рабочая программа внеурочная деятельность общеинтеллектуальное направление
рабочая программа по теме
рабочая программа внеурочной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obshcheintellektualnoe_napravlenie.docx | 54.65 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности (общеинтеллектуальное направление)
««Юный книголюб»»
Якуповой Эльмиры Рифкатовны воспитателя 1 квалификационной категории
1, 2, 3 класс
Принято на заседании
педагогического совета школы
протокол № 1
.
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации»
- Закона Республики Татарстан «Об образовании» (в действующей редакции);
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009г. №373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009г., регистрационный номер 17785);
- приказа Минобрнауки России от 26 ноября 2010 года №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373» (зарегистрирован в Минюсте России 4 февраля 2011г., регистрационный номер 19707);
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2011 №2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373»;
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 января 2012 года №69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего среднего (полного) общего образования»;
- СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 зарегистрированным в Минюсте РФ 3.03.2011 № 19993).
- приказа МОиН РТ от 09.07.2012г. №4154/12 «Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования»;
- Учебного плана МБОУ «Старочукалинская основная школа» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан на 2015 – 2016 учебный год (утвержденного решением педагогического совета (Протокол №1, от 31августа 2015 года);
• Образовательной программы основного общего образования МБОУ «Старочукалинская основная общеобразовательная школа» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан (Приказ 1/ 51 от 01.09.2015)
• Положение о рабочей программе МБОУ «Старочукалинская основная общеобразовательная школа», утвержденной решением педагогического совета (Приказ №1 от 31.08.2015)
Программа по общеинтеллектуальному направлению «Юный книголюб» предназначена для обучающихся 1-3 классов. Данная программа составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение в МБОУ «Старочукалинская ООШ» 2 часа в неделю: 1 класс – 33 учебные недели 66 часов, 2 класс – 34 учебные недели 68 часов, 3 класс – 34 учебные недели 68 часов. Занятия проводятся во всех трёх классах одновременно. У 1 класса дополнительные каникулы с 15.02.2016г. по 21.02.2016 г.
Программа курса «Юный книголюб» способствует расширению читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей обучающегося. Занятия могут решать задачи эмоционального, творческого, литературного, интеллектуального развития ребёнка, а также проблемы нравственного-эстетического воспитания, так как чтение для ребёнка – и труд , и творчество, и новые открытия, и удовольствие, и самовоспитание.
Главные цели курса:
- создание на практике условий для развития читательских умений и интереса к чтению книг;
- расширение литературно- образовательного пространства учащихся начальных классов;
- формирование личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных учебных умений.
Преемственность курса с основным курсом литературного чтения позволяет от класса к классу проводить системную работу по интеллектуальному развитию и обогащению читательского опыта младшего школьника. Программа способствует овладению детьми универсальными учебными действиями (познавательными, коммуникативными, регулятивными и личностными) и читательскими умениями. Формы организации внеурочной деятельности могут быть различными6 литературные игры, конкурсы- кроссворды, библиотечные уроки, путешествия по страницам книг, проекты, встречи с писателями своего края, уроки- спектакли и т.д.
Цели и задачи программы «Юный книголюб»
Главная цель: формирование думающего и чувствующего, любящего и активного человека готового к творческой деятельности
Основными задачами курса являются:
- развитие эстетических способностей; o развитие сферы чувств, соучастия, сопереживания; o активизация мыслительного процесса и познавательного интереса; o овладение навыками общения и коллективного творчества;
- создание на практике условий для развития читательских и актерских умений и интереса к чтению книг;
- расширение литературно-образовательного пространства воспитанников; o формирование личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных учебных умений;
Личностные, метапредметные результаты освоения программы «Юный книголюб»
Регулятивные умения:
- научиться работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий;
- самостоятельно работать с новым произведением;
- работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх;
- определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты.
