Сценарий открытого мероприятия "Мы - фантазёры!"
материал по теме
Данное мероприятие направлено на развитие детской фантазии, сплачение детского коллектива и развитие у детей навыков коллективной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_-_fantazyory.docx | 188.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий открытого мероприятия для учащихся 1-2-х классов
«Мы – фантазёры!»
Составила: воспитатель ГПД Сопрунова Ю.В.
Ход мероприятия
В классе расставлены три стола с табличками синего, жёлтого и зелёного цветов.
Детей для приветственного слова и жеребьёвки нужно построить у доски.
Учитель:
«Доброе утро, ребята! Сегодня мы с вами проведём очень необычную игру, которая называется «Мы – фантазёры!». Вы, наверное, поняли из названия, что сегодня мы посмотрим, насколько хорошо работает ваша фантазия. И, может быть, после сегодняшнего мероприятия ваша фантазия будет работать чуточку лучше. Вы разделитесь на команды и будите соревноваться друг с другом. Я очень вас прошу уважать друг друга, не мешать командам – соперникам выполнять задания, поддерживать командный дух, работать сообща и соблюдать правила поведения. И тогда наша игра станет для вас полезной и интересной. А в конце нашего мероприятия каждого из вас ожидает сюрприз. Желаю вам удачи!
А сейчас давайте разделимся на команды.
Ребятам предлагается вынуть из непрозрачного мешка колбы с цветными бумажками внутри и сесть за стол согласно цвету бумажки.
Первое задание.
Учитель: Вам нужно придумать название своим командам. Пусть это будут предметы того цвета, какого цвета ваш стол, например, если бы ваш стол был красный, вы назывались бы клубничками или божьими коровками.
Второй конкурс: «Цветик-семицветик».
Учитель: На столах лежат различные предметы. Нужно, обводя предметы, нарисовать цветок и придумать ему название.
(Необходимые материалы: лист бумаги, предметы, которые можно обводить, фломастеры, карандаши, ручки).
Третий конкурс: «Правила хорошего тона».
Учитель: Вы все знаете о правилах хорошего поведения дома, в школе, в общественных местах. Их нужно не только знать, но и соблюдать. А как по-вашему звучали бы правила хорошего поведения в необычных местах.
Придумать три правила хорошего поведения в необычных местах: под кроватью, в холодильнике, в избушке Бабы Яги. (Лист бумаги, карандаши)
Четвёртый конкурс: «Несуществующее животное».
Учитель: ребята, вы, наверное знаете, что на Земле существуют такие животные, в названии которых есть и животное и предмет. Например, рыба-пила, акула-молот. А как по-вашему будут выглядеть рыба-кастрюля, кошка-ножницы, собака-стиральная машина. Вам необходимо нарисовать этих животных, дать им имена, а также рассказать, где они обитают и чем питаются. На выполнение задания у вас есть 3 минуты.
Нарисовать животных: рыба-кастрюля, кошка-ножницы, собака-стиральная машина. (Лист бумаги, карандаши).
Пятый конкурс «Картинки-загадки».
Учитель: А сейчас мы проверим ваши артистические способности. От каждой команды я приглашаю по представителю. Он показывает предмет, изображённый на картинке, а команда должна отгадать, что или кто это.
На картинках изображены: паровоз, корова, жующая траву, утюг.
Учитель: А теперь все вместе проведём физкультминутку. Ребята, вы умеете лепить пельмени? Давайте все вместе покажем, как это делается. Повторяйте за мной.
Я три горсточки муки
Сыплю в миску из руки,
Подолью воды немножко,
Размешаю тесто ложкой,
Всё с яйцом я перетру.
Тесто я руками мну,
Разделяю на кусочки,
Делаю я колобочки
Мясорубку покручу
Фарш мясной я получу
Отделяю фарша горстку
На кружок кладу я горку
Я края соединяю
Пальчиками их сжимаю.
Покажу своё уменье
Вылеплю я сто пельменей.
Конкурс шестой «Творческая ошибка»
Учитель: При написании слово «автомобиль» ученик ошибся три раза и получились «Ахтомобиль», «Автомобуль», «Автобобиль». Нарисуйте, пожалуйста, как могли бы выглядеть эти транспортные средства.
Конкурс седьмой «Инструкции».
