс. Международный Институт Развития «ЭкоПро», 5.Образовательный портал «Мой университет», http://www.moi-universitet.ru
6.Давыдов В.В., “Проблемы развивающего обучения”, Москва, 1986 г.
7. Ксензова Г.Ю. “Перспективные школьные технологии”, Москва, Педагогическое общество России, 2000 г.
8.Хижнякова О. Н. Современные образовательные технологии в начальной школе. – С. 2006
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Посвящение в первоклассники"
На празднике детей посвящают в первоклассники. Дети выполняют различные задания, которые им приготовили сказочные гости, читают стихи и поют песни. В заключении праздника дети и родителю дают клятву....
открытое внеклассное мероприятие "Посвящение в первоклассники"
внеклассное мероприятие для родителей...
Внеклассное мероприятие "Посвящение в первоклассники"
Это увлекательное путешествие, в котором ученики осознают, что они уже первоклассники....
Сценарий внеклассного мероприятия "Посвящение в первоклассники"
Сценария внеклассного мероприятия "Посвящение в первоклассники"...
Внеклассное мероприятие "Посвящение в первоклассники"
Праздник "Посвящение в первоклассники" проводится в конце первой четверти, когда дети немного привыкли к школе, к урокам. Первоклассники выступают сами, играют в занимательные игры, учавст...
внеклассное мероприятие "Посвящение в первоклассники"
Сценарий включает в себя сценки, стихи, песни и поздравления для первоклассников....