План воспитательной работы в 4 классе
календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему
Планирование поможет скоординировать все направления деятельности классного руководителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vr_4_b.docx | 53.93 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5
140082, Московская область, город Лыткарино, дом 34
Телефон: 8 (495) 552-04-52, 8 (495) 552-28-18. E-mail: school5lytka-no@mail.ru
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Заместитель директора директор МОУ СОШ №5
по воспитательной работе __________ Е.И.Зятева
__________ М.С.Митина «___»___________2018 г. «___» ________2018 г.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ___________ КЛАССА НА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Сведения о классном руководителе
Ф.И.О. | Тетерева Светлана Владимировна |
Должность | Учитель начальных классов |
Образование | высшее |
Категория | первая |
Классное руководство в данном классе (какой год) | 4 год |
Общий стаж работы | 21 год |
Педагогический стаж | 21 год |
Стаж работы в школе №5 | 21 год |
Классный кабинет | №6 |
Цели и задачи на новый учебный год
Воспитательная цель школы: создание условий для личностного роста и индивидуального развития обучающихся различных категорий, способствующих их самоопределению и самореализации, формирующих позитивную мотивацию к непрерывному образованию, саморазвитию и самовоспитанию в течение всей активной жизни.
Цель: создание гуманистического воспитательного пространства класса, обусловливающего формирование конкурентоспособной, разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к творческой самореализации, профессиональному самоопределению.
Задачи:
- формирование личности, обладающей интеллектуальным и нравственным потенциалом, необходимым для любого вида деятельности, умеющей выстроить себя в современных условиях, социально адаптированной к окружающему миру через интеграцию урочной и внеурочной деятельности;
- повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума;
- формирование активной жизненной позиции и общей культуры личности учащихся;
- развитие стремления к непрерывному самосовершенствованию, саморазвитию, к тем качествам личности, которые необходимы для последующего успешного обучения;
- организация учебно-исследовательской деятельности учащихся;
- формирование системы самоуправления в классе.
Характеристика класса
В классе 29 человек: из них 13 мальчиков и 16 девочек, разного уровня способностей. В классе 4 отличника: Рахматова Жасмина, Измаилова Зури, Халилова Ангелина, Карапиреа Яна. 16 учащихся по итогам года были хорошистами.
Все учащиеся класса активно участвуют в учебной деятельности и у большинства учащихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках, стремление получить хорошую оценку на уроке.
Особой активностью на уроках отличаются Баранова Василиса, Карапиреа Яна, Левшин Никита, Королёва Дарья, Танасова Валерия, Янак Дмитрий, Халилова Ангелина, Францкевич Мария, Андреева Ирина, Рахматова Жасмина, Толкачёв Дмитрий, Мирсобирова Асаль, Измаилова Зури.
Все ученики хотят иметь высокие учебные результаты, но не у всех это получается, так как у многих учащихся не сформированы такие качества, как усидчивость, внимательность, любознательность. Это касается в первую очередь таких детей как Барсегяна Овика, Жигачёва Данилы, Юшина Артёма, Фролова Ивана.
Дети стремятся много знать, сами любят рассказывать о себе и своих наблюдениях, доброжелательно относятся друг к другу, не жалуются, умеют друг с другом договориться и принять спокойно помощь одноклассника.
Физическое развитие детей соответствует возрасту, но есть часто болеющие дети (Сиваев Кирилл, Жигачёв Данила) и дети с ослабленным зрением (Андреева Ира, Халилова Ангелина, Касян Инна, Мирсобирова Асаль, Семакин Илья). Этим детям необходимо постоянное наблюдение и контроль их состояния здоровья.
Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие во внутриклассных и школьных мероприятиях, многие посещают кружки, секции по интересам.
Отношения между учащимися можно характеризовать как дружелюбными и доверительными. Формирование системы ученического самоуправления находится в стадии развития. Работа ведётся в парах и подвижных группах.
