Сценарий на день пожилого человека
план-конспект на тему
Создаются 4 команды: бабушка и внук (внучка). Они соревнуются, выполняя различные задания. В конце команды награждаются. Все бабушки и дедушки получают подарки и праздник заканчивается чаепитием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий ко дню пожилого человека | 30.94 КБ |
Сценарий новогоднего спектакля "12 месяцев" | 45.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника,
посвящённого Дню пожилого человека
«Бабушкины посиделки».
4 класс (2014 -2015 гг.)
Цель:
- создание условий для воспитания личности, владеющей культурой общества и умеющей ориентироваться в современных условиях;
- воспитывать уважение к пожилым людям, интерес к истории своей семьи и страны;
- развивать способность сопереживать и воспитывать умение заботиться о пожилых людях, умение приходить к ним на помощь и проявлять внимание и заботу.
Задачи:
- Активизировать работу органов ученического самоуправления.
- Воспитывать чувство патриотизма при опоре на традиции своей семьи.
- Обновлять содержание, формы и методы работы с родителями.
- Развитие воспитывающей среды.
Подготовительная работа:
- Сочинения «Моя бабушка», «Мой дедушка»
- Оформление стенгазеты «1 октября – день добра и уважения»
- Изготовление подарков для бабушек и дедушек
- Подготовка презентации (фотографии бабушек с внуками, фотографии бабушек и дедушек, когда они были молодыми)
- (презентация демонстрируется во время праздника)
4 команды: внучка (внук) и бабушка.
Ход праздника.
Друзья! Позвольте вместо речи
И представительных бесед
Сказать вам просто:
«Добрый вечер!»-
И передать вам всем привет.
Дорогие наши гости!
Желаем счастья без кручины,
Не волноваться без причины
Всегда иметь прекрасный вид
И век не знать, где что болит.
Учитель: Сегодня - особенный праздник, день уважения и почитания пожилого человека. Этот праздник возник в XX веке. Сначала День пожилых людей начали отмечать в Европе, затем в Америке, а в конце 80-х годов во всем мире.
14 декабря 1990 года Генеральная Ассамблея ООН постановила считать 1 октября Международным днём пожилых людей, а в Российской Федерации этот праздник отмечается с 1992 года.
С тех пор ежегодно, в золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кто все свои силы и знания посвятил своему народу, кто отдал здоровье и молодость молодому поколению.
Сегодня мы будем говорить о самых главных людях в доме. О ком? О бабушках и дедушках. Вы ещё сомневаетесь, что они главные? Тогда ответьте на вопрос. Кого все слушаются дома? Конечно же, бабушек и дедушек, значит, вы и являетесь главными в доме.
У бабушки и дедушки фото на стене –
Поглядят и вспомнят о своей родне,
Вспомнят и поплачут, тихо помолчат
Или улыбнутся, глядя на внучат.
Бабушка и дедушка давно живут одни.
На окне в коробке, письма от родни.
Сядут, почитают – чтобы не помять!
Словно побывают у родни опять.
Бабушке и дедушке ехать нелегко –
Раньше было близко, стало далеко.
Выйдут на крылечко, постоят рядком.
Вечер опускается…
Тянет холодком.
Но не нужно грустить.
Мы очень любим вас, поверьте!
И всеми вами дорожим.
А если сомневаетесь, проверьте:
Тайком не мы ль сейчас дрожим?
Дрожим не от того, что страшно,
А от того, что переживаем мы,
И хочется, чтоб вышло всё прекрасно,
И довольными остались вы.
Чтоб подарок тот
Остался ярким огоньком в душе.
И поняли, что не напрасно
Нашим воспитанием вы занялись уже!
У: Знаете, Вы молоды душой, у вас такие одухотворенные, красивые лица. Мы тоже хотим так прекрасно выглядеть. Поделитесь секретом своей молодости.
Ответьте команды на мои вопросы:
— Если вам плохо, как вы справляетесь с таким настроением?
— Главное качество характера, которое цените в людях?
— У вас есть недостатки? Как вы с этим боретесь?
— Ваше любимое блюдо?
— Если гости приходят неожиданно, какое блюдо вас выручает?
— Поделитесь смешным случаем, который произошел с вами на работе.
— Ваш любимый анекдот?
— Расскажите о своем «хобби».
У: Я поняла, что секрет вашей молодости в оптимизме и трудолюбии.
Даша З:
Без палочки шагает наша бабушка.
Очков не надевает наша бабушка.
И вовсе не седая, а очень молодая,
А очень молодая наша бабушка.
На стройке инженером наша бабушка,
И служит всем примером наша бабушка.
И с внуками играет и много песен знает,
И много песен знает наша бабушка.
Антон:
.«Молодая бабушка», - люди говорят,
Я за нашу бабушку очень рад,
Я, ребята, бабушке не грублю,
Потому что бабушку я люблю.
Будем нашим бабушкам
Помогать с тобой.
Улыбайся, бабушка,
Всегда будь молодой!
У. Сегодня в нашем зале самые «богатые» люди. Ведь человек богат своими делами и детьми, своими годами и любовью. Некоторые бабушки и дедушки, достигнув пенсионного возраста, продолжают работать и остаются всегда бодрыми и молодыми.
Саша:
Папа с мамой на заводе,
Варит бабушка обед,
А у Лиды и Володи
Никакого дела нет.
Ходят скучные с утра
И братишка и сестра.
Дед стучит - ведёрко чинит,
Подозвал к себе внучат:
-По какой такой причине
Малыши мои молчат?
Я вот стар,
А мне не скучно,-
Говорит лукаво дед,-
Объяснить могу научно,
В чём тут кроется секрет.
Помолчал старик немного,
А потом добавил строго:
-Вы сюда взгляните внуки,
Вот на эти руки…
На мозолистые руки
Молча смотрят внуки.
А на внуков смотрит дед:
-Ну, понятно в чём секрет?
Знают взрослые и дети –
Жить невесело на свете,
Если в жизни дела нет!
У. Кто же научит наших ребят мудрости, даст дельный совет. Конечно наши бабушки и дедушки.
Ксюша:
Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки:
– У нас одни пятёрки!
Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки,
Хотя экзамен сдали
Не бабушки, а внуки!
Сценка «Кто собирал портфель»
Кирилл и Саша:
С. - Синицын, готовил урок?
К. - А как же, всё в полном порядке.
С. - Тогда покажи тетрадку.
К. - Я достаю…клубок?
С. - Синицын, что это за штуки?
Ты что-то хитришь, дружок.
К. - Простите, одну минутку.
Я достаю…носок?!
С. - Дневник на парту, Синицын.
И хватит тянуть канитель!
К. - Я достаю спицы!
Ну, кто собрал мне портфель?
Конкурс бабушек «Собери портфель»
У. Бывает, что бабушки не только собирают внукам портфель, но и уроки за них делают.
Сценка «Бабушки и внуки»
Две ученицы изображают бабушек.
Д. - Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
К. - Да ты что! Я ещё уроки не сделала.