Коммуникативные умения:
- участвовать в беседе о сюжете книги, выражать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
- оценивать поведение героев с точки зрения морали, формировать свою этическую позицию;
- высказывать своё суждение об оформлении и структуре книги; o участвовать в конкурсах чтецов и рассказчиков; o соблюдать правила общения и поведения в школе, библиотеке, театре и т. д. o оценивать действия других детей и сравнивать со своими собственными; o развивать коммуникабельность и умение общаться с людьми в разных ситуациях.
Содержание учебного курса
Книга, здравствуй
Роль книги в жизни человека. Учебная книга и ее справочный аппарат. Конкурс «Пословицы о книге и учебнике». Оформление рукописной книги.
Художественные книги. Художники- оформители. Иллюстрации в книге и их роль.
Правила работы с книгой.
Читальный зал: самостоятельное чтение выбранной книги.
Книгочей- любитель чтения
Библиотека. Библиотечный формуляр.
Поиск книги по каталогам. Алфавитный каталог. Назначение библиотечного каталога. Работа с каталожной карточкой. Викторина «Что вы знаете о книге?» Игра «Я – библиотекарь».
Книги о твоих ровесниках
Библиотечный урок «Дети- герои детских книг». Выставка книг.
Книги- сборники В. Осеевой, Е. Пермяка, В. Драгунский, Н. Носова и других детских писателей.
Читальный зал. Чтение и рассматривание книг В. Железникова «Таня и Юсник» или В. Крапивина «Брат, которому семь лет». Конкурс- кроссвордов «Имена героев детских книг»
Презентация книг о детях- ровесниках (устные отзывы).
Читальный зал. Чтение произведений о детях на страницах детских газет и журналов. Детский журнал «Почитай- ка», «Зернышко» (электронная версия).
Библиотечные плакаты «Герои – ровесники» (работа в группах).
Живой журнал «парад героев – ровесников» (инсценирование отдельных эпизодов из рассказов о детях).
Крупицы народной мудрости. Книги – сборники
Книги – сборники малых жанров фольклора. Пословицы. Темы пословиц. Путешествие по тропинкам фольклора.
Загадки. Темы загадок. Игра. «Отгадай загадку»
Скороговорки. Конкурс «Чистоговорщики».
Проект «Живой цветок народной мудрости» (работав группах).
Писатели – сказочники
Выставка книг с литературными сказками Обзор выставки.
Книги писателей- сказочников. Поиск книги в открытом библиотечном фонде. Чтение выбранной книги.
Герои сказок. Викторина.
Творческая деятельность. «Лукошко сказок» (проектная деятельность).
Книги о детях
Книги – сборники о детях и для детей (В. Осеева, Н. Носов, С. Михалков и др.) Книги о животных (В.Бианки, Э. Шим, Г.Скребицкий, Н. Сладков и др).
Книги – сборники для детей (Я. Аким, С. Маршак, С. Михалков, А. Барто)
Старые добрые сказки
Книги сказок народов мира. Сборник сказок. Выставка.
Переводчики, пересказчики и обработчики сказок народов других стран.
Справочный аппарат книги- сборника. Каталожная карточка.
Сказки народов мира с «бродячими» сюжетами (русская народная сказка «Снегурочка», японская народная сказка «Журушка» и др.). Поисковая работа. Читальный зал: народные сказки на страницах детских журналов.
Книги о тех, кто подарил нам жизнь
Книги о семье, маме, детям. Выставка книг о тех, кто защищал свою Родину. Жанры произведений о семье: стихотворения, пословицы, сказки, рассказы, колыбельные сказки. Рукописная книга.
Литературная игра «По страницам учебника»: чтение произведений о семье по учебнику или наизусть.
Мини – проекты (работа в группах): «Они писали осень», «Рассказы о семье», «Пословицы о семье», «Стихотворения о семье». Рукописная книга «Семья».
Защитникам Отечества посвящается
Книги о защитниках Отечества. Былины и сказы о защитниках Отечества.
