План воспитательной работы для 3 класса
рабочая программа (3 класс) на тему
План воспитательной работы для 3 класса
Цель воспитательной деятельности в 3 классе
- формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;
- формирование целостной психологической основы обучения и, в частности;
- формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_3_klassa.doc | 212.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы
3 класса
на 2018 – 2019 учебный год
Основная цель воспитательной работы в начальной школе
- Создание в школе единого воспитательного пространства детства, главной ценностью которого является личность ребенка.
- Привлечение учащихся к работе по возрождению духовно – нравственных ценностей, накопленных поколениями.
- Социализация учащихся и подготовка их к продолжению образования на 2 ступени.
Цель воспитательной деятельности в 3 классе
- формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;
- формирование целостной психологической основы обучения и, в частности;
- формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Основные задачи воспитательной деятельности в 3 классе
Создать условия для:
- Формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах.
- Развития гармоничной личности.
- Возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать себя в коллективе.
- Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил.
- Развития речи учащихся и культуры общения.
- Воспитания патриотов своего Отечества.
- Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям.
- Воспитания бережного отношения к природе.
Основные направления воспитательной работы
- Духовно – нравственное воспитание.
Задачи:
- Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно нравственной компетенции — «становиться лучше».
- Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
- Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
- Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
- Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
Ожидаемые результаты:
- Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
- Гражданско – патриотическое воспитание.
Задачи:
- Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
- Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
- Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
- Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.
- Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.
Ожидаемые результаты:
- Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.
- Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
- Эстетическое воспитание.
Задачи:
- Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.
- Развитие художественных способностей.
- Воспитание чувства любви к прекрасному.
Ожидаемые результаты:
- Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
- Получат возможность для развития художественных способностей
и эстетического вкуса.
- Воспитание здорового образа жизни.
Задачи:
- Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
- Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
- Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Ожидаемые результаты:
- У учащихся формируются умения и навыки
санитарно - гигиенической культуры,
приучаются к здоровому образу жизни.
- Экологическое, экскурсионно – туристическое воспитание.
Задачи:
- Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.
Ожидаемые результаты:
- Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
- Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,
на пришкольном участке, по месту жительства
- Трудовое воспитание.
Задачи:
- Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.
Ожидаемые результаты:
- Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного
отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.
- Учебно – познавательная деятельность.
Задачи:
- Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
- Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
- Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
Ожидаемые результаты:
- Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
- Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.
Циклограмма классного руководителя
1 | Ежедневно: | - работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия; - организация дежурства в классе; - индивидуальная работа с учащимися по вопросам учёбы, дисциплины и т. д. |
2 | Еженедельно: | - проверка дневников. |
3 | Каждый месяц: | - организация детей для участия в общешкольных мероприятиях; - классный час. |
4 | Один раз в четверть: | - оформление классного журнала; - проведение родительского собрания. |
5 | Один раз в год: | - оформление документации; - анализ выполнения работы за год и составление плана на следующий год. |
6 | По ситуации: | - индивидуальная работа с семьями; - работа с учителями – предметниками; - консультация у психолога, логопеда; - посещение уроков в классе. |
Работа с одаренными учащимися
Цель: создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на уверенный скачок в развитии их способностей.
Задачи:
- Отбop среди различных систем обучения тех методов и приемов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества;
- Предоставление возможности совершенствовать способности в совместной деятельности со сверстниками, научным руководителем, через самостоятельную работу.
- Выполнение творческих работ.
- Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
- Подготовка и участие в классных олимпиадах.
- Участие в конкурсах чтецов.
- Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
Индивидуальная работа с учащимися, требующими особого внимания
Цель: создание в классе благоприятной среды для формирования и развития личности каждого ученика.
Задача:
1. Поиск наиболее эффективных приемов и методов воспитательного воздействия на каждого ребенка;
2. Продолжение изучения индивидуальных особенностей учащихся.
3. Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.
4. Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
5. Помощь в адаптации прибывших учеников
6. Оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения в выполнении норм и правил поведения.
Коррекционная работа
Коррекционная работа направлена на коррекцию отклонений в развитии, поведения, осуществляется, на основе создания оптимальных условий для развития личностного потенциала ребенка.
- Цель психологического сопровождения: диагностика и коррекция эмоциональной сферы учащихся.
- Цель логопедического сопровождения: коррекция и развитие речи ребенка.
- Цель педагогического сопровождения: формирование у детей учебных навыков, развитие психических функций в процессе учебной деятельности
- Цель лечебно-оздоровительного сопровождения: формирование привычек здорового образа жизни, оздоровление обучающихся, профилактика соматических заболеваний, развитие способности справляться со стрессами и болезнями.
