Сценарий выпускного бала «Королевство кривых зеркал»
классный час (4 класс) на тему

Конова Татьяна Кузьминична
Начальная школа — это первая ступенька в школьной жизни ученика. Четыре года — и он уже не младший школьник, а самостоятельный человек, который имеет собственное мнение, старается отстаивать его, оценивает свои возможности. Прощание с начальной школой — это всегда очень трогательное и волнующее событие и для детей, и для учителя, и для родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo_bala_korolevstvo_krivyh_zerkal.doc110 КБ

Предварительный просмотр:

   

Выпускной бал в начальной школе -2013

или «Королевство кривых зеркал»

Зал красиво украшен. Двери оформлены как сказочные ворота. На экране огромная карта Страны Знаний. Звучат фанфары .На фоне красивой музыки голос за кадром.

Голос за  кадром:

В саду распустилась сирень,

Прощаться настала пора...

И в этот прекраснейший день

Мы ждем вас на бал, детвора!

Внимание! Выпускной бал открыть!

Участники бала приглашаются в зал!

На сцене появляются ведущие.

1-ый ведущий:

Привет гостям, привет друзьям!

Сейчас ворота распахнутся,

И, в ритме вальса закружась,

Здесь танцы бальные начнутся!

2-ой ведущий:

Мы ждем кого-то к нам на бал?

1-ый ведущий:

Ты, кажется, уже устал?!

Как все забыть так быстро можно?

Здесь праздник грустный и веселый,

Забыть день этот невозможно —

Ведь мы прощаемся со школой!

2-ой ведущий:

С начальной школою, друзья,

Где мы читать, писать учились,

Где мы смеялись, и дразнились

И очень крепко подружились!

1-ый ведущий:

Давайте мы аплодисментами

Героев бала позовем,

Одарим всех их комплиментами

И бал волшебный здесь начнем!

2-ой ведущий:

Итак, встречайте участников праздника!

(Под музыку «Школьный вальс» входят в зал все ученики, танцуют вальс, выстраиваются по диагонали .На сцене появляется Фея Знаний

Фея Знаний: Здравствуйте, дорогие гости и мои дорогие выпускники!

Я — Фея Знаний, хозяйка удивительной Страны Знаний, в которой вы живете уже 4 года! Я давно вас всех знаю и слежу за вашими успехами. Вы уже много знаете и умеете: вы преодолели и Поляну Букв, и Долину Чисел, прошли сквозь дремучий Лес Умножения, прокатились по бурной Реке Спряжений.

(Фея показывает карту.)

И еще много вам предстоит узнать в нашей прекрасной Стране Знаний, многому научиться. Все это время вы занимались не только точными науками, но и учились быть добрыми, дружными, смелыми. Все это время — целых 4 года, даря каждому из вас частичку своей души, вела вас по Стране Знаний и учила всему Ваша учительница- Татьяна Кузьминична! Встречаем  первую учительницу!

На сцену поднимается Татьяна Кузьминична. Мальчик подает ей руку и ведет к детям!

Фея Знаний: Я поздравляю всех вас с чудесным праздником — окончанием начальной школы — и повелеваю: пусть сегодня будет настоящий волшебный праздник! К вам придут разные гости, пусть звучат песни и стихи, пусть у всех будет прекрасное настроение!

Взмахивает волшебной палочкой. Звучит волшебная музыка

Ученик:

Нас в классе ровно тридцать

Пусть время воротиться……

Где день за днем, из класса в класс

Вела учительница нас!

Четыре года мы в пути,

Куда же дальше нам идти?

УЧИТЕЛЬ:

Вас тридцать, ну-ка дружно, враз,

Вернемся вместе в первый класс!

Звучит волшебная музыка, слайд меняется

Татьяна Кузьминична:

 Передо  мною в памяти сейчас

 Мой семилеток первый класс.

 Нарядные, красивые и тихие

 Стояли на линейке в первый раз.

 

 За руку крепко вы держали маму,

 Боясь хоть на минуту отпустить,

 Но каждый день шагали в класс упрямо

 Чтоб школьные науки изучить.