Выставка книг детских писателей о защитниках Отечества.
Библиотечный урок: встреча с участниками или героями Великой Отечественной войны, которые живут рядом.
Работа с книгой А. Гайдара «Сказка о Военной тайне, Мальчише- Кибальчише и о его твердом слове»: чтение, рассматривание.
Рукописная книга «Защитники Отечества в твоей семье»: фотографии, письма, воспоминания, рисунки.
По страницам любимых книг
Книги разных жанров, тем, типов и авторской принадлежности.
Библиотечный урок: книги-сборники по авторам, жанрам, темам.
Проектная деятельность: презентация любимых книг (по оформлению, содержанию, поступкам героев). Коллективная творческая работа: комиксы и веселые истории.
Оформление еженедельника «Летнее чтение» или «Дневник читателя»
Учебно-тематическое планирование
внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Юный книнолюб»
Количество часов
Класс 1 всего 66 часов, в неделю 2 часа (33 учебные недели)
Класс 2 всего 68 часов, в неделю 2 часа (34 учебные недели)
Класс 3 всего 68 часов, в неделю 2 часа (34 учебные недели)
Планирование составлено на основе:
- Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации»
- Закона Республики Татарстан «Об образовании» (в действующей редакции);
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009г. №373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009г., регистрационный номер 17785);
- приказа Минобрнауки России от 26 ноября 2010 года №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373» (зарегистрирован в Минюсте России 4 февраля 2011г., регистрационный номер 19707);
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2011 №2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373»;
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 января 2012 года №69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего среднего (полного) общего образования»;
- СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 зарегистрированным в Минюсте РФ 3.03.2011 № 19993).
- приказа МОиН РТ от 09.07.2012г. №4154/12 «Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования»;
- Учебного плана МБОУ «Старочукалинская основная школа» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан на 2015 – 2016 учебный год (утвержденного решением педагогического совета (Протокол №1, от 31августа 2015 года).
• Образовательной программы основного общего образования МБОУ «Старочукалинская основная общеобразовательная школа» Дрож-жановского муниципального района Республики Татарстан (Приказ 1/ 51 от 01.09.2015)
• Положение о рабочей программе МБОУ «Старочукалинская основная общеобразовательная школа», утвержденной решением педаго-гического совета (Приказ №1 от 31.08.2015)
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема занятия
| Количество часов | Виды деятельности учащихся | Дата | |||
метапредметные
| личностные | план | факт | ||||
1 | Роль книги в жизни человека. | 1 | Знакомятся с учебной книгой и ее справочным аппаратом | Формирование осознания позиции школьника. | Формирование положительного отношения к школе | 7.09 | |
2 | Роль книги в моей жизни. | 1 | Написание сочинения о роли книги в жизни человека | Формирование осознания позиции школьника. | Формирование положительного отношения к школе | 7.09 | |
3 | История создания книги. | 1 | Участвуют в конкурсе «Пословицы о книге и учении» | Формирование взаимоконтроля и взаимопомощи.
| Формирование моральной самооценки. | 14.09 | |
4 | Первая печатная книга на Руси. | 1 | Просмотр презентации | Формирование взаимоконтроля и взаимопомощи. | Формирование моральной самооценки. | 14.09 | |
5 | Структура книги | 1 | Просмотр презентации | Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение к иной точке зрения. | Формирования положительного отношения к школе. | 21.09 | |
6 | Элементы книги. | 1 | Изучают правила работы с книгой | Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение к иной точке зрения.
| Формирования положительного отношения к школе.
| 21.09 | |
7 | Правила поведения в библиотеке | 1 | Работают с каталожной карточкой | Учет разных мнений и умения обосновать собственное.
| Развитие доброжелательности | 28.09 | |
8 | Правила поведения в библиотеке | 1 | Имитирование библиотеке в классе | Учет разных мнений и умения обосновать собственное. | Развитие доброжелательности | 28.09 | |
9 | Экскурсия в библиотеку школьную | 1 | Участвуют в игре и викторине | Умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать.