- Цель социально-правового сопровождения состоит в ознакомлении обучающихся с правами и основными свободами человека и развитии навыков социальной компетенции и правового поведения.
- Цели воспитательного сопровождения обусловливают формирование привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены, соблюдения правил безопасности жизни, культуры поведения в общественных местах
Работа с родителями
Цель: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.
Задачи:
- Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
- Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
- Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
- Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.
- Привлечение к организации досуга детей по интересам.
Свободное общение:
1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками.
2. Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения.
Темы родительских консультаций:
Тема консультации | Сроки | |
1 | Ознакомление родителей с режимом работы школы. | Сентябрь |
2 | Занятость во внеурочное время. | Октябрь |
3 | Режим младшего школьника. | Ноябрь |
4 | Помощь родителей в организации досуга детей. | Декабрь |
5 | Культура поведения младших школьников. | Январь |
6 | О внимании и внимательности. | Февраль |
7 | Как привить любовь к чтению. | Март |
8 | Воспитание без насилия. | Апрель |
9 | Летний отдых детей. | Май |
Ожидаемые результаты:
- У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.
- Дети научаться жить дружно, сплочённо.
- Сформируется взаимодействие семьи и школы.
Цель: сделать родителей активными участниками педагогического процесса
- Педагогическое просвещение родителей (тематические родительские собрания, организация консультаций специалистов, обмен опытом по воспитанию детей в семье).
- Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел класса.
- Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся (родительские собрания, посещение уроков).
- Индивидуальная работа с родителями (беседы, консультации, посещение семьи).
Прогнозируемые результаты по направлениям:
КТД:
Духовно- нравственное:
Познавательные УУД:
1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).
2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).
3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.
4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные УУД:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
5. Умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.
Коммуникативные УУД:
1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
4. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.
Гражданско - патриотическое:
Эстетическое:
Здоровьесберегающее:
Личностные результаты:
- активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах сохранения и укрепления личного и общественного здоровья;
- проявление позитивных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях риска нарушения здоровья;
- проявление дисциплинированности и упорства в сохранении и укреплении личного здоровья и здоровья окружающих людей во всех его проявлениях;
- оказание бескорыстной помощи своим сверстникам и окружающим людям в сохранении и укреплении их здоровья во всех его проявлениях.
Метапредметные результаты:
- характеристика личного и общественного здоровья как социальнокультурного феномена, его объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
- обеспечение защиты и сохранения личного и общественного здоровья во всех его проявлениях позитивными средствами, соответствующими индивидуальным и типологически возрастным особенностям;
- планирование и организация самостоятельной деятельности (учебной и досуговой) с учетом требований сохранения и совершенствования индивидуального здоровья во всех его проявлениях;
- анализ и объективная оценка результатов собственной деятельности с точки зрения возможных рисков нарушения здоровья и возможностей его совершенствования;
управление своим эмоциональным состоянием при общении со сверстниками и взрослыми с целью сохранения эмоционального благополучия.
Экологическое:
Трудовое:
Личностными результатами изучения является формирование следующих умений:
- оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;
- называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;
- самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);
- в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
Метапредметными результатами является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- проговаривать последовательность действий на занятии учиться высказывать своё предположение (версию) с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;
- учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;
- выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;
- учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на занятии.
- Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
Коммуникативные УУД:
- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях;
- слушать и понимать речь других.
