Воспитательный план_2 класс
рабочая программа (2 класс) на тему
План воспитательной работы на 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План воспитательной работы для 2 класса | 365 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании Утверждаю:
МО классных руководителей директор МБОУ СОШ №_
протокол № _____ _______________________
от «_____»______________20___г.
Руководитель МО ______________ ______________________
План
воспитательной работы
2 «_» класса
МБОУ СОШ №_
Классный руководитель
______________________________
201_/201_ уч. год
г. ________
Цели обучения и воспитания:
- Формирование здоровья ребёнка и обучение его сохранению и совершенствованию своего психического и физического здоровья.
- Обучение учащихся чтению, счёту, письму, речи в рамках школьных программ и совершенствование этих умений.
- Развитие умения общаться и сотрудничать.
- Развитие общеучебных умений учащихся.
- Формирование и развитие предметных знаний и умений.
- Развитие и совершенствование интеллектуальных умений.
- Развитие эмоциональной и волевой сферы
- Формирование положительной Я – концепции.
- Развитие мотивационно-потребностной сферы.
Направления воспитательной работы
Направление I. «Здоровье»
Задачи:
- Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
- Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья.
Направление II. «Соблюдение ПДД»
Задачи:
- Формирование знаний законов улиц и дорог.
- Развитие умений и навыков в применении ПДД на практике.
- Развитие самостоятельности.
- Организация досуга и приобщение к авто-вело спорту.
Направление III. «Профилактика безнадзорности и бесконтрольности»
Задачи:
- Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому.
- Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.
- Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
- Выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.
Направление IV. «Военно-патриотическое воспитание»
Задачи:
- Широкая пропаганда героики Российского народа.
- Изучение культурного, нравственного, эстетического наследия России.
- Возрождение духовных традиций, обычаев, культуры Донского края.
Направление V. «Досуг»
Задачи:
- Создание условий для равного проявления учащимися класса своих индивидуальных способностей во внеурочной деятельности.
- Использование активных и нестандартных форм внеклассной деятельности учащихся, отвечающих их интересам и возможностям.
- Развитие способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи.
- Использование досуговой деятельности как средства развитие эстетических умений учащихся и становление этических понятий.
- Выявление и поддержка наиболее одарённых и талантливых детей.
Направление VI. «Экология»
Задачи:
- Воспитание безграничной любви к родному краю и его природе.
- Совершенствование экологических знаний, понимание взаимосвязи человека с природой.
Направление VII. «Семья»
Задачи:
- Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.
- Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.
- Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей.
- Обучение родителей умению быть родителем, владеть приёмами воспитания и взаимодействия с детьми.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА 2 «__» КЛАССА
201_-201_ УЧЕБНЫЙ ГОД
Обучающиеся были зачислены в МБОУ СОШ №_ __ августа 201_ года.
До поступления в школу __ детей посещали детский сад.
В процессе подготовительных занятий в школе выявилась группа детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса.
На момент зачисления в школу по результатам тестирования учащиеся показали различную степень готовности к обучению.
В классе есть ученики, которые не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал.
Трудности в обучении встречаются у некоторых учеников. С ними проводятся индивидуальные занятия.
Также за первый год знакомства с воспитанниками можно сказать, что в классе есть учащиеся, которые склонны к нарушению дисциплины, как на уроке, так и на перемене.
ВНЕ ШКОЛЫ ДЕТИ ПОСЕЩАЮТ:
Сведения о занятости обучающихся во внеклассной деятельности на базе ДОД города | |||
№ п/п | ФИО учащегося | Наимен. кружков / секций | Наименование МБОУ ДОД |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. |
Классный коллектив находится в стадии формирования. Отношение между ребятами дружелюбное, но чувство соперничества очень сильно развито у части ребят, которое порой невольно ведется к частым спорам.
Использование в совместной работе с учащимися и родителями форм, приемов и методов моделирования воспитательной системы класса позволило определить желаемый образ выпускника начальной школы и представление детей и взрослых о целях, основных направлениях и способах организации воспитательного процесса и жизнедеятельности в нашем классе (см. стр. 1_цели и задачи).
