КВН Школьная страна
план-конспект на тему
Реабилитация детей, путем театрализованной деятельности; развитие их творческого мышления; развитие лучших традиций популярного в молодежной среде жанра самодеятельного творчества; совершенствование новых форм организации досуга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn.docx | 775.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное
учреждение Города Москвы
«Школа-интернат №1 для обучения и реабилитации слепых»
Сценарий
Открытого мероприятия:
«КВН Школьная страна»
Подготовили: Рендакова А.В.
Грихина Н.Ф.
Буланцова Ю.В.
Адыкова С.Б.
Тюльбекова Э.А.
Первердиева Д.А.
2015-2016 учебный год
Сценарий открытого мероприятия для воспитанников
школы-интерната №1
Цель: реабилитация детей, путем театрализованной деятельности; развитие их творческого мышления; развитие лучших традиций популярного в молодежной среде жанра самодеятельного творчества; совершенствование новых форм организации досуга.
Задачи:
- поддержка творческой инициативы активистов школы;
- сплочение классных коллективов;
- вовлечение детей в театральную деятельность
Оборудование: технические средства, материал для жюри, костюмы.
Подготовительная работа: подбор членов жюри, согласование видов конкурсных заданий, формирование команд, выбор капитанов, репетиция домашнего задания, подготовка музыкальной паузы, подготовка рабочих материалов для членов жюри.
План проведения:
- Приветствие
- Вводная часть
- Основная часть
- Заключение
Временные рамки 45 минут.
Ход мероприятия «КВН Школьная страна»
Звучит музыка «Мы начинаем КВН».
Ведущий: Здравствуйте уважаемые зрители.
В нашем зале тесно
Значит, будет интересно!
Будут шутки, будет смех
Ждет кого-то и успех
КВН мы начинаем и
На сцену приглашаем
Команды учащихся и воспитателей. Команды выходят под песню «учат в школе»
Звучит гонг.
Ведущий: обращаем внимание жюри на то, что все наши конкурсы будут оцениваться по пятибальной системе.
- Мы объявляем наш первый конкурс: «Приветствие»
Первыми показывает приветствие команда учащихся.
Команда учащихся поет песню «Перемена» В конце объявляет название. Название команды «перемена».
Ведущий: спасибо команде «Перемена» следующими показывают свое приветствие команда воспитателей.
Воспитатели читают рэп:
Сегодня день у нас такой счастливый, сегодня КВН у нас! Мы вам, соперники, желаем быть первыми, но только после нас.
Посмотрите вы на нас и запомни те в лицо, мы воспитываем вас, вам крупно повезло
Нас не догонишь! Так нас зовут и логика здесь есть, мы решили победить, остальным не стоит лезть.
Говорят, что, если хочешь, что не пожелается, все всегда произойдет, все всегда сбывается
Вот и мы всегда гадали, чтобы вы нам проиграли, ведь мы же воспитатели! Танцуем мы, как боги, поем, как Э.Пресли, попросите нас если.
Если б я была судьей, я судила бы не так! Больше нам, меньше им – было бы ништяк!
Ведущий: Большое спасибо обоим командам за приветствие. Очень разноплановые у нас команды. Команда «Перемена» одета по форме, отличительным знаком команды, являются красные бабочки. Команда «Нас не догонишь» своим видом намекают на введение нового дресс-кода. Ну что же! Просим жюри оценить приветствие команд. Первыми оценивается команда «Перемена». Спасибо! А теперь просим оценить приветствие команды «Нас не догонишь». Спасибо!
А мы переходим к следующему конкурсу.
Звучит гонг
- Задание-викторина «Это должен знать каждый». Задача жюри в этом конкурсе оценить оригинальность ответов. Те ответы, которые произведут на вас большее впечатление оцениваются большим количеством баллов. Командам дается 30 секунд на размышление (ведущий задает вопросы.)
- Какой конь не есть овса?
(Звук метронома)
- Какие часы показывают правильное время 2 р. в сутки?
(Звук метронома)
- Без чего не могут обойтись математики и барабанщики?
(Звук метронома)
- Растут 2 березы, на каждой по 2 шишки. Сколько всего шишек?