Научно- познавательное:
Личностные результаты:
- осознавать роль языка и речи в жизни людей;
- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;
- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом;
- учиться работать по предложенному учителем плану
Познавательные УУД:
- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Коммуникативные УУД:
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
- слушать и понимать речь других;
учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Направления Сроки | 1неделя сентября | 2 неделя сентября | 3 неделя сентября | 4 неделя сентября |
КТД | Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний | |||
Духовно-нравственное |
| Час общения «Где тепло там и добро» | Урок нравственности «Кого мы называем честным» | |
Гражданско-патриотическое |
| Беседа «Я и моё место в жизни» | Беседа «Мои права и обязанности» | |
Эстетическое | Беседа о поведении в школе «Я –ученик» | Урок вежливости «Ежели вы вежливы» | ||
Здоровый образ жизни |
| Беседа «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях» | Игра – путешествие «Откуда берутся грязнули?» | |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Викторина «В гостях у природы» | |||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Распределение поручений и обязанностей | Уход за комнатными растениями | ||
Воспитание любви к чтению | Путешествие в книжное царство | Литературная гостиная «В некотором царстве в некотором государстве» | ||
Учебно-познавательная деятельность |
| Практикум – игра «Тренировка памяти» |
| |
Направления Сроки | 1 неделя октября | 2 неделя октября | 3 неделя октября | 3 неделя октября |
КТД | Праздник, посвящённый Дню учителя | К | ||
Духовно-нравственное | Акция «Творим добро» ко дню пожилого человека | Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди» | А | |
Гражданско-патриотическое |
| Выставка рисунков «Моя малая Родина» | Н | |
Эстетическое | Беседа «Как справиться с упрямством» | Путешествия в страну Волшебных слов | И | |
Здоровый образ жизни | Урок - игра «Режим дня школьника» | Ролевая игра «Как вести себя на улице» | Устный журнал «Всем на свете людям ясно, что шалить с огнём опасно» | К |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Экскурсия «Осенние изменения в природе» | Беседа «Берегите воздух и воду» | У | |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Уборка пришкольной территории | Операция «Чистюля» | Л | |
Воспитание любви к чтению | Викторина «Бюро сказочных находок» | Литературная игра «Путешествия в сказку» | Ы | |
Учебно-познавательная деятельность | Игра «Чему учат в школе» | |||
Направления Сроки | 1 неделя ноября | 2 неделя ноября | 3 неделя ноября | 4 неделя ноября |
КТД | Праздник, посвящённый Дню матери | |||
Духовно-нравственное | Разговор - рассуждение «С детства дружбой дорожить учат в школе» | |||
Гражданско-патриотическое | Беседа «4ноября –День народного Единства» | Беседа «Я и моя семья» | ||
Эстетическое | Диалог «Классный коллектив» | Конкурс рисунков «Мой подарок маме» | Игра – практикум «Умение видеть хорошее» | |
Здоровый образ жизни | Час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу» | Беседа «Что такое правонарушения и как их избежать» | ||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Экологический час «Земля – нам общий дом» | Беседа о культуре поведение в природе | ||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Беседа «Трудом красив и славен человек» | Выставка творческих работ «Это сделали мы сами» | ||
Воспитание любви к чтению | Беседа «Книга – твой учитель и друг» | Экскурсия в школьную библиотеку | ||
Учебно-познавательная деятельность | Праздник первого десятка | Игра – путешествие «Устное народное творчество» | ||
Работа с родителями | Родительская консультация «Режим младшего школьника» | Индивидуальные беседы с родителями | ||
Направления Сроки | 1 неделя декабря | 2 неделя декабря | 3 неделя декабря | 4 неделя декабря |
КТД | Новогодний карнавал | |||
Духовно-нравственное | Час общения «Где добрые люди, там беды не будет» | Урок нравственности «Поступки твои и других» | ||
Гражданско-патриотическое | Беседа- знакомство «Символы России - герб, флаг, гимн» | Выставка рисунков о Родине | ||
Эстетическое | Беседа – рассуждения «Не только плата красит человека» | Практикум «Правила хорошего тона» | ||
Здоровый образ жизни | Час общения «Мы за здоровый образ жизни» | Беседа «Здоровое питание» | ||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Работа мастерской Деда Мороза | Операция «Чистюля» | ||
Воспитание любви к чтению | Игра – путешествие в мир книг | Акция «Живи книга» | ||
Учебно-познавательная деятельность | Математический турнир «В лабиринте чисел» | Конкурс грамотеев | ||
Работа с родителями | Родительская консультация «Помощь родителей в организации досуга детей» |
| ||
Направления Сроки | 1 неделя января | 2 неделя января | 3неделя января | 4 неделя января |
КТД | К | К |
| |
Духовно-нравственное | А | А | Урок нравственности «Сто тысяч почему» | |
Гражданско-патриотическое | Н | Н | Экскурсия в школьный музей | |
Эстетическое | И | И | Урок вежливости «Добрые слова, добрые дела» | Беседа «Этикет или просто хорошие манеры» |
Здоровый образ жизни | К | К | Беседа «Вредные привычки» | Беседа о правилах поведения на водоёмах в зимний период |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | У | У | Доброе дело» Птичья кормушка» | |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Л | Л | Беседа «Труд красит человека» | |