Список учащихся 2 «_» класса (201_-201_ уч. год) | |||
№ п/п | Ф., и., о. учащегося | Дата рождения | Домашний адрес |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. | |||
16. | |||
17. | |||
18. | |||
19. | |||
20. | |||
21. | |||
22. | |||
23. | |||
24. | |||
Девочки | Год рождения | Мальчики | |
ИТОГО: | |||
ВСЕГО: |
| ||
Классный руководитель | ___________________ |
ПЛАН-СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
2 «_» класса
Составлен _________________
Направления | Темы мероприятий | Сроки |
Сентябрь | ||
«Здоровье» | "Режим дня школьника. Как научиться его выполнять" | 3 нед. |
«Соблюдение ПДД» | " Основные правила поведения на улице, дороге" | 2 нед. |
«Профилактика безнадзорности и бесконтрольности» | "Права и обязанности ученика" | 3 нед. |
«Военно-патриотическое воспитание» | "Школа – мой дом" | 4 нед. |
«Досуг» | "День Знаний" | 1 нед. |
«Экология» | "Веселое лето" | 2 нед. |
«Семья» | "Итоги первой оценки учащихся" | 4 нед. |
Октябрь | ||
«Здоровье» | "В здоровом теле – здоровый дух" | 2 нед. |
«Соблюдение ПДД» | "Соблюдение ПДД во время каникул!" | 4 нед. |
«Профилактика безнадзорности и бесконтрольности» | "Мир моих интересов" | 2 нед. |
«Военно-патриотическое воспитание» | "Россия – родина моя" | 3 нед. |
«Досуг» | Праздник, посвящённый Дню учителя | 1 нед. |
«Экология» | "Почему нельзя жечь листья?" | 3 нед. |
«Семья» | "Род, родные, Родина" | 4 нед. |
Ноябрь | ||
«Здоровье» | "Правила гигиены" | 1 нед. |
«Соблюдение ПДД» | "Сигналы светофора и регулировщика" | 2 нед. |
«Профилактика безнадзорности и бесконтрольности» | "Доброе слово и кошке приятно" | 2 нед. |
«Военно-патриотическое воспитание» | "Я человек и гражданин" | 3 нед. |
«Досуг» | "Осенние и летние именинники" | 4 нед. |
«Экология» | "Осенний лист – краса природы" | 3 нед. |
«Семья» | "День матери" | 1 нед. |
Декабрь | ||
«Здоровье» | "Вредные привычки и как от них избавляться" | 1 нед. |
«Соблюдение ПДД» | "Правила перехода улиц и дорог" | 2 нед. |
«Профилактика безнадзорности и бесконтрольности» | "Мои мечты, мои желания" | 2 нед. |
«Военно-патриотическое воспитание» | "Страна, в которой я живу" | 3 нед. |
«Досуг» | "Мы встречаем Новый год" | 4 нед. |
«Экология» | "Комнатные растения. Правила ухода" | 3 нед. |
«Семья» | "Итоги первого полугодия" | 4 нед. |
Январь | ||
«Здоровье» | "Спорт в моей жизни" | 2 нед. |
«Соблюдение ПДД» | "Перекрестки и их виды. Сигналы, подаваемые водителями транспортных средств" | 2 нед. |
«Профилактика безнадзорности и бесконтрольности» | "Кому нужна моя помощь?" | 3 нед. |
«Военно-патриотическое воспитание» | "Мой город, моя улица, мой дом" | 3 нед. |
«Досуг» | "Зимние забавы" | 4 нед. |
«Экология» | "Берегите лес!" | 4 нед. |
«Семья» | "Праздник Рождества" | 1 нед. |
Февраль | ||
«Здоровье» | "Уход за зубами" | 1 нед. |
«Соблюдение ПДД» | "Дорожные знаки" | 3 нед. |
«Профилактика безнадзорности и бесконтрольности» | "Что значит быть ответственным" | 1 нед. |
«Военно-патриотическое воспитание» | "День города" (12 февраля) | 3 нед. |
«Досуг» | "День зимних именинников" | 2 нед. |
«Экология» | "Как чудесен этот мир, посмотри!" | 2 нед. |
«Семья» | Праздник, посвящённый 23 февраля | 4 нед. |
Март | ||
«Здоровье» | "Чистое помещение – залог здоровья" | 1 нед. |
«Соблюдение ПДД» | "Элементы улиц и дорог. Дорожная разметка" | 2 нед. |
«Профилактика безнадзорности и бесконтрольности» | "Спешите делать добро" | 4 нед. |
«Военно-патриотическое воспитание» | "Женщины в военной профессии" | 3 нед. |
«Досуг» | "Рыцарский турнир" | 4 нед. |
«Экология» | "Этот удивительный мир растений!" | 3 нед. |
«Семья» | Праздник, посвящённый 8 Марта | 2 нед. |
Апрель | ||
«Здоровье» | "Как сохранить хорошее зрение" | 3 нед. |
«Соблюдение ПДД» | "Обязанности пассажира" | 1 нед. |
«Профилактика безнадзорности и бесконтрольности» | "От улыбки хмурый день светлей" | 4 нед. |
«Военно-патриотическое воспитание» | "День космонавтики" | 2 нед. |
«Досуг» | "День Смеха" | 1 нед. |
«Экология» | "Берегите природу!" | 4 нед. |
«Семья» | "Давайте играть" | 3 нед. |
Май | ||
«Здоровье» | "Оказание первой помощи при несчастных случаях" | 3 нед. |