     

Слайд-шоу «Наша начальная школа»

Звучит музыкальная отбивка дети перестраиваются  на сцене полукругом

1.Зал сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер.
Даже брат мой, хоть очень занят,
К нам сегодня на праздник пришёл! (Гармаев Баир)

2.День сегодня совсем особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб проститься с начальной школою
Это сделаем вы и я. (Матусевич Маша)

3.Всё в жизни начинается со школьного звонка …
В далёкий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьёзней. А пока … (Урбаев Саша)

4.Диктанты и задачи, удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века.
То слово не склоняется, то точка потеряется,
Всё это начинается со школьного звонка. (Нимаева Дари)

5.Звучит звонок веселый,
Уходим в пятый класс.
Спасибо вам, начальные,
Мы не забудем вас! (Семёнов Тимур)

6.Мы прощаемся и пляшем,
Мы не плачем, а поем,
Потому что неудачи
Оставляем за бортом (Сваволя Алёна)

7.Пройдут года, и прозвенит
Звонок в последний раз.
Сегодня репетиция –
Прощай, четвёртый класс. (Селицкий Даниил)

8.Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою, всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили.
Хором: Спасибо вам учителя! (Телетнева Даша)

9.И не было добрее вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас похожи,
Хором: Спасибо вам учителя! (Путилин Даниил))

10.Тревожили мы все вас понемногу,
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу,
Хором: Спасибо вам учителя! (Раднатарова Саша)

11.За вечную таблицу умноженья,
За то, что нам подарена Земля,
За то, что все мы – ваше продолженье.
Хором: Спасибо вам учителя! (Гринчук Артём)

Звучит песня в исполнении Нимаевой Дари: «Праздничный вечер»

Сцена 1

Раздается звонок будильника. Голос за кадром: Бабушка: «Оля, вставай, а то опоздаешь в школу». Оля: «Не опоздаю. Еще пять минуточек». Вновь звонит будильник, и на сцене появляется Оля. Она одета в школьную форму, которую застегивает на ходу, на голове у нее два белых банта, в руке, волоча по полу, она тащит портфель.

Оля (ворчит). Учеба. Учеба. Опять учеба! Поспать не дают человеку. Не хочу учиться! Хожу в этот лицей каждый день, целыми днями на уроках сижу, а меня там постоянно ругают, замечания за опоздания в дневник пишут, да еще уроки на дом задают.

Останавливается перед зеркалом, любуется собой, поправляет бантики.

Оля. Ах, какая я красивая девочка! Умная, воспитанная, нарядная, симпатичная! Просто чудо! (Корчит в зеркало рожицы).

Зеркало (в записи). Эх, Оля, Оля! Какая же ты хвастунишка.

Оля. Ой, кто это говорит?

Зеркало. Это я — зеркало.

Оля. Зеркало? А разве зеркала умеют разговаривать?

Зеркало. Я не простое зеркало, а волшебное!

Оля. Волшебное?!

Зеркало. Да. Я показываю людям не только их красоту, но и их недостатки. И помогаю их исправить.

Оля. Ну и что? А я-то тут при чем? У меня нет недостатков. Я красивая, веселая, умная, послушная, воспитанная, и все меня любят.

Зеркало. Вот, вот! Ты опять хвастаешь и воображаешь! Это и есть твои недостатки. А еще хочешь, чтобы тебя сегодня перевели в пятый класс.

Оля. Конечно, переведут!

Зеркало. Боюсь, что нет. Ведь для того, чтобы стать настоящей пятиклассницей, нужно хорошо учиться, трудиться, много знать и уметь, быть воспитанной и послушной.

Оля. Подумаешь. А я и не хочу быть пятиклассницей! Я и так я очень умная, воспитанная и послушная.

Зеркало. Опять хвастаешь. Да, недаром твоя бабушка говорит, что хотела бы, чтобы ты увидела себя со стороны.

Оля. Но разве это возможно?

Зеркало. Конечно. Для этого тебе нужно побывать по ту сторону зеркала.

Оля. Как интересно!

Зеркало. Хотя, с твоим характером очень опасно очутиться по ту строну зеркала.

Оля. Разве у меня плохой характер?