Д. - Какие уроки?! Ты что, впала в детство? Ты что 100 лет как школу закончила!
К. - Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это ужасно непедагогично.
Д. - Как это непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю
К. - Правда, это ты их так балуешь?
Д. - Я не балую! Я с ними знаешь как строго. Сделаю уроки, а вот начисто они у меня сами переписывают.
К. - Да, ты действительно строга!
Д. - А то! Так что если что – у меня спрашивай. У меня опыт большой!
К. - Ну, если нетрудно, проверь, как я стихотворение выучила:
У лукоморья дуб зелёный
Златая цепь на дубе том.
Д. - Так, хорошо.
К. - И днём и ночью пёс учёный…
Д. - Какой пёс? Какой пёс?
К. - Ну, я не знаю, какая у него порода. Может, доберман-пинчер?
Д. - Да не пёс, а кот учёный. Поняла? Кот!
К. - А, поняла, поняла. Тогда я сначала начну:
У лукоморья дуб зелёный
Златая цепь на дубе том.
И днём и ночью кот учёный…
Д. - Ну?
К. - С авоськой ходит в гастроном!
Д. - С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
К. - В цирке. Там клоун Куклачёв, так у него кошки ещё и не такое делают.
Д. - Ой, всё, сил моих с тобой нет!
К. - Ну, помоги хоть задачку решить. Вот прочти.
Д. - Так: с ванной соединены две трубы. Ты запомни: чтобы решить задачу, надо хорошенько представить. Представила?
К. - Да, представила.
Д. - Через одну трубу вода вливается, через другую выливается.
К. - Ой, представила, представила! (Убегает)
Д. - Погоди, куда же ты?
К. - Так вода выливается, может нас залить.
Д. - Успокойся, на самом деле ничего не льётся! Это же в задаче! А ты скажи лучше, когда заполнится ванна?
К. - О-о-о! никогда не наполнится. Меня не проведёшь!
Д. - Сама же сказала – ничего не льётся!
К. - Фу, всё! С тобой в больницу попадёшь. А у меня у самой ещё уроки – опыт провести надо, фасоль вырастить!
Д. - А, да-да! Я помню, ты у меня фасоль брала.
К. - Что-то не растёт твоя фасоль. Видно некачественная.
Д. - Как некачественная? Можно сказать от себя оторвала, вынула из супа…
К. - Погоди-погоди, как из супа? То я, выходит, варёную фасоль растила? Спасибо, удружила!
Д. - Ой, ну я же не знала, не обижайся! Ну, может, я тебе тоже помогу? Что твоим внукам задали?
К. - Сейчас дневник погляжу. Так... «Принести кроссовки» – это я взяла, завтра за внучку стометровку бегу.
(убегают)
Конкурс «Домашнее задание»
У. Кто чаще всего жалеет, балует детей? Кого дети любят не меньше чем маму? Конечно же, наших бабушек.
Кто из школы внуков ждет
Каждый день обычно?
Кто заглянет в дневничок
И ворчит привычно?
За проделки наши кто
Нас порой ругает
И, конечно, лучше всех
Все на свете знает?
Кто нам лекцию прочтет
На тему поведенья?
Кто блинов нам напечет
Вкусненьких с вареньем?
Даст родителям наказ
Строго и сурово,
Чтоб не обижали нас
И смотрели в оба?
Даша С.
Бабушки-бабушки, милые старушки,
Бабушки-бабушки, ушки на макушке.
Бабушки-бабушки, мы вас уважаем,
А уж как вас понять, мы отлично знаем.
У: Да, у наших бабушек есть чему поучиться. Хоть варить, хоть стирать, хоть песни петь, хоть плясать.
Конкурс «Плясовая» (проводится по командам)
У. Вы, родные, с книгой нас впервые подружили,
Любить стихи и сказки научили,
И в театр нас водили …
Теперь салфетки делать научите.
Творческая работа (создание салфетки каждой командой).
У: Какие замечательные работы у Вас получились! Мы очень рады, что вы пришли к нам. Вы для своих внуков являетесь лучшими друзьями и помощниками. И я говорю это с полной уверенностью, потому что не раз слышала от ребят много теплых и добрых слов о вас, искренне любящих их, ваших детей, внуков и правнуков. Вы для них не жалеете ни своих сил, ни времени, ни ласки, ни жизненной мудрости, ни материальных средств. Низкий Вам за это поклон!
У. Девочки и мальчики,
Давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем дедушке.
За песенки и сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки.
Все говорят «Спасибо!».
Дети дарят рисунки и подарки, приготовленные своими руками, бабушкам и дедушкам.
Бывают в вашей жизни дни,
Которые нельзя не отмечать,
А потому примите поздравленья
И от души позвольте пожелать:
Удачи Вам и искреннего смеха
Здоровья Вам на долгие года,
Желаем Вам во всех делах успеха
И рады встрече с вами мы всегда!
И пусть лицо улыбка озаряет,
Вы возрасту скажите – не спеши!
Желаем этого от всей души!
Вы много сделали такого,
Чтоб на Земле оставить след,
Здоровья, счастья вам желаем
На каждый день, на сотню лет.
«Заколдованный город»
Отгадай название города в Европе, которое состоит из 10 букв.
1.Первая буква два раза появляется в клубке.
2.Вторая буква есть и в озере, и в болоте.
3.Третья буква есть в прерии, но не в саванне.
4. Четвертая буква два раза встречается в рецепте.
5. Пятая буква чаще появляется в ананасе, чем в дыне.
6. Шестая буква есть у гуся, но не у утки.
7. Седьмая буква больше двух раз есть в ананасе.
8. Восьмая буква есть в граде, но не в дожде.
9. Девятая буква встречается и в дереве, и в полене.
10. Десятая буква есть в одиннадцати, но не в десяти. (Копенгаген)
Из букв каждой пары или тройки слов составьте название блюда или название фруктов:
Риф + ель + кадки = фрикадельки
Ель + сад + рак = ________________________
Рис + кепи = ____________________________
Рыба + соки = ___________________________
Нива + реки = ___________________________
Какие слова так произносятся?
[ Г Р У С’ Т’] ______________
[ Л’ Э С’ Т’] ______________
2. Составь слово, если в нем
Корень – из слова моряк
Окончание – из слова зимний
Приставка – из слова прилететь
Суффикс – из слова русский. __________
Расставь ударение в словах.
Торты, сливовый, звонишь, алфавит, свекла, статуя, цемент, столяр, жалюзи.
В каких словах количество букв и звуков совпадает?
Маяк, объем, грустный, юг, поют, окрестные, якорь, рассказ.
Вес Васи – 21 кг. Когда он встал на весы, взяв на руки кота Тошу, весы показали 29 кг 500 г. С котенком Малышом на руках Вася весит 22 кг. Что покажут весы, если на них усадить Тошу и Малыша вместе?
(А) 1 кг (В) 5 кг 500 г (С) 7 кг 500 г
(D) 9 кг 500 г (Е) 51 кг 500 г
(29500 - 21000 = 8500 (кг), 22000 - 21000 = 1000 (кг).