Родители проявляют заинтересованность в делах детей, принимают участие в подготовке и проведении мероприятий. Определилась инициативная группа родителей, которые помогают учителю в решении хозяйственных вопросов и в организации учебно-воспитательного процесса.
Семья Ильи Семакина требует внимания со стороны психолога и социального педагога.
Социальный паспорт класса
№ п/п | Категория | Ответ | |
Количество | Фамилии | ||
1. | Дети-сироты | 0 | |
2. | Неполные семьи | 4 | Заикин Андрей, Рыбин Данила, Юшин Артём, Яковлева Алина |
Семьи без матери | 0 | ||
Семьи без отца | 4 | Заикин Андрей, Рыбин Данила, Юшин Артём, Яковлева Алина | |
3. | Обучающиеся, состоящие на ВШУ | 0 | |
4. | Проблемные обучающиеся | 4 | Жигачёв Данила, Сиваев Кирилл, Фролов Иван, Яковлева Алина |
5. | Семьи, оказавшиеся в социально опасном положении | 0 | |
6 | Семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации | 1 | Семакин Илья, Фролов Иван |
7. | Малообеспеченные семьи | 2 | Семакин Илья, Андреева Ира |
8. | Многодетные семьи | 7 | Дарбинян Элья, Измаилова Зури, Кучвара Сергей, Касян Инна, Рахматова Жасмина, Сорокина Ксения, Янак Дмитрий |
9. | Дети-инвалиды | 0 |
Организация самоуправления в классе
Актив класса
Один из главных органов классного самоуправления – это актив класса, он возглавляет и координирует всю работу. В его состав избираются лучшие представители классного коллектива, которые способны ответственно подойти к делу, стать его инициатором, повести за собой и получить результат, которому все будут рады.
Название сектора | Функции | Ответственный |
Староста | управляет всеми секторами, вводит в жизнь указания учителя, является центром телефонной горячей линии. | Халилова Ангелина |
Сектор образования | помощь в проверке дневников, тетрадей | Рахматова Жасмина |
Сектор здоровья | раздаёт витамины, следит за умыванием рук в столовой. | Танасова Валерия |
Сектор культуры | находит стихи, песни, музыки, разучивает танцы, сценки. | Янак Дмитрий |
Сектор экологии | следит за чистотой и проветриванием класса. Следит за ухаживанием цветов, температурным режимом класса и сообщает учителю. | Измаилова Зури |
Сектор сообщения | пишет объявления, руководит выпуском стенгазеты, организует участие учащихся на конкурсах рисунков и др. | Баранова Василиса |
Сектор спорта | рассказывает о выдающихся спортсменах, видах спорта, проводит записи в секциях, следит за наличием и чистотой спортивного костюма. | Юшин Артём |
Представители в школьный ученический совет
(5 – 11 класс)
Фамилия, имя | Домашний адрес | Телефон |
Халилова Ангелина | Ул. .Колхозная д.2 корп.1 кв.84 | |
Янак Дмитрий | В. Мячково ул. Взлётная, д.52а |
Занятость в кружках и секциях
№п/п | Фамилия, имя | Название организации | Название кружка, секции |
1 | Андреева Ирина Олеговна | ||
2 | Артищева Самира Руслановна | ДТ | изо |
3. | Баранова Василиса Сергеевна | ЛОМК | спортивный клуб «Самбист» |
4. | Барсегян Овик Аленович | моу сош 5 | Баскетбол |
5. | Дарбинян Элья Мартиковна | Сдюшор - | лыжи |
6. | Ешин Елисей Александрович | ДК Мир - | Бальные танцы |
7. | Жигачёв Данил Артёмович | ДТ- | английский язык, информатика, изо |
8. | Заикин Андрей Сергеевич | ДТ – | самбо. |
9. | Измаилова Зури Тагировна | ДТ | изо |
10. | Карапиреа Яна Григорьевна | Спорт.школа. ДТ ДК Мир - | художественная гимнастика изо хореография, |
11. | Касян Инна Араратовна | ДК Мир - | танцы |
12. | Королёва Дарья Ивановна | ДТ- | рукоделие, изо. |
13. | Кучвара Сергей Юрьевич | моу сош 5 | Баскетбол |
14. | Левшин Никита Андреевич | ДЮСШ - | футбол |
15. | Мальцева Анастасия Сергеевна | Ледовая арена - | фигурное катание |
16. | Мирсобирова Асаль Кирилловна | Ледовая арена | Танцы ТОДЕС |
17. | Рыбин Данил Максимович | СДЮШОР - | лёгкая атлетика |
