ПВР
материал (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Нахабинская гимназия№4»
Администрации Красногорского муниципального района
Московской области
Согласовано Зам. директора по ВР ___________ А.В.Калёнкова «_____»____________ 2018 год | Утверждаю Директор _____________ Т.В. Садовская «_____»_____________ 2018 год |
Проверена руководителем МО классных руководителей
____________________ Васильева О.Ю.
«_____»___________ 2018 год
- НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ. ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.
- МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.
- ДАННЫЕ ОБ УЧАЩИХСЯ.
- УЧЕТ ЗАНЯТОСТИ УЧАЩИХСЯ В КРУЖКАХ, СЕКЦИЯХ, ЭЛЕКТИВАХ.
- СТРУКТУРА КЛАССНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.
- СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА.
- ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЛАН – СЕТКА).
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Работа с родителями (планирование родительских собраний)
- НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ.
ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:
Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.
Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:
1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, совместно с врачом и родителями разработан и реализуется комплекс мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организуется охват учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),
2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений учащимися класса и ведущих в классе учителей, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, определение задач оптимизации психологического климата в классе, выявление учащихся имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогическую службу),
3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе, координация деятельности учителей- предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования, планирование и реализация работы с с одаренными, с неуспевающими учащимися,
4) осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формирование опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, осуществляется планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся),
Вариативный компонент деятельности классного руководителя:
5) определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуацией в классе, планирование работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной – системообразующей деятельностью класса),
6) определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).
В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:
- деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,
- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,
- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,
- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,
- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.
- МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В 2018 -2019 УЧЕБНОМ ГОДУ.
ФИО Павлинова Татьяна Александровна
Преподаваемый предмет учитель начальных классов
Образование высшее
Категория первая квалификационная категория
Педагогический стаж 15лет Стаж классным руководителем 14 лет
Тема самообразования как классного руководителя
«Формирование дружеских отношений в коллективе через влияние духовно-нравственного воспитания»
3.ДАННЫЕ ОБ УЧАЩИХСЯ КЛАССА
№ | ФИО обучающихся | Дата рождения | Домашний адрес | ИО родителей |
Алексакова Мария Павловна | 12.06.2008 | Новая 8-101 | Наталья Владимировна Павел Михайлович | |
Алякритский Ярослав Владимирович | 29.05.2008 | Школьная 8-34 | Оксана Викторовна Владимир Владимиров. | |
Амирова Ленара Маратовна | 11.11.2008 | Ул.Садовая 8-17 | Алия Ришадовна Марат Ринатович | |
Бабаян Аркадий Камоевич | 14.05.2008 | Школьная 11-290 | Светлана Романовна Камо Арменович | |
Близнец Ксения Витальевна | 06.05.2008 | Школьная 15-63 | Светлана Михайловна | |
Бобровский Захар Сергеевич | 30.06.2008 | Новая 8-385 | Юлия Васильевна Сергей Владимирович | |