8500 + 1000 = 9500 (кг). ответ (D) 9 кг 500 г)
Муравьишка ехал верхом на Гусенице 24 минуты, а потом пересел на Жука и проехал на нем в 4 раза больший путь. Сколько минут он ехал на Жуке, если Жук передвигается в 8 раз быстрее Гусеницы?
(А) 3 мин (В) 6 мин (С) 12 мин (D) 48 мин (Е) 96 мин
(Так как жук при скорости, большей скорости гусеницы в 8 раз, проехал путь, больший всего в 4 раза, то и время, затраченное на поездку, будет в 2 раза меньше, чем у гусеницы, 24 : 2 = 12.
Ответ: (C) 12 мин)
На ферме у Яна живут куры и свиньи, причем тех и других поровну. Сколько ног может быть у всех этих животных вместе?
(А) 16 (В) 22 (С) 26 (D) 48 (Е) 52
(Так как животных поровну, то должно быть несколько пар, состоящих из 1 курицы и 1 свиньи, это 6 ног, значит ответ должен нацело делиться на 6, это 48.
Ответ: (D) 48)
Произведение 60 х 60 х 24 х 7 равняется
(А) числу минут в семи неделях (Б) числу часов в шестидесяти днях
(В) числу секунд в семи часах (Г) числу секунд в одной неделе
(Д) числу минут в двадцати четырех неделях. (Боюсь, эту последовательность надо просто знать. 24 - это часы в сутках, 7 - число дней в неделе, 1 час состоит из 60 минут, 1 минута сотоит из 60 секунд, все. С одной стороны недели, с другой - секунды.
Ответ: (Г) числу секунд в одной неделе)
Город разделен улицами на квадратные кварталы. Машина выезжает из точки М и на каждом перекрестке поворачивает налево или направо. Проехав один квартал, машина повернула направо, потом три раза налево, а потом еще два раза направо. На каком из рисунков изображен маршрут машины?
(Двигаемся за машиной. А: направо, налево, налево - съехали с трассы. Б: направо, налево - съехали с трассы. В: направо, налево, налево, налево, направо - съехали с трассы. Г:направо, налево - съехали с трассы. Д: все получилось.
Ответ: (Д))
Предварительный просмотр:
Новогодняя сказка
« Двенадцать месяцев»
Автор и режиссёр: Будзинская Ольга Сергеевна
НАСТЕНЬКА – Юля К.
СОЛДАТ – Толя Г. (4 кл.)
КОРОЛЕВА – Саша Щ.
МАЧЕХА – Даша З.
ДОЧКА МАЧЕХИ – Женя К.
ПРОФЕССОР – Антон К.
ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ:
Январь – Кирилл Б.
Февраль – Алёша Г. (2 кл.)
Март – Гололобов Ж. (2 кл)
Апрель – Влад С.
Май – Иванов К.
Июнь – Иванов Р.
Июль –
Август –
Сентябрь -
Октябрь -
Ноябрь -
Декабрь - Яковлев Д.
МИНИСТР – Даниил Ж. (2 кл.)
ЗАЙЦЫ – Арина Ф., Настя Г.
ВОЛК – Ваня С. (4 кл.)
ВОРОН – Рома К.
ГЛАШИТАИ – Старинова Даша, Алина Г. (4 кл.), Ваня Г. (4 кл.)
СНЕЖИНКИ – Катя Д., Ксюша Ананьева, Ксюша Позднякова, Кристина Шрайнер
ПОДСНЕЖНИКИ -
На экране открывается страница, на котором написано:
Новогодняя сказка
« Двенадцать месяцев».
Звучит музыка, и занавесы открываются…
Картина первая
Фонограмма метели…
Зимний лес. Укромная полянка. Никем не потревоженный снег лежит волнистыми сугробами, покрывает деревья пушистыми шапками. Очень тихо.
Несколько мгновений на сцене пусто, даже как будто мёртво. Потом солнечный луч пробегает по снегу и освещает белесо - серую Волчью голову, выглянувшую из чащи, Ворона на сосне. Слышится шорох, хлопанье крыльев, хруст сухого дерева. Лес оживает.
Зимний лес заиндевелый
В искрах снежного огня,
Как старик в тулупе белом,
Дремлет он средь бела дня
Снег укрыл стволы и корни
Елей, сосен и ракит,
Иней хрупкий и узорный
На ветвях берез лежит.
Всё бело – тропинки, кочки.
И уснули до весны
В тишине деревьев почки,
Спят они и видят сны.
Ели дремлют, снег мерцает.
Приближая Новый год,
Сказка двери открывает
И в волшебный мир ведёт!
Волк: (Ваня Солощенко)
У-у-у! Поглядишь, будто нет никого в лесу, будто пусто кругом. Да меня не надуешь! Я чую и заяц тут, и белка в дупле, и ворон на суку, и куропатки в сугробе. У-у-у! Так бы всех и съел!
Ворон: (Рома Кулагин)
Карр, карр! Вррёшь - всех не съешь.
Волк: (Ваня Солощенко)
А ты не каркай. У меня с голодухи брюхо свело, зубы сами щёлкают.
Ворон: (Рома Кулагин)
Карр, карр! Иди, бррат, своей доррогой, никого не трогай. Да смотри, как бы тебя не трронули. Я воррон зоркий, за тридцать вёрст с дерева вижу.
Волк: (Ваня Солощенко)
Ну, что ж ты видишь?
Ворон: (Рома Кулагин)
Карр, карр! По дорроге солдат идёт. Волчья смерть у него за плечами, волчья гибель на боку. Карр, карр! Куда ж ты, серрый?
Волк: (Ваня Солощенко )
Скучно слушать тебя, старого, побегу туда, где тебя нет!
Ворон: (Рома Кулагин)
Карр, карр! Убрался серый восвояси, струсил. Поглубже в лес - от смерти подальше. А солдат - то не за волком, а за ёлкой идёт. Санки за собой тянет. Праздник нынче - Новый год. Недаром и мороз ударил новогодний, трескучий. Эх, расправить бы крылья, полетать, согреться – да стар я, старр... Карр, карр!
Картина вторая
Фонограмма метели…
На поляну выскакивают 3аяцы.
1-й заяц: (Арина Фоменко)
Как красив декабрьский вечер!
Он вокруг огни зажёг.
Тихо падает на плечи
Мягкий ласковый снежок.
2-ой заяц: (Настя Грязнова)
Как в серебряной росе
Звёзды вымылись сегодня
И спустились к людям все
Ради ночи новогодней.
1-й заяц: (Арина Фоменко)
Зимних сумерек мгновенье,
Снег синеет, тишина…
То ли ветра дуновенье,
То ли дуновенье сна.
2-ой заяц: (Настя Грязнова)
Бурливо, быстротечно
Мелькают все года,
Спешат дорогой вечной
Неведомо куда.
1-й заяц: (Арина Фоменко )
И пока часы не прозвенели,
Загадаем, чтоб грядущий год
Нам принёс всё то, что мы хотели,
Пусть он нам удачу принесёт!
