Воспитательный план_2 класс
рабочая программа (2 класс) на тему

Антонова Анжелика Владимировна

План воспитательной работы на 2 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рассмотрено на заседании                                                                        Утверждаю:

МО классных руководителей                                                                директор МБОУ СОШ №_

протокол № _____                                                                        _______________________

от «_____»______________20___г.

Руководитель МО ______________                                                                 ______________________

План

воспитательной работы

2 «_» класса

МБОУ СОШ №_

Классный руководитель

______________________________

201_/201_ уч. год

г. ________

Цели обучения и воспитания:

  • Формирование здоровья ребёнка и обучение его сохранению и совершенствованию своего психического и физического здоровья.
  • Обучение учащихся чтению, счёту, письму, речи в рамках школьных программ и совершенствование этих умений.
  • Развитие умения общаться и сотрудничать.
  • Развитие общеучебных умений учащихся.
  • Формирование и развитие предметных знаний и умений.
  • Развитие и совершенствование интеллектуальных умений.
  • Развитие эмоциональной и волевой сферы
  • Формирование положительной Я – концепции.
  • Развитие мотивационно-потребностной сферы.

Направления воспитательной работы

Направление I. «Здоровье»

Задачи:

  • Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
  • Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья.

Направление II. «Соблюдение ПДД»

Задачи:

  • Формирование знаний законов улиц и дорог.
  • Развитие умений и навыков в применении ПДД на практике.
  • Развитие самостоятельности.
  • Организация досуга и приобщение к авто-вело спорту.

Направление III. «Профилактика безнадзорности и бесконтрольности»

Задачи:

  • Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому.
  • Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.
  • Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
  • Выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.

Направление IV. «Военно-патриотическое воспитание»

Задачи:

  • Широкая пропаганда героики Российского народа.
  • Изучение культурного, нравственного, эстетического наследия России.
  • Возрождение духовных традиций, обычаев, культуры Донского края.

Направление V. «Досуг»

Задачи:

  • Создание условий для равного проявления учащимися класса своих индивидуальных способностей во внеурочной деятельности.
  • Использование активных и нестандартных форм внеклассной деятельности учащихся, отвечающих их интересам и возможностям.
  • Развитие способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи.
  • Использование досуговой деятельности как средства развитие эстетических умений учащихся и становление этических понятий.
  • Выявление и поддержка наиболее одарённых и талантливых детей.

Направление VI. «Экология»

Задачи:

  • Воспитание безграничной любви к родному краю и его природе.
  • Совершенствование экологических знаний, понимание взаимосвязи человека с природой.

Направление VII. «Семья»

Задачи:

  • Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.
  • Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.
  • Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей.
  • Обучение родителей умению быть родителем, владеть приёмами воспитания и взаимодействия с детьми.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА 2 «__» КЛАССА

201_-201_ УЧЕБНЫЙ ГОД

Обучающиеся были зачислены в МБОУ СОШ №_ __ августа 201_ года.

        До поступления в школу __ детей посещали детский сад.

        В процессе подготовительных занятий в школе выявилась группа детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса.

        На момент зачисления в школу по результатам тестирования учащиеся показали различную степень готовности к обучению.

        В классе есть ученики, которые не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал.

        Трудности в обучении встречаются у некоторых учеников. С ними проводятся индивидуальные занятия.

        Также за первый год знакомства с воспитанниками можно сказать, что в классе есть учащиеся, которые склонны к нарушению дисциплины, как на уроке, так и на перемене.

        ВНЕ ШКОЛЫ ДЕТИ ПОСЕЩАЮТ:

Сведения о занятости обучающихся во внеклассной деятельности

на базе ДОД города

п/п

ФИО учащегося

Наимен. кружков / секций

Наименование МБОУ ДОД

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

        Классный коллектив находится в стадии формирования. Отношение между ребятами дружелюбное, но чувство соперничества очень сильно развито у части ребят, которое порой невольно ведется к частым спорам.

        Использование в совместной работе с учащимися и родителями форм, приемов и методов моделирования воспитательной системы класса позволило определить желаемый образ выпускника начальной школы и представление детей и взрослых о целях, основных направлениях и способах организации воспитательного процесса и жизнедеятельности в нашем классе (см. стр. 1_цели и задачи).