Бухаров Федор Артемович | 25.07.2008 | Школьная 5-85 | Артем Викторович Александра Петровна | |
Галкин Кирилл Ильич | 16.09.2008 | Школьная 10-76 | Мария Александровна Илья Владимирович | |
Демидов Роман Андреевич | 18.10.2008 | Новая 3-213 | Ольга Николаевна | |
Кастецкая Елизавета Руслановна | 30.05.2008 | Новая 8-385 | Ирина Николаевна | |
Каюрова Софья Алекандровна | 08.02.2009 | Школьная 7-46 | Ольга Андреевна | |
Килячкова Виктория Павловна | 02.12.2008 | Школьная 13-314 | Елена Алексеевна Павел Николаевич | |
Киселев Дмитрий Николаевич | 20.09.2008 | Школьная 11-82 | ЕкатеринаНиколаевна НиколайАлександрович | |
Мельников Артем Александрович | 12.10.2008 | Новая 8-6 | Ольга Григорьевна Александр Юрьевич | |
Мельникова Сабина Айдыновна | 08.02.2008 | Школьная 7а-24 | Наталья Анатольевна Айдын Аликович | |
Музаева Ксения Вадимовна | 31.07.2008 | Новая 8-50 | Анна Викторовна Вадим Анатоьевич | |
Муравенко Олег Георгиевич | 16.11.2007 | Школьная 15-117 | Ивелина Анатольевна Георгий Владимирович | |
Муратова Алина Александровна | 16.10.2008 | Молодежная 10-65 | Анна Борисовна Алексадр Серггевич | |
Орлов Владимир Метинович | 10.03.2008 | ул.Новая 8-17 | Анна Владимировна | |
Папикян Аида Артаковна | 08.08.2008 | Ул.Рябиновая 7-1 | Артак Восганович | |
Парамонов Александр Михайлович | 23.07.2008 | Новая 8-346 | Татьяна Викторовна Михаил Викторович | |
Платонова Влада Владиславовна | 14.08.2008 | Новая 1-10 | Ирина Владимировна | |
Приставка Валерия Романовна | 16.09.2008 | Школьная 13-180 | Мария Юрьевна Роман Сергеевич | |
Савин Даниил Геннадьевич | 23.05.2007 | Молодежная 2-28 | Геннадий Валентинович | |
Савин Степан Геннадьевич | 23.05.2007 | Молодежная 2-28 | Геннадий Валентинович | |
Савчук Кирилл Евгеньевич | 02.10.2008 | Инженерная 5-11 | Евгений Аркадьевич | |
Татаринцева Ксения Андреевна | 03.09.2008 | Школьная 10-87 | Елизавета Александровна Андрей Николаевич | |
Хоменко Екатерина Дмитриевна | 19.06.2008 | Школьная 9-112 | Инна Георгиевна Дмитрий Николаевич | |
Шаталов Федор Александрович | 25.03.2008 | Молодежная 2-61 | Зина Анваровна АлександрАнатольевич | |
Шатковский Степан Алексеевич | 31.10.2008 | Молодежная 10-74 | Ирина Анатольевна | |
Шиндина Злата Владиславовна | 26.10.2008 | Молодежная 6-58 | СветланаАлександровна Владислав Анатольевич |
Дата заполнения 01.09.2018
4.УЧЕТ ЗАНЯТОСТИ УЧАЩИХСЯ В КРУЖКАХ, СЕКЦИЯХ, ЭЛЕКТИВАХ.
№ | ФИ учащихся | Элективные кружки, курсы по выбору в гимназии(внеурочная деятельность ) | Внешкольные формы дополнительного образования |
1 | Алексакова Мария | «Умники и умницы»,«Занимательная грамматика», «Ступеньки добра»,ШЮП, Моделирование Эрудит, Англ. | Школа Искусств |
2 | Алякритский Ярослав | «Умники и умницы»,«Занимательная грамматика», «Ступеньки добра»,ШЮП,Футбол | |
3 | Амирова Ленара | «Умники и умницы»,«Занимательная грамматика» «Ступеньки добра»,ШЮП, Англ. Моделирование | |
4 | Бабаян Аркадий | «Умники и умницы»,«Занимательная грамматика» «Ступеньки добра»,ШЮП,Эрудит Футбол | |
5 | Близнец Ксения | «Умники и умницы»,«Занимательная грамматика» «Ступеньки добра»,ШЮП, Эрудит Англ. Моделирование | |
6 | Бобровский Захар | «Умники и умницы»,«Занимательная грамматика» «Ступеньки добра»,ШЮП, Футбол | |
7 | Бухаров Федор | «Умники и умницы»,«Занимательная грамматика» «Ступеньки добра»,ШЮП, Футбол | |
8 | Галкин Кирилл | «Умники и умницы»,«Занимательная грамматика» «Ступеньки добра»,ШЮП, Эрудит Футбол Моделирование | |
9 | Демидов Роман | «Умники и умницы»,«Занимательная грамматика» «Ступеньки добра»,ШЮП, Футбол Англ. Моделирование | |
10 | Кастецкая Елизавета | «Умники и умницы»,«Занимательная грамматика» «Ступеньки добра»,ШЮП, Эрудит Англ. | |
11 | Каюрова Софья | «Умники и умницы»,«Занимательная грамматика» «Ступеньки добра»,ШЮП, | |
12 | Килячкова Виктория | «Умники и умницы»,«Занимательная грамматика» «Ступеньки добра»,ШЮП, Эрудит | Школа Искусств |
13 | Киселев Дмитрий | «Умники и умницы»,«Занимательная грамматика» «Ступеньки добра»,ШЮП, Футбол | |
14 | Мельников Артем | «Умники и умницы»,«Занимательная грамматика» «Ступеньки добра»,ШЮП, Эрудит Футбол Англ. Моделирование | |