2-ой заяц: (Настя Грязнова)
Мир сейчас, как в доброй сказке,
Весь укутан в дождь и серпантин.
Под мерцанье огоньков бенгальских
Тихо тает старый год, как дым.
1-й заяц: (Арина Фоменко)
Ой, как романтично!
Ну что ж, начнём?
2-ой заяц: (Настя Грязнова)
Давай начнём!
1-й заяц: (Арина Фоменко)
Сказки ходят в гости к нам
По утрам и вечерам,
И всегда под Новый год
Сказка новая идёт.
2-ой заяц: (Настя Грязнова)
В сказке быль и небылицы,
Может чудо в ней случиться.
Сказка ходит по страницам,
Сказка долго взрослым сниться.
1-й заяц: (Арина Фоменко)
На часах двенадцать бьёт,
Время сказок настаёт,
Снег искрится, веселится,
И метель совсем не злится.
1-й заяц: (Арина Фоменко)
Слышишь? Сказочка стучится
Открывается страница!
( Музыка. Занавес открывается. На сцене Настенька и Королевский солдат.)
СОЛДАТ (Толя Голышкин)
Здравствуй, милая девушка !
Что привело тебя лес в такой мороз ?
НАСТЕНЬКА : (Юля Кузнецова) Не по своей воле пришла я сюда !
Мачеха меня послала за хворостом !
А Вы кто ?
СОЛДАТ : (Толя Голышкин)
Я солдат ее Королевского величества ! Пришел за елкой !
Ведь завтра Новый год. Гостей полный Дворец будет !
А ведь елку надо еще и нарядить успеть !
НАСТЕНЬКА : (Юля Кузнецова)
А что, господин Солдат, у Королевы есть дети ?
СОЛДАТ : (Толя Голышкин)
Что ты, девушка ! Ей 14 только исполнилось !
Тебе, наверное, ровестница будет.
Родители у нее умерли и пришлось ей стать Королевой.
НАСТЕНЬКА : (Юля Кузнецова)
Значит она тоже сирота ! Жалко ее !
СОЛДАТ : (Толя Голышкин)
Жалко ! И поучить ее уму-разуму некому !
Если что наша Королева захочет, то так и сделает, никого слушать не станет…
А тебя-то как зовут?
НАСТЕНЬКА : (Юля Кузнецова)
Настенькой.
СОЛДАТ : (Толя Голышкин)
Ну, давай, Настенька, я тебе помогу хворост собрать !
НАСТЕНЬКА : (Юля Кузнецова)
Спасибо Вам, господин солдат !
А я Вам помогу елочку выбрать ! Я знаю здесь хорошую, пушистую !
СОЛДАТ : (Толя Голышкин)
Да какой же я господин ? Просто солдат ее Величества.
А вот если елочку хорошую покажешь, очень я тебе благодарен буду !
( Настенька и Солдат идут собирают хворост. Музыка. Занавес закрывается.)
Картина третья
Дворцовые покои, зал для уроков, стол, кресло, чернильница. (фон)
Автор:
Уже прошло 5 лет, как король оставил этот мир, оставив профессору заботу о принцессе. А юная принцесса мнит себя королевой, капризна и беспечна. Что ж сделаешь, с рождения росла без матери и привыкла всем указывать.
На сцену выходит профессор.
Принцесса: (Саша Щербакова)
Профессор, где вы?
Профессор: (Антон Каменнов)
Я здесь дитя! Пора начинать наш урок. Приступим, Ваше Величество. Повторим правила написания.
Принцесса: (Саша Щербакова)
О, право это всё так скучно. Каждый раз одно и то же: учись, учись...
Профессор: (Антон Каменнов)
Ваше Величество, вы бываете, упрямы, но если вы хотите стать королевой, то вам нужно учиться!
Принцесса: (Саша Щербакова)
Надоело, учиться, учиться, учиться ... Только это и знаете. Вот издам сейчас указ и велю всех казнить.
Вы забывает, что слово "помиловать", писать длиннее, чем слово "кознить".
Профессор: (Антон Каменнов)
Помилуйте, Ваше Величество, за что такая немилость?!
Принцесса: (Саша Щербакова)
За то, что я снова разозлилась. Вы меня всё время поучаете, надоело. Ладно, сделаю одно задание, и велите обед нести. Ну, что там у вас?
Профессор: (Антон Каменнов)
Травка зеленеет,
Солнышко блестит,
Ласточка с весною
В сени к нам летит!
Принцесса: (Саша Щербакова)
Этот стих такой длинный. А я вот хочу написать "Травка блестит" или только "Травка зеленеет". И попробуйте мне только возразить. Я - принцесса, а не ребенок!
Профессор: (Антон Каменнов)
Но ведь поэт написал так…
Принцесса: (Саша Щербакова)
Я напишу только "Травка зеленеет".
Пишет.
Травка зе-не-ле-ет…
Фу, терпеть не могу писать. Все пальцы в чернилах!
Профессор: (Антон Каменнов)
Вы совершенно правы, ваше величество. Это весьма неприятное занятие. Недаром древние порты обходились без письменных приборов, почему
произведения их отнесены наукой к разряду устного творчества. Однако же осмелюсь попросить вас начертать собственной вашего величества рукой хотя бы одну строчку…
Принцесса: (Саша Щербакова)
Ладно, уж, напишу!
Принцесса начинает старательно выводить строчку, и в то же время смотрит в окно.
Принцесса: (Саша Щербакова)
Какая метель за окном, завывает и метёт. А вы диктуете мне стихи про весну, а ведь сегодня канун Нового года. Утром для меня мой солдат вырубил самую лучшую, самую красивую ёлочку - веточка в веточку. Ведь вечером карнавал!
Профессор, лучше сами расскажите мне что-нибудь интересное.
Профессор: (Антон Каменнов) (Антон Каменнов)
Рассказать что-нибудь интересное, ваше величество? О чем же? В каком роде?
Принцесса: (Саша Щербакова)
Ну, не знаю. Что-нибудь новогоднее…
Профессор: (Антон Каменнов)
Есть немало праздников прекрасных.
Каждый наступает в свой черёд.
Но на свете самый добрый праздник,
Самый лучший праздник - Новый год!
Он приходит снежною дорогой,
Закружив снежинок хоровод.
Красотой таинственной и строгой
Наполняет сердце Новый год!
Принцесса: (Саша Щербакова)
Браво, Профессор! Как красиво вы говорите!
Профессор: (Антон Каменнов)
Спасибо, дитя моё! Ваш покорный слуга. Так вот, слушайте, год, ваше величество, состоит из двенадцати месяцев!
Принцесса: (Саша Щербакова)
Вот как? В самом деле?
Профессор: (Антон Каменнов)
Совершенно точно, ваше величество. Месяцы называются: январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июнь, август, сент…
Принцесса: (Саша Щербакова)
Вон их сколько! И вы знаете все по именам? Какая у вас замечательная память!
Профессор: (Антон Каменнов)
Благодарю вас, ваше величество! Сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь.
