Классный час «Что такое здоровье и как его сохранить?» 1 класс
план-конспект занятия (1 класс) на тему
Классный час «Что такое здоровье и как его сохранить?» 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Классный час «Что такое здоровье и как его сохранить?» 1 класс | 32.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Учреждение: МОУ СОШ №148 Методист: Иваненко Наталья Сергеевна
Класс: 1 «В» Студенты ЧПК №1: Нуждова Ольга
Тема: «Что такое здоровье и как его сохранить?»
Цели: Развить у учащихся понятие «Здоровый образ жизни»
Планируемые результаты:
Личностные: 1) Формировать навыки здорового образа жизни, 2)Пропагандировать здоровый образ жизни
Предметные: Расширить представление детей по данной теме.
Этап урока | Методы, приемы | Время | Деятельность учителя (содержание урока) | Деятельность учащихся | УУД (универсальные учебные действия) |
I.Организационный 1.Организационный этап 2. Мотивационный этап 3.Целеполагание | Рассказ Беседа Словесный (ответы на вопросы) | 2 мин 3 мин 1 мин | Приветствуем тех, кто время нашёл Здравствуйте, ребята! Говорить друг другу ЗДРАВСТВУЙ – это, значит, желать здоровья. Ведь здоровье – это самое ценное, что есть у людей, а значит, его надо беречь. Ребят, а как вы думаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым? А то что вы перечислили нам, вы выполняете? Наш классный час посвящён Здоровому образу жизни и его соблюдению | Приветствуют Слушают Отвечают на вопросы | К. Общение и взаимодействие П. Строить общение в устной и письменной форме Осуществлять операции анализа, сравнения, делать обобщения, выводы |
II.Постановка учебной задачи Динамическая пауза | Рассказ Беседа Словесный(ответы на вопросы) Наблюдение Беседа Словесный(ответы на вопросы) Беседа Словесный(ответы на вопросы) Беседа Загадки | 5 мин 4 мин 5 мин 2 мин 10 мин 5 мин | Ребята, а теперь внимательно послушайте маленький рассказ Жил-был мальчик Алеша Иванов. Были у Алеши мама, папа, две бабушки и тетя. Они его любили-обожали. Поэтому Алеша ложился спать, когда ему хотелось. Спал до полудня. Просыпался... зевал, широко разинув рот. И тетя Лиза тотчас же вливала ему в рот какао. А обе бабушки протягивали ему пирожное. Алешин папа в это время старался развеселить ребенка. А мама бежала в магазин, чтобы купить Алеше какой-нибудь подарок. У этого мальчишки было ужасно много всяких игрушек, альбомов, книжек, красок! Они ему так надоели, что Алеша бросал их из окошка на головы прохожих. А в это время родители делали за сына домашнее задание. В школу Алеша постоянно опаздывал. Но и там ему было скучно. Поэтому - от скуки - он дергал за косы девочек, бил малышей, кидал камнями в птиц, толкал прохожих. Вопросы: - Что вы можете сказать об этом мальчике? - Нравится или не нравится вам Алеша Иванов? Если не нравится, то почему? - Как вы думаете, почему мальчик постоянно опаздывал в школу? - А Алёша соблюдал здоровый образ жизни? -Расскажите о его режиме дня.
Ребята, а теперь давайте посмотрим короткий мультфильм про здоровый образ жизни Вопросы: -Какие три основы здорового образа жизни сказала Совунья? -Из-за кого были все проблемы?(Крош-обжора, Крош-хлюпик, Крош-грязнуля) Что нужно делать Крошу, чтобы он был бодрый и здоровый? Давайте тогда поговорим о том, что такое ЗОЖ? (образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья) - Что включает в себя понятие здоровый образ жизни? Давайте поиграем в игру «Телемост». Послушайте предложения, если вы согласны с мнением поднимите руки вверх и скажите да, а если не согласны промолчите.