(Звук метронома)
- Может ли страус назвать себя птицей?
(Звук метронома)
- Что принадлежит вам, а другие пользуются чаще, чем вы?
(Звук метронома)
- Из какого полотна невозможно сшить одежду?
(Звук метронома)
- Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?
(Звук метронома)
Ведущий: подошел к концу конкурс: «Это должен знать каждый». Просим жюри оценить его. Первыми оценивается команда «Перемена». Следующими оценивается команда: «Нас не догонишь» Спасибо нашему многоуважаемому жюри.
А мы предлагаем зрителям и участникам немого отдохнуть. Объявляется музыкальная пауза. Анна Зворыгина споет нам песню под названием «Любимая школа»
Музыкальная пауза
Спасибо большое Анне за прекрасное выступление. А мы продолжаем нашу игру.
Звучит гонг
У нас в школе было много проектов. Это и «Голос в 1-м» и «2 звезды» и «Евровидение». И буквально через несколько секунд стартует новый проект под названием: «Мистер и мисс школа-интернат №1». Условия конкурса: капитаны команд выбирают из противоположной команды по одному человеку. Перед ними стоит коробка с разными вещами. Капитаны должны из этих вещей выбрать подходящие для того, чтобы получился костюм и в конце представить его словами. На одевание дается 1 минута.
Звучит метроном
Минута подошла к концу. Давайте посмотрим, что из этого получилось. Первыми представляет свой костюм команда «Перемена». Следующие команда «Нас не догонишь».
Жюри оценивает ответы каждой команды.
Звучит гонг
Мы переходим к заключительному конкурсу «Домашнее задание». Команды представляют домашнее задание «Один день из жизни в школе». Первыми представят домашнее здание команда «Перемена».
Сценарий домашнего задания команды «Перемена»
Звенит звонок. ( звук звонка).
Ведущий: Начинается перемена
Диана: Кристина, почему ты весь урок смеялась? Тебе даже замечание сделали.
Кристина: да я просто анекдот вспомнила, вот и смешно стало.
Александра: какой?
Кристина: да так, пустяки.
И тут все начинают в разнобой говорить: ну расскажи, какой!
Кристина начинает рассказывать анекдот, после окончания рассказа все смеются и через некоторое время
Епанешников ребят, а что нам задали по литературе? А то я вчера забыл спросить.
Миша: не знаю. письмо к Онегину вроде бы учить.
Все, кроме меня, охают и говорят - точно, в разнобой после этого Саша Пасечник говорит: подождите. а нам разве его не на следующую неделю задали?
Руслан: нет, нам его к этому уроку надо было. ну давайте пока есть время сейчас учить, может что и получится.
Все: давайте, и начинаете учить. у нас там будут листки или тетради с небольшим отрывком начала.
Миша: в это время ничего не учит и уходит играть в ноутбук. (Звук Игры)
Маша через некоторое время их замечает, подходит к Мише и говорит: Миша! А ты почему не учишь? Иили тебе всё равно, что тебе 2 поставят?
Миша: мне? Да пусть ставят! Смотри, что я изобрёл! Это – подсказка - решалка Варюшина! И при словах смотри, что я изобрёл, я даю Маше посмотреть этот прибор. Маша говорит:
Маша:Ты! Изобрёл? Да ещё название такое придумал? Ну, ты меня удивляешь? А как это изобретение работает?
Миша: Хек, изобретение! Сама ты изобретение! Это прорыв для всего человечества!
начнётся урок, увидишь, как оно работает!
Маша: ну ладно, посмотрим. При всей этой сценке со мной и Мишей все продолжают учить, но не так громко, чтобы было слышно вас и нас. Звенит звонок, и Диана говорит: ну всё, сейчас все дружно получим двойки.
Епанешников А.: говорит: да, сами виноваты, что забыли и вовремя не выучили. Тут входит учитель - Аня.
Аня : здравствуйте ребята, садитесь. Итак, вашим домашним заданием было выучить письмо Татьяны к Онегину. Пожалуйста, Саша...
Епанешников А. выходит к учителю и начинает рассказывать начало, там несколько строк, забывает. Аня подсказывает ему, после того как Саша остановится. Саша повторяет подсказку, опять останавливается, ну и после нескольких попыток Аня говорит: Саша садись, два. Саша вздыхает и идёт на своё место.
