Методические рекомендации для родителей "Конец 3 класса"
презентация к уроку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
РУССКИЙ ЯЗЫК
различают: • имя существительное, имя прилагательное, личное местоимение; • виды предложений по цели высказывания и интонации; • главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения; • предложения с однородными членами; выделяют, находят: • грамматическую основу простого двусоставного предложения; • в простом предложении однородные члены (как главные, так и второстепенные); решают практические задачи: • проводят фонетический анализ слова и разбор слова по составу;
• характеризуют имя существительное и имя прилагательное как части речи (значение и морфологические признаки); • составляют план текста (при помощи учителя); применяют правила правописания: • падежных окончаний имен существительных; • суффиксов имен существительных - онок - (- енок -), - ек -, - ик -, -ост( ь )-; • падежных окончаний имен прилагательных; • словарных слов, определенных программой; • постановки знаков препинания при однородных членах предложения.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
читать сознательно и правильно текст целыми словами вслух и про себя; • знать наизусть 6-7 стихотворений и 2-3 отрывка из прозы; • выразительно читать подготовленное произведение с места или наизусть; • определять смысл событий и поступков героев; выражать свое отношение; • пересказывать текст произведения (подробно и кратко) по готовому плану; • самостоятельно читать произведения и книги по изучаемым темам; • пользоваться библиотечным фондом; • отбирать книгу для самостоятельного чтения по теме, по авторской принадлежности; пользоваться справочной литературой
МАТЕМАТИКА
называют: • единицы длины, массы, вместимости, времени, площади; различают: • знаки < и > ; • числовые равенства и неравенства; прямую, луч и отрезок; сравнивают: • числа в пределах 1000; воспроизводят по памяти: • соотношения между единицами длины (1 км = 1000 м, 1 см = 10 мм); массы (1 кг = 1000 г); времени: (1 ч = 60 мин, 1 мин = 60 с, 1 сутки = 24 ч, 1 век =100 лет, 1 год = 12 месяцев);
Приводят примеры: • числовых равенств и неравенств; устанавливают связи и зависимости: • между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.); • между известными и неизвестными величинами при решении арифметических задач; решают учебные и практические задачи: • выполняют несложные устные вычисления в пределах 1000; • выполняют письменно сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное и на двузначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000; • решают арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Методические рекомендации учителю начальных классов в организации индивидуальной самостоятельной деятельности младших школьников в процессе обучения"
Статья "Методические рекомендации учителю начальных классов в организации индивидуальной самостоятельной деятельности младших школьников в процессе обучения"...
Методические рекомендации учителям начальных классов по результатам психологической диагностики формирования универсальных учебных действий обучающихся
Учителям даны ёмкие рекомендации по формированию УУД обучающихся 1-4 классов...
Методические рекомендации учителю начальных классов в организации индивидуальной самостоятельной деятельности младших школьников в процессе обучения
Самостоятельность нужна ребенку, чтобы познать самого себя....
"Методические рекомендации учителю начальных классов"
quot;Методические рекомендации учителю начальных классов"...
"Методические рекомендации учителю начальных классов"
Методические рекомендации учителю начальных классов...
Методические рекомендации учителю начальных классов "Современные формы организации взаимодействия семьи и школы"
Дорогие коллеги!Вы взяли в руки это пособие и собираетесь его изучить! Это значит, что Вы хотите провести занятие внеурочной деятельности в современной форме.Профессия Учителя - самая благородная проф...
Методические рекомендации учителю начальных классов в организации индивидуальной самостоятельной деятельности младших школьников в процессе обучения.
Одним из направлений развития современной школы является отказ от дисциплинарной модели воспитания и переход к личностно-ориентированной модели. Таким образом, учителю придется решать проблему оказани...