Список  учащихся  2 «_» класса  (201_-201_ уч. год)

 № п/п

Ф., и., о. учащегося

Дата рождения

Домашний адрес

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

Девочки

Год рождения

Мальчики

ИТОГО:

ВСЕГО:

 

Классный руководитель

___________________

ПЛАН-СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

2 «_» класса

Составлен _________________

Направления

Темы мероприятий

Сроки

Сентябрь

«Здоровье»

"Режим дня школьника. Как научиться его выполнять"

3 нед.

«Соблюдение ПДД»

" Основные правила поведения на улице, дороге"

2 нед.

«Профилактика безнадзорности и бесконтрольности»

"Права и обязанности ученика"

3 нед.

«Военно-патриотическое воспитание»

"Школа – мой дом"

4 нед.

«Досуг»

"День Знаний"

1 нед.

«Экология»

"Веселое лето"

2 нед.

«Семья»

"Итоги первой оценки учащихся"

4 нед.

Октябрь

«Здоровье»

"В здоровом теле – здоровый дух"

2 нед.

«Соблюдение ПДД»

"Соблюдение ПДД во время каникул!"

4 нед.

«Профилактика безнадзорности и бесконтрольности»

"Мир моих интересов"

2 нед.

«Военно-патриотическое воспитание»

"Россия – родина моя"

3 нед.

«Досуг»

Праздник, посвящённый Дню учителя

1 нед.

«Экология»

"Почему нельзя жечь листья?"

3 нед.

«Семья»

"Род, родные, Родина"

4 нед.

Ноябрь

«Здоровье»

"Правила гигиены"

1 нед.

«Соблюдение ПДД»

"Сигналы светофора и регулировщика"

2 нед.

«Профилактика безнадзорности и бесконтрольности»

"Доброе слово и кошке приятно"

2 нед.

«Военно-патриотическое воспитание»

"Я человек и гражданин"

3 нед.

«Досуг»

"Осенние и летние именинники"

4 нед.

«Экология»

"Осенний лист – краса природы"

3 нед.

«Семья»

"День матери"

1 нед.

Декабрь

«Здоровье»

"Вредные привычки и как от них избавляться"

1 нед.

«Соблюдение ПДД»

"Правила перехода улиц и дорог"

2 нед.

«Профилактика безнадзорности и бесконтрольности»

"Мои мечты, мои желания"

2 нед.

«Военно-патриотическое воспитание»

"Страна, в которой я живу"

3 нед.

«Досуг»

"Мы встречаем Новый год"

4 нед.

«Экология»

"Комнатные растения. Правила ухода"

3 нед.

«Семья»

"Итоги первого полугодия"

4 нед.

Январь

«Здоровье»

"Спорт в моей жизни"

2 нед.

«Соблюдение ПДД»

"Перекрестки и их виды. Сигналы, подаваемые водителями транспортных средств"

2 нед.

«Профилактика безнадзорности и бесконтрольности»

"Кому нужна моя помощь?"

3 нед.

«Военно-патриотическое воспитание»

"Мой город, моя улица, мой дом"

3 нед.

«Досуг»

"Зимние забавы"

4 нед.

«Экология»

"Берегите лес!"

4 нед.

«Семья»

"Праздник Рождества"

1 нед.

Февраль

«Здоровье»

"Уход за зубами"

1 нед.

«Соблюдение ПДД»

"Дорожные знаки"

3 нед.

«Профилактика безнадзорности и бесконтрольности»

"Что значит быть ответственным"

1 нед.

«Военно-патриотическое воспитание»

"День города" (12 февраля)

3 нед.

«Досуг»

"День зимних именинников"

2 нед.

«Экология»

"Как чудесен этот мир, посмотри!"

2 нед.

«Семья»

Праздник, посвящённый 23 февраля

4 нед.

Март

«Здоровье»

"Чистое помещение – залог здоровья"

1 нед.

«Соблюдение ПДД»

"Элементы улиц и дорог. Дорожная разметка"

2 нед.

«Профилактика безнадзорности и бесконтрольности»

"Спешите делать добро"

4 нед.

«Военно-патриотическое воспитание»

"Женщины в военной профессии"

3 нед.

«Досуг»

"Рыцарский турнир"

4 нед.

«Экология»

"Этот удивительный мир растений!"

3 нед.

