План воспитательной работы для 3 класса
рабочая программа (3 класс) на тему

Пирогова Наталия Александровна

План воспитательной работы для 3 класса

Цель воспитательной деятельности в 3 классе

 

  • формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;
  • формирование целостной психологической основы обучения и, в частности;
  • формирование у учащихся положительного отношения и интереса  к учению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty_3_klassa.doc212.5 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательной работы

 3 класса

 на 2018 – 2019 учебный год

                                                       

 

Основная цель воспитательной работы в  начальной  школе

  • Создание в школе единого воспитательного пространства детства, главной ценностью которого является личность ребенка.
  • Привлечение учащихся к работе по возрождению духовно – нравственных ценностей, накопленных поколениями.
  • Социализация учащихся и подготовка их к продолжению образования на 2 ступени.

Цель воспитательной деятельности в 3 классе

  • формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;
  • формирование целостной психологической основы обучения и, в частности;
  • формирование у учащихся положительного отношения и интереса  к учению.

Основные задачи воспитательной деятельности в 3 классе

Создать условия для:

  1. Формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах.
  2. Развития гармоничной личности.
  3. Возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать себя в коллективе.
  4. Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил.
  5. Развития речи учащихся и культуры общения.
  6. Воспитания патриотов своего Отечества.
  7. Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям.
  8. Воспитания бережного отношения к природе.

Основные направления воспитательной  работы

  1. Духовно – нравственное воспитание.

Задачи:

  • Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно  нравственной компетенции — «становиться лучше».
  • Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
  • Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
  • Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
  • Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
  1. Гражданско  – патриотическое воспитание.

Задачи:

  • Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
  • Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
  • Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
  • Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.
  • Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.

Ожидаемые результаты:

  • Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.
  • Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

  1. Эстетическое воспитание.

Задачи:

  • Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.
  • Развитие художественных способностей.
  • Воспитание чувства любви к прекрасному.

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
  • Получат возможность для развития художественных способностей

и эстетического вкуса.

  1. Воспитание здорового образа жизни.

Задачи:

  • Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
  • Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
  • Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Ожидаемые результаты:

  • У учащихся формируются умения и навыки

санитарно - гигиенической культуры,

приучаются к здоровому образу жизни.

  1. Экологическое, экскурсионно – туристическое воспитание.

Задачи:

  • Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

Ожидаемые результаты:

  • Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
  • Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,

на пришкольном участке, по месту жительства

  1. Трудовое воспитание.                                                                  

Задачи:

  • Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.

Ожидаемые результаты:

  • Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного

отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.

  1. Учебно – познавательная деятельность.

Задачи:

  • Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
  • Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
  • Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.

 Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
  • Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.

Циклограмма классного руководителя

1

Ежедневно:

- работа  с  опаздывающими  и  выяснение  причин  

  отсутствия;

- организация  дежурства  в  классе;

- индивидуальная  работа с учащимися по вопросам

  учёбы, дисциплины  и  т. д.

2

Еженедельно:

- проверка  дневников.

3

Каждый месяц:

- организация детей  для  участия  в  общешкольных  мероприятиях;

- классный  час.

4

Один раз в четверть:

- оформление классного журнала;

- проведение  родительского  собрания.

5

Один раз в год:

- оформление  документации;

- анализ выполнения  работы  за  год  и  составление

  плана  на  следующий  год.

6

По ситуации:

- индивидуальная  работа  с  семьями;

- работа  с  учителями – предметниками;

- консультация  у  психолога,  логопеда;

- посещение  уроков  в  классе.

Работа с одаренными учащимися

Цель:  создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также способных   детей,   в   отношении   которых   есть   серьезная   надежда   на уверенный скачок в развитии их способностей.

Задачи:

  1. Отбop среди различных систем обучения тех методов и приемов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества;
  2. Предоставление возможности совершенствовать способности в совместной     деятельности     со     сверстниками,      научным руководителем, через самостоятельную работу.
  3. Выполнение творческих работ.
  4. Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
  5. Подготовка и участие в классных олимпиадах.
  6. Участие в конкурсах чтецов.
  7. Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

Индивидуальная работа с учащимися, требующими особого внимания

Цель: создание в классе благоприятной среды для формирования и развития личности каждого ученика.

Задача:

1. Поиск наиболее эффективных приемов и методов воспитательного воздействия на каждого ребенка;

2.   Продолжение изучения индивидуальных особенностей учащихся.

3. Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.

4.   Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими          поручений.        

5.   Помощь в адаптации прибывших учеников

6. Оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения в выполнении норм и правил поведения.

