Мауриц Корнелис Эшер
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Автопортрет, 1929 год Ма́уриц Корне́лис Э́шер . 17 июня 1898, Леуварден , Нидерланды — 27 марта 1972, Хилверсюм , Нидерланды) — нидерландский художник-график. Известен прежде всего своими концептуальными литографиями, гравюрами на дереве и металле, в которых он мастерски исследовал пластические аспекты понятий бесконечности и симметрии, а также особенности психологического восприятия сложных трёхмерных объектов, самый яркий представитель имп -арта.
«Вавилонская башня» — ксилография 1928 года нидерландского художника Эшера . Она запечатлевает сюжет библейского предания, изложенного во 2 главе « Ноах » книги Бытие. Согласно этому преданию, после Всемирного потопа человечество было представлено одним народом, решившим построить город Вавилон и башню высотой до небес. Разгневанный Бог решил проучить дерзких людей и создал различные языки. Таким образом люди не могли больше понимать друг друга, и строительство Башни было остановлено.
«Вавилонская башня» — ксилография 1928 года нидерландского художника Эшера . Она запечатлевает сюжет библейского предания, изложенного во 2 главе « Ноах » книги Бытие. Согласно этому преданию, после Всемирного потопа человечество было представлено одним народом, решившим построить город Вавилон и башню высотой до небес. Разгневанный Бог решил проучить дерзких людей и создал различные языки. Таким образом люди не могли больше понимать друг друга, и строительство Башни было остановлено.
«Рептилии» — литография голландского художника Эшера . Впервые работа была напечатана в марте 1943 года. Для создания этой картины художник использовал фигурку из пластилина, которую передвигал по столу
«Рисующие руки» — литография голландского художника Эшера . Впервые была напечатана в январе 1948 года. На листе бумаги изображены две руки, которые ниже запястий лежат в плоскости рисунка, лишь обозначены тонкими линиями контура. Выше запястий руки материализуются, и вовлекаются в процесс рисования друг друга. Считается, что вдохновить Эшера на эту работу мог набросок Леонардо да Винчи к «Портрету Джиневры Бенчи»
Солнце и луна. Ксилография. 1948 День и ночь. Ксилография. 1938