15 | Мельникова Сабина | «Умники и умницы»,«Занимательная грамматика» «Ступеньки добра»,ШЮП, Англ. | Школа Искусств |
16 | Музаева Ксения | «Умники и умницы»,«Занимательная грамматика» «Ступеньки добра»,ШЮП, Эрудит | |
17 | Муравенко Олег | «Умники и умницы»,«Занимательная грамматика» Эрудит Футбол | |
18 | Муратова Алина | «Умники и умницы»,«Занимательная грамматика» Англ. Моделирование | Школа Искусств |
19 | Орлов Владимир | «Умники и умницы»,«Занимательная грамматика» «Ступеньки добра»,ШЮП, Футбол | Школа Искусств |
20 | Папикян Аида | «Умники и умницы»,«Занимательная грамматика» «Ступеньки добра»,ШЮП, | |
21 | Парамонов Александр | «Умники и умницы»,«Занимательная грамматика» «Ступеньки добра»,ШЮП, Эрудит Футбол Англ. | |
22 | Платонова Влада | «Умники и умницы»,«Занимательная грамматика» «Ступеньки добра»,ШЮП, | Школа Искусств, худ.гимнастика |
23 | Приставка Валерия | «Умники и умницы»,«Занимательная грамматика» Эрудит | |
24 | Савин Даниил | «Умники и умницы»,«Занимательная грамматика» «Ступеньки добра»,ШЮП, Футбол Англ. Моделирование | |
25 | Савин Степан | «Умники и умницы»,«Занимательная грамматика» Футбол Англ. | |
26 | Савчук Кирилл | «Умники и умницы»,«Занимательная грамматика» Футбол Моделирование | |
27 | Татаринцева Ксения | «Умники и умницы»,«Занимательная грамматика» «Умники и умницы»,«Занимательная грамматика» | |
28 | Хоменко Екатерина | «Умники и умницы»,«Занимательная грамматика» Моделирование | |
29 | Шаталов Федор | «Умники и умницы»,«Занимательная грамматика» «Ступеньки добра»,ШЮП, Футбол | Школа Искусств |
30 | Шатковский Степан | «Умники и умницы»,«Занимательная грамматика» Англ. Моделирование | |
31 | Шиндина Злата | «Умники и умницы»,«Занимательная грамматика» Эрудит Моделирование | Школа Искусств |
Дата заполнения 01.09.2018
5.СТРУКТУРА КЛАССНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.
Сектор | Представители сектора |
Учебный сектор | |
Правовой сектор | |
Спортивный сектор | |
Информационный сектор | |
Сектор редколлегии | |
Культмассовый сектор | |
Санитарный сектор |
6.СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 4 Е КЛАССА НА 2018 - 20179УЧЕБНЫЙ ГОД
количество учащихся 31человек.
ФИО | Дата рождения | Категория семьи | Родители: | ||||||||
Полная | Неполная | Неблагоприят. обст-ка | Малообеспеченная | мать | отец | Родители -инвалиды | Родители - безработные | Воспитывают бабушка, дедушка | |||
1 | АлексаковаМария | 12.06.08 | + | + | |||||||
2 | АлякритскийЯрослав | 29.05.08 | + | + | |||||||
3 | АмироваЛенара | 11.11.08 | + | + | |||||||
4 | Бабаян Аркадий | 14.05.08 | + | + | |||||||
5 | БлизнецКсения | 06.05.08 | + | + | |||||||
6 | Бобровский Захар | 30.06.08 | + | + | |||||||
7 | БухаровФедор | 25.07.08 | + | + | |||||||
8 | ГалкинКирилл | 16.09.08 | + | + | |||||||
9 | Демидов Роман | 18.10.08 | + | + | |||||||
10 | КастецкаяЕлизавета | 30.05.08 | + | + | |||||||
11 | Каюрова Софья
| 08.02.09 | + | + | |||||||
12 | КилячковаВиктория | 02.12.08 | + | + | |||||||
13 | КиселевДмитрий | 20.09.08 | + | + | |||||||
14 | МельниковАртем | 12.10.08 | + | + | |||||||
15 | МельниковаСабина | 08.02.08 | + | + | |||||||
16 | МузаеваКсения | 31.07.08 | + | + | |||||||
17 | МуравенкоОлег | 16.11.07 | + | + | |||||||
18 | Муратова Алина | 06.10.08 | + | + | |||||||
19 | ОрловВладимир | 10.03.08 | + | + | |||||||
20 | Папикян Аида | 08.08.08 | + | + | |||||||
21 | ПарамоновАлександр | 23.07.08 | + | + | |||||||
22 | ПлатоноваВлада | 14.08.08 | + | + | |||||||
23 | ПриставкаВалерия | 16.09.08 | + | + | |||||||
24 | Савин Даниил | 23.05.07 | + | + | |||||||
25 | Савин Степан | 23.05.07 | + | + | |||||||
26 | Савчук Кирилл | 02.10.08 | + | + | |||||||
27 | Татаринцева Ксения | 03.07.08 | + | + | |||||||
28 | ХоменкоЕкатерина | 19.06.08 | + | + | |||||||
29 | ШаталовФедор | 25.03.08 | + | + | |||||||
30 | Шатковский Степан | 31.10.08 | + | + | |||||||
31 | Шиндина Злата | 26.10.08 | + | + |
ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЛАН – СЕТКА).
