КВН Школьная страна
план-конспект на тему

Шитова Алена Владимировна

Реабилитация детей, путем театрализованной деятельности;  развитие их творческого мышления; развитие лучших традиций популярного в молодежной среде жанра самодеятельного творчества; совершенствование новых форм организации досуга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn.docx775.43 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное

учреждение Города Москвы

«Школа-интернат №1 для обучения и реабилитации слепых»

Сценарий

Открытого мероприятия:

«КВН Школьная страна»

  Подготовили: Рендакова А.В.

Грихина Н.Ф.

                            Буланцова Ю.В.

                       Адыкова С.Б.

                            Тюльбекова Э.А.

                             Первердиева Д.А.

2015-2016 учебный год

Сценарий открытого мероприятия для воспитанников

школы-интерната №1

Цель: реабилитация детей, путем театрализованной деятельности;  развитие их творческого мышления; развитие лучших традиций популярного в молодежной среде жанра самодеятельного творчества; совершенствование новых форм организации досуга.

Задачи:

- поддержка творческой инициативы активистов школы;

- сплочение классных коллективов;

- вовлечение детей в театральную деятельность

Оборудование: технические средства, материал для жюри, костюмы.

Подготовительная работа: подбор членов жюри, согласование видов конкурсных заданий, формирование команд, выбор капитанов, репетиция домашнего задания, подготовка музыкальной паузы, подготовка рабочих материалов для членов жюри. 

План проведения:

  1. Приветствие
  2. Вводная часть
  3. Основная часть
  4. Заключение

Временные рамки 45 минут.

Ход мероприятия «КВН Школьная страна»

Звучит музыка «Мы начинаем КВН».

Ведущий: Здравствуйте уважаемые зрители.

В нашем зале тесно

Значит, будет интересно!

Будут шутки, будет смех

Ждет кого-то и успех

КВН мы начинаем и

На сцену приглашаем

Команды учащихся и воспитателей. Команды выходят под песню «учат в школе»

Звучит гонг.

Ведущий: обращаем внимание жюри на то, что все наши конкурсы будут оцениваться по пятибальной системе.

  1. Мы объявляем наш первый конкурс: «Приветствие»

Первыми показывает приветствие команда учащихся.

Команда учащихся поет песню «Перемена» В конце объявляет название. Название команды «перемена».

Ведущий: спасибо команде «Перемена» следующими показывают свое приветствие команда воспитателей.

Воспитатели читают рэп:

Сегодня день у нас такой счастливый, сегодня КВН у нас! Мы вам, соперники, желаем быть первыми, но только после нас.

Посмотрите вы на нас и запомни те в лицо, мы воспитываем вас, вам крупно повезло

Нас не догонишь! Так нас зовут и логика здесь есть, мы решили победить, остальным не стоит лезть.

Говорят, что, если хочешь, что не пожелается, все всегда произойдет, все всегда сбывается

Вот и мы всегда гадали, чтобы вы нам проиграли, ведь мы же воспитатели! Танцуем мы, как боги, поем, как Э.Пресли, попросите нас если.

Если б я была судьей, я судила бы не так! Больше нам, меньше им – было бы ништяк!

Ведущий: Большое спасибо обоим командам за приветствие. Очень разноплановые у нас команды. Команда «Перемена» одета по форме, отличительным знаком команды, являются красные бабочки. Команда «Нас не догонишь» своим видом намекают на введение нового дресс-кода. Ну что же! Просим жюри оценить приветствие команд. Первыми оценивается команда «Перемена». Спасибо! А теперь просим оценить приветствие команды «Нас не догонишь». Спасибо!

А мы переходим к следующему конкурсу.

Звучит гонг

  1. Задание-викторина «Это должен знать каждый». Задача жюри в этом конкурсе оценить оригинальность ответов. Те ответы, которые произведут на вас большее впечатление оцениваются большим количеством баллов. Командам дается 30 секунд на размышление (ведущий задает вопросы.)

  1. Какой конь не есть овса?

(Звук метронома)

  1. Какие часы показывают правильное время 2 р. в сутки?

(Звук метронома)

  1. Без чего не могут обойтись математики и барабанщики?

       (Звук метронома)

  1. Растут 2 березы, на каждой по 2 шишки. Сколько всего шишек?

(Звук метронома)

  1. Может ли страус назвать себя птицей?

(Звук метронома)

  1. Что принадлежит вам, а другие пользуются чаще, чем вы?

(Звук метронома)

  1. Из какого полотна невозможно сшить одежду?

(Звук метронома)

  1. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?

(Звук метронома)

Ведущий: подошел к концу конкурс: «Это должен знать каждый». Просим жюри оценить его. Первыми оценивается команда «Перемена». Следующими оценивается команда: «Нас не догонишь» Спасибо нашему многоуважаемому жюри.