«Семья»

Праздник, посвящённый 8 Марта

2 нед.

Апрель

«Здоровье»

"Как сохранить хорошее зрение"

3 нед.

«Соблюдение ПДД»

"Обязанности пассажира"

1 нед.

«Профилактика безнадзорности и бесконтрольности»

"От улыбки хмурый день светлей"

4 нед.

«Военно-патриотическое воспитание»

"День космонавтики"

2 нед.

«Досуг»

"День Смеха"

1 нед.

«Экология»

"Берегите природу!"

4 нед.

«Семья»

"Давайте играть"

3 нед.

Май

«Здоровье»

"Оказание первой помощи при несчастных случаях"

3 нед.

«Соблюдение ПДД»

"Правила перехода улицы (дороги) при высадке

из транспортных средств"

1 нед.

«Профилактика безнадзорности и бесконтрольности»

"Дружба – это …?"

1 нед.

«Военно-патриотическое воспитание»

"День Победы"

2 нед.

«Досуг»

"Весенние именинники"

4 нед.

«Экология»

"Люди, берегите Планету"

3 нед.

«Семья»

"Всемирный день семьи" (15 мая),

Итоги учебного года. "До свиданья, 2-й класс!"

2 нед.

Планирование воспитательной работы

по направлению "Здоровье"

Сроки

Название

Задачи мероприятия

Форма проведения

Ответст-венный

Результат

"Режим дня школьника. Как научиться его выполнять"

Повторить режим дня школьника

Беседа-диалог

Классный руководитель

Составление своего режима дня

"В здоровом теле – здоровый дух"

Формировать культуру сохранения и совер-шенствования собст-венного здоровья.

Соревнования внутри класса

Учитель физкультуры, классный руководитель

Укрепление здо-ровья учащихся, интерес к спорту

"Правила гигиены"

Формирование правильной выработки правил гигиены

Беседа-диалог

Классный руководитель

Составление правил гигиены

"Вредные привычки и как от них избавляться"

Формировать умение  и навыки избавления от вредных привычек

Беседа-диалог

Классный руководитель

Выполнение практических заданий учащимися

"Спорт в моей жизни"

Привитие навыков здо-рового образа жизни; значение спорта в жизни человека.

Беседа-диалог

Классный руководитель

Написание сочинения о спорте

"Уход за зубами"

Привитие навыков ли-чной гигиены, привычки правильного ухода за зубами; знакомство с основными правилами ухода за зубами.

Беседа-практикум

Классный руководитель, медработник школы

Выполнение практических заданий учащимися

"Чистое помещение – залог здоровья"

Привитие навыков здо-рового образа жизни; знакомство с основны-ми правилами поддер-жания чистоты в классе и жилой комнате; формирование убежде-ния, что чистое поме-щение, в котором нахо-дятся люди, это залог здоровья.

Беседа-диалог

Классный руководитель

Выполнение практических заданий учащимися

"Как сохранить хорошее зрение"

Привитие навыков здо-рового образа жизни; знакомство  с основны-ми правилами ухода за глазами в целях сохра-нения хорошего зрения.

Беседа-практикум

Классный руководитель, медработник школы

Выполнение практических заданий учащимися

"Оказание первой помощи при несчастных случаях"

Воспитание бережного отношения к собствен-ному здоровью; ознако-мление с элементарны-ми правилами оказания первой помощи при несчастных случаях

Беседа-диалог

Классный руководитель, медработник школы

Выполнение практических заданий учащимися

Планирование воспитательной работы

по направлению "Соблюдение ПДД"

Сроки

Название

Задачи мероприятия

Форма проведения

Ответст-венный

Результат

"Основные правила поведения на улице, дороге"

Познакомить с основными правилами поведения на улице, дороге; формировать у учащихся умение распознавать источник опасности в различных ситуациях.

Классный час

Классный руководитель

Выполнение практических заданий учащимися

"Соблюдение ПДД во время каникул!"

Довести до сознания учащихся необходимость соблюдать ПДД.

Классный час

Классный руководитель

Выполнение практических заданий учащимися

"Сигналы светофора и регулировщика"

Повторить сигналы светофора. Познакомиться с сигналами регулировщика.

Беседа-диалог

Классный руководитель

Выполнение практических заданий учащимися

"Правила перехода улиц и

дорог"

Вспомнить правила перехода улиц и дорог.

