Классное самоуправление.
консультация (4 класс) на тему
В классе действует система чередования поручений, чтобы каждый ученик попробовал себя, свои силы и возможности в различных видах деятельности. Смысл поручений – предоставить ребенку возможность проявить самостоятельность, коммуникативные и организаторские, а иногда и лидерские способности; кроме того, поручение всегда подразумевает ответственность за выполнение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoupravlenie._4_a.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Классное самоуправление.
В классе действует система чередования поручений, чтобы каждый ученик попробовал себя, свои силы и возможности в различных видах деятельности. Смысл поручений – предоставить ребенку возможность проявить самостоятельность, коммуникативные и организаторские, а иногда и лидерские способности; кроме того, поручение всегда подразумевает ответственность за выполнение.
В начальной школе поручения не даются на большой срок, даже постоянные поручения рекомендуется ротировать. К концу срока поручения проводятся анализ и подведение итогов их выполнения каждым ответственным и всего класса. Как правило, это осуществляется на классном собрании. Каждый школьник рассказывает о процессе работы над поручением, итогах, трудностях, что не получилось и почему, какие выводы надо сделать на будущее. Все вместе обсуждают, что было хорошего в работе.
Поручения обучающихся класса.
Староста класса | Орлов Кирилл |
Учебные консультанты | Фатеев Александр, Алтынцева Мария, Галанов Владимир, Пискунова Дарья, Игнатов Степан |
Санитары | Кошелева Виктория, Зотова Мария, Федина Екатерина |
Цветоводы | Истратий Виктория, Салимова Фарзона, Ч |
Книголюбы | Роднов Иван, Орешкин Андрей |
Физорги | Горбунков Иван, Коротков Алексей, Коленчук Александр, Шумилин Антон |
Ответственный за классный уголок | Митин Тимофей, Алёхин Артём, Саркисова Татьяна |
Затейники | Скачкова Ольга, Кузнецова Алина, Пискунова Дарья, Игнатов Степан |
План работы самоуправления на 2017 – 2018 учебный год.
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственные | Прогнозируемый результат |
1. | Распределение обязанностей. Утверждение план | сентябрь | Староста класса, кл рук. | Воспитание чувства ответственности за выбранное дело |
2. | Принять участие в Дне здоровья | сентябрь | Физорги | Развитие физической культуры учащихся |
3. | Контроль за успеваемостью в классе | 1 раз в триместр | Кл. рук., учебные консультанты | Поднятие престижа знаний |
4. | Проверка санитарного состояния класса и каждого ученика | 1 раз в неделю | Санитары, цветоводы | Привитие гигиенических навыков |
5. | Работа по проверке учебников | 1 раз в триместр | Кл. рук., книголюбы | Воспитание опрятности и аккуратности |
6. | Активное участие в предметных неделях | по плану школы | Кл. рук., староста класса, учебные консультанты | Интеллектуальное развитие одарённых в учёбе детей; раскрытие умственных способностей |
7. | Помощь в подготовке праздников. Выпуск газет | в течении года | Староста класса, ответственный за классный уголок, затейники | Повышение общей культуры; развитие творческих способностей; воспитание художественного вкуса |
8. | Помощь в организации дежурства в классе | в течении года | Староста класса, санитары. | Воспитание бережного отношения к школе, к классу |
9. | Участие в работе кружков, секций | в течении года | Физорги, Затейники. | Развитие разнообразных увлечений и способностей учащихся |
10. | Организация и помощь в проведении спортивных мероприятиях | в течении года | Физорги. | Развитие физической культуры учащихся, воспитание чувства ответственности, взаимоподдержки, взаимовыручки |