Зеркало. Мне кажется, что ты мало уважаешь людей, Оля, даже таких близких, как бабушка. Вероятно, ты и с одноклассниками плохо ладишь? Впрочем, может быть, я ошибаюсь? У тебя, по-моему, добрые глаза, а значит, и сердце доброе. Ты просто очень избалованная, капризная девочка.

Оля. Я сегодня же попрошу у бабушки прощения! И завтра же помирюсь со своими одноклассниками! Я буду очень хорошей. Только разреши мне побывать по ту сторону зеркала.

Зеркало. Что ж, пусть будет по-твоему. (Звучит музыка, Оля «входит» в зеркало.) Но помни, что в зазеркалье, тебя ждет очень много опасностей и приключений. Счастливого пути!

Сцена 2

Оля видит перед собой свое отражение – Яло, они сталкиваются лбами, отскакивают в разные стороны, с удивлением разглядывают друг друга, потирая ушибленные лбы.

Оля. Ты кто?

Яло. Меня зовут Яло, а тебя Оля. (Протягивает Оле руку).

Оля (удивленно). Правильно. (Пожимает руку Яло). А как ты догадалась?

Яло. Это очень просто. Взгляни-ка на мое лицо. Мы с тобой как две капли воды похожи друг на друга. Разница только в том, что у меня родинка на левой щеке, а у тебя на правой: ведь я твое отражение. А раз так, значит, и имя у меня такое же, как у тебя, но только наоборот. Яло наоборот будет Оля.

Оля. Здорово! Значит ты такая же, как я! / Девочки исполняют танец/. Яло, а где это мы?

Яло. Не знаю.

Волшебный звук. На сцене появляется Королева Зазеркалья.

Королева. Вы в сказочном королевстве, девочки. Но как вы сюда попали и зачем вы здесь?

Яло. Понимаете, сегодня   выпускной , мы переходим в пятый класс. И у нас для этого все есть:  и знания, и желания и самое главное необыкновенно красивые платье… Мы будем самые замечательные пятиклассницы!

Оля (дергает Яло за руку). Яло, ты опять хвастаешь.

Яло (обиженно). Ничего удивительного нет, ведь я твое отражение. И должна тебе сказать, что отражать тебя не очень-то приятно.

Оля. Вот как! В таком случае я должна тебе кое-что сказать. Меня очень удивляет, что ты мое отражение, а нисколечко на меня не похожа!

Яло. Не похожа…

Королева. Немедленно прекратите! Что это за поведение? То же мне будущие пятиклассницы!

Обе. Простите.

Оля. Понимаете, наше старое зеркало говорит, что для того, чтобы стать настоящей пятиклассницей  нужно много знать и уметь и пройти какие-то испытания.

Королева. Да, ваше зеркало право. Значит, вы попали в Зазеркалье неслучайно. И задача ваша не из легких. Здесь, в Зазеркалье, вам предстоит узнать и понять, как важно быть грамотным, начитанным, образованным и пройти множество испытаний. А помогут вам в этом ваши знания, добрые сердца и, конечно же, наши ребята, лицеисты.

Яло. А когда начнутся эти испытания?

Королева. Вы все поймете сами. Счастливого пути. (Исчезает).

Сцена3

Звучит полька И. Штрауса, на сцене появляются придворные дамы и исполняют танец. После танца на сцену выходят пажи.

1 Паж. Наикрасивейший!

П Паж. Наиумнейший!

1 Паж. Наимудрейший!

П Паж. Найшекарнейший!

Оба. Его Величество Йагупоп Семьдесят Седьмой!

Звучат  позывные, на сцене появляется Король Йагупоп Семьдесят Седьмой.

Король. На пяти лестницах по два зеркала. Сколько же это будет всего зеркал? Вы знаете?

1 Дама. Запамятовала, ваше величество. Мне в детстве трудно давалась математика.

Король. Балда! А вы?

1 Паж. Сто зеркал, ваше величество.

Король. Глупец! А сколько по-вашему?

Король. А вы сосчитали?

П Паж. Ваше величество, простите меня... Когда я был маленьким, меня уронила няня, я ударился головой о паркет — и... паркет разбился.

Король. А голова осталась цела?

П Паж. Кажется, цела, ваше величество, но с тех пор я могу считать только до трех.