Коррекционная работа

Коррекционная работа направлена на коррекцию отклонений в развитии, поведения, осуществляется, на основе создания оптимальных условий для развития личностного потенциала ребенка.

  • Цель психологического сопровождения: диагностика и коррекция эмоциональной сферы учащихся.
  • Цель логопедического сопровождения: коррекция и развитие речи ребенка.
  • Цель педагогического сопровождения: формирование у детей учебных навыков, развитие психических функций в процессе учебной деятельности
  • Цель лечебно-оздоровительного сопровождения: формирование привычек здорового образа жизни, оздоровление обучающихся, профилактика соматических заболеваний, развитие способности справляться со стрессами и болезнями.
  • Цель социально-правового сопровождения  состоит в ознакомлении обучающихся с правами и основными свободами человека и развитии навыков социальной компетенции и правового поведения.
  • Цели воспитательного сопровождения  обусловливают формирование привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены, соблюдения правил безопасности жизни, культуры поведения в общественных местах

Работа с родителями

Цель: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.

Задачи:

  • Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
  • Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
  • Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим   климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
  • Создание   условий   для   благоприятного   взаимодействия   всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.
  • Привлечение к организации досуга детей по интересам.

Свободное общение:

 1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками.

 2. Создание в классе  положительной эмоциональной атмосферы общения.

Темы родительских консультаций:

Тема консультации

Сроки

1

Ознакомление родителей с режимом работы школы.

Сентябрь

2

Занятость во внеурочное время.

Октябрь

3

Режим младшего школьника.

Ноябрь

4

Помощь родителей в организации досуга детей.

Декабрь

5

Культура поведения младших школьников.

Январь

6

О внимании и внимательности.

Февраль

7

Как привить любовь к чтению.

Март

8

Воспитание без насилия.

Апрель

9

Летний отдых детей.

Май

                                                                       

Ожидаемые результаты:

  1. У родителей  повысится  заинтересованность  школьной  жизнью  детей.
  2. Дети  научаться  жить  дружно,  сплочённо.
  3. Сформируется взаимодействие семьи и школы.

Цель: сделать родителей активными участниками педагогического процесса

  • Педагогическое просвещение родителей (тематические родительские собрания, организация консультаций специалистов, обмен опытом по воспитанию детей в семье).
  • Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел класса.
  • Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся (родительские собрания, посещение уроков).

  • Индивидуальная работа с родителями (беседы, консультации, посещение семьи).

Прогнозируемые результаты по направлениям:

КТД:

Духовно- нравственное:

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

5. Умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.

Гражданско - патриотическое:

Эстетическое:

Здоровьесберегающее:

Личностные результаты:

  • активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах сохранения и укрепления личного и общественного здоровья;
  • проявление позитивных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях риска нарушения здоровья;
  • проявление дисциплинированности и упорства в сохранении и укреплении личного здоровья и здоровья окружающих людей во всех его проявлениях;
  • оказание бескорыстной помощи своим сверстникам и окружающим людям в сохранении и укреплении их здоровья во всех его проявлениях.

Метапредметные результаты:

  • характеристика личного и общественного здоровья как социальнокультурного феномена, его объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
  • обеспечение защиты и сохранения личного и общественного здоровья во всех его проявлениях позитивными средствами, соответствующими индивидуальным и типологически возрастным особенностям;
  • планирование и организация самостоятельной деятельности (учебной и досуговой) с учетом требований сохранения и совершенствования индивидуального здоровья во всех его проявлениях;
  • анализ и объективная оценка результатов собственной деятельности с точки зрения возможных рисков нарушения здоровья и возможностей его совершенствования;

управление своим эмоциональным состоянием при общении со сверстниками и взрослыми с целью сохранения эмоционального благополучия.

Экологическое:

Трудовое:

Личностными результатами изучения является формирование следующих умений:

  • оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;
  • называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;
  • самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);
  • в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Метапредметными результатами является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

  • проговаривать последовательность действий на занятии учиться высказывать своё предположение (версию) с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;
  • учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;
  • выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;
  • учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на занятии.
  •  Познавательные УУД:
  • ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Коммуникативные УУД:

  • донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях;
  • слушать и понимать речь других.