Принцесса: (Саша Щербакова)
Подумать только!
Профессор: (Антон Каменнов)
Месяцы идут один за другим. Только окончится один месяц, сразу же начинается другой. И никогда ещё не бывало, чтобы февраль наступил раньше января,
а сентябрь - раньше августа.
Принцесса: (Саша Щербакова)
А если бы я захотела, чтобы сейчас наступил март?
Профессор: (Антон Каменнов)
Это невозможно, ваше величество.
Принцесса: (Саша Щербакова)
Вы - опять?
Профессор: (Антон Каменнов)
Это не я возражаю вашему величеству. Это наука и природа!
Принцесса: (Саша Щербакова)
Скажите, пожалуйста! А если я издам такой Закон и поставлю большую печать?
Профессор: (Антон Каменнов)
Боюсь, что и это не поможет. Но вряд ли вашему величеству понадобятся такие перемены в календаре. Ведь каждый месяц приносит нам свои подарки и забавы.
Принцесса: (Саша Щербакова)
Ой, я совсем забыла о подарках! Интересно, какие подарки приготовили для меня мои гости? Всё, я больше с вами не спорю, сегодня, перед Новым годом, у меня очень много дел, я должна, готовится к празднику. Ну, прощайте, наш урок окончен.
Профессор: (Антон Каменнов)
Как угодно вашему величеству!
Принцесса зовёт министра.
Принцесса: (Саша Щербакова)
Министр, министр!
Министр: (Даниил Железный)
Я здесь, ваше Величество!
Принцесса: (Саша Щербакова)
Прикажите зиме, пусть она уходит, а весна пусть наступит. Хочу, чтобы сугробы растаяли, а травка зеленела и росла. И птички пусть поют.
Министр: (Даниил Железный)
Извините, пожалуйста, Принцесса! А как же январь?
Принцесса: (Саша Щербакова)
Нет, января не будет до тех пор, пока мне не принесут подснежники. А кто принесёт эти цветы, велю обменять их на золотые монеты.
Вы слышали? Немедленно готовьте Указ. Садитесь и пишите!
Министр садится за стол Принцессы и начинает писать. После читает вслух:
Королевский указ:
"Травка зеленеет, солнышко блестит, а в наших королевских лесах распускаются весенние цветы. Посему всемилостивейшее повелеваем доставить к Новому году во дворец полную корзину подснежников. Того, кто исполнит нашу высочайшую волю, мы наградим по-королевски...
Торжественные звуки фанфары…
1-й Глашатай: (Даша Старинова 3 кл)
Слушайте, слушайте, слушайте!!!
Под праздник новогодний
Издали мы приказ:
Пускай цветут сегодня
Подснежники у нас!
2-ой Глашатай: (Алина Горбачёва 4 кл)
Посему всемилостивейшее повелеваем доставить к Новому году во дворец полную корзину подснежников!
3-й Глашатай: (Ваня Гордюшин 4 кл)
Того, кто исполнит нашу высочайшую волю, мы наградим по-королевски!
1й Глашатай: (Даша Старинова 3 кл)
Мы пожалуем ему столько золота, сколько поместится в его корзине!
2-й Глашатай: (Алина Горбачёва 4 кл
"Травка зеленеет,
Солнышко блестит…
3-й Глашатай: (Ваня Гордюшин 4 кл)
А в наших королевских лесах распускаются весенние цветы…
СКАЗОЧНИК : А сейчас мы с вами заглянем в дом, где живет Настенька. Как мы уже узнали, она живет с мачехой и сестрой, родной дочкой мачехи. Давайте познакомимся и с ними тоже. Посмотрим, чем они занимаются.
( Музыка. Занавес открывается. На сцене Мачеха и ее Дочка.)
ДОЧКА : (Женя Кравчук)
А что, в эту корзинку много золота войдет ? ( показывает маленькую корзинку )
На шубку хватит ?
МАЧЕХА : (Даша Захватаева)
Да что там шубка, на полное приданное хватит !
ДОЧКА : (Женя Кравчук)
А в эту ? ( берет корзинку побольше )
МАЧЕХА : (Даша Захватаева)
А про эту и говорить нечего !
В золото оденешься, в золото обуешься, на золоте есть-пить будешь !
ДОЧКА : (Женя Кравчук)
Тогда я эту корзинку возьму !
Одна беда – подснежников не найти !
Видно посмеяться захотела над нами Королева !
МАЧЕХА : (Даша Захватаева)
Молодая, вот и придумывает всякую всячину !
ДОЧКА : (Женя Кравчук)
А вдруг кто-нибудь пойдет в лес и наберет подснежников !
Может быть они растут под снегом потихоньку !
И получит он тогда целую корзину золота !
Надену-ка я свою шубейку и попробую поискать !
МАЧЕХА : (Даша Захватаева)
Что ты, доченька !
Я тебя и за порог не пущу !
Погляди, какая метель разыгралась !
Замерзнешь в лесу !
ДОЧКА : (Женя Кравчук)
Тогда Вы идите, а я цветы во Дворец отнесу !
МАЧЕХА : (Даша Захватаева)
Что же тебе родной матери не жалко ?
ДОЧКА : (Женя Кравчук)
Жалко !
И Вас, матушка, жалко, и золота жалко, а больше всего себя жалко !
Так и просидишь из-за Вас на кухне у печки !
А другие будут с Королевой в серебряных саночках кататься и золото лопатой огребать !
( Закрывает лицо руками, плачет.)
МАЧЕХА : (Даша Захватаева)
Ну, не плачь, доченька !
Съешь горячего пирожка !
ДОЧКА : (Женя Кравчук)
Не хочу пирожка, хочу подснежников !
Если не хотите сами идти и меня не пускаете, пусть сестра сходит !
Вон она из лесу возвращается !
МАЧЕХА : (Даша Захватаева)
А ведь ты права !
Отчего бы ей не сходить ?
Лес недалеко, сбегать недолго !
ДОЧКА : (Женя Кравчук)
Вот и пусть сходит !
( Входит Настенька.)
МАЧЕХА : (Даша Захватаева)
Подожди раздеваться !
Надо тебе еще кое-куда сбегать !
НАСТЕНЬКА : (Юля Кузнецова)
Куда же это ? Далеко ?
МАЧЕХА : (Даша Захватаева)
Не так уж близко, но и не далеко !
ДОЧКА : (Женя Кравчук)
В лес !
НАСТЕНЬКА : (Юля Кузнецова)
В лес ? Я хворосту много принесла.
ДОЧКА : (Женя Кравчук)
Да не за хворостом, а за подснежниками !
НАСТЕНЬКА : (Юля Кузнецова)
Ты шутишь, сестрица ?
ДОЧКА : (Женя Кравчук)
Какие шутки ? Ты что, про указ не слышала ?
НАСТЕНЬКА : (Юля Кузнецова) \
Нет.
ДОЧКА : (Женя Кравчук)
По всему городу это говорят !
Тому, кто наберет подснежники, Королева целую корзину золота даст !