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на сентябрь месяц 2018 - 2019 уч. год
неделя мероприятие | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Классные часы | Беседы по ПДД День памяти жертв Беслана | Выборы актива класса | Классные часы «Изучаем ПДД – предотвращаем ДТП». | Кл.час «Как надо вести себя в школе» |
Классные мероприятия | Праздник «Первый звонок» | Неделя добрых дел, посвящённая Дню пожилых людей. | ||
Работа с родителями | Родительское собрание Последний год обучения в начальной школе. | |||
Общешкольные мероприятия | День здоровья | |||
Индивидуальная работа |
ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЛАН – СЕТКА).
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на октябрь месяц 2018 - 2019 уч. год
неделя мероприятие | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Классные часы | Единый классный час «С любовью к Вам учителя!» Беседы «День пожилого человека». | Кл.час «Мой режим дня» | Кл.час «Я познаю мир» | |
Классные мероприятия | Путешествие в страну Витаминию | |||
Работа с родителями | По ситуации | По ситуации | По ситуации | По ситуации |
Общешкольные мероприятия | Акция «Низкий Вам поклон» | Конкурс рисунков и поделок «Уж небо осенью дышало». | День музыки «Послушайте звуки, откройте им сердце». | Всероссийский урок безопасности школьников в интернете |
Индивидуальная работа | По ситуации | По ситуации | По ситуации | По ситуации |
ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЛАН – СЕТКА).
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на ноябрь месяц 2018 - 2019 уч. год
неделя мероприятие | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Классные часы | Единый классный час «Гимназия – единство непохожих» | «Никогда снова!» Международный день против фашизма, расизма и антисемитизма. Международный день толерантности (16.11) | Классный час «Формирование здорового образа жизни» | |
Классные мероприятия | Игровой тренинг «Расскажи мне обо мне» | Беседа по теме: «Добро и Зло. Жизнь как познание добра» | «Я буду вечно прославлять ту женщину, чье имя мать» | |
Работа с родителями | Родительскоесобрание Каким растет ваш ребенок? | |||
Общешкольные мероприятия | День Здоровья | Эстафета «Веселый светофор» | ||
Индивидуальная работа | По ситуации | По ситуации | По ситуации | По ситуации |
ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЛАН – СЕТКА).
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на декабрь месяц 2018 - 2019 уч. год
неделя мероприятие | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Классные часы | Классный час«Каждый ребёнок имеет право» | Кл.час «Доброта спасет мир» | Кл.час «Безопасные каникулы! | |
Классные мероприятия | День Неизвестного солдата (03.12) | Мастерская Деда Мороза | Викторина «Загадки от Деда Мороза» | |
Работа с родителями | По ситуации | По ситуации | По ситуации | По ситуации |
Общешкольные мероприятия | Концерт, посвященный Московской битве «Поклонимся великим тем годам», встречи с ветеранами ВОВ. | Школьный конкурс чтецов и юных поэтов «Строки,опалённые войной» | «Встреча Нового года» | |
Индивидуальная работа | По ситуации | По ситуации | По ситуации | По ситуации |
ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЛАН – СЕТКА).