Король. Гм... Это забавно... Сколько будет два и два?

П Паж. Три, ваше величество.

Король. А пять отнять один?

П Паж. Три, ваше величество.

Король. Гм... Вы, кажется, самый большой глупец во всем королевстве!

П Паж. Совершенно правильно, ваше величество!

Король. На пяти лестницах по два зеркала. Кто же мне скажет, наконец, сколько будет всего зеркал?

Оля. Десять зеркал!

Король. Кто это сказал ?

Оля. Я...

Все придворные и Король смотрят на Олю.

Король. Клянусь красотой своего отражения, я впервые слышу, чтобы девчонка решала такие трудные задачи.

Оля. Но это совсем не трудная задача...

Король. Глупости! Это очень трудная задача, и я не сомневаюсь, что ты решила ее неправильно. Ведь надо было сложить столько цифр, а у тебя на это не было времени.

Оля. Мы в лицее еще и не такие задачи решаем.

Король. В каком таком лицее?

Оля. В музыкально-гуманитарном лицее.

Король. Никогда о таком не слышал. Ну-ка, девочка, расскажи мне об этом лицее, в котором умеют решать такие сложные задачи.

Оля. В нашем лицее дети не только решают сложные задачи, но и еще играют на разных музыкальных инструментах.

Король. Нет, это просто невозможно, никогда не поверю, что такие маленькие дети на что-то способны……….

Оля. А вы послушайте…..

Выступление детей:

1.Кравцов Кирилл

2.Ветошникова Лиза

 3. Селицкий Даниил

4. Шличайте Раминта

Король. Мне очень нравится ваш лицей!

Король. Милая девочка, нет ли у тебя для меня какой-нибудь неизвестной мне задачки. Обожаю складывать цифры и решать задачки.

Оля. Ваше Величество,  а какие цифры вы больше всего любите, 

Король. Ну конечно же единицу и двойку! Их проще всего складывать…

Оля. А наши лицеисты любят цифру пять и четыре 

 Король А почему….(капризно) 

Оля.А вот почему

Сценка «Как спорили отметки»

В ночь необычную с полки упал

В нашей учительской классный журнал

В ночь необычную что не случится!

Стукнулся об пол, раскрылись страницы

И со страниц разлетелись, как тины,

Тройки, пятерки и единицы...

Их разговоры хотите услышать?

Значит, давайте, сидите потише.

Что за беда была у оценок,

Мы вам сейчас покажем со сцены.

Открывается занавес. Ведущий уходит. На сцене стоит большой "Классный журнал". Вокруг него лежат  на полу Единица, Двойка, Тройка. Четверка и Пятерка. Первой поднимает! Единица, потягивается, отряхивается, смотрит в зал.

Двойка.  

На меня глядите в оба!

Я известная особа — скрученная, как змея,

Двойка. Пара, вот кто я!

Ну, а это кто такой — Длинный,  грязный и худой

Поднимается Единица.

Единица.

Я, сестрица, Единица.

А еще зовус ь Колом.

Тот, кто ленится учиться,

Хорошо со мной знаком!

Двойка.

Как я сразу не узнала!

Мы ж из одного журнала..

Да и в дневнике лентяя

Часто я тебя встречаю. 

Единица.

Точно! Мы с тобой друзья.

 Где есть ты, Там есть и я!

К ним подходит Тройка.

Тройка.  

Я ведь тоже у лентяя        

Иногда в гостях бываю...

Хоть лентяев не люблю,

Но частенько их хвалю:

Тройка все-таки не Двойка — Не грозит головомойка...

Пусть ответит кое-как, Все ж не пара, а трояк!..

Единица (Тройке)

Что пристала?

(Оборачивается к Двойке.)

Ну, приветик!

Я имею на примете

Распрекрасную тетрадь,

Где удобно отдыхать.

Пусть там кляксы — не беда!

Не пройтись ли мне туда?

Двойка.  Может, вместе мы пойдем? Веселее быть вдвоем

Собираются уходить. Наталкиваются на Тройку

Что маячишь перед нами?

Что ты встала, как стена?

Не болтайся под ногами!

Ты нам вовсе не нужна.

Отталкивает тройку, но та не уходит.