«Соблюдение ПДД» | "Правила перехода улицы (дороги) при высадке из транспортных средств" | 1 нед. |
«Профилактика безнадзорности и бесконтрольности» | "Дружба – это …?" | 1 нед. |
«Военно-патриотическое воспитание» | "День Победы" | 2 нед. |
«Досуг» | "Весенние именинники" | 4 нед. |
«Экология» | "Люди, берегите Планету" | 3 нед. |
«Семья» | "Всемирный день семьи" (15 мая), Итоги учебного года. "До свиданья, 2-й класс!" | 2 нед. |
Планирование воспитательной работы
по направлению "Здоровье"
Сроки | Название | Задачи мероприятия | Форма проведения | Ответст-венный | Результат |
"Режим дня школьника. Как научиться его выполнять" | Повторить режим дня школьника | Беседа-диалог | Классный руководитель | Составление своего режима дня | |
"В здоровом теле – здоровый дух" | Формировать культуру сохранения и совер-шенствования собст-венного здоровья. | Соревнования внутри класса | Учитель физкультуры, классный руководитель | Укрепление здо-ровья учащихся, интерес к спорту | |
"Правила гигиены" | Формирование правильной выработки правил гигиены | Беседа-диалог | Классный руководитель | Составление правил гигиены | |
"Вредные привычки и как от них избавляться" | Формировать умение и навыки избавления от вредных привычек | Беседа-диалог | Классный руководитель | Выполнение практических заданий учащимися | |
"Спорт в моей жизни" | Привитие навыков здо-рового образа жизни; значение спорта в жизни человека. | Беседа-диалог | Классный руководитель | Написание сочинения о спорте | |
"Уход за зубами" | Привитие навыков ли-чной гигиены, привычки правильного ухода за зубами; знакомство с основными правилами ухода за зубами. | Беседа-практикум | Классный руководитель, медработник школы | Выполнение практических заданий учащимися | |
"Чистое помещение – залог здоровья" | Привитие навыков здо-рового образа жизни; знакомство с основны-ми правилами поддер-жания чистоты в классе и жилой комнате; формирование убежде-ния, что чистое поме-щение, в котором нахо-дятся люди, это залог здоровья. | Беседа-диалог | Классный руководитель | Выполнение практических заданий учащимися | |
"Как сохранить хорошее зрение" | Привитие навыков здо-рового образа жизни; знакомство с основны-ми правилами ухода за глазами в целях сохра-нения хорошего зрения. | Беседа-практикум | Классный руководитель, медработник школы | Выполнение практических заданий учащимися | |
"Оказание первой помощи при несчастных случаях" | Воспитание бережного отношения к собствен-ному здоровью; ознако-мление с элементарны-ми правилами оказания первой помощи при несчастных случаях | Беседа-диалог | Классный руководитель, медработник школы | Выполнение практических заданий учащимися |
Планирование воспитательной работы
по направлению "Соблюдение ПДД"
Сроки | Название | Задачи мероприятия | Форма проведения | Ответст-венный | Результат |
"Основные правила поведения на улице, дороге" | Познакомить с основными правилами поведения на улице, дороге; формировать у учащихся умение распознавать источник опасности в различных ситуациях. | Классный час | Классный руководитель | Выполнение практических заданий учащимися | |
"Соблюдение ПДД во время каникул!" | Довести до сознания учащихся необходимость соблюдать ПДД. | Классный час | Классный руководитель | Выполнение практических заданий учащимися | |
"Сигналы светофора и регулировщика" | Повторить сигналы светофора. Познакомиться с сигналами регулировщика. | Беседа-диалог | Классный руководитель | Выполнение практических заданий учащимися | |
"Правила перехода улиц и дорог" | Вспомнить правила перехода улиц и дорог. | Беседа-практикум | Классный руководитель | Рефлексия | |
"Перекрестки и их виды. Сигналы, подаваемые водителями транспортных средств" | Познакомить с видами перекрестков и сигналами, подаваемыми водителями транспортных средств. | Беседа-диалог, игра | Классный руководитель | Выполнение практических заданий учащимися | |
"Дорожные знаки" | Знакомство со знаками "Пешеходный переход", "Надземный пешеходный переход", "Подземный пешеходный переход". | Беседа-диалог | Классный руководитель | Рефлексия, выполнение практических заданий | |
"Элементы улиц и дорог. Дорожная разметка" | Познакомить учащихся с элементами улиц и дорог и дорожной разметкой. | Классный час | Классный руководитель | Рефлексия | |