18. | Рахматова Жасмина Хусейновна | ||
19. | Семакин Илья Анатольевич | Музыкальная школа КЮТ Искатель | баян Робототехника |
20. | Сиваев Кирилл Денисович | ||
21. | Сорокина Ксения Александровна | ||
22. | Танасова Валерия Сергеевна | ДТ | изо |
23. | Толкачёв Дмитрий Юрьевич | ||
24. | Францкевич Мария Романовна | СДЮШОР - | лёгкая атлетика |
25. | Фролов Иван Дмитриевич | Шанс - | бокс |
26. | Халилова Ангелина Ботурджоновна | STEX | танцы |
27. | Юшин Артём Дмитриевич | ДЮСШ - | футбол |
28. | Яковлева Алина Александровна | ДК «ЛУЧ» | Танцы |
29. | Янак Дмитрий Фёдорович |
Банк данных одарённых детей
№ | ФИО обучающегося | Секция |
Баранова Василиса | ИЗО | |
Измаилова Зури | ИЗО | |
Семакин Илья | ИЗО | |
Карапиреа Яна | гимнастика |
Состав родительского актива
Ф.И.О.(полностью) | Телефон | Поручение |
Заикина Мария Владимировна | 89687798528 | Член общешкольного родительского комитета |
Карапиреа Одьга Дионисовна | 89264266207 | Председатель родительского комитета |
Халилова Таьяна Юрьевна | 89257271127 | Помощник председателя родительского комитета |
ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
Месяц, дата | Темы заседаний |
Сентябрь октябрь | 1. Составление плана работы с родителями |
2. Составление социального паспорта класса, получение необходимых сведений о родителях | |
Ноябрь декабрь | 1. Подготовка к празднику «День матери» |
2. Оформление подарков, сюрпризов для учащихся к Новому году | |
Февраль март | 1. Подготовка праздничной встречи поколений ко Дню защитника Отечества. Поздравление пап, дедушек. |
2. Вечер вопросов и ответов для родителей | |
Апрель май | 1. Помощь в учителю в организации итогового классного родительского собрания. |
2. Чествование родителей за успехи в воспитании детей, за активную помощь школе |
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
Четверть | Дата | Тема собраний |
I | Сентябрь 1 неделя |
|
Октябрь 1 неделя | 2. «Основные требования к знаниям, умениям и навыкам четвероклассников.» | |
II | Ноябрь 2 неделя | 1. «Воспитание сознательной дисциплины" |
декабрь | 2. Индивидуальные консультации для родителей, посещение семей. | |
III | Январь 2 неделя | 1. "Как сохранить здоровье школьника?" |
Февраль 2 неделя | 2. Анкетирование родителей "Школа для меня – это…" | |
IV | Апрель 1 неделя | 1. «Проблемы преемственности обучения в начальной и средней школе: пути и способы решения» |
Май 3 неделя | 2. «Итоги 4 года обучения. Организация летнего отдыха детей» |
План воспитательной работы
сентябрь
Направления | Название мероприятия | Дата проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час «Выборы – гражданский долг» | 1 неделя |
Духовно-нравственное развитие | Беседа «Что Богородица не велит?.» | 3 неделя |
Интеллектуальное воспитание | Игра «Путешествие в страну профессий» | 2 неделя |
Эстетическое воспитание | Неделя, посвящённая Дню города, конкурс рисунков, стихов. | 2 неделя |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Участие в уборке класса | каждая пятница |
Физическое развитие и культура здоровья | Классный час «Никотин? Алкоголь? Вредная пища? Нет!» | 3 неделя |
Экологическое воспитание | Беседа «Экология родного края» | 4 неделя |
Правовое воспитание и культура безопасности | Классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом» | 4 неделя |
Школьные мероприятия |
октябрь
Направления | Название мероприятия | Дата проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час «Я – гражданин России» | 1 неделя |
Духовно-нравственное развитие | Беседа «Покров Пресвятой Богородицы» | 1 неделя |
Интеллектуальное воспитание | Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет | 2 неделя |
Эстетическое воспитание | Классный час «Слово об учителе» | 3 неделя |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Генеральная уборка классного кабинета | в конце четверти |