| Формирование доверия, готовность к сотрудничеству и дружбе | 5.10 | |
10 | Экскурсия в библиотеку сельскую | 1 | Знакомятся с сельской библиотекой | Умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать. | Формирование доверия, готовность к сотрудничеству и дружбе | 5.10 | |
11 | Выставка книг о детях | 1 | Принимают участие в создании выставки | Умение договариваться, находить общее решение.
| Формирование внимательности к людям. | 12.10 | |
12 | Выставка книг о детях | 1 | Изучают выставку книг о детях | Умение договариваться, находить общее решение. | Формирование внимательности к людям. | 12.10 | |
13 | Книги татарских писателей | 1 | Просмотр презентации | Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. | Развитие эмпатии и сопереживания. | 19.10 | |
14 | Книги татарских писателей | 1 | Читают и рассматривают книги | Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
| Развитие эмпатии и сопереживания. | 19.10 | |
15 | Книги Маршака. Титульный лист | 1 | Изучают титульный лист | Осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь.
| Формирование адекватной самооценки | 26.10 | |
16 | Книги Маршака | 1 | Чтение книг | Развитие эмпатии и сопереживания. | Формирование адекватной самооценки | 26.10 | |
17 | Книги Н. Носова. Типы книг | 2 | Разгадывают кроссворд | Умение задавать вопросы, чтобы с их помощью получить необходимую информацию.
| Формирование положительного отношения к школе. | 9.11 | |
18 | Книги Н. Носова | 1 | Чтение книг | Умение задавать вопросы, чтобы с их помощью получить необходимую информацию. | Формирование положительного отношения к школе. | 9.11 | |
19 | Книги с детскими стихотворениями | 1 | Дают устные отзывы книгам о детях | Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества.
| Формирование чувства прекрасного.
| 16.11 | |
20 | Книги с детскими стихотворениями | 1 | Чтение стихотворений | Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Формирование чувства прекрасного. | 16.11 | |
21 | Герои детских книг. | 1 | Изготавливают стенд (плакат) | Умение слушать собеседника.
| Формирование положительного отношения к школе.
| 23.11 | |
22 | Герои детских книг | 1 | Защита плакатов | Умение слушать собеседника. | Формирование положительного отношения к школе. | 23.11 | |
23 | Малые жанры фольклора | 1 | Работают в группах, выполняют проект «Живой цветок народной мудрости» | Ориентация на партнера по общению.
| Формирование адекватной самооценки | 30.11 | |
24 | Малые жанры фольклора | 1 | Защита проектов | Ориентация на партнера по общению. | Формирование адекватной самооценки | 30.11 | |
25 | Пословицы. | 1 | Знакомятся с малыми жанрами фольклора (пословицами) | Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.
| Развитие эмпатии и сопереживания. | 7.12 | |
26 | Пословицы | 1 | Конкурс пословиц | Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. | Развитие эмпатии и сопереживания. | 7.12 | |
27 | Загадки | 1 | Играют в игру «Отгадай загадку» | Доброжелательное отношение друг к другу.
| Развитие я-концепции и самооценки личности.
| 14.12 | |
28 | Загадки | 1 | Конкурс загадок | Доброжелательное отношение друг к другу. | Развитие я-концепции и самооценки личности. | 14.12 | |
29 | Скороговорки и чистоговорки | 1 | Участвуют в конкурсе | Умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию.
| Формирование адекватной, позитивной осознанной самооценки и восприятия | 28.12 | |
30 | Скороговорки и чистоговорки | 1 | Чтение скороговорок | Умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию. | Формирование адекватной, позитивной осознанной самооценки и восприятия | 28.12 | |
31 | Книги с литературными сказками | 1 | Изучают книги с авторскими сказками | Способность брать инициативу на себя.