"Обязанности пассажира" | Повторить обязанности пассажира. | Беседа-практикум | Классный руководитель | Выполнение практических заданий учащимися | |
"Правила перехода улицы (дороги) при высадке из транспортных средств" | Формировать культуру безопасного поведения учащихся, развивать их кругозор и любозна-тельность. | Конкурсно-игровая программа | Классный руководитель | Выполнение практических заданий учащимися |
Планирование воспитательной работы
по направлению "Профилактика безнадзорности и бесконтрольности"
Сроки | Название | Задачи мероприятия | Форма проведения | Ответст-венный | Результат |
"Права и обязанности ученика" | Познакомить учащихся с правами и обязанностями ученика. | Классный час | Классный руководитель | Рефлексия | |
"Мир моих интересов" | Выяснить у учащихся о их хобби. | Ролевая игра, тест | Классный руководитель | Рефлексия | |
"Доброе слово и кошке приятно" | Показать значение добрых слов в жизни человека, взрослого, ребенка. | Час общения | Классный руководитель | Рефлексия | |
"Мои мечты, мои желания" | Объяснить детям, что мечты и желания не всегда соразмерны с реальностью. | Доверительная беседа | Классный руководитель | Рефлексия | |
"Кому нужна моя помощь?" | Дать возможность учащимся поделиться своими проблемами и найти совместные пути их устранения. | Час доверительного разговора | Классный руководитель, школьный психолог | Нахождение возможных решений по устранению проблем учащихся | |
"Что значит быть ответственным?" | Формирование культуры общения и поведения уч-ся в коллективе, ответственность за порученное дело. | Час общения | Классный руководитель, школьный психолог | Рефлексия, разработка рекомендаций | |
"Спешите делать добро" | Воспитывать этическое общение в отношениях людей. | Классный час - общение | Классный руководитель | Рефлексия | |
"От улыбки хмурый день светлей" | Знакомить уч-ся с общечеловеческими ценностями, воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту в простом и обыденном, дарить тепло и доброту. | Классный час - общение | Классный руководитель | Выполнение практических заданий учащимися | |
"Дружба – это …?" | Формирование у уч-ся нравственных качеств: умение дружить, беречь дружбу. | Классный час - общение | Классный руководитель | Рефлексия |
Планирование воспитательной работы
по направлению
"Военно-патриотическое воспитание"
Сроки | Название | Задачи мероприятия | Форма проведения | Ответст-венный | Результат |
"Школа – мой дом" | Воспитание у учащихся доброжелательного отношения и чувства гордости за свою школу. | Беседа | Классный руководитель | Рефлексия | |
"Россия - родина моя" | Введение ребёнка в мир знаний государственных праздников, привитие любви к своей Родине. | Классный час | Классный руководитель | Рефлексия мероприятия | |
"Я человек и гражданин" | Познакомить с правами и обязанностями человека; воспитание гражданских качеств. | Час нравственного разговора | Классный руководитель | Свод обязанностей школьника | |
"Страна, в которой я живу" | Воспитание граждан-ских качеств, гордости за свою страну и её народ. | Классный час | Классный руководитель | Рефлексия беседы | |
"Мой город, моя улица, мой дом" | Воспитание граждан-ских качеств, гордости за свой город и дом, свою улицу, и её народ. | "Виртуальное путешествие" (фильм о г. Шахты) | Классный руководитель | Рефлексия | |
"День города" (12 февраля) | Воспитание граждан-ских качеств, гордости за свою страну и её народ. | Классный час | Классный руководитель | Рефлексия мероприятия | |
"Женщины в военной профессии" | Продолжить знакомить уч-ся с военными профессиями и женщин, связавших свою судьбу с военным делом. | Беседа | Классный руководитель | Рефлексия беседы | |
"День космонавтики" | Воспитание граждан-ских качеств, гордости за свою страну и её народ. | Классный час | Классный руководитель | Рефлексия беседы | |
"День Победы" | Воспитание граждан-ских качеств, гордости за свою страну и её народ. | Классный час | Классный руководитель | Рефлексия мероприятия |
Планирование воспитательной работы
по направлению "Досуг"