Воспитание любви к чтению | Ы | Ы | Игровая программа «Суд книжки над неряхой мальчишкой» | |
Работа с родителями | Родительская консультация «Культура поведения младших школьников» | Индивидуальных беседы в родителями | ||
Направления Сроки | 1 неделя февраля | 2 неделя февраля | 3 неделя февраля | 4 неделя февраля |
КТД | Праздничная программа, посвященная Дню святого Валентина | Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества | ||
Духовно-нравственное | Игра – практикум «Подарим другому радость» | Игровая программа «Масленица идет – блины несет» | ||
Гражданско-патриотическое | Урок мужества «Защитники, кто они?» | |||
Эстетическое | Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте» | Беседа «Я и другие люди» | ||
Здоровый образ жизни | Устный журнал «Береги здоровье смолоду» | Игра «Мы пешеходы» | ||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Беседа «Любить природу-значит её охранять» | Экологическая викторина «Эти забавные животные» | ||
Воспитание любви к чтению | «Как содержим мы в порядке наши книжки и тетрадки» практическое занятие | Заучивание стихов о маме | ||
Учебно-познавательная деятельность | Изготовление поделок для папы к 23 февраля |
| Игра «В мире неизведанных слов» | |
Работа с родителями | Родительская консультация о внимании и внимательности | Индивидуальная работа с родителями. | ||
Направления Сроки | 1 неделя марта | 2 неделя марта | 3 неделя марта | 4 неделя марта |
КТД | Праздник, посвящённый 8 марта | Праздник «Спасибо Азбуке» | К | |
Духовно-нравственное | Диалог- игра «Что значит быть нужным людям» | А | ||
Гражданско-патриотическое | Час общения «Жить в мире с собой и другими» | Н | ||
Эстетическое | Диспут «Что такое хорошо и что такое плохо» | И | ||
Здоровый образ жизни | Беседа «Профилактика простудных заболеваний. Закаливание» | Беседа «Скажем нет вредным привычкам» | К | |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | КВН «Что я знаю о природе» | У | ||
Учебно-познавательная деятельность | «Игра «Звездный час»» | Литературное лото «Книга-наш лучший друг!» | Л | |
Работа с родителями | Родительское собрание «Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитания детей» | Ы |
Направления Сроки | 1 неделя апреля | 2 неделя апреля | 3 неделя апреля | 4 неделя апреля |
КТД | Устный юмористический журнал «Нам в учебе нет помехи, если в классе много смеха» | |||
Духовно-нравственное | Час общения «Светлый праздник Пасха» | Беседа «Страна, в которой я живу» | Урок нравственности «Мир человеческих чувств» | |
Гражданско-патриотическое | Диалог «Любить Родину – значит быть ей полезным» | Урок мужества «Этих дней не смолкнет слава» | Урок мужества «Мы этой памяти верны» | |
Эстетическое | Ролевая игра «Особенности поведения мальчиков и девочек» | |||
Здоровый образ жизни | Профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма» | Урок-беседа «Где нас подстерегает опасность?» | ||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Беседа с элементами викторины «Берегите Землю, берегите!» | Экскурсия «Весенние изменения в природе» | Игровая программа «День Земли» | |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Субботник с родителями. | Акция «Чистая улица» | ||
Воспитание любви к чтению | Конкурс загадок | |||
Учебно-познавательная деятельность | Игра-путешествие «Путешествие в космос» | |||
Работа с родителями | Выставка рисунков «Вместе дружная семья» | Родительское собрание «Роль родителей в развитии ребенка» | ||
Направления Сроки | 1 неделя мая | 2 неделя мая | 3 неделя мая | 4 неделя мая |
КТД | Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы | |||
Духовно-нравственное | К | |||
Гражданско-патриотическое | Урок мужества «Этот День Победы!» | Игра-путешествие «Это все -Росссия!» | Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог» | А |
Эстетическое | Игра-практикум «Как украсить мир» | Н | ||
Здоровый образ жизни | Урок здоровья «Вредные привычки» | Конкурс рисунков «Противопожарная безопасность» | Конкурсное состязание «Основы безопасности» | И |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | К | |||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Выставка поделок из бросового материала | У | ||
Воспитание любви к чтению | Чтение книг о Родине | Л | ||
Учебно-познавательная деятельность | Математическая встреча «Геометрия вокруг нас» | Интеллектуальная игра «Умники и умницы» | Классный час по итогам 4-ой четверти | Ы |
Работа с родителями | Подведение итогов 4-ой учебной четверти. | Родительское собрание «Летний отдых детей» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы (1 класс)
Цели и задачи воспитания:1. Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2. Воспитание культурно-...
План воспитательной работы 1 класс
План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...
План воспитательной работы. 3 класс
Очень много положительных комментариев на сайте Про школу ру...
План воспитательной работы. 1 класс
Мой план воспитательной работы на 2011-2012г...
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
План воспитательной работы в классах казачьей направленности 2 класс
план воспитательной работы...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...