НАСТЕНЬКА : (Юля Кузнецова)
Да какие ж теперь подснежники – зима ведь…
МАЧЕХА : (Даша Захватаева)
Весной за подснежники не золотом платят, а медью !
Может быть они под снегом растут !
Вот сходишь и посмотришь !
НАСТЕНЬКА : (Юля Кузнецова)
Да куда ж сейчас идти ? Темнеет уже…
Может быть завтра утром сходить ?
ДОЧКА : (Женя Кравчук)
Тоже придумала ! Утром !
Ведь цветы к празднику нужны !
НАСТЕНЬКА : (Юля Кузнецова)
Неужели вам меня совсем не жалко ?
ДОЧКА : (Женя Кравчук)
Ну вот ! Разжалобила !
Снимай платок, я сама пойду в лес !
МАЧЕХА : (Даша Захватаева)
Куда пойдешь ? Кто тебе позволит ?
А ты корзинку в руки и иди !
И без подснежников не возвращайся !
( Дочка дает большую корзинку Настеньке.)
ДОЧКА : (Женя Кравчук)
Вот тебе корзинка !
МАЧЕХА : (Даша Захватаева)
Дай ей маленькую ! Эта новая совсем ! Потеряет еще в лесу !
( Настенька берет маленькую корзинку и идет. Музыка. Занавес закрывается.)
2 часть
Картина шестая
Звучит песня « Гори, гори, ясно…»
Открывается небольшая круглая поляна, посреди которой жарко пылает высокий костёр. Вокруг костра сидят месяцы, кто поближе к огню, кто подальше.
СКАЗОЧНИК : Итак, Настеньке пришлось опять отправиться в лес !.. А что делать ? Ведь мачеха велела, нельзя ослушаться !… Но как найти подснежники зимой ? Не бывает ведь такого… Долго бродила Настенька, замерзла ! Все тропинки в лесу снегом замело ! Как обратно выбираться будет ?... Вдруг смотрит, костер, а около костра Двенадцать человек греются. Все разного возраста, от детей-подростков до стариков с бородами. Пошла к костру Настенька, может быть пустят ее обогреться ?...
Июль:
Гори, гори ярче-
Лето будет жарче…
Февраль: (Алёша Сёмин 2 кл)
А зима теплее,
А весна милее.
Все месяцы:
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло!
Июнь: (Иванов Рома 3 кл)
Гори, гори с треском!
Пусть по перелескам,
Где сугробы лягут,
Будет больше ягод.
Май: (Иванов Кирилл 3 кл)
Пусть несут в колоду
Пчёлы больше мёду.
Июль:
Пусть в полях пшеница
Густо колосится.
Все месяцы:
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло!
Картина седьмая
Метель метёт. По заснеженному лесу бродит Падчерица…
Падчерица: (Юля Кузнецова 3 кл)
Целый день брожу по снегу, и метелица метёт. Страшно-то, как и холодно. Сил нету уже, и домой идти боюсь. Видно, придётся мне здесь смерть свою встречать...
Вдруг Падчерица замечает костёр среди деревьев. Она сначала не решается выйти на поляну, потом, набравшись смелости, медленно выходит из-за деревьев. Двенадцать братьев, замолчав, поворачиваются к ней.
Падчерица: (Юля Кузнецова 3 кл)
Добрый вечер.
Январь: (Кирилл Будзинский 3 кл)
И тебе вечер добрый.
Падчерица: (Юля Кузнецова 3 кл)
Если не помешаю я вашей беседе, позвольте мне у костра погреться.
Январь: (Кирилл Будзинский 3 кл)
Ну, как, братья, по-вашему, позволим или нет?
Февраль: (Алёша Сёмин 2 кл)
Не бывало ещё такого случая, чтобы
кто-нибудь, кроме нас, у этого костра сидел.
Апрель: (Влад Соколов 3 кл)
Не бывать-то не бывало. Это правда. Да уж если пришёл кто на огонёк наш, так пусть греется.
Май: (Иванов Кирилл 3 кл)
Пусть греется. От этого жару в костре не убавится.
Декабрь: (Даниил Яковлев 3 кл)
Ну, подходи, красавица, подходи, да смотри, как бы ни сгореть тебе. Видишь, костёр у нас какой, так и пышет.
Падчерица: (Юля Кузнецова 3 кл)
Спасибо, дедушка. Я близко не подойду. Я в сторонке стану. (Подходит к огню, стараясь никого не задеть и не толкнуть, и греет руки.)
Хорошо-то как! До чего огонь у вас лёгкий да жаркий! До самого сердца тепло стало. Отогрелась я. Спасибо вам.
Недолгое молчание. Слышно только, как трещит костёр.
Январь: (Кирилл Будзинский 3 кл)
А что это у тебя в руках, девушка? Корзинка никак? За шишками ты, что ли, пришла под самый Новый год, да ещё в такую метелицу?
Февраль: (Алёша Сёмин 2 кл)
Лесу тоже отдохнуть надо - не всё же его обирать!
Падчерица: (Юля Кузнецова 3 кл)
Не по своей воле я пришла и не за шишками.
Август:
Так уж, не за грибами ли?
Падчерица: (Юля Кузнецова 3 кл)
Не за грибами, а за цветами ... Прислала меня мачеха за подснежниками.
Март: (Женя Гололобов 2 кл)
Слышишь, братец, за подснежниками! Значит, твоя гостья, принимай!
Все смеются.
Падчерица: (Юля Кузнецова 3 кл)
Я бы и сама посмеялась, да не до смеху мне. Не велела мне мачеха без подснежников домой возвращаться.
Февраль: (Алёша Сёмин 2 кл)
На что же ей среди зимы подснежники понадобились?
Падчерица: (Юля Кузнецова 3 кл)
Не цветы ей нужны, а золото. Обещала наша принцесса целую корзину золота тому, кто принесёт во дворец корзину подснежников. Вот меня и послали в лес.
Февраль: (Алёша Сёмин 2 кл)
Плохо твоё дело, голубушка! Не время теперь для подснежников, - надо Апреля-месяца ждать.
Падчерица: (Юля Кузнецова 3 кл)
Я и сама знаю, дедушка. Да деваться мне некуда. Ну, спасибо вам за тепло и за привет. Если помешала, не гневайтесь...
Апрель: (Влад Соколов 3 кл)
Погоди, девушка, не спеши!
Подходит к Январю и кланяется ему.
Апрель: (Влад Соколов 3 кл)
Братец Январь, уступи мне на час своё место.
Январь: (Кирилл Будзинский 3 кл)
Я бы уступил, да не бывать Апрелю прежде Марта.
Март: (Женя Гололобов 2 кл)
Ну, за мной дело не станет. Что ты скажешь, братец Февраль?
Февраль: (Алёша Сёмин 2 кл)
Ладно, уж, и я уступлю, спорить не буду.
Январь: (Кирилл Будзинский 3 кл)
Если так, будь, по-вашему!
Ударяет о землю ледяным посохом.
Не трещите, морозы,
В заповедном бору,
У сосны, у березы
Не грызите кору!