Беседа-практикум

Классный руководитель

Рефлексия

"Перекрестки и их виды. Сигналы, подаваемые водителями транспортных средств"

Познакомить с видами перекрестков и сигналами, подаваемыми водителями транспортных средств.

Беседа-диалог, игра

Классный руководитель

Выполнение практических заданий учащимися

"Дорожные

знаки"

Знакомство со знаками "Пешеходный переход", "Надземный пешеходный переход", "Подземный пешеходный переход".

Беседа-диалог

Классный руководитель

Рефлексия, выполнение практических заданий

"Элементы улиц и дорог. Дорожная разметка"

Познакомить учащихся с элементами улиц и дорог и дорожной разметкой.

Классный час

Классный руководитель

Рефлексия

"Обязанности пассажира"

Повторить обязанности пассажира.

Беседа-практикум

Классный руководитель

Выполнение практических заданий учащимися

"Правила перехода улицы (дороги) при высадке из транспортных средств"

Формировать культуру безопасного поведения учащихся, развивать их кругозор и любозна-тельность.

Конкурсно-игровая программа

Классный руководитель

Выполнение практических заданий учащимися

Планирование воспитательной работы

по направлению "Профилактика безнадзорности и бесконтрольности"

Сроки

Название

Задачи мероприятия

Форма проведения

Ответст-венный

Результат

"Права и обязанности ученика"

Познакомить учащихся с правами и обязанностями ученика.

Классный час

Классный руководитель

Рефлексия

"Мир моих интересов"

Выяснить у учащихся о их хобби.

Ролевая игра, тест

Классный руководитель

Рефлексия

"Доброе слово и кошке приятно"

Показать значение добрых слов в жизни человека, взрослого, ребенка.

Час общения

Классный руководитель

Рефлексия

"Мои мечты, мои желания"

Объяснить детям, что мечты и желания не всегда соразмерны с реальностью.

Доверительная беседа

Классный руководитель

Рефлексия

"Кому нужна моя помощь?"

Дать возможность учащимся поделиться своими проблемами и найти совместные пути их устранения.

Час доверительного разговора

Классный руководитель, школьный психолог

Нахождение возможных решений

по устранению проблем учащихся

"Что значит быть ответственным?"

Формирование культуры общения и поведения уч-ся в коллективе, ответственность за порученное дело.

Час общения

Классный руководитель, школьный психолог

Рефлексия, разработка рекомендаций

"Спешите делать добро"

Воспитывать этическое общение в отношениях людей.

Классный час - общение

Классный руководитель

Рефлексия

"От улыбки хмурый день светлей"

Знакомить уч-ся с общечеловеческими ценностями, воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту в простом и обыденном, дарить тепло и доброту.

Классный час - общение

Классный руководитель

Выполнение практических заданий учащимися

"Дружба – это …?"

Формирование у уч-ся нравственных качеств: умение дружить, беречь дружбу.

Классный час - общение

Классный руководитель

Рефлексия

Планирование воспитательной работы

по направлению

"Военно-патриотическое воспитание"

Сроки

Название

Задачи мероприятия

Форма проведения

Ответст-венный

Результат

"Школа – мой дом"

Воспитание у учащихся доброжелательного отношения и чувства гордости за свою школу.

Беседа

Классный руководитель

Рефлексия

"Россия - родина моя"

Введение ребёнка в мир знаний государственных праздников, привитие любви к своей Родине.

Классный час

Классный руководитель

Рефлексия мероприятия

"Я человек и гражданин"

Познакомить с правами и обязанностями человека; воспитание гражданских качеств.

Час нравственного разговора

Классный руководитель

Свод обязанностей школьника

"Страна, в которой я живу"

Воспитание граждан-ских качеств, гордости за свою страну и её народ.

Классный час

Классный руководитель

Рефлексия беседы

"Мой город, моя улица, мой дом"

Воспитание граждан-ских качеств, гордости за свой город и дом, свою улицу, и её народ.

"Виртуальное путешествие" (фильм о

г. Шахты)

Классный руководитель

Рефлексия

"День города" (12 февраля)

Воспитание граждан-ских качеств, гордости за свою страну и её народ.