 А мы предлагаем зрителям и участникам немого отдохнуть. Объявляется музыкальная пауза. Анна Зворыгина споет нам песню под названием «Любимая школа»

Музыкальная пауза

Спасибо большое Анне за прекрасное выступление. А мы продолжаем нашу игру.

Звучит гонг

У нас в школе было много проектов. Это и «Голос в 1-м» и «2 звезды» и «Евровидение». И буквально через несколько секунд стартует новый проект под названием: «Мистер и мисс школа-интернат №1». Условия конкурса: капитаны команд выбирают из противоположной команды по одному человеку. Перед ними стоит коробка с разными вещами. Капитаны должны из этих вещей выбрать подходящие для того, чтобы получился костюм и в конце представить его словами. На одевание дается 1 минута.

Звучит метроном

Минута подошла к концу. Давайте посмотрим, что из этого получилось. Первыми представляет свой костюм команда «Перемена». Следующие команда «Нас не догонишь».

Жюри оценивает ответы каждой команды.

Звучит гонг

Мы переходим к заключительному конкурсу «Домашнее задание». Команды представляют домашнее задание «Один день из жизни в школе». Первыми представят домашнее здание команда «Перемена».

Сценарий домашнего задания команды «Перемена»

Звенит звонок.  ( звук звонка).

 Ведущий: Начинается перемена

Диана: Кристина, почему ты весь урок смеялась? Тебе даже замечание сделали.

Кристина: да я просто анекдот вспомнила, вот и смешно стало.

Александра: какой?

Кристина: да так, пустяки.

И тут все начинают в разнобой говорить: ну расскажи, какой!

Кристина начинает рассказывать анекдот, после окончания рассказа все смеются  и через некоторое время

Епанешников ребят, а что нам задали по литературе? А то я вчера забыл спросить.

Миша: не знаю. письмо к Онегину вроде бы учить.

Все, кроме меня, охают и говорят - точно, в разнобой  после этого Саша Пасечник говорит: подождите. а нам разве его не на следующую неделю задали?

Руслан: нет, нам его к этому уроку надо было. ну давайте пока есть время сейчас учить, может что и получится.

Все: давайте, и начинаете учить. у нас там будут листки или тетради с небольшим отрывком начала.

Миша: в это время ничего не учит и уходит играть в ноутбук. (Звук Игры)

Маша через некоторое время их замечает, подходит к Мише и говорит: Миша! А ты почему не учишь? Иили тебе всё равно, что тебе 2 поставят?

Миша: мне? Да пусть ставят! Смотри, что я изобрёл! Это – подсказка - решалка Варюшина! И при словах смотри, что я изобрёл, я даю Маше посмотреть этот прибор. Маша говорит:

Маша:Ты! Изобрёл? Да ещё название такое придумал? Ну, ты меня удивляешь? А как это изобретение работает?

Миша: Хек, изобретение! Сама ты изобретение! Это прорыв для всего человечества!

начнётся урок, увидишь, как оно работает!

Маша: ну ладно, посмотрим. При всей этой сценке со мной и Мишей все продолжают учить, но не так громко, чтобы было слышно вас и нас. Звенит звонок, и Диана говорит: ну всё, сейчас все дружно получим двойки.

Епанешников А.: говорит: да, сами виноваты, что забыли и вовремя не выучили. Тут входит учитель - Аня.

Аня : здравствуйте ребята, садитесь. Итак, вашим домашним заданием было выучить письмо Татьяны к Онегину. Пожалуйста, Саша...

Епанешников А. выходит к учителю и начинает рассказывать начало, там несколько строк, забывает. Аня подсказывает ему, после того как Саша остановится. Саша повторяет подсказку, опять останавливается, ну и после нескольких попыток Аня говорит: Саша садись, два. Саша вздыхает и идёт на своё место.

Аня: кто  - нибудь ещё выучил? Все вздыхают и говорят, нет, не выучили.

Аня: всем ставлю двойки.

Миша: нет! Я выучил!

Аня: выходи, рассказывай.  Миша выходит и Аня говорит: так, Варюшин, расскажи нам  письмо Татьяны к Онегину.

Миша: Хорошо! Письмо Татьяны к Онегину!

Аня: Миша, чуть-чуть по тише! мы ведь в классе, а не в аудитории находимся.

Миша: Хорошо. Я могу начинать. Значит, письмо Татьяны к Онегину… письмо Татьяны к Онегину…

Ведущий: Миша начинает бить рукой себе по карману, в котором лежит его изобретение.

Аня: Миша что с тобой? Ты будешь рассказывать?

Миша: да, конечно итак, письмо Татьяны к Онегину. Сейчас, я настроюсь..