Сроки | Название | Задачи мероприятия | Форма проведения | Ответст-венный | Результат |
"День Знаний" | Развитие интереса к учебной деятельности | Праздник | Классный руководитель | Рефлексия праздника | |
Праздник, посвящённый Дню учителя | Воспитывать уважитель-ное отношение к профес-сии учителя; развивать у детей желание устраи-вать праздники. | Праздник | Классный руководитель | Рефлексия праздника | |
"Осенние и летние именинники" | Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник. | Конкурсно-игровая программа | Классный руководитель | Выполнение практических заданий учащимися | |
"Мы встречаем Новый год" | Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник. | Праздник | Классный руководитель | Рефлексия праздника | |
"Зимние забавы" | Сплочение классного коллектива; привитие этических норм пове-дения, дружбы между мальчиками и дево-чками. | Конкурсно-игровая программа | Классный руководитель | Выполнение практических заданий учащимися | |
"День зимних именинников" | Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник. | Конкурсно-игровая программа | Классный руководитель | Выполнение практических заданий учащимися | |
"Рыцарский турнир" | Учить уч-ся использовать полученные теоретические знания из истории, географии и реальной жизни. | Классный час | Классный руководитель | Выполнение практических заданий учащимися | |
"День Смеха" | Формирование комму-никативных навыков, этики поведения, чувс-тва такта и уместности шутки и смеха. | Конкурсно-игровая программа | Классный руководитель | Рефлексия праздника | |
"Весенние именинники" | Развивать у учащих-ся желание устраи-вать праздники для близких людей. | Конкурсно-игровая программа | Классный руководитель | Выполнение практических заданий учащимися |
Планирование воспитательной работы
по направлению "Экология"
Сроки | Название | Задачи мероприятия | Форма проведения | Ответст-венный | Результат |
"Веселое лето" | Поделиться своими воспоминаниями о летнем отдыхе. | Классный час | Классный руководитель | Рефлексия, конкурс рисунков | |
"Почему нельзя жечь листья?" | Воспитывать бережное отношение к природе и потребность в охране окружающей среды. | Классный час | Классный руководитель | Конкурс поделок из природного материала, рефлексия | |
"Осенний лист – краса природы" | Воспитывать бережное отношение к природе и потребность в охране окружающей среды. | Беседа | Классный руководитель | Рефлексия, конкурс рисунков | |
"Комнатные растения. Правила ухода" | Совершенствовать знания о комнатных растениях, их многообразии, экологических группах комнатных растений. Правила ухода. | Классный час | Классный руководитель | Рефлексия | |
" Берегите лес" | Проверить природоведческие знания учащихся; развивать эмоционально-нравственное, практически-деятельностное отношение к окружающей среде. | Классный час | Классный руководитель | Рефлексия | |
"Как чудесен этот мир, посмотри!" | Воспитывать чувство ответственности за всё живое, что нас окружает. | Беседа-диалог | Классный руководитель | Рефлексия | |
"Этот удивительный мир растений!" | Развивать познава-тельный интерес к природе; воспитывать любовь к окр. миру и потребность в сохра-нении экологического равновесия в природе. | Конкурсно-игровая программа | Классный руководитель | Выполнение практических заданий учащимися | |
"Берегите природу!" | Воспитывать любовь к окр. миру и потребность в сохра-нении экологического равновесия в природе. | Классный час | Классный руководитель | Рефлексия, конкурс рисунков | |
"Люди, берегите Планету!" | Проверить природоведческие знания учащихся; развивать эмоционально-нравственное, практически-деятельностное отношение к окружающей среде. | Классный час | Классный руководитель | Рефлексия |
Планирование воспитательной работы
по направлению "Семья"
Сроки | Название | Задачи мероприятия | Форма проведения | Ответст-венный | Результат |
"Итоги первой оценки учащихся" | Познакомить родителей учащихся с первыми ре-зультатами оценочной системы и требованиями к оценке. | Родительское собрание | Классный руководитель | Рефлексия собрания | |
"Род, родные, Родина" | Обсудить с детьми значения: "род", "родные", "Родина". | Классный час | Классный руководитель | Размышление о том, что значит для человека данные понятия. | |
