А ну-ка, девочки!
материал (4 класс) на тему

Крушинская Светлана Михайловна

Конкурс для мальчиков, посвященный Дню защитника Отечества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konkurs_dlya_malchikov.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

А ну-ка, мальчики!

 

Ведущий: - Добрый день, ребята! Наша встреча проходит накануне праздника – Дня Защитника Отечества, который отмечается 23 февраля. Наша игра посвящена этому празднику. Вы пока еще маленькие, но когда подрастете, пойдете служить в армию. И я надеюсь, вы с честью будете защищать нашу Родину.

Девочка 1: Драчливой нашей половине

               Мы поздравленья шлем свои.

               Для поздравленья есть причины

               Ура! Защитники страны.

Девочка 2: Когда на ваши потасовки

               На переменах мы глядим,

               Мы верим: с вашей подготовкой

               Страну всегда мы защитим.

Девочка 3: Пускай под глазом зацветает

               Синяк пурпурно- голубой.

               В ученье тяжело бывает,

               Гораздо легче будет бой.

Девочка 4: Поэтому, друзья, давайте

               От всей души, без лишних слов,

               От всех невзгод нас защищайте,

               Но только, чур, без синяков!

Девочка 5: Знаем мы, что вы достойны

               Звания мужского – воины.

               Для мужчины – дело чести

               Защищать свое Отечество!

Хором:      Мы мальчишек поздравляем

              И здоровья им желаем.

              Чтоб росли большими

              И отличниками были.

Ведущий: - Сегодня мы с вами отправляемся в морское путешествие. Вы будете сегодня моряками. Отплываем мы на двух кораблях. Вам придется преодолевать препятствия. Кто успешно преодолеет все препятствия, тот и победит в игре. За каждое препятствие, которое вы преодолеете, вы получите золотую монету (жетон).

        Вы знаете, для того, чтобы выйти в море, экипажу нужен корабль.

        Первым делом мы должны увидеть, на каких кораблях вы поплывете. (Задание: сложить корабль из газеты).

        Можно бы начать наше плавание, но любой корабль имеет название. Поэтому вы должны придумать название своему кораблю. Итак, теперь все готово, можно отчаливать.        Пришла очередь показать свое мастерство штурманам. В море встречается много рифов. Ваша задача: провести свои корабли между рифами.

Конкурс 1. Вы должны отгадать загадки, связанные с морем.

        Шириною широко,

        Глубиною глубоко,

        День и ночь

        О берег бьется.

        Из него вода не льется,

        Потому что не вкусна-

        И горька, и солона. (Море)

        К лежебоке у реки

        Притащил я две руки.

        По руке к бокам приладил

        И поплыл по водной глади. (Весла)

        На море, в реках и озерах

        Я плаваю, проворный, скорый.

        Среди военных кораблей

        Известен легкостью своей. (Катер)

        Качается стрелка

        Туда и сюда,

        Укажет нам север

        И юг без труда. (Компас)

        Если он на дне лежит,

        Судно в даль не побежит. (Якорь)

        Что за плуг,

        Что за плуг

        Бороздит

        Зеркальный луг?

        А за плугом борозда

        Исчезает без следа. (Лодка)

        Уступая ветру в споре,

        Увлекает судно за собою. (Парус)

        Великан стоит в порту,

        Освещая темноту,

        И сигналит кораблям:

        «Заходите в гости к нам!» (Маяк)

        Под водой железный кит,

        Днем и ночью кит не спит.

        Днем и ночью под водой

        Охраняет наш покой. (Подводная лодка)

(Подводятся итоги)

Конкурс 2. Вот препятствие позади, а что же нас ждет впереди? Большой айсберг. Вы должны будете разгадать загадки морского «волка», и тогда вам путь будет открыт.