Учитель: Ребята, а вы знаете, что такое инструкции. Правильно, это когда какое-то действие выполняется по пунктам, по порядку. Вам необходимо составить инструкцию для выполнения нелёгкого задания. Это «Как вынуть изюм из кекса», «Как сделать маникюр кошке», «Как постирать шубу деда мороза».
Конкурс восьмой «Одежда для сказочных героев»
Учитель: Вы все когда-нибудь читали сказки. А в сказках всегда есть герои, например, Баба-Яга, Иван-Царевич, Кощей бессмертный. Вам необходимо нарисовать костюмы для сказочных персонажей: свадебное платье Бабы Яги, спортивный костюм Кощея бессмертного, деловой костюм Водяного.
Конкурс девятый «Самый неправдоподобный рассказ»
Учитель: Ребята, вы все любите сочинять разные истории. Давайте представим себе, что вчера вы побывали на далёкой планете. Расскажите нам, что же там случилось? А начинается ваш рассказ с фразы «Я вчера был на Луне. А там такое!!!»
Конкурс десятый. «Лже-загадки»
Учитель: ребята, вы любите отгадывать загадки? Давайте сейчас поразгадываем загадки, но загадки не простые а с подвохом, слушайте внимательно. За каждую правильно угаданную загадку команде начисляется 1 балл.
1.Кто быстрее долетит до цветка бабочка или гусеница?
2.Катиться по столу колесо разноцветное: один угол у него красный; другой – зеленый; третий – желтый. Когда колесо докатиться до конца стола, какой цвет мы увидим?
3.По морю плыл большой красивый паровоз. На палубе было много людей, звучала музыка. Всем было хорошо. Как звали капитана?
4.У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько детей у мамы?
5. Дети в лесу собирали шишки. У мальчиков были большие ведерки, красные, без дна. А у девочек – маленькие зелененькие. Кто больше соберет шишек?
6. На полке стоят детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом ещё одну, потом еще две. Сколько книг она прочитает?
7.Час пик. Переполненный автобус. Все пассажиры торопятся. Что Вы сделаете, если автобус сойдет с рельс?
8.Мама уронила поднос, на котором стояли две чашки с цветочками, две в горошек, две с ягодками. Сколько стало чашек?
9.Заяц пригласил на Новый год двух медведей, трех ежей. Сколько приборов он должен поставить? (Звери зимой спят, звери не едят из приборов).
10. На Машином платьице было нарисовано три яблока, две вишенки. Одну вишню и два яблока съели, сколько осталось?
11. Кукла Света съела три порции мороженого, потом ещё две. Врача надо будет вызывать?
12.Собака Жучка сказала, что видела сегодня на горке Сашу, Петю и Катю. Сколько детей видела на горке собачка?
13.Сколько на празднике будет поросят, если на день рождения к поросенку пришли два гуся, утка и свинья?
14.Стоит маяк. Мимо ночью в тумане проплывает корабль. А маяк то потухнет, то погаснет. Увидят ли на корабле свет маяка?
15.Встретились два быка и заспорили: кто больше даст молока? Чтобы их рассудить, во что молоко разлить?
16. Четыре яйца варятся четыре минуты. Сколько варится минут одно яйцо7
17. На одной ноге гусь весит 5 килограмм. Сколько весит гусь, стоящий на двух ногах?
18.Шел солдат зимой лесом, полем, лесом, полем. Вдруг река. Как перейти реку?
19.У папы и мамы две дочки, а Юра родился первым. Сколько детей у папы и мамы?
20.На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали. Сколько стало яблок?
21.На столе стоят 5 стаканов ягод. Вова съел один стакан ягод и поставил на стол. Сколько стаканов стоит на столе?
22.На трех ветках сидело по одной табуретке. Сколько всего табуреток сидело на ветках?
23.Сколько меду соберут две бабочки, если у них по одному ведру?
24.У собачки Микки родились котята – 3 беленьких и 1 – черненький. Сколько котят всего родилось?
25.Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?
26.На каком языке будут разговаривать между собой немецкая и шотландская овчарка?
27.Прилетели 2 чижа, 2 стрижа и 2 ужа. Сколько стало птиц всего возле дома моего?
28.На дереве сидели три тетерева. Охотник выстрелил в одного из них. Сколько птиц осталось на дереве?
29. Пошли две девочки в лес за грибами, а на встречу два мальчика. Сколько всего детей шли в лес?
30. На столе лежат два яблока и три груши. Сколько овощей лежит на столе?
31. Сколько яиц накопиться в гнезде кукушки за три дня, если в день она сносит по одному яйцу?