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на январь месяц 2018 - 2019 уч. год
неделя мероприятие | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Классные часы | Клас. час « Опасные ситуации криминального характера. Профилактика ППД» (о профилактике правонарушений) | «Блокадный Ленинград» | ||
Классные мероприятия | 100-лет со дня рождения Д.А.Гранина, российского писателя | Устный журнал «Эти забавные животные» | ||
Работа с родителями | По ситуации | По ситуации | По ситуации | По ситуации |
Общешкольные мероприятия | Зимние забавы | Участие в международном конкурсе рисунков «А.С. Пушкин глазами детей». | ||
Индивидуальная работа | По ситуации | По ситуации | По ситуации | По ситуации |
ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЛАН – СЕТКА).
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на февраль месяц 2018 - 2019 уч. год
неделя мероприятие | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Классные часы | Кл.час «Познай самого себя» | классный час «Защитники Отечества». | Клас. час, посвященные памяти юных героев антифашистов | Кл.час .»Азбука безопасности» |
Классные мероприятия | Экскурсия в школьный музей «Нам дороги эти позабыть нельзя». | Рыцарский турнир | Спортивный праздник | |
Работа с родителями | По ситуации | Собрание для детей и родителей «Мама, папа, я – дружная семья». | По ситуации | По ситуации |
Общешкольныемероприятия | «Вас на Масленицу ждем! Встретиммасленым блином». | |||
Индивидуальная работа | По ситуации | По ситуации | По ситуации | По ситуации |
ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЛАН – СЕТКА).
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на март месяц 2018 - 2019 уч. год
неделя мероприятие | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Классные часы | Классный час «Перед матерью в вечном долгу» | Кл.час «Добро и зло в сказках» | Математический конкурс «Королева Умножения» | Кл.час «загляните в семейный альбом» |
Классные мероприятия | Праздник «Супер мама» | |||
Работа с родителями | По ситуации | По ситуации | По ситуации | По ситуации |
Общешкольные мероприятия | Праздничный концерт «Для милых дам» | Книжкина неделя. «С книгой весело шагать».С песней по жизни. | Школьная спартакиада «Быстрая вода» | |
Индивидуальная работа | По ситуации | По ситуации | По ситуации | По ситуации |
ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЛАН – СЕТКА).
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на апрель месяц 2018 - 2019 уч. год
неделя мероприятие | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Классные часы | Уроки мужества «Мои ровесники на войне» | Кл.час «Первый в мире космонавт» | Классный час «Неформальные молодёжные объединения» (о профилактике правонарушений | |
Классные мероприятия | Конкурс стихов и рассказов о космосе | Конкурс рисунков о космосе | ||
Работа с родителями | По ситуации | По ситуации | По ситуации | Встреча с родит.комитетом |
Общешкольные мероприятия | Фотовыставка «Это Родина моя!» | Конкурс компьютерного рисунка, плакатов, видеороликов «Память жива» ( посвященный 9 Мая) | День ГО. День труда | |
Индивидуальная работа | По ситуации | По ситуации | По ситуации | По ситуации |
ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЛАН – СЕТКА).
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на май месяц 2018 - 2019 уч. год
неделя мероприятие | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Классные часы | Классный час «Великая Победа» | Классный час по ПДД. | День пионерии – классные часы | Кл.час «Лето с пользой» |
Классные мероприятия | «Мы помним…» Бессмертный полк | Викторина «Дорожные знаки учим. Знаем, выполняем» | Интеллектуальная игра «Умники и умницы» | До свидания, начальная школа! |
Работа с родителями | По ситуации | По ситуации | По ситуации | По ситуации |
Общешкольные мероприятия | Митинг «Память» | День семьи | День Здоровья День бегуна. | 1.День славянской письменности и культуры 2.Торжественная линейка «Последний звонок» 3.Слет отличников. |
Индивидуальная работа | По ситуации | По ситуации | По ситуации | По ситуации |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Тематика родительских собраний в 2018-2019учебном году
4-й класс
I. Последний год обучения в начальной школе.
- Воспитательные и образовательные задачи на новый учебный год.
- Современные взгляды на интеллектуальные возможности младшего школьника и его умственное развитие.
- Роль семьи в умственном воспитании учащихся. Методика контроля родителями выполнения детьми домашних заданий.
II. Каким растет ваш ребенок? (вопросы психологии)
- Психология обучения и воспитания. Индивидуальные особенности школьников.
- Нервные дети и их воспитание.
- Телевидение: за и против. Что смотрят наши дети, и как это отражается на их психике и общем самочувствие.
III. Собрание для детей и родителей «Мама, папа, я – дружная семья».
- Представление хобби родителей.
- Презентация фирменных семейных блюд.
- Совместные игры. Викторины. Чаепитие.