Физическое развитие и культура здоровья | Классный час «Вам нужны сестрички - вредные привычки?» | 3 неделя |
Экологическое воспитание | Ухаживаем за цветами в классе | 4 неделя |
Правовое воспитание и культура безопасности | Беседа «Мы в ответе за свои поступки» | 4 неделя |
Школьные мероприятия | Конкурс-выставка декоративно-прикладного и художественного творчества «Осенние фантазии» |
ноябрь
Направления | Название мероприятия | Дата проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | Интеллектуальная игра «Россия. Колесо истории.» | 2 неделя |
Духовно-нравственное развитие | Выявление характера атрибуции успеха/неуспеха | 2 неделя |
Интеллектуальное воспитание | 2 неделя | |
Эстетическое воспитание | Конкурс творческих работ «Очей очарование» для праздника «Наши мымы» | 3 неделя |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Классный час «Твои домашние обязанности» | 3 неделя |
Физическое развитие и культура здоровья | Подвижные игры «Да здравствует игра!» | 3 неделя |
Экологическое воспитание | Викторина «Знаешь ли ты свой город?» | 4 неделя |
Правовое воспитание и культура безопасности | Викторина ПДД «Загадки на дорогах» | 4 неделя |
Школьные мероприятия | Фестиваль «По странам и континентам» |
декабрь
Направления | Название мероприятия | Дата проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | Беседа «Что мы знаем о Конституции Российской Федерации» | 4 неделя |
Духовно-нравственное развитие | Подготовка рождественского театрализованного представления | 3 неделя |
Интеллектуальное воспитание | Конкурс грамотеев | 2 неделя |
Эстетическое воспитание | Новогодний фейерверк | 4 неделя |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | «Новогодняя мастерская» изготовление игрушек для украшения класса. | 3 неделя |
Физическое развитие и культура здоровья | Игры на улице «Зимние забавы» | 2 неделя |
Экологическое воспитание | Вот и Зима-матушка Акция « Кормушка» | 1 неделя |
Правовое воспитание и культура безопасности | Беседа «Опасности на зимних дорогах» | 1 неделя |
Школьные мероприятия | Новогодняя елка Главы города Лыткарино |
январь
Направления | Название мероприятия | Дата проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | Беседа « Нет плохих народов» | 3 неделя |
Духовно-нравственное развитие | Рождественские встречи | 2 неделя |
Интеллектуальное воспитание | Игра « Обо всём на свете» | 3 неделя |
Эстетическое воспитание | Конкурс творческих работ о зиме | 4 неделя |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Следим за чистотой и растениями в классе Акция «Чистота – залог здоровья» | 3 неделя |
Физическое развитие и культура здоровья | Беседа «Закаляйся как сталь» | 2 неделя |
Экологическое воспитание | Обмен знаниями «Как живётся животным в зимнем лесу?» | 4 неделя |
Правовое воспитание и культура безопасности | Беседа «Умей сказать "нет"!» | 2 неделя |
Школьные мероприятия | Веселые старты | 4 неделя |
февраль
Направления | Название мероприятия | Дата проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | Парад презентаций «Великие битвы Великой войны» | 3 неделя |
Духовно-нравственное развитие | Беседа «Сретение – это встреча. О празднике Сретения Господня» | 2 неделя |
Интеллектуальное воспитание | Анкетирование Готовимся к переходу в 5 класс. Проба на внимание. | 4 неделя |
Эстетическое воспитание | Праздник «Рыцарский турнир» | 3 неделя |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Трудовой десант « Вот и парты засияли» | 2 неделя |
Физическое развитие и культура здоровья | Игры на воздухе | 4 неделя |
Экологическое воспитание | Практическое занятие «Растения и животные нашего края | 1 неделя |
Правовое воспитание и культура безопасности | Викторина ПДД «Знаем, без сомнения, правила движения» | 1 неделя |