Научно- познавательное: 

Личностные результаты:

  • осознавать роль языка и речи в жизни людей;
  • эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
  • понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
  • высказывать  своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • определять и формулировать цель деятельности  с помощью учителя;  
  • учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом;
  • учиться работать по предложенному учителем плану

Познавательные УУД:

  • находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные УУД:

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
  • слушать и понимать речь других;

учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Направления

        Сроки

1неделя сентября

2 неделя сентября

3 неделя сентября

4 неделя сентября

КТД

Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний

Духовно-нравственное

 

Час общения «Где тепло там и добро»

Урок нравственности «Кого мы называем честным»

Гражданско-патриотическое

 

Беседа «Я и моё место в жизни»

Беседа «Мои права и обязанности»

Эстетическое

Беседа о поведении в школе «Я –ученик»

Урок вежливости «Ежели вы вежливы»

Здоровый образ жизни

 

Беседа «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях»

Игра – путешествие «Откуда берутся грязнули?»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Викторина «В гостях у природы»

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Распределение поручений и обязанностей

Уход за комнатными растениями

Воспитание любви к чтению

Путешествие в книжное царство

Литературная гостиная «В некотором царстве в некотором государстве»

Учебно-познавательная деятельность

 

Практикум – игра «Тренировка памяти»

 

Направления

        Сроки

1 неделя октября

2 неделя октября

3 неделя октября

3 неделя октября

КТД

Праздник, посвящённый Дню учителя

К

Духовно-нравственное

Акция «Творим добро» ко дню пожилого человека

Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди»

А

Гражданско-патриотическое

 

Выставка рисунков «Моя малая Родина»

Н

Эстетическое

Беседа «Как справиться с упрямством»

Путешествия в страну Волшебных слов

И

Здоровый образ жизни

 Урок - игра «Режим дня школьника»

Ролевая игра «Как вести себя на улице»

Устный журнал «Всем на свете людям ясно, что шалить с огнём опасно»

К

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Экскурсия «Осенние изменения в природе»

Беседа «Берегите воздух и воду»

У

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Уборка пришкольной территории

Операция «Чистюля»

Л

Воспитание любви к чтению

Викторина «Бюро сказочных находок»

Литературная игра «Путешествия в сказку»

Ы

Учебно-познавательная деятельность

Игра «Чему учат в школе»

Направления

         Сроки

1 неделя ноября

2 неделя ноября

3 неделя ноября

4 неделя ноября

КТД

Праздник, посвящённый Дню матери

Духовно-нравственное

Разговор - рассуждение «С детства дружбой дорожить учат в школе»

Гражданско-патриотическое

Беседа «4ноября –День народного Единства»

Беседа «Я и моя семья»

Эстетическое

Диалог «Классный коллектив»

Конкурс рисунков «Мой подарок маме»

Игра – практикум «Умение видеть хорошее»

Здоровый образ жизни

Час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

Беседа «Что такое правонарушения и как их избежать»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Экологический час «Земля – нам общий дом»

Беседа о культуре поведение в природе

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Беседа «Трудом красив и славен человек»

Выставка творческих работ «Это сделали мы сами»

Воспитание любви к чтению

Беседа «Книга – твой учитель и друг»

Экскурсия в школьную библиотеку

Учебно-познавательная деятельность

Праздник первого десятка

Игра – путешествие «Устное народное творчество»

Работа с родителями

Родительская консультация «Режим младшего школьника»

Индивидуальные беседы с родителями

Направления

        Сроки

1 неделя декабря

2 неделя декабря

3 неделя декабря

4 неделя декабря

КТД

Новогодний карнавал

Духовно-нравственное

Час общения «Где добрые люди, там беды не будет»

Урок нравственности «Поступки твои и других»

Гражданско-патриотическое

Беседа- знакомство «Символы России - герб, флаг, гимн»

Выставка рисунков о Родине

Эстетическое

Беседа – рассуждения «Не только плата красит человека»

Практикум «Правила хорошего тона»

Здоровый образ жизни

Час общения «Мы за здоровый образ жизни»

Беседа «Здоровое питание»

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Работа мастерской Деда Мороза

Операция «Чистюля»

Воспитание любви к чтению

Игра – путешествие в мир книг

Акция «Живи книга»

Учебно-познавательная деятельность

Математический турнир «В лабиринте чисел»

Конкурс грамотеев  

Работа с родителями

Родительская консультация «Помощь родителей в организации досуга детей»

        

Направления

        Сроки

1 неделя января

2 неделя января

3неделя января

4 неделя января

КТД

К

К

 

Духовно-нравственное

А

А

Урок нравственности «Сто тысяч почему»

Гражданско-патриотическое

Н

Н

Экскурсия в школьный музей

Эстетическое

И

И

Урок вежливости «Добрые слова, добрые дела»

Беседа «Этикет или просто хорошие манеры»

Здоровый образ жизни

К

К

Беседа «Вредные привычки»

Беседа о правилах поведения на водоёмах в зимний период

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

У

У

Доброе дело» Птичья кормушка»

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Л

Л

Беседа «Труд красит человека»

Воспитание любви к чтению

Ы

Ы

Игровая программа «Суд книжки над неряхой мальчишкой»

Работа с родителями

  Родительская консультация «Культура поведения младших школьников»

Индивидуальных беседы в родителями

Направления

        Сроки

1 неделя февраля

2 неделя февраля

3 неделя февраля

4 неделя февраля

КТД

Праздничная программа, посвященная Дню святого Валентина

Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества

Духовно-нравственное

Игра – практикум «Подарим другому радость»

Игровая программа «Масленица идет – блины несет»

Гражданско-патриотическое

Урок мужества «Защитники, кто они?»