| Формирование мотивов достижения и социального признания | 11.01 | |
32 | Книги с литературными сказками | 1 | Чтение книг | Способность брать инициативу на себя. | Формирование мотивов достижения и социального признания | 11.01 | |
33 | Подготовка к новогоднему празднику | 1 | Репетиция сценария | Понимать и принимать решения других людей.
| Формирование моральной самооценки. | 18.01 | |
34 | Подготовка к новогоднему празднику | 1 | Репетиция сценария | Понимать и принимать решения других людей. | Формирование моральной самооценки | 18.01 | |
35 | Герои сказок. | 1 | Участвуют в викторине | Умение договариваться.
| Формирование положительного отношения к школе | 25.01 | |
36 | Герои сказок. | 1 | Рисование «Мой любимый герой» | Умение договариваться. | Формирование положительного отношения к школе | 25.01 | |
37 | По страницам сказок Х.-К. Андерсена | 1 | Читают сказки | Умение аргументировать свое мнение.
| Формирование интереса к знаниям | 1.02 | |
38 | По страницам сказок Х.-К. Андерсена | 1 | Читают сказки | Умение аргументировать свое мнение. | Формирование интереса к знаниям | 1.02 | |
39 | Проектная деятельность «Путешествие в страну сказок» | 1 | Выполняют проект | Элементарное понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой -либо вопрос.
| Чувство необходимости учения.
| 8.02 | |
40 | Проектная деятельность «Путешествие в страну сказок» | 1 | Защита проекта | Элементарное понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой -либо вопрос. | Чувство необходимости учения. | 8.02 | |
У 1 класса каникулы | |||||||
41 | Книги о детях | 1 | Участвуют в выставке | Учение обосновывать и доказывать собственное мнение.
| Развитие интереса к новому. | 15.02 | |
42 | Книги о детях | 1 | Чтение книг | Учение обосновывать и доказывать собственное мнение. | Развитие интереса к новому | 15.02 | |
43 | Герои книг Г.Тукая | 1 | Рассматривают и читают книги | Умение слушать собеседника.
| Развитие познавательной потребности ребенка.
| 22.02 | |
44 | Герои книг Г.Тукая | 1 | Просмотр презентации | Умение слушать собеседника. | Развитие познавательной потребности ребенка. | 22.02 | |
45 | Татарские пословицы | 1 | Рассматривают и читают книги | Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения.
| Интерес к собственно познавательным целям. | 29.02 | |
46 | Татарские пословицы | 1 | Конкурс пословиц | Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения. | Интерес к собственно познавательным целям | 29.02 | |
47 | Книги С.Михалкова: стихи, басни,рассказы | 1 | Чтение стихотворений | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. | Способность ребенка подчинять свои импульсивные желания | 7.03 | |
48 | Книги С.Михалкова: стихи, басни,рассказы | 1 | Рассматривают и читают книги | Целеустремленность и настойчивость в достижении цели.
| Способность ребенка подчинять свои импульсивные желания | 7.03 | |
49 | Книги о братьях наших меньших | 1 | Знакомятся с книгами о животных | Формирование основ оптимистического восприятия мира.
| Формирование чувства долга и ответственности.
| 14.03 | |
50 | Книги о братьях наших меньших | 1 | Просмотр кинофильма | Книги о братьях наших меньших | Стремление к красоте, готовность поддерживать состояние окружающей среды | 14.03 | |
51 | Сборники стихотворений для детей про маму | 1 | Изучают книги | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.
| Потребность в социальнозначимой деятельности. | 4.04 | |
52 | Сборники стихотворений для детей про маму | Чтение стихотворений | Прививать любовь к матери | Потребность в социальнозначимой деятельности. | 4.04 | ||
53 | Книги - сборники сказок народов мира | 1тение книг | Участвуют в выставке | Преодоление импульсивности, непроизвольности.
