Родительское собрание "Возрастные особенности третьеклассников"в 3 "Ж" классе.
презентация к уроку (3 класс) на тему

Незаленова Галия Алимжановна

Цель: повышение уровня родительской компетентности в вопросах воспитания третьеклассников 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

3 Ж класс 2018 - 2019уч.год РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1

Слайд 2

Программа 3 класса. Темы уроков ПОВЕСТКА ДНЯ С НОВЫМ УЧЕБНЫМ ГОДОМ! 2 3 4 1 3 класс: программа, режим, требования Итоги входных контрольных работ Разное

Слайд 3

Режим дня 1 урок 8.30-9.10 2 урок 9.20-10.00 3 урок 10.10-10.50 4 урок 11.05-11.45 5 урок 11.55- 12.35

Слайд 4

Учителя предметники Англ. язык- 1 подгр. Казарян Лилит Меружановна 2 подгр. Ерочкина Татьяна Васильевна Музыка- Байрамова Светлана Михайловна Физ. Культура- Шелудько Евгения Викторовна

Слайд 5

Каникулы Осенние - 10.10.2018 выход 14 .1 0 .201 8 21.11.2018 выход 25.11. 2018 Зимние - 30.12.2018 выход 08.01.2019 18.02.2019 выход 25.02.2019 Весенние - 06.04.2019 выход 10.04.2019

Слайд 6

Инструктажи Провести беседу по ТБ, по правилам дорожного движения.

Слайд 7

Школьная форма, спортивная форма

Слайд 8

Оформление тетрадей по математике Между работами ( классной и домашней) пропускаются 4 клетки . Между столбиками примеров пропускаются 3 клетки. При записи на новой странице отступ сверху, справа,слева-1 полная клетка , внизу не дописывается 1 полная клетка . На урок математики необходимо: простой карандаш, линейка, циркуль, стерка

Слайд 9

Оформление тетрадей по русскому языку Между работами ( классной и домашней) пропускаются 2 строки . Записи в тетрадях начинаются с самой верхней строки. Внутренние поля На урок русского языка необходима ручка с зеленой пастой, простой карандаш, линейка Словарь

Слайд 10

Расписание уроков № понед. вторник среда четверг пятница 1 8.30-9.15 Русск.яз Лит. чтение Лит. чтение Англ. яз. Физ-ра 2 9.30-10.15 Математика Музыка Математика Лит. чтение Лит. чтение 10.15- 10.35 ЗАВТРАК 3 10.35-11.20 Англ. яз. Русск.яз. Русск.яз. Математика Матем. 4 11.40-12.25 ИЗО Матем. Физ-ра Русск.яз. Русск.яз. 5 12.40-13.25 Внеур. д. «Заним.русск. »(1 подгр.) Окр.мир Окр.мир Труд Внеур. д. «Проект.д. » 13.25-13.40 ОБЕД 6 13.40-14.25 Внеур. д. «Заним.русск. »(2 подгр.) Внеур. д. «Матем. с увлечением» (1 подгр.) Внеур. д. «Матем. с увлечением» (2 подгр.)

Слайд 11

разделительный ь знак Наиболее сложные темы русский язык ь на конце имён существительных после шипящих изменение имён существительных по падежам правописание безударной гласной правописание парной согласной правописание непроизносимой согласной

Слайд 12

Входная диагностическая работа по математике 18 сентября «5»- 3 ч. «4»- 10 ч. «3»- 8 ч. «2»- 3 ч. Успеваемость-90,9% Качество-68,2% СБ-3,7

Слайд 13

Входная диагностическая работа по русскому языку 19 сентября «5»- 3 ч. «4»- 10 ч. «3»- 8 ч. «2»- 3 ч. Успеваемоть-87,5% Качество-54,1% СБ-3,5

Слайд 14

Навыки чтения темп правильность выразительность понимание прочитанного Начало года от 60 слов- «5» 55-59- «4» 50-54- «3» 5 Конец года от 80 слов-«5» 75-79- «4» 70-74- «3»

Слайд 15

Правила Правило первое: не бей лежачего . “ Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков. Правило второе: не более одного недостатка в минутку . Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто “отключится”, перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствительным к вашим оценкам. Правило третье: за двумя зайцами погонишься... Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.

Слайд 16

Правила Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать – исполнение Оценка должна иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что оценивают всю его личность. В ваших силах помочь ему отделить оценку его личности от оценки его работы. Адресовать к личности надо похвалу. Положительная оценка должна относиться к человеку, который стал чуточку более знающим и умелым. Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами Не надо сравнивать ребенка с успехами соседского. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам. Правило шестое: не скупитесь на похвалу Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок, соломинку, и у ребенка возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение. Ведь родительские: “Не сделал, не старался, не учил” порождает Эхо: “не хочу, не могу, не буду!”

Слайд 17

Правила Правило седьмое: техника оценочной безопасности Оценивать детский труд надо очень дробно, дифференцированно. Здесь не годится глобальная оценка, в которой соединены плоды очень разных усилий ребенка – и правильность вычислений, и умение решать задачи определенного типа, и грамотность записи, и внешний вид работы. При дифференцированной оценке у ребенка нет ни иллюзии полного успеха, ни ощущения полной неудачи. Возникает самая деловая мотивация учения: “Еще не знаю, но могу и хочу знать”. Правило восьмое: ставьте перед ребенком предельно конкретные цели Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполненными целями, не толкайте его на путь заведомого вранья. Если он сделал в диктанте девять ошибок, не берите с него обещания постараться в следующий раз написать без ошибок. Договоритесь, что их будет не более семи, и радуйтесь вместе с ребенком, если это будет достигнуто.

Слайд 18

Праздники, конкурсы Экскурсии Занятость ребят во внеурочное время Разное Инструктажи

Слайд 19

СПАСИБО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "Возрастные особенности третьеклассников"

Собрание проводится для родителей третьеклассников в начале учебного года.Цель: повышение уровня родительской компетентности в вопросах воспитания учащихся детей третьего класса.Задачи:- информир...

Родительское собрание в 3 классе на тему: «Возрастные особенности третьеклассников»

При подготовке к родительскому собранию провела анкетирование среди детей, приготовила карточки "Советы родителям"....

Родительское собрание в 3 классе на тему: «Возрастные особенности третьеклассников»

Цель: повышение уровня родительской компетентности в вопросах воспитания  детей третьеклассников....

Родительское собрание по теме"Возрастные особенности третьеклассников"

Родительское собрание проводится в 1 четверти. В ходе собрания освещаются особенности развития , поведенческие отклонения ученика 9-10 летнего возраста....

Родительское собрание "Возрастные особенности третьеклассников"

Родительское собрание "Возрастные особенности третьеклассников".  Цель: повышение уровня родительской компетентности в вопросах воспитания  детей третьеклассников....

Родительское собрание « Возрастные особенности третьеклассников»

Третьеклассники  уже могут оценивать свои умения и сравнивать их с умениями своих сверстников. Это бывает не всегда  объективно. Они ссорятся и мирятся, обижают и обижаются,  дерутся и ...

Родительское собрание на тему «Возрастные особенности третьеклассников»

Именно с третьего года обучения дети начинают действительно осознанно относиться к учению, проявлять активный интерес к познанию и в этот период начинают анализировать свои поступки и поступки других ...