Полно вам воронье
Замораживать,
Человечье жилье
Выхолаживать!
В лесу становится тихо. Метель улеглась. Небо покрылось звёздами. (слайды)
Январь: (Кирилл Будзинский 3 кл)
Ну, теперь твой черед, братец Февраль!
(Передаёт свой посох лохматому и хромому Февралю.)
Февраль: (Алёша Сёмин 2 кл)
Ветры, бури, ураганы,
Дуйте что есть мочи.
Вихри, вьюги и бураны,
Разыграйтесь к ночи!
В облаках трубите громко,
Вейтесь над землёю.
Пусть бежит в полях поземка
Белою змеёю!
В ветвях гудит ветер. По поляне бежит поземка, крутятся снежные вихри. (слайды)
Февраль: (Алёша Сёмин 2 кл))
Теперь твой черёд, братец Март!
Март: (Женя Гололобов 2 кл)
Снег теперь уже не тот, -
Потемнел он в поле.
На озерах треснул лёд,
Будто раскололи.
Облака бегут быстрей.
Небо стало выше.
Зачирикал воробей
Веселей на крыше.
Все чернее с каждым днём
Стежки и дорожки,
И на вербах серебром
Светятся серёжки.
Снег вдруг темнеет и оседает. Начинается капель. На деревьях появляются почки. (слайды)
Март: (Женя Гололобов 2 кл)
Ну, теперь ты бери посох, братец Апрель.
Апрель: (Влад Соколов 3 кл)
Разбегайтесь, ручьи,
Растекайтесь, лужи.
Вылезайте, муравьи,
После зимней стужи.
Пробирается медведь
Сквозь лесной валежник.
Стали птицы песни петь,
И расцвёл подснежник!
В лесу и на поляне всё меняется. Тает последний снег. Земля покрывается молоденькой травкой. На кочках под деревьями появляются голубые и белые
цветы. Кругом каплет, течёт, журчит. Падчерица стоит, оцепенев от удивления. (слайды)
Музыка «Подснежники»№1
Апрель: (Влад Соколов 3 кл)
Что же ты стоишь? Торопись. Нам с тобой всего один часок братья мои подарили.
Падчерица: (Юля Кузнецова 3 кл)
Да как же всё это случилось? Неужто, ради меня весна среди зимы наступила? Глазам своим поверить не смею.
Апрель: (Влад Соколов 3 кл)
Верь - не верь, а беги скорей подснежники собирать. Не то вернется зима, а у тебя ещё корзинка пустая.
Падчерица: (Юля Кузнецова 3 кл)
Бегу, бегу!
Танец Подснежников под музыку «Первый подснежник» №2
Из-за деревьев радостно выходит Падчерица. В руках у неё корзинка, полная подснежников.
Январь: (Кирилл Будзинский 3 кл)
Уже полную корзину набрала? Проворные у тебя руки.
Падчерица: (Юля Кузнецова 3 кл)
Да ведь их там видимо-невидимо. И на кочках, и под кочками, и в чащах, и на лужайках, и под камнями, и под деревьями! Никогда я столько подснежников не видела. Да какие все крупные, стебельки пушистые, точно бархатные, лепестки будто хрустальные. Спасибо вам, хозяева, за доброту вашу. Если бы не вы, не видать бы мне больше ни солнышка, ни подснежников весенних. Сколько ни проживу на свете, а всё благодарить вас буду – за каждый цветочек, за каждый денёчек!
(Кланяется Январю-месяцу.)
Январь: (Кирилл Будзинский 3 кл)
Не мне кланяйся, а брату моему меньшому – Апрелю - месяцу. Он за тебя просил, он и цветы для тебя из-под снега вывел.
Падчерица: (Юля Кузнецова 3 кл)
Спасибо тебе, Апрель-месяц! Всегда я тебе радовалась, а теперь, как в лицо тебя увидела, так уж никогда не забуду!
Апрель: (Влад Соколов 3 кл)
А чтобы и в самом деле не забыла, вот тебе колечко на память. Смотри на него да вспоминай меня. Если случится беда, брось его на землю, в воду или в снежный сугроб и скажи:
Ты катись, катись, колечко,
На весеннее крылечко,
В летние сени,
В теремок осенний
Да по зимнему ковру
К новогоднему костру!
Июль:
Мы и придём к тебе на выручку - все двенадцать придём, как один, - с грозой, с метелью, с весенней капелью! Ну что, запомнила?
Падчерица: (Юля Кузнецова 3 кл)
Запомнила.
Ты катись, катись, колечко,
На весеннее крылечко,
В летние сени,
В теремок осенний
Да по зимнему ковру
К новогоднему костру!
Апрель: (Влад Соколов 3 кл)
Ну, прощай, да колечко моё береги. Потеряешь его - меня потеряешь!
Падчерица: (Юля Кузнецова 3 кл)
Не потеряю. Я с этим колечком ни за что не расстанусь. Унесу его с собой, как огонёк от вашего костра. А ведь ваш костёр всю землю греет.
Апрель: (Влад Соколов 3 кл)
Правда, твоя красавица. Есть в моём колечке от большого огня малая искорка. В стужу согреет, в темноте посветит, в горе утешит.
Декабрь: (Даниил Яковлев 3 кл)
А теперь послушай, что я скажу. Довелось тебе нынче в последнюю ночь старого года, в первую ночь Нового года встретиться со всеми
двенадцатью месяцами разом. Когда ещё расцветут апрельские подснежники, а у тебя уж корзинка полна. Ты к нам по самой короткой дорожке пришла, а другие идут по длинной дороге - день за днем, час за часом, минута за минутой. Так оно и полагается. Ты этой короткой дорожки никому не открывай, никому не указывай. Дорога эта заповедная.
Февраль: (Алёша Сёмин 2 кл)
И про то, кто тебе подснежники дал, не говори. Нам-то ведь это тоже не полагается - порядок нарушать. Дружбой с нами не хвались!
Падчерица: (Юля Кузнецова 3 кл)
Умру, а никому ничего не скажу! Спасибо Вам большое! Прощайте, братья-месяцы!
Картина восьмая
Во дворце: тронный зал, наряженная ёлка, на троне сидит принцесса.
Звучит музыка…
Профессор: (Антон Каменнов)
С Новым годом вас, Ваше Величество!
Министр: (Даниил Железный)
И с Рождеством!
Принцесса: (Саша Щербакова)
Вы что, совсем не понимаете? Я же сказала, что без цветов Новый год и Рождество не наступит!
Профессор: (Антон Каменнов)
Ваше Величество - это же шутка?
Принцесса: (Саша Щербакова)
Мне не до шуток. Так, где цветы? Принесите мне их срочно!
Профессор: (Антон Каменнов)
Но, Ваше Величество, в канун Рождества в лесу - только метели!
Принцесса: (Саша Щербакова)
Вы снова мне посмели перечить?!