Школьные мероприятия | Конкурс научно-фантастического рассказа и рисунка «Эра фантастики» | В течение месяца |
март
Направления | Название мероприятия | Дата проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | Час общения «Все люди на большой планете должны всегда дружить» | 1 неделя |
Духовно-нравственное развитие | Беседа «Великий пост – время добрых дел» | 1 неделя |
Интеллектуальное воспитание | Игра « Умники и умницы» | 2 неделя |
Эстетическое воспитание | Конкурсная программа «А ну-ка, девочки» | 2 неделя |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Презентации « Профессии моих родителей» | 3 неделя |
Физическое развитие и культура здоровья | Весёлые старты | 3 неделя |
Экологическое воспитание | Ухаживаем за комнатными растениями (подкормка) | 4 неделя |
Правовое воспитание и культура безопасности | Игровая программа « Дорожный лабиринт» | 4 неделя |
Школьные мероприятия | Операция «Уголок» (проверка классных уголков) | В течение месяца |
апрель
Направления | Название мероприятия | Дата проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | Сообщения детей, презентации. День авиации и космонавтики. День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы | 3 неделя |
Духовно-нравственное развитие | Пасха. Изготовление поздравительных открыток | 2 неделя |
Интеллектуальное воспитание | Диагностика Проба Амтхауера | 4 неделя |
Эстетическое воспитание | Конкурс поделок «На волю птичку выпускаю…» к празднику Благовещения | 1 неделя |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Акция «Продлим книжке жизнь» Международный день детской книги | 1 неделя |
Физическое развитие и культура здоровья | Классный час «Всемирный День здоровья» | 2 неделя |
Экологическое воспитание | Изготовление скворечника "День птиц. Ждём пернатых друзей" | 3 неделя |
Правовое воспитание и культура безопасности | Беседа « Компьютерный плен» | 4 неделя |
Школьные мероприятия | Конкурс-выставка декоративно-прикладного и художественного творчества «Вдохновение» | В течение месяца |
май
Направления | Название мероприятия | Дата проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час «Этих дней не смолкнет слава | 1 неделя |
Духовно-нравственное развитие | Тест, беседа “В силах ли я искоренить зло в самом себе? | 4 неделя |
Интеллектуальное воспитание | Интеллектуальная игра «Сильное звено» | 3 неделя |
Эстетическое воспитание | Экскурсия в краеведческий музей Международный день музеев | 2 неделя |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Генеральная уборка класса | 4 неделя |
Физическое развитие и культура здоровья | Классный час « В здоровом теле – здоровый дух» | 2 неделя |
Экологическое воспитание | Всероссийский день посадки леса. Ухаживаем за деревьями, которые посадили в 1 классе. | 1 неделя |
Правовое воспитание и культура безопасности | Беседа «Телефонные шутники – весёлые люди или нарушители закона» | 3 неделя |
Школьные мероприятия | Участие в акции «Георгиевская ленточка» | 1-2 неделя |
Открытое мероприятие на параллель:_ праздник «День матери» последняя неделя ноября
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы (1 класс)
Цели и задачи воспитания:1. Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2. Воспитание культурно-...
План воспитательной работы 1 класс
План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...
План воспитательной работы. 3 класс
Очень много положительных комментариев на сайте Про школу ру...
План воспитательной работы. 1 класс
Мой план воспитательной работы на 2011-2012г...
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
План воспитательной работы в классах казачьей направленности 2 класс
план воспитательной работы...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...