Эстетическое

Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте»

Беседа «Я и другие люди»

Здоровый образ жизни

Устный  журнал  «Береги  здоровье смолоду»    

Игра «Мы пешеходы»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Беседа «Любить природу-значит её охранять»

Экологическая викторина «Эти забавные животные»

Воспитание любви к чтению

«Как содержим мы в порядке наши книжки и тетрадки» практическое занятие

Заучивание стихов о маме

Учебно-познавательная деятельность

Изготовление поделок для папы к 23 февраля

 

Игра «В мире неизведанных слов»

Работа с родителями

Родительская консультация о внимании и внимательности

Индивидуальная работа с родителями.

Направления

        Сроки

1 неделя марта

2 неделя марта

3 неделя марта

4 неделя марта

КТД

Праздник, посвящённый 8 марта

Праздник «Спасибо Азбуке»

К

Духовно-нравственное

Диалог- игра «Что значит быть нужным людям»

А

Гражданско-патриотическое

Час общения «Жить в мире с собой и другими»

Н

Эстетическое

Диспут «Что такое хорошо и что такое плохо»

И

Здоровый образ жизни

Беседа «Профилактика простудных заболеваний. Закаливание»

Беседа «Скажем нет вредным привычкам»

К

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

КВН «Что я знаю о природе»

У

Учебно-познавательная деятельность

«Игра «Звездный час»»

Литературное лото «Книга-наш лучший друг!»

Л

Работа с родителями

Родительское собрание «Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитания детей»

Ы

Направления

        Сроки

1 неделя апреля

2 неделя апреля

3 неделя апреля

4 неделя апреля

КТД

 Устный юмористический журнал «Нам в учебе нет помехи, если в классе много смеха»

Духовно-нравственное

Час общения «Светлый праздник Пасха»

Беседа «Страна, в которой я живу»

Урок нравственности «Мир человеческих чувств»

Гражданско-патриотическое

Диалог «Любить Родину – значит быть ей полезным»

Урок мужества «Этих дней не смолкнет слава»

Урок мужества «Мы этой памяти верны»

Эстетическое

Ролевая игра «Особенности поведения мальчиков и девочек»

Здоровый образ жизни

Профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма»

Урок-беседа «Где нас подстерегает опасность?»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Беседа с элементами викторины «Берегите Землю, берегите!»

Экскурсия «Весенние изменения в природе»

Игровая программа «День Земли»

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Субботник с родителями.

Акция «Чистая улица»

Воспитание любви к чтению

Конкурс загадок

Учебно-познавательная деятельность

Игра-путешествие «Путешествие в космос»

Работа с родителями

Выставка рисунков «Вместе дружная семья»

Родительское собрание «Роль родителей в развитии ребенка»

Направления

        Сроки

1 неделя мая

2  неделя мая

3  неделя мая

4  неделя мая

КТД

Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы

Духовно-нравственное

К

Гражданско-патриотическое

Урок мужества «Этот День Победы!»

Игра-путешествие «Это все -Росссия!»

Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог»

А

Эстетическое

Игра-практикум «Как украсить мир»

Н

Здоровый образ жизни

Урок здоровья «Вредные привычки»

Конкурс рисунков «Противопожарная безопасность»

Конкурсное состязание «Основы безопасности»

И

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

К

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Выставка поделок из бросового материала

У

Воспитание любви к чтению

Чтение книг о Родине

Л

Учебно-познавательная деятельность

Математическая встреча «Геометрия вокруг нас»

Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

Классный час по итогам 4-ой четверти

Ы

Работа с родителями

Подведение итогов 4-ой учебной четверти.

Родительское собрание «Летний отдых детей»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы (1 класс)

            Цели и задачи воспитания:1.    Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2.    Воспитание культурно-...

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...

План воспитательной работы. 3 класс

Очень много положительных комментариев на сайте Про школу ру...

План воспитательной работы. 1 класс

Мой план воспитательной работы на 2011-2012г...

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...