Классный час

Классный руководитель

Рефлексия мероприятия

"Женщины в военной профессии"

Продолжить знакомить уч-ся с военными профессиями и женщин, связавших свою судьбу с военным делом.

Беседа

Классный руководитель

Рефлексия беседы

"День космонавтики"

Воспитание граждан-ских качеств, гордости за свою страну и её народ.

Классный час

Классный руководитель

Рефлексия беседы

"День Победы"

Воспитание граждан-ских качеств, гордости за свою страну и её народ.

Классный час

Классный руководитель

Рефлексия мероприятия

Планирование воспитательной работы

по направлению "Досуг"

Сроки

Название

Задачи мероприятия

Форма проведения

Ответст-венный

Результат

"День Знаний"

Развитие интереса

к учебной деятельности

Праздник

Классный руководитель

Рефлексия праздника

Праздник, посвящённый Дню учителя

Воспитывать уважитель-ное отношение к профес-сии учителя; развивать у детей желание устраи-вать праздники.

Праздник

Классный руководитель

Рефлексия праздника

"Осенние и летние именинники"

Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник.

Конкурсно-игровая программа

Классный руководитель

Выполнение практических заданий учащимися

"Мы встречаем Новый год"

Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник.

Праздник

Классный руководитель

Рефлексия праздника

"Зимние забавы"

Сплочение классного коллектива; привитие этических норм пове-дения, дружбы между мальчиками и дево-чками.

Конкурсно-игровая программа

Классный руководитель

Выполнение практических заданий учащимися

"День зимних именинников"

Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник.

Конкурсно-игровая программа

Классный руководитель

Выполнение практических заданий учащимися

"Рыцарский турнир"

Учить уч-ся использовать полученные теоретические знания из истории, географии и реальной жизни.

Классный час

Классный руководитель

Выполнение практических заданий учащимися

"День Смеха"

Формирование комму-никативных навыков, этики поведения, чувс-тва такта и уместности шутки и смеха.

Конкурсно-игровая программа

Классный руководитель

Рефлексия праздника

"Весенние именинники"

Развивать у учащих-ся желание устраи-вать праздники для близких людей.

Конкурсно-игровая программа

Классный руководитель

Выполнение практических заданий учащимися

Планирование воспитательной работы

по направлению "Экология"

Сроки

Название

Задачи мероприятия

Форма проведения

Ответст-венный

Результат

"Веселое лето"

Поделиться своими воспоминаниями о летнем отдыхе.

Классный час

Классный руководитель

Рефлексия, конкурс рисунков

"Почему нельзя жечь листья?"

Воспитывать бережное отношение к природе и потребность в охране окружающей среды.

Классный час

Классный руководитель

Конкурс поделок из природного материала, рефлексия

"Осенний лист – краса природы"

Воспитывать бережное отношение к природе и потребность в охране окружающей среды.

Беседа

Классный руководитель

Рефлексия, конкурс рисунков

"Комнатные растения. Правила ухода"

Совершенствовать знания о комнатных растениях, их многообразии, экологических группах комнатных растений. Правила ухода.

Классный час

Классный руководитель

Рефлексия

" Берегите лес"

Проверить природоведческие знания учащихся; развивать эмоционально-нравственное, практически-деятельностное отношение к окружающей среде.

Классный час

Классный руководитель

Рефлексия

"Как чудесен этот мир, посмотри!"

Воспитывать чувство ответственности за всё живое, что нас окружает.

Беседа-диалог

Классный руководитель

Рефлексия

"Этот удивительный мир растений!"

Развивать познава-тельный интерес к природе; воспитывать любовь к окр. миру и потребность в сохра-нении экологического равновесия в природе.

Конкурсно-игровая программа

Классный руководитель

Выполнение практических заданий учащимися

"Берегите

природу!"

Воспитывать любовь к окр. миру и потребность в сохра-нении экологического равновесия в природе.

Классный час

Классный руководитель

Рефлексия, конкурс рисунков

"Люди, берегите Планету!"

Проверить природоведческие знания учащихся; развивать эмоционально-нравственное, практически-деятельностное отношение к окружающей среде.

Классный час

Классный руководитель

Рефлексия

Планирование воспитательной работы

по направлению "Семья"

Сроки

Название

Задачи мероприятия

Форма проведения

Ответст-венный

Результат

"Итоги первой оценки

учащихся"

Познакомить родителей учащихся с первыми ре-зультатами оценочной системы и требованиями к оценке.