Ведущий: тут прибор начинает барахлить, и переключаться на другие волны и идёт звук поиска нужной волны. (Звук помехи)

Миша: осенью Татьяна откладывает яйца в кокон, сплетенный из тонкой паутины. Кокон она плетет в укромных местах: под пнями, камнями. Внешне она крупнее самца…

Аня: с тобой точно всё в порядке?

Миша: Да, да, сейчас я его настрою.

Ведущий: и опять Варюшин сильно бьёт по карману с прибором

Миша: Я могу продолжать. Свой закон она придумала, когда ей захотелось яблоко. Она подошла к яблоне и начала трясти яблоню. И когда одно яблоко упало ей по голове, тогда она и поняла, что притяжение земли…

Аня: Миша, какое притяжение земли? Какое яблоко? Начало письма совсем другое.

Миша: Да, да, я вспомнил, извините, просто я переутомился вчера. Так много прочитал. уже все предметы в голове перемешались. Минуточку, я готов.

Ведущий: он снова бьёт кулаком по карману с прибором

Миша:  сумма сторон катетов равна гипотенузе. примером этому было...

Аня: Миша, садись,  двойка!

Звенит звонок.  (Звук звонка)

Ведущий: учитель уходит.

Диана: да, как я и говорила,  все мы получили двойки. Все вздыхают и говорят дааааа.

Ведущий: К Мише подходит Маша.

Маша: Да уж, твоя подсказка - решалка  это просто чудо из чудес! Давно я так не смеялась!

Миша: Просто её надо немножко доработать и всё будет хорошо!

Маша: Просто нам надо было выучить письмо, и было бы всё нормально!

Ведущий: подошла очередь представить домашнее задание команде «Нас не догонишь»

Сценарий домашнего задания команды «нас не догонишь»

Сценка «Гипноз»

Эльмира Андреевна: Здравствуйте, коллеги! У нас сегодня с вами практическое занятие. Я уверена, все вы с заданием справитесь, а все благодаря моему методу, не зря я работала в цирке гипнотезером!  Когда я досчитаю до 3-х, вы все погрузитесь в глубокий сон и будете подчиняться только моим командам. Ваши веки тяжелеют, вам хочется спать. Раз, два, три, даю установку. Вы все идеальные воспитатели, вас не отвлекают посторонние мысли, вы думаете только о детях, только о детях. Светлана Борисорвна! Вы-идеальный воспитатель_ вы Макаренко. Интересно! Что же снится нашим воспитателям? Юлия Валерьевна?

Юлия Валерьевна: Ой, мой любимый 11 «А» вы опаздали на самоподготовку? Ну ничего страшного, ведь это не вы, а часы.

Эльмира Андреевна: все, спать. Алена Владимировна!

Алена Владимировна: Ой, уже факультатив начался, а вы еще не поели, ну ничего кушайте, кушайте, я вам еще еды принесу.

Эльмира Андреевна: все спать! Динара Андреевна.

Динара Андреевна:

В заключении воспитатели поют песню:

С тобой мы специальность получили

И по призванью в школу мы пришли.

Профессии своей не изменили

Друг другу помогали, как могли

Работая с детьми, ты молодеешь!

И твердо забывая обо всем.

Ты думаешь, творишь и твердо веришь

Что труд твой все нужнее с каждым днем.

Припев

Пусть говорят, что дружбы женской не бывает,

Пускай болтают, но я то знаю,

Что мы с тобою ни на что не променяем той жизни школьной,

Что подарена судьбой!

Идет подсчет полученных командами баллов. Ведущий объявляет победителя.

Победившая команда получает приз.

G:\Фото КВН\КВН\DSC_8152.JPG

G:\Фото КВН\КВН\DSC_8157.JPG

G:\Фото КВН\КВН\DSC_8176.JPG

G:\Фото КВН\КВН\DSC_8193.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературно-музыкальное путешествие "Наша школьная страна"

Сценарий музыкально-литературного путешествия "Наша школьная страна"...

Презентация "Наша школьная страна"

Презентация о жизни нашего класса...

Презентация проекта "Наша школьная страна" - "Яснополянская школа Л.Н.Толстого"

Презентация рассказывает о школе Л.Н.Толстого: история создания, особенности обучения....

Программа развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования "Моя школьная Страна".

Актуальность программы. Цель и задачи. Основные направления.Ожидаемые результаты. Реализация программы....

текст песни "Наша школьная страна"

Текст песни "Наша школьная страна"...

Внеклассное мероприятие «Здравствуй, школьная страна!» (первый урок для первоклассников и их родителей)

Ход мероприятия1.Орг.момент_Дети, похож сегодня день на все остальные дни?-Чем он отличается от других дней?-Да, вы правы. Сегодня все дети, которым исполнилось или  скоро исполнится 7 лет, идут ...