Профессор: (Антон Каменнов)
Да, ваше величество, опять и опять! Вы можете отрубить мне голову, можете посадить меня в тюрьму, но вам никто не принесёт подснежники и сегодня уже 1 января, первый день Нового года! И это доказано наукой, а наука для меня дороже собственной головы!
Вдруг за сценой слышится шум. Министр уходит узнать, что там такое.
Появляется полная корзина подснежников в руках Мачехи и её дочки…
Профессор: (Антон Каменнов)
Я, наверное, схожу с ума. Там - цветы!!! Весна - зимой? О, Боже!!!
Принцесса: (Саша Щербакова)
Профессор, ну, что я вам говорила? Давайте цветы сюда! Ой, какие они красивые, как нежно пахнут! И так, уважаемые гости, друзья!
Декабрь кончился. Можете меня уже поздравлять! Я объявляю начало Нового года, С Новым годом вас всех! С новым счастьем! Да, кстати, где вы их взяли?
Мачеха и дочка:(Даша захватаева и Женя Кравчук 3 кл)
Мы, мы, мы не знаем?
Принцесса: (Саша Щербакова)
Ещё раз спрашиваю, немедленно отвечайте! Где вы их взяли?
Картина девятая
Вдруг звучит песня 12 месяцев и братья с Падчерицей входят в тронный зал…
Падчерица: (Юля Кузнецова 3 кл)
Здравствуйте Принцесса! Извините, пожалуйста, но это я принесла эти подснежники, а помогли мне братья месяцы.
Ноябрь: ( )
Милая Принцесса! Помните, Профессор рассказывал вам про самый добрый и волшебный праздник, про Новый год.
Принцесса: (Саша Щербакова)
Конечно, помню!
Декабрь: (Даниил Яковлев 3 кл)
Так вот:
Говорят под Новый год,
Что ни пожелается –
Всё всегда произойдёт,
Всё всегда сбывается!
Март: (Женя Гололобов 2 кл)
А ещё в это время обязательно происходит чудо.
И эти прекрасные подснежники доказательства новогоднему чуду…
Принцесса: (Саша Щербакова)
Теперь я всё поняла! Спасибо вам большое за такой прекрасный подарок. Профессор, извините, пожалуйста меня, я больше никогда не буду вам перечить!
Профессор: (Антон Каменнов)
Я же говорил!
Есть немало праздников прекрасных.
Каждый наступает в свой черед.
Но на свете самый добрый праздник,
Самый лучший праздник – Новый год.
Министр: (Даниил Железный)
Он приходит снежною дорогой,
Закружив снежинок хоровод.
Красотой таинственной и строгой
Наполняет сердце Новый год.
Мачеха: (Даша Захватаева 3 кл)
Он нам дарит веру в добрый случай,
В первый день и в новый поворот,
Помогает становиться лучше
Всем на свете людям Новый год.
Дочка: (Женя Кравчук 3 кл)
Друзья! Встречайте Новый год
В кругу родных, среди свободы.
Пусть он для вас, друзья, течёт,
Как детства счастливые годы…
Май: (Иванов Кирилл 3 кл))
Пусть посетят вас удачи,
Пусть вдохновенье придёт.
Пусть ваша жизнь станет ярче,
В новый, начинавшийся, год!
Июнь: (Иванов Рома 3 кл)
Пусть в каждой сказке победит добро,
Пусть будут всюду радостные лица.
А если загрустите, волшебство
К нам с новой сказкой в двери постучится.
Июль: ( )
Пусть льётся ваш смех,
Словно море бескраен.
И пусть песням и шуткам
Не будет конца…
Август: ( )
И пусть, словно открытые двери,
Сегодня откроются ваши сердца…
Сентябрь: ( )
Пусть придут в году грядущем
К вам удача и успех,
Пусть он будет самым лучшим,
Самым радостным для всех.
Октябрь: ( )
Пусть для вас, людей хороших,
Не боящихся забот,
Будет он не просто Новый,
А счастливый Новый год.
Ноябрь: ( )
Пусть мороз веселее играет,
Пусть морозит он щёки твои.
С Новым годом вас поздравляем
С годом радости, счастья, любви!
Падчерица: (Юля Кузнецова 3 кл)
День сегодняшний чудесный,
Не растает без следа.
Мы весёлый праздник этот...
Не забудем никогда!
Все вместе: С Н О В Ы М Г О Д О М !
Новогодняя песенка
« Снежинка» и танцуют Снежинки
Когда приходит год молодой,
И старый уходит вдаль,
Снежинку хрупкую спрячь в ладонь,
Желание загадай.
Смотри с надеждой в ночную синь,
Некрепко ладонь сжимай,
И всё, о чём мечталось, проси,
Загадывай и желай.
Припев:
Новый год, что вот-вот настанет,
Исполнит вмиг мечту твою,
Если снежинка не растает,
В твоей ладони не растает,
Пока часы двенадцать бьют,
Пока часы двенадцать бьют…
-2-
Когда приходит год молодой,
И старый уходит прочь,
Дано свершиться мечте любой -
Такая уж это ночь.
Затихнет всё и замрёт вокруг
В преддверии новых дней,
И обернётся снежинка вдруг
Жар-птицей … в руке твоей.
Припев:
Новый год, что вот-вот настанет,
Исполнит вмиг мечту твою,
Если снежинка не растает,
В твоей ладони не растает,
Пока часы двенадцать бьют,
Пока часы двенадцать бьют…
Звенят куранты…
Принцесса: (Саша Щербакова)
Пора загадывать желанья,
Пока часы двенадцать бьют.
Профессор: (Антон Каменнов)
В себя поверить надо - исполнятся они,
И станут нам наградой – сцены яркие огни!
На экране появляется фейерверк и надпись «С Новым Годом!»
Звучит полонез, выходит прекрасная Принцесса и танцует с Профессором.
Принцесса: (Саша Щербакова)
Всё готово для веселья,
Вот сейчас издам указ:
« Начинаем дружно вместе
Новогодний карнавал!
Песня
«Новый год - это праздник!»
Есть немало праздников прекрасных.
Каждый наступает в свой черёд.
Но на свете самый добрый праздник,
Самый лучший праздник - Новый год!
Он приходит снежною дорогой,
Закружив снежинок хоровод.
Красотой таинственной и строгой
Наполняет сердце Новый год!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "День пожилого человека"
Сценарий праздника "День пожилого человека" - праздник самых любимых -бабушек и дедушек....
Сценарий праздника «ДЕНЬ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА»
Конспект разработан по всем нормам)...
Сценарий праздника "День пожилого человека".
Совместная творческая работа бабушек и внучат....
Сценарий праздника "День пожилого человека"
Сценарий праздника для учащихся 1 класса....
Сценарий праздника "День пожилого человека"
Сценарий содержит материалы для проведения праздника ко Дню пожилого человека....
Сценарий мероприятия "День Пожилого Человека".
Сценарий проведения мероприятия "День Пожилого Человека"....
Сценарий мероприятия "День пожилого человека"
Данный материал является разработкой сценариев для праздников в начальных классоах"День пожилого человека" , Новогоднего предствления, праздника масленицы....