Родительское собрание

Классный руководитель

Рефлексия

собрания

"Род, родные, Родина"

Обсудить с детьми значения: "род", "родные", "Родина".

Классный час

Классный руководитель

Размышление о том, что значит для человека данные понятия.

"День матери"

Развивать у учащихся желание устраивать праздники для близких людей; воспитывать ува-жительное отношение к маме, умение говорить открыто, не стесняясь, о своей любви к маме.

Праздник

Классный руководитель, родительский комитет

Рефлексия праздника

"Итоги первого полугодия"

Обсудить итоги первого полугодия и достижения учащихся в учебных и внеурочных занятиях; на-метить планы на второе полугодие.

Родительское собрание

Классный руководитель, родительский комитет

Решение роди-тельского коми-тета о намечен-ных планах на второе полугодие

"Праздник Рождества"

Развивать у учащихся желание устраивать праздники для близких людей.

Классный час

Классный руководитель

Рефлексия праздника

Праздник, посвящённый 23 февраля

Познакомить учащихся с традициями праздника, показать его значимость; воспитывать уважение, любовь и гордость за свою страну; привитие уважения к российской армии.

Праздник

Классный руководитель, родительский комитет

Рефлексия праздника

Праздник, посвящённый

8 Марта

Познакомить учащихся с традициями праздника, показать его значимость; воспитывать уважение, любовь к женскому полу.

Праздник

Классный руководитель, родительский комитет

Рефлексия праздника

"Давайте играть"

Показать родителям значение совместных игр в семье для развития ребёнка. Познакомить с традициями и формами игрового досуга в семьях.

Родительское собрание-конкурс

Классный руководитель, родительский комитет

Решение родительского собрания о значимости игры

Итоги учебного года.

"До свиданья,

2-й класс!"

Обсудить итоги учебного года и достижения учащихся в учебных и внеурочных занятиях; на-метить планы на  следующий учебный год.

Родительское собрание-праздник

Классный руководитель, родительский комитет

Решение роди-тельского собра-ния о выполнен-ных планах за год и пути наме-ченных планах на следующий учеб-ный год

Планирование работы с родителями

2 "_" класс 201_/201_уч. год

Месяц

Родительские собрания

Тематические консультации

Индивидуальные консультации

Совместные дела с классом

Сентябрь

"Наши первые

оценки"

"День Знаний"

Октябрь

Встреча с родите-лями учащихся, имеющих затруд-нения в учёбе, со школьным психо-логом

Эмоциональные проблемы учащих-ся (консультации для родителей)

Праздник, посвящённый Дню учителя

Ноябрь

Заседание родительского комитета

"День матери"

Декабрь

"Итоги первого полугодия"

"Праздничная встреча Нового года"

Январь

Консультация со-циального педа-гога для родите-лей трудных уча-щихся

Консультация пси-холога (по запросам родителей)

"Праздник Рождества"

Февраль

Заседание родительского комитета

Праздник, посвящённый

23 февраля

Март

Навыки самоконт-роля (консультации для родителей)

Праздник, посвящённый

8 Марта

Апрель

"Давайте играть"

"С детьми играть – ум-разум развивать!"

Праздник "День Смеха"

Май

"Итоги

учебного года"

"До свиданья,

2-й класс!"

Состав родительского комитета

п/п

Фамилия, имя, отчество

Место работы

Телефон

Поручение

1.

2.

3.

4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

воспитательный план 7 класс

План развития воспитания в 7 классе Верхне-Колчуринской средней школы Алькеевского района РТ  Проблема по работе с классом:   Сплочение классного коллектива как основного условия свободно...

Воспитательный план в 3 классе

Воспитательный план представлен в виде таблице. Отражены различные направления работы классного руководителя...

Воспитательный план на учебный год для класса-комплекта (2-3 класс) малокомплектной сельской школы.

Воспитательный план предназначен для классных руководителей классов-комплектов сельской школы. Воспитательная работа на учебный год спланирована по т напрвлениям: здоровье, интеллект, общение и досуг,...

Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя

Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя. + социальный паспорт класса...

Воспитательный план класса

Воспитательный план класса...

Воспитательный план класса.

Воспитательный план ученического коллектива по напралениям....