Возьми за правило-соблюдать все правила
план-конспект на тему
Выступление отряда ЮИД "Возьми за правило соблюдать все правила" направлено на привитие детям навыков безопасного поведения на улице.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vozmi_za_pravilo_soblyudat_vse_pravila.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Агитбригада по ПДД
"Возьми за правило соблюдать все правила"
1-й ученик:
Мы — поколение юных.
2-й ученик:
Мы призываем к действию.
3-й ученик:
Удобно сидеть в кресле — смотреть на катастрофы и бедствия!
4-й ученик:
Давайте попробуем сообща выполнять простые правила.
5-й ученик:
Их придумали не просто так, не от того, что нечего делать!
Все:
Так нас жизнь заставила.
1-й ученик:
Просто, действительно, очень опасно по дороге вприпрыжку бежать.
2-й ученик:
Не нужно надеяться на взрослого дядю, который, порою, едет не глядя.
3-й ученик:
Которому в общем-то, может, плевать,
4-й ученик:
На то, что здорового ждет тебя мать!
5-й ученик:
Однажды солнечным летним днем
Шагали мальчишки по дороге вдвоем,
Решили футбольный мяч погонять,
Попрыгать на дороге и поиграть.
(Изображают, игру в футбол)
Все:
Стоп-кадр! (Мальчики замирают)
1-й ученик:
Пока не случилась беда. Не делайте так, ребята, никогда!
2-й ученик:
Нельзя играть на проезжей части! Иначе вам не избежать несчастья!
Все вместе: Давайте негромко,
Давайте вполголоса
Еще повторим не спеша:
Играть на дороге, на санках кататься
Нельзя ни за что, никогда!
3-й ученик:
Другая ситуация: девчонка простая решила, что успеет, дорогу перебегая.
4-й ученик:
Но вот оступилась, сейчас упадет!
5-й ученик:
Машина мчится, машина собьет!
Все:
Стой! Замри! Так нельзя! Опасно!
Можно жизни лишиться!
1-й ученик:
Давайте сначала и все по порядку: вот снова машина мчится.
2-й ученик:
Девчонка подходит к дороге.
3-й ученик:
«Не буду я торопиться».
4-й ученик:
Девочка — умница, правила знает! Налево, направо дорогу осмотрит, от края до края!
5-й ученик:
Вот это другой разговор! Молодец!
Все:
Ну, наконец-то счастливый конец!
Ученик
Как бы вы ни торопились,
Но запомнить все должны:
Перебегать нельзя дорогу —
Нам здоровые нужны!
Посмотрите все налево.
Если нет машин, тогда —
Посмотрите все направо
И идите, господа.
Ученик
Для пешеходов есть переход,
И светофор нас в путь позовет.
Если красный загорится,
Нужно просто подождать,
А зеленый — значит, смело
Можете сейчас шагать.
Светофоры, переходы — безопасность для тебя.
Пешеходы, выполняйте правила движения!
1-й ученик:
Нет, подожди, еще ситуация!
2-й ученик:
Ну это просто провокация!
3-й ученик:
За руль сел мальчишка — совсем юнец!
4-й ученик:
Здесь только трагический может быть конец!
5-й ученик:
Его за рулем-то не видать! Педаль тормозную ему не достать!
1-й ученик:
А мчится, ты только посмотри!
2-й ученик:
Ведь знает, что нарушает закон: за руль автомобиля — только с 18 лет.
3-й ученик:
Таких ситуаций бывает множество. От них аварии и беды множатся.
4-й ученик:
Чтобы этого избежать — правила дорожного движения
Все:
Нужно изучать!
Ученик.
Как прожить нам в мире этом
Без потерь?
Мы ответим четко, ясно
Знаем это мы теперь!
Ученик
Нужно с детства выполнять простые правила,
Это делать всех без исключения жизнь заставила.
Нам от этого не спрятаться, не скрыться.
К ПДД должны мы с детства приучиться!
Знаки мы теперь все знаем
И на группы разделяем
Вредные советы по правилам дорожного движения, почти как у Остера
(Выступают дети-хулиганы)
Все:
Вас приветствовать рада наша антибригада!
1-й хулиган:
Мы начинаем свой рассказ
Для тех, кто слушать не привык,
Кто делать все наоборот,
Назло врагам, так любит.
Примерных же попросим удалиться,
Наши советы не для них!
2-й хулиган:
Если ты на перекрестке
Видишь, что машин не счесть.
Смело выбирай любую
И шагай к ней напролом!
И тогда задавлен будешь
Пусть не этой, так другой!
3-й хулиган:
Гонять футбольный мяч
Старайся на дороге.
Зачем ютиться на площадке,
Когда простор такой?
Потом же очень интересно
Проверить свою ловкость:
Сумеешь ты иль не сумеешь
Так увернуться от машины,
Чтобы порадовалось сердце
Визгом мощных тормозов!
4-й хулиган:
Если ты вдруг заприметил
Светофора глаз зеленый,
Стой, как вкопанный, иначе
Интереса никакого тут тебе не испытать!
Вот когда зажжется красный...
Мчись скорее на дорогу —
Можно там повеселиться,
В «вышибалы» поиграть!
5-й хулиган:
Если стало дома скучно,
Не с кем в салки погонять,
Ты беги скорей к дороге —
Взрослым нервы потрепать.
Можно очень интересно свое время провести,
Бегая, как заяц в поле,
И пугая всех шоферов —
Пусть в психушку попадут!