Рядом с Тройкой встают Четверка и Пятерка.

Четверка. Очень уж вы бойки,

А слабее Тройки! Даже если вас сложить,

Дело не улучшится: Кол и двойка будут жить —

Тройка не получится!

Тройка (озадаченно)

Кол плюс двойка?

(Считает на пальцах.)

Как же так? Получается трояк!

Это,удивительно: Кол плюс двойка

Будет тройка — У-до-вле-тво-ри-тель-но!

Пятерка.

Это если цифры сложишь

А оценки — никогда!

Счетом делу не поможет:.

Не годится он сюда.

Двойка.    

Всем давно пора б понять

Кол плюс двойка будет пять

Единица. Если точным быть совсем.

Может, даже будет... семь!

Четверка. Чтобы счету научиться,

Надо малость потрудиться

И смекалка здесь нужна!..

Я, Четверка, с кем дружна '

С теми, кто читает книжки.

Кто стремится все узнан..

Тем девчонкам и мальчишкам

Часто ставят даже "пять"!

Пятерка. Я сознательным ребятам

Расширяю знаний круг

Про планеты. Спорт И атом...

Любознательным ребятам

Я, Пятерка, первый друг!

Ну, а кто урок срывает,

Увлекаясь лишь катком,

Над учебником зевает,

Дважды два И то не знает

— Тот со мною не знаком.

Ишь, какая!

Нет, сестрица,

Это мне не по нутру —

Все учиться да учиться?!

Так со скуки я помру...

Пятерка мне не нравится.

Нам надо б с нею справиться!

 Тоже мне — воображает,

Будто все на свете знает!..

Двойка (Единице)

Спесь собью с нее сейчас!

(Обращаясь к Пятерке, громко.)

Знаем все не хуже вас!

Хочешь, докажу на спор?

Что ж, серьезный разговор...

Не дери, Пятерка, нос!

Как задам тебе вопрос,

Не ответишь — ну, смотри!

Сколько будет Три и три?

(Единице тихонько.)

Мой вопросик с подковыркой

Пятерка. Три да три?

Протрешь до дырки!

Если ж складывать, прости,

Три да три равно шести.

Тройка. Это ж надо!

И не знала...

Хорошо, что ты сказала

Три да три не дырка — шесть!

Э то следует учесть.

Двойка.

Ладно, ладно... Угадала...

Видно, Тройка подсказала!

Только три да три — не шесть!

Тут у вас промашка есть.


Единица (назидательно)

Три плюс три, Сказал лентяй,

Будет девять. Так и знай!

Четверка и Пятерка смеются.

Четверка (Двойке)

У тебя отличный братик,

Сразу видно — математик!

Двойка (Единице)

Что ты мелешь ерунду!

Навязался на беду...

Три да три — конечно, пять.

Даже нечего считать!

Пятерка. Лучше не поверим вам...

А теперь ответьте нам:

Снег метелица метет,

Покрывает речки лед.

Отвечайте без ошибки —

Где зимой зимуют рыбки?

Ну, такую ерунду

Знают даже в детсаду!

Рыбы, можете поверить,

Выползают жить на берег...

А потом, собравшись в стаю,

Вместе в Африку летают.

Так по небу и летят?

За моря и горы? Будешь ты лауреат!

И наверно, скоро...

Пятерка.  Просклоняйте слово "лето".

Единица.   Ерунда для нас и это!

Двойка.     Просклонять для нас — пустяк!

Можем "лето"...

Значит, так: Лето... летом... в летний день...

Единица.   Заниматься летом лень...

Впрочем, так же, как зимой..

Тройка.     Вот склоняют! Ой-ой-ой!

Я на тройку дело знаю, Но и то верней склоняю:

 Лето, лета, лету... ле-ту... А винительного нету!

Четверка. Как так — нету?

Пятерка.  Просто — лето.

Тройка.   Снова тройка за ответы...

Подзаняться надо летом,

Чтоб не плавать мне с ответом...

Книги я перечитаю

Все от корки и до корки!

И тогда, как я мечтаю,

Может, сделаюсь четверкой?!

Пятерка. Что ж, намеренье похвально...

Не пора ль нам в дом журнальный?

Четверка. Хватит спорить! День настал, Возвращаемся в журнал.