32.Кто громче замычит: петух или корова?
33. Мельник пришел на мельницу. В каждом углу он увидел по три мешка, на каждом мешке сидело по три кошки, каждая кошка имела по три котенка. Сколько ног было на мельнице?
34.Горело девять свечей, одна потухла. Сколько свечей осталось?
35.Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?
36. У стола четыре угла. Если один угол отпилить, сколько углов останется?
37.Один банан падает с елки каждые пять минут. Сколько их упадет за один час?
38. Летели птицы: 2 впереди, 1 сзади, потом 1 впереди, 2 сзади. Потом 3 вместе. Сколько всего летело птиц?
39.На руке пять пальцев. На трех из них кольца. Сколько всего пальцев?
40. Какой цвет волос у Колобка?
Конкурс одиннадцатый «Конец и начало»
Учитель: Ребята, а сейчас я предлагаю вам побыть в роли писателей, и написать небольшой рассказ, но с одним условием: начало и конец рассказа уже известны. Вам необходимо дописать только серединку. И так,
- Снег пошёл хлопьями
На кровати лежал веник.
- Костёр разгорался сильнее
Паук поймал муху.
- Дятел выглянул из дупла
Балкон покрасили в синий цвет.
Объявление победителей. Вручение призов и грамот.
«ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»
«ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ПОВЕДЕНИЯ
ПОД КРОВАТЬЮ»
1_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ПОВЕДЕНИЯ
В ХОЛОДИЛЬНИКЕ»
1_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ПОВЕДЕНИЯ
В ИЗБУШКЕ БАБЫ ЯГИ»
1_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕ»
РЫБА-КАСТРЮЛЯ
«НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕ»
КОШКА-НОЖНИЦЫ
«НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕ»
СОБАКА-СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА
«ТВОРЧЕСКАЯ ОШИБКА»
АХТОМОБИЛЬ
«ТВОРЧЕСКАЯ ОШИБКА»
АВТОМОБУЛЬ
«ТВОРЧЕСКАЯ ОШИБКА»
АВТОБОБИЛЬ
«ИНСТРУКЦИИ»
КАК ВЫНУТЬ ИЗЮМ ИЗ КЕКСА
- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«ИНСТРУКЦИИ»
КАК СДЕЛАТЬ МАНИКЮР КОШКЕ
- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«ИНСТРУКЦИИ»
КАК ПОСТИРАТЬ ШУБУ ДЕДА МОРОЗА
- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«ОДЕЖДА ДЛЯ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ»
СВАДЕБНОЕ ПЛАТЬЕ БАБЫ ЯГИ
«ОДЕЖДА ДЛЯ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ»
СПОРТИВНЫЙ КОСТЮМ КОЩЕЯ БЕССМЕРТНОГО
«ОДЕЖДА ДЛЯ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ»
ДЕЛОВОЙ КОСТЮМ ВОДЯНОГО
«САМЫЙ НЕПРАВДОПОДОБНЫЙ РАССКАЗ»
«Я вчера был на Луне. А там такое!!!» ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«САМЫЙ НЕПРАВДОПОДОБНЫЙ РАССКАЗ»
«Я вчера был на Марсе. А там такое!!!» ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«САМЫЙ НЕПРАВДОПОДОБНЫЙ РАССКАЗ»
«Я вчера был на Юпитере. А там такое!!!» ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«КОНЕЦ И НАЧАЛО»
Снег пошёл хлопьями. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ На кровати лежал веник.
«КОНЕЦ И НАЧАЛО»
Костёр разгорался сильнее. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Паук поймал муху.
«КОНЕЦ И НАЧАЛО»
Дятел выглянул из дупла.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Балкон покрасили в синий цвет.
1.Кто быстрее долетит до цветка бабочка или гусеница?
2.Катиться по столу колесо разноцветное: один угол у него красный; другой – зеленый; третий – желтый. Когда колесо докатиться до конца стола, какой цвет мы увидим?
3.По морю плыл большой красивый паровоз. На палубе было много людей, звучала музыка. Всем было хорошо. Как звали капитана?
4.У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько детей у мамы?
5. Дети в лесу собирали шишки. У мальчиков были большие ведерки, красные, без дна. А у девочек – маленькие зелененькие. Кто больше соберет шишек?
6. На полке стоят детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом ещё одну, потом еще две. Сколько книг она прочитает?