"День матери" | Развивать у учащихся желание устраивать праздники для близких людей; воспитывать ува-жительное отношение к маме, умение говорить открыто, не стесняясь, о своей любви к маме. | Праздник | Классный руководитель, родительский комитет | Рефлексия праздника | |
"Итоги первого полугодия" | Обсудить итоги первого полугодия и достижения учащихся в учебных и внеурочных занятиях; на-метить планы на второе полугодие. | Родительское собрание | Классный руководитель, родительский комитет | Решение роди-тельского коми-тета о намечен-ных планах на второе полугодие | |
"Праздник Рождества" | Развивать у учащихся желание устраивать праздники для близких людей. | Классный час | Классный руководитель | Рефлексия праздника | |
Праздник, посвящённый 23 февраля | Познакомить учащихся с традициями праздника, показать его значимость; воспитывать уважение, любовь и гордость за свою страну; привитие уважения к российской армии. | Праздник | Классный руководитель, родительский комитет | Рефлексия праздника | |
Праздник, посвящённый 8 Марта | Познакомить учащихся с традициями праздника, показать его значимость; воспитывать уважение, любовь к женскому полу. | Праздник | Классный руководитель, родительский комитет | Рефлексия праздника | |
"Давайте играть" | Показать родителям значение совместных игр в семье для развития ребёнка. Познакомить с традициями и формами игрового досуга в семьях. | Родительское собрание-конкурс | Классный руководитель, родительский комитет | Решение родительского собрания о значимости игры | |
Итоги учебного года. "До свиданья, 2-й класс!" | Обсудить итоги учебного года и достижения учащихся в учебных и внеурочных занятиях; на-метить планы на следующий учебный год. | Родительское собрание-праздник | Классный руководитель, родительский комитет | Решение роди-тельского собра-ния о выполнен-ных планах за год и пути наме-ченных планах на следующий учеб-ный год |
Планирование работы с родителями
2 "_" класс 201_/201_уч. год
Месяц | Родительские собрания | Тематические консультации | Индивидуальные консультации | Совместные дела с классом |
Сентябрь | "Наши первые оценки" | "День Знаний" | ||
Октябрь | Встреча с родите-лями учащихся, имеющих затруд-нения в учёбе, со школьным психо-логом | Эмоциональные проблемы учащих-ся (консультации для родителей) | Праздник, посвящённый Дню учителя | |
Ноябрь | Заседание родительского комитета | "День матери" | ||
Декабрь | "Итоги первого полугодия" | "Праздничная встреча Нового года" | ||
Январь | Консультация со-циального педа-гога для родите-лей трудных уча-щихся | Консультация пси-холога (по запросам родителей) | "Праздник Рождества" | |
Февраль | Заседание родительского комитета | Праздник, посвящённый 23 февраля | ||
Март | Навыки самоконт-роля (консультации для родителей) | Праздник, посвящённый 8 Марта | ||
Апрель | "Давайте играть" | "С детьми играть – ум-разум развивать!" | Праздник "День Смеха" | |
Май | "Итоги учебного года" | "До свиданья, 2-й класс!" |
Состав родительского комитета
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Место работы | Телефон | Поручение |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
воспитательный план 7 класс
План развития воспитания в 7 классе Верхне-Колчуринской средней школы Алькеевского района РТ Проблема по работе с классом: Сплочение классного коллектива как основного условия свободно...
Воспитательный план в 3 классе
Воспитательный план представлен в виде таблице. Отражены различные направления работы классного руководителя...
Воспитательный план на учебный год для класса-комплекта (2-3 класс) малокомплектной сельской школы.
Воспитательный план предназначен для классных руководителей классов-комплектов сельской школы. Воспитательная работа на учебный год спланирована по т напрвлениям: здоровье, интеллект, общение и досуг,...
Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя
Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя. + социальный паспорт класса...
Воспитательный план класса
Воспитательный план класса...
Воспитательный план класса.
Воспитательный план ученического коллектива по напралениям....