А теперь давайте проведем физ.минутку. Мы веселые мартышки Ребята, а ваша семья предпочитает здоровый образ жизни? 8)Ребята, давайте-ка отгадывать загадки Когда он к нам приходит, То в сказку всех уводит. А солнышко взойдет – Он сразу и уйдет. (сон) Он - холодный, он - приятный, С ним дружу давно, ребята, Он водой польет меня, Вырасту здоровым я! (душ) Зимой в воде холодной Купаться не боюсь, Я только здоровее, ребята, Становлюсь. (закаливание) На снегу две полосы, Удивились две лисы. Подошла одна поближе: Здесь бежали чьи-то ... (лыжи) Вафельное и полосатое Гладкое и лохматое, Говорят нам два конца: «Помойся хоть немножко, Чернила смой с лица! Иначе ты в полдня Испачкаешь меня! (полотенце) Он лежать совсем не хочет. Если бросить, он подскочит. Чуть ударишь, сразу вскачь, Ну, конечно – это ... (мяч) | Слушают рассказ Отвечают на вопросы Смотрят мультфильм «Смешарики». Отвечают на вопросы. Слушают Отвечают на вопросы Участвуют в физ.минутке Отвечают на вопрос. Рисуют и описывают свой рисунок. Участвуют в обсуждении Отвечают на вопросы | П. Осуществлять операции анализа, сравнения, делать обобщения, выводы Строить общение в устной и письменной форме К. Общение и взаимодействие П. Осуществлять операции анализа, сравнения, делать обобщения, выводы Строить общение в устной и посменной форме Формулируют проблему и создают собственные пути решения Л. Умение самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей К. Общение и взаимодействие Формируют собственное мнение и позицию Л. Умение самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей К. Формируют собственное мнение и позицию К. Общение и взаимодействие. Л. Умение самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств. П. Строить сообщения в устной и письменной форме Л. Умение самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств. К. Формировать собственное мнение и позицию. П. Понимать информацию в схематической, изобразительной форме. |
III.Заключительная часть Рефлексия | Беседа Наблюдение | 4 мин | Вот наш классный час подходит к концу. У каждого есть два карандаша - красного и зеленого цветов- если вам понравилось занятие, то поднимите зеленый карандаш, если не понравилось- поднимите красный. Скажите, пожалуйста, что вам больше всего понравилось? Какие правила Здорового образа жизни вы запомнили? Будете ли вы им следовать? | Оценивают прошедший классный час Отвечают на вопрос Описывают, что им больше понравилось | П. Осуществлять операции анализа, сравнения, делать обобщения, выводы Строить общение в устной и посменной форме Л. Умение самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей К. Общение и взаимодействие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Чистота - залог здоровья!" для уч-ся начальных классов.
Как известно, рекомендации в назидательной, категоричной форме не вызывают у детей положительных эмоций. Данная форма проведения классного часа вызвал огромный интерес у всех учащихся. Такие занятия ф...
Классный час «Что такое здоровье»
Цель: подвести детей к определению “здоровье”.Задачи: здоровье и его отличия от болезни; вырабатывать стремление всегда быть здоровыми, уметь избегать контактов с больными детьми, уметь быст...
Классный час "Дорога к здоровью", для учащихся 3-4 класса.
Классный час знакомит с понятием «здоровый образ жизни», направлен на формирование активной позиции по данной проблеме....
Классный час "Что такое здоровье и как его сохранить
классный час для начальной школы Что такое здоровье и как его сохранить...
Классный час" Что такое Конституция.Права и обязанности"4 класс
Разработка классного часа о Конституции и правах ребёнка.Для 4 класса с презентацией....
Классный час на тему: «Здоровье в наших руках». 1 класс
Просмотр обучающего мультфильма про гигиену и здоровый образ жизни для детей. https://www.youtube.com/watch?v=XIMtJo6lmIM...
Классный час «Я выбираю здоровый образ жизни", 3-4 класс
Классный час «Я выбираю здоровый образ жизни", 3-4 класс...