7.Час пик. Переполненный автобус. Все пассажиры торопятся. Что Вы сделаете, если автобус сойдет с рельс?
8.Мама уронила поднос, на котором стояли две чашки с цветочками, две в горошек, две с ягодками. Сколько стало чашек?
9.Заяц пригласил на Новый год двух медведей, трех ежей. Сколько приборов он должен поставить? (Звери зимой спят, звери не едят из приборов).
10. На Машином платьице было нарисовано три яблока, две вишенки. Одну вишню и два яблока съели, сколько осталось?
11. Кукла Света съела три порции мороженого, потом ещё две. Врача надо будет вызывать?
12.Собака Жучка сказала, что видела сегодня на горке Сашу, Петю и Катю. Сколько детей видела на горке собачка?
13.Сколько на празднике будет поросят, если на день рождения к поросенку пришли два гуся, утка и свинья?
14.Стоит маяк. Мимо ночью в тумане проплывает корабль. А маяк то потухнет, то погаснет. Увидят ли на корабле свет маяка?
15.Встретились два быка и заспорили: кто больше даст молока? Чтобы их рассудить, во что молоко разлить?
16. Четыре яйца варятся четыре минуты. Сколько варится минут одно яйцо7
17. На одной ноге гусь весит 5 килограмм. Сколько весит гусь, стоящий на двух ногах?
18.Шел солдат зимой лесом, полем, лесом, полем. Вдруг река. Как перейти реку?
19.У папы и мамы две дочки, а Юра родился первым. Сколько детей у папы и мамы?
20.На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали. Сколько стало яблок?
21.На столе стоят 5 стаканов ягод. Вова съел один стакан ягод и поставил на стол. Сколько стаканов стоит на столе?
22.На трех ветках сидело по одной табуретке. Сколько всего табуреток сидело на ветках?
23.Сколько меду соберут две бабочки, если у них по одному ведру?
24.У собачки Микки родились котята – 3 беленьких и 1 – черненький. Сколько котят всего родилось?
25.Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?
26.На каком языке будут разговаривать между собой немецкая и шотландская овчарка?
27.Прилетели 2 чижа, 2 стрижа и 2 ужа. Сколько стало птиц всего возле дома моего?
28.На дереве сидели три тетерева. Охотник выстрелил в одного из них. Сколько птиц осталось на дереве?
29. Пошли две девочки в лес за грибами, а на встречу два мальчика. Сколько всего детей шли в лес?
30. На столе лежат два яблока и три груши. Сколько овощей лежит на столе?
31. Сколько яиц накопиться в гнезде кукушки за три дня, если в день она сносит по одному яйцу?
32.Кто громче замычит: петух или корова?
33. Мельник пришел на мельницу. В каждом углу он увидел по три мешка, на каждом мешке сидело по три кошки, каждая кошка имела по три котенка. Сколько ног было на мельнице?
34.Горело девять свечей, одна потухла. Сколько свечей осталось?
35.Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?
36. У стола четыре угла. Если один угол отпилить, сколько углов останется?
37.Один банан падает с елки каждые пять минут. Сколько их упадет за один час?
38. Летели птицы: 2 впереди, 1 сзади, потом 1 впереди, 2 сзади. Потом 3 вместе. Сколько всего летело птиц?
39.На руке пять пальцев. На трех из них кольца. Сколько всего пальцев?
40. Какой цвет волос у Колобка?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий открытого урока по литературному чтению
Для педагогов!...
Сценарий открытого общешкольного мероприятия "Мы за здоровый образ жизни!" для учащихся 1-2 классов и их родителей
Открытое мероприятие "Мы за здоровый образ жизни!" проведено с целью пропаганды здорового образа жизни среди участников образовательног процесса...
Сценарий открытого классного часа для пропаганды здорового образа жизни "Здоровые привычки и как их создавать"
Классный час разработан для учащихся 3 классов....
Весёлые старты (сценарий открытого мероприятия)
Данная разработка может использоваться для проведения спортивного праздника во втором классе....
сценарий открытого мероприятия "Открытие спортивного зала"
Сценарий спортивного праздника "Старты Надежд". Эстафеты, музыкальные номера....
Сценарий открытия фестиваля «Грани открытия»
Сценарий открытия фестиваля «Грани открытия -2019»...
Сценарий открытого классного часа «Мир удивительных наук и открытий» в 3 классе
Классный час, проведенный в 3 классе в рамках недели науки....