  1. Как называется корабельная кухня? (Камбуз)
  2. Окно на корабле. (Иллюминатор)
  3. Лестница на корабле. (Трап)
  4. Жилое помещение для матросов. (Кубрик)
  5. Рядовой флота. (Матрос)
  6. Пол на корабле. (Палуба)
  7. Морской разбойник. (Пират)
  8. Сильная буря на море. (Шторм)
  9. Команда на корабле. (Экипаж)
  10. Полное безветрие. (Штиль)
  11. Повар на корабле. (Кок)
  12. Колебание судна на волнах. (Качка)
  13. Подросток, которого обучают морскому делу. (Юнга)
  14. Морская сеть. (Трал)
  15. Работа всей команды на корабле. (Аврал)
  16. Генерал на флоте. (Адмирал)

(Подводятся итоги)

Конкурс 3. А теперь следующее задание. Препятствие, вот какое. На море часто бывают шторма, ураганы и, чтобы все это стойко перенести, вам надо быть очень ловкими ребятами. И сейчас мы это проверим.

  1. Надо пронести на ладони лист бумаги, не уронив его.
  2. Кто быстрее съест яблоко, не касаясь его руками. (Яблоко подвесить на нитке)
  3.  Кто быстрее сложит больше бумажных корабликов за три минуты.
  4. Кто быстрее завяжет морской узел. (К выполнению этого задания готовятся заранее)

(Подводятся итоги)

Конкурс 4. Вы должны быть не только ловкими, смелыми, но и умелыми. А это мы сейчас проверим.

  1. Кто быстрее пришьет пуговицу.
  2. Кто быстрее всех оденется.
  3. Кто быстрее всех очистит лук.

(Подводятся итоги)

Конкурс 5. Вы отправились в далекое путешествие и поэтому вам без еды не обойтись. На корабле всегда есть повар, которого по морскому зовут «кок». У вас заболел повар. И поэтому каждый из вас должен уметь приготовить борщ, котлеты, салат и компот из продуктов, которые есть на корабле. И сейчас мы узнаем, как коки каждой команды справятся с этим заданием. Кок должен отобрать необходимый набор продуктов для борща.

(Подводятся итоги)

Конкурс 6. А следующее задание для капитанов. У меня на шарах написаны буквы. Составьте из букв самое длинное слово. (А, М, Л, Ы, П, С, Т, Р, Е, О, Н)

(Подводятся итоги)

Конкурс 7. И последнее задание. К вашим бортам прибило послание. Надо собрать разрезанную открытку и прочитать  текст («Молодцы! Так держать!»)

(Подводятся итоги)

Вот и подошло к концу наше плавание. А какая команда у нас сильнее? Это мы сейчас выясним. Пора подвести итоги плавания. Мы поздравляем победителей, но и проигравшие пусть не вешают носа. У вас еще много времени, чтобы стать настоящими моряками. (Командам вручаются медали, подарки и поздравительные открытки от девочек.)

 

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина для девочек к 8 марта "Собираем букет"

Викторина для девочек к 8 марта. Простые вопросы. Игра возможна по командам и индивидуальная. Необычное игровое поле. В результате правильного ответа на вопрос открывается цветок. Если команда угадыва...

праздник 8 Марта! "А, ну-ка, девочки!" игра-конкурс для девочек.

Эта игра-конкурс для девочек проводится в канун праздника 8 Марта, где дети узнают об истории  праздника, о традиционных подарках в этот день в разных странах, дети принимают активное участие в к...

Отчет мероприятия посвященной «Неделе девочек» и тренингового занятия для девочек начального звена с 2 по 4 класс «Мир девочек»,

laquo;Неделя девочек» в школе прошла с 9 по 14 октября 2017 года.Тренинговое занятие для девочек начального звена с 2 по 4 класс «Мир девочек»...

Грамота конкурса для девочек "А ну-ка девочки"

Грамота для конкурса девочек "А ну-ка девочки"...

Весенний праздник 8 марта для девочек начальной школы "Цветы для девочек"

Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы "8 марта- праздник девочек"...

Конкурс для девочек "А ну-ка, девочки".

Конкурс для девочек проводится ко Дню 8 марта....

Сценарий праздника для девочек к 8 марта "А ну-ка, девочки!"

В представленной разработке праздника представлены конкурсные задания для девочек в виде загадок, логических вопросов, стихов,а также на умение заплести косичку, назвать комплименты маме и .т.д В резу...