| Формирование мотива долга. | 11.04 | |
54 | Книги - сборники сказок народов мира | 1 | Чтение книг | Преодоление импульсивности, непроизвольности | Формирование мотива долга. | 11.04 | |
55 | Народные сказки на станицах детских журналов | 1 | Читают «Снегурочка», японскую народную сказку «Журушка» | Умение различать объективную трудность задачи.
| Формирование адекватной самооценки | 18.04 | |
56 | Народные сказки на станицах детских журналов | 1 | Просмотр различных журналов | Умение различать объективную трудность задачи. | Формирование адекватной самооценки | 18.04 | |
57 | Книги о семье | 1 | Изучают книги | Умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками.
| Формирование положительного отношения к школе. | 25.04 | |
58 | Книги о семье | 1 | Рисование портрета «Я и моя семья» | Умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками. | Формирование положительного отношения к школе. | 25.04 | |
59 | Книги о защитниках Отечества | 1 | Изучают книги | Умение сохранять заданную цель.
| Принятие своей принадлежности | 2.05 | |
60 | Книги о защитниках Отечества | 1 | Чтение книг | Умение сохранять заданную цель. | Принятие своей принадлежности | 2.05 | |
61 | Библиотечный урок «Хвала книге» | 1 | Работают в группах | Умение контролировать свою деятельность.
| Формирование рефлексивного отношения к учению и личностного смысла учения | 9.05 | |
62 | Библиотечный урок «Хвала книге» | 1 | Работают в группах | Умение контролировать свою деятельность. | Формирование рефлексивного отношения к учению и личностного смысла учения | 9.05 | |
63 | По страницам любимых книг | 1 | Готовят презентацию | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
| Формирование учебного сотрудничества.
| 16.05 | |
64 | Чтение детских журналов | 1 | Чтение журналов | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Формирование учебного сотрудничества. | 16.05 | |
65 | Кроссворд «Типы книг» | 1 | Составление кроссворда | Умение контролировать свою деятельность. | Формирование рефлексивного отношения к учению и личностного смысла учения | 16.05 | |
66 | Кроссворд «Типы книг» | 1 | Разгадывание кроссворда | Умение контролировать свою деятельность. | Формирование рефлексивного отношения к учению и личностного смысла учения | 23.05 | |
67 | Чтение по интересам | 1 | Чтение | Умение контролировать свою деятельность. | Формирование рефлексивного отношения к учению и личностного смысла учения | 23.05 | |
68 | Чтение по интересам | 1 | Чтение | Умение контролировать свою деятельность. | Формирование рефлексивного отношения к учению и личностного смысла учения | 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления по теме: «Занимательная информатика. Юный художник» 2012 г (1 класс)
Опоздание с развитием мышления — это опоздание навсегда. Поэтому для подготовки детей к жизни в современном информационном обществе в первую очередь необходимо развивать логическое мышление, спо...
Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Мир проектов»
Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Мир проектов» для 2-3 классов1 час в неделю (всего 68 часов)Рабочая программа внеурочной деятел...
Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Хочу хорошо учиться» для обучающихся 1 класса
В работе представлена рабочая программа, полностью соответствующая требованиям по составлению рабочих программ, прописанных в ФГОС НОО. Программа кружка внеурочной деятельности общеинтеллектуального н...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (внеурочная деятельность, общеинтеллектуальное направление) по факультативному курсу «Конструирование»
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД АРМАВИРМУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (внеурочная деятельность, общеинтеллектуальное направление) Интеллектуальный клуб «Игровая логика»
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД АРМАВИРМУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18 С...
Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления по курсу «Учусь создавать проект» 1-4 классы
Рабочая программа по дополнительному образованию, подпрограмма – курс «Учусь создавать проект» составлена на основе ФГОС НОО, примерной основной образовательной программы, базисного учебно...
Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности "Путь к успеху" для учащихся 2 класса
Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности "Путь к успеху" для учащихся 2 класса...