Прячутся в "Классном журнале ". В домик-журнал хотят влезть и Единица с Двойкой. Их не пускают.

Двойка.  Это что еще такое?

Я сейчас скандал устрою!

Изорву я все тетрадки!

Что за глупые порядки?!

Единица. Эй, Пятерка, Тройка, эй!

Пропустите нас скорей,

А не то вам будет худо —

Как без нас ребята будут?

Пятерка. Обойдутся как-нибудь!

Четверка. До свиданья!

Тройка. Добрый путь!

Выталкивают Двойку и Единицу. Входит Ведущий.

Ведущий.   Двойка, стой-ка! Кол, постой!

Ну зачем вы рветесь в бой?

Вы — в журнал? Зачем он вам?

Вам совсем не место там!

В нашей школе каждый класс

Обойдется и без вас!

(Уводит за кулисы Двойку и Единицу.)

Занавес                

Король. Ой, девочка. А что еще умеют делать ваши ребята

Оля. Наши ученики умеют…. Великолепно танцевать .На сцене образцовый хореографический ансамбль «Серебряный ключик руководитель засл.раб. культуры Геращенко Л.И.

Король. Я восхищен, какие умные, танцевальные, музыкальные  мальчики и девочки. Пойду расскажу о них моим придворным.

Оля и Яло. До свидания, Ваше Величество ( поклон)

Сцена 4

Волшебный звук, на сцену выходит Королева Зазеркалья.

Королева (обращаясь к Оле и Яло). Вот и подошло к концу ваше путешествие по сказочному королевству. Нашли вы здесь друзей?

Девочки. Да, вот они! (Показывают на ребят).

Королева. Милые девочки! Вы сумели взглянуть на себя со стороны, увидели свои недостатки. Вы научились отличать добро от зла, правду от лжи, мудрость от глупости, нашли новых друзей, научились дорожить дружбой и беречь ее. А самое главное — вы поняли, как важны знания в жизни. И теперь вы и все наши ребята, несомненно, готовы стать пятиклассниками! Повелеваю ! (взмахивает волшебной палочкой)

Звучит волшебная музыка, затем фанфары на сцену выходят весь класс


1-ый:Дорогие ребята!  Учителя, родители, гости! Сегодня мы все немного волнуемся.  (Тен Диана)

2-ой: Вот и настал день прощания с начальной школой. (Кравцов Кирилл)

1-ый:Четыре года назад мы пришли в первый класс. (Тен Диана)

2-ой:Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками знаний. Учились читать, писать, считать, учились дружить. (Кравцов Кирилл)

1-ый:Сегодня нам и радостно, и грустно. Грустно, потому что мы с расстаемся с начальной школой. (Тен Диана)

2-ой:Радостно – потому что все мы повзрослели, стали умнее, многому научились. (Кравцов Кирилл)

3-й ученик: Мы хотим от души поблагодарить всех педагогов и сотрудников школы, работавших с нами четыре года! (Тимофеев Дании)
4-ый:

Виват учителям, учившим нас!
Виват учителям, сплотившим нас

Мы вместе – дружная семья!
Виват учителям, любившим нас!
Виват учителям, сдружившим нас! (Цыденжапова Дарина)

Ученики (хором): Виват тебе, любимый мой лицей!


5-й ученик :

Дорогая, любимая наша Светлана Борисовна!

Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе –
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такою остаться
И ни за что никогда не меняться. (Дарит цветы.) (Марочканич Кирилл)
6-й ученик :
Дорогая Анжелика Павловна
Как тяжело составить расписание,
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо все предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно, класс.
Но знаем мы, с работой этой сложною
Справляетесь вы круглый год.
И делаете все, и даже невозможное,
Чтоб наша школа двигалась вперед. (Дарит цветы.) (Калашникова Влада)
 
7-й ученик:       
А теперь о наших милых,
Дорогих, родных, любимых,
О тех, кто нас учил читать, писать…
О них хотим вам рассказать.  (Беларёва Нина)
8-й ученик:
Дорогая наша Татьяна Кузминична!
Мы помним год, и день, и час,
Когда звонок веселый
Позвал учиться в первый класс,
В родную нашу школу.
И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.  (Телетнева Даша)

Все вместе:      
И, чтоб опять увидеть вас,
Услышать ваше слово,
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова! (Дарят цветы.)  