6-й хулиган:
А на рельсах под трамваем
Не бывали вы ни разу?
Жаль, вы много потеряли:
Развлеченье — высший класс!
Посмотреть, как разлетятся ваши ноги по дороге,
Ваши руки, голова —
И не будет больше вас!
7-й хулиган:
Можно также на подножке
Прокатиться к остановке,
Уцепиться сзади можно,
За машиной побежать.
А потом пролезть по крыше
Надоевшей вам машины
И большой язык шоферу
Просто так вот показать!
8-й хулиган:
Если ты идешь с корзиной —
Собирать грибы собрался,
Смело действуй и с дороги
Не сворачивай нигде!
Ведь машина не на рельсах
И шофер не камикадзе.
Нервы у него похуже,
Он свернет, конечно, в лес!
9-й хулиган:
И еще одна проблема
Беспокоит нас с рожденья:
Понаставили тут знаков —
Не проехать, не пройти.
Никакого наслажденья эти знаки не приносят,
Можно их чуть-чуть исправить,
Пусть порадуют прохожих:
Нарисуем на них море,
Будем вместе загорать!
(Выступают хорошие дети)
1-й ученик:
Все, что здесь вам рассказали,
Никогда не применяйте!
Даже пробовать не надо —
Может к травме привести!
2-й ученик:
Только наша, настоящая агитбригада
Вам подскажет и научит, как себя вести.
(Слышны звуки машин.
Два участника находятся на сцене. Между ними происходит диалог.)
- Привет, …!
-Привет, … Смотри, что мне предки купили… Новые наушники, новый планшетник. Ты даже не представляешь, сколько там приложений. А музыки….просто закачаешься. Хочешь послушать?!
-Конечно…Давай…
(Владелец планшета, передает другу один из наушников. Звучит современная мелодия. Участники двигаются под музыку, не замечая ничего вокруг.)
(Слышен звук тормозов.)
(На сцене появляются два других участника.)
- ….., ……, вы что, совсем голову потеряли?! Ничего не замечаете и не слышите!
Забыли про правила дорожного движения?!
- Подумаешь, пусть водители будут внимательны. А учить правила – это совсем не модно и не интересно…
- Вы не правы.
То, что о дороге нужно знать,
Можно очень интересно изучать!
- И как это, интересно?!
- А вы отвлекитесь от своих гаджетов,
Послушайте вы наши наставления.
Мы сейчас для вас прочтем
Рэп о правилах дорожного движения!
(Звучит проигрыш. Участники читают рэп.)
На дороге не нужно быть отважным,
Главное осторожность – это важно!
Красный – нет! Жёлтый – нет!
Переходи дорогу на зелёный свет.
(Проигрыш.)
Выходя на дорогу, прекращай разговоры,
Выключай свои айфоны и смартфоны.
На дороге не заметят как ты крут,
Зато аварию выложат в Y-tube.
Бежишь – стой! Не перебегай дорогу,
Не думай, что пропустишь в жизни много.
И чтобы в аварию вы не попали
Знай, жизнь дороже всех медалей!
Любишь футбол «двор на двор»,
Пас, ещё пас! Ура, гол!
Аршавин вырос, звездой стал,
Он на приезжей части не играл.
В наушниках музыка играет на полную.
Ничего не слышишь, лицо довольное.
В дорожной ситуации никакой ясности.
Имидж не предупредит об опасности.
Не важно куда спешишь, важно что впереди.
Куда идти и как идти определяешь ты.
Но запомни, на дороге законы свои
Поэтому по зебре её переходи.
На улице темно, фонари не светят,
Машины могут вас и не заметить.
Машина, говорят не трамвай, объедет,
Но рисковать не стоит, мы же - дети.
Фликер на свой рюкзак закрепи,
Стань для водителя заметен ты!!!
(Проигрыш.)
- Ну что, вам понравился наш рэп?!
- Да!!! Это было круто! Зажгли!
А давайте с вами вместе выступать,
Рэп про ПДД для школьников читать!
(Перестроение. Финальные слова – говорят все вместе.)
Мир ждет нашего благоразумия и взаимоуважения
На улице и в транспорте – культуры поведения.
Знаний ПДД повсюду применения.
Мы вместе за безопасность дорожного движения!!!
(Звучит музыка.)
Дети исполняют флэш-моб «Зеленый свет»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Красная книга, или возьмем под защиту". Вводная презентация учителя.
Вводная презентация учителя к учебному проекту "Красная книга, или возьмем под защиту"...
Проект "Красная книга, или возьмем под защиту". Работа группы ботаников.
Презентация группы ботаников....
Проект "Красная книга, или возьмем под защиту". Работа группы зоологов.
Презентация группы зоологов....
Проект "Красная книга, или возьмем под защиту". Работа группы историков.
Презентация группы историков....
Классный час. Тема: «Знай права, соблюдай обязанности»
Методическая разработка. Классный час. Тема: «Знай права, соблюдай обязанности» Цель: Повышение социально – правовой компетентности посредством обучения навыкам реализации своих п...
Классный час. Тема: «Знай права, соблюдай обязанности»
Методическая разработка. Классный час. Тема: «Знай права, соблюдай обязанности» Цель: Повышение социально – правовой компетентности посредством обучения навыкам реализации своих п...
Конспект внеурочного занятия по ПДД "Правила соблюдать - беду миновать"
Конспект внеурочного занятия по ПДД "Правила соблюдать - беду миновать"...