8-ой ученик

Уважаемая Ольга Сергеевна:
Все мы любим рисовать,
И лепить мы любим,

И учителя ИЗО

Точно не забудем. (Дарит цветы.)  (Волчкова Галя))

9-ый ученик

Уважаемая Наталья Андреевна и Светлана Андреевна:
Мы английский изучаем,

Научились все читать.
И в процессе наших встреч

Совершенствуем English-речь. (Дарит цветы.)  (Надлуева Рада)

10-й ученик

Уважаемая Ирина Владимировна, Лариса Александровна:
Чтоб хорошо учиться,
 Нам  надо подкрепиться.

Желаем нашим поварам,

Что так готовят вкусно  

 Борщи, и каши, и компоты

Гуляш, беляш и антрекот

Салаты, винегреты

Всегда улыбкою сиять    

И нас улыбкой озарять                          

Спасибо вам за это! (Дети дарят цветы.) (Жарников Дима)

11-ый ученик:

Спасибо всем, кто нас учил,
Кто охранял нас и кормил,
К кому бежали мы вприпрыжку

Взять нужную к уроку книжку.
Благодарим за доброе вниманье

И за заботу каждый день и час,
За теплоту, любовь и пониманье,
За все, чему вы научили нас.  (Бараболя Денис)

1-й ведущий:  
Сегодня подводим итоги ученья.
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи.
Для них говорить будем страстные речи.

2-й ведущий:  
А ну, друзья, вставайте в ряд,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!

1-ый: Внимание! Наступает торжественный момент. Для награждения на сцену мы приглашаем нашего любимого директора Светлану Борисовну!

2-ой:Для зачтения приказа об окончании 4-го класса зам. директора  по УВР Анжелику Павловну

Звучат фанфары, церемония награждения детей, родителей. Родители выходят и выстраиваются возле своих детей на сцене.

1-ый В этот прекрасный памятный день нас пришли поздравить третьеклассники


                             Поздравленье третьеклассников, вручение подарков
1-ый:
 Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы,учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи.

2-ой:Мне кажется, наши мамы и папы получили еще одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за нас.

3-и1:  Дорогие родители, в этот день хотим  вам пожелать:
                               Пусть в свете дней исчезнут все печали,
                   Пусть сбудутся семейные мечты.
                   Чтобы всегда вам дети освещали
               Дорогу жизни светом красоты.

Слово предоставляется родителям. Родители выступают со своими поздравлениями.

Все ученики:

Мы в любви вам признаться готовы,

За обиды прощенье прося.
Вспоминайте вы нас добрым словом

Дорогие учителя!
Вам здоровья и счастья желаем

А удача придет на порог.

Оставайтесь, какими вас знаем

Пусть продолжится школьный урок

Наших чувств нерастраченных чашу

И живое дыханье весны

И любовь, и признательность нашу

Дарим вам навсегда от души!

Звучит общая песня«Подари улыбку миру».

Выстрелы конфетти, фотографирование на сцене






По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок внеклассного чтения по повести В.Губарева «Королевство кривых зеркал»

Урок - викторина по внеклассному чтению по повести В.Губарева "Королевство кривых зеркал"...

Игра – викторина по сказке В. Губарева «Королевство кривых зеркал»

Материалы для проведения урока литературного чтения по повести-сказке В.Губарева "Королевство кривых зеркал" и презентация игры по данному произведению...

Сценарий урока внеклассного чтения В. Губарев «Королевство кривых зеркал»

В помощь учителю начальной школы на уроках внеклассного чтения....

Тест по произведению Лии Гераскиной "В стране невыученных уроков"; Николай Носов "Приключения Незнайки и его друзей", Тест по произведению "Королевство кривых зеркал"

Дать возможность учителю узнать насколько внимательно учащиеся работают с книгой, внимательно читают, понимают прочитанное....

"Королевство кривых зеркал"

Своя игра по произведению В.Губарева "Королевство кривых зеркал". Командная игра.Применима для уроков литературного чтения и внеурочной деятельности....