Аня: кто - нибудь ещё выучил? Все вздыхают и говорят, нет, не выучили.
Аня: всем ставлю двойки.
Миша: нет! Я выучил!
Аня: выходи, рассказывай. Миша выходит и Аня говорит: так, Варюшин, расскажи нам письмо Татьяны к Онегину.
Миша: Хорошо! Письмо Татьяны к Онегину!
Аня: Миша, чуть-чуть по тише! мы ведь в классе, а не в аудитории находимся.
Миша: Хорошо. Я могу начинать. Значит, письмо Татьяны к Онегину… письмо Татьяны к Онегину…
Ведущий: Миша начинает бить рукой себе по карману, в котором лежит его изобретение.
Аня: Миша что с тобой? Ты будешь рассказывать?
Миша: да, конечно итак, письмо Татьяны к Онегину. Сейчас, я настроюсь..
Ведущий: тут прибор начинает барахлить, и переключаться на другие волны и идёт звук поиска нужной волны. (Звук помехи)
Миша: осенью Татьяна откладывает яйца в кокон, сплетенный из тонкой паутины. Кокон она плетет в укромных местах: под пнями, камнями. Внешне она крупнее самца…
Аня: с тобой точно всё в порядке?
Миша: Да, да, сейчас я его настрою.
Ведущий: и опять Варюшин сильно бьёт по карману с прибором
Миша: Я могу продолжать. Свой закон она придумала, когда ей захотелось яблоко. Она подошла к яблоне и начала трясти яблоню. И когда одно яблоко упало ей по голове, тогда она и поняла, что притяжение земли…
Аня: Миша, какое притяжение земли? Какое яблоко? Начало письма совсем другое.
Миша: Да, да, я вспомнил, извините, просто я переутомился вчера. Так много прочитал. уже все предметы в голове перемешались. Минуточку, я готов.
Ведущий: он снова бьёт кулаком по карману с прибором
Миша: сумма сторон катетов равна гипотенузе. примером этому было...
Аня: Миша, садись, двойка!
Звенит звонок. (Звук звонка)
Ведущий: учитель уходит.
Диана: да, как я и говорила, все мы получили двойки. Все вздыхают и говорят дааааа.
Ведущий: К Мише подходит Маша.
Маша: Да уж, твоя подсказка - решалка это просто чудо из чудес! Давно я так не смеялась!
Миша: Просто её надо немножко доработать и всё будет хорошо!
Маша: Просто нам надо было выучить письмо, и было бы всё нормально!
Ведущий: подошла очередь представить домашнее задание команде «Нас не догонишь»
Сценарий домашнего задания команды «нас не догонишь»
Сценка «Гипноз»
Эльмира Андреевна: Здравствуйте, коллеги! У нас сегодня с вами практическое занятие. Я уверена, все вы с заданием справитесь, а все благодаря моему методу, не зря я работала в цирке гипнотезером! Когда я досчитаю до 3-х, вы все погрузитесь в глубокий сон и будете подчиняться только моим командам. Ваши веки тяжелеют, вам хочется спать. Раз, два, три, даю установку. Вы все идеальные воспитатели, вас не отвлекают посторонние мысли, вы думаете только о детях, только о детях. Светлана Борисорвна! Вы-идеальный воспитатель_ вы Макаренко. Интересно! Что же снится нашим воспитателям? Юлия Валерьевна?
Юлия Валерьевна: Ой, мой любимый 11 «А» вы опаздали на самоподготовку? Ну ничего страшного, ведь это не вы, а часы.
Эльмира Андреевна: все, спать. Алена Владимировна!
Алена Владимировна: Ой, уже факультатив начался, а вы еще не поели, ну ничего кушайте, кушайте, я вам еще еды принесу.
Эльмира Андреевна: все спать! Динара Андреевна.
Динара Андреевна:
В заключении воспитатели поют песню:
С тобой мы специальность получили
И по призванью в школу мы пришли.
Профессии своей не изменили
Друг другу помогали, как могли
Работая с детьми, ты молодеешь!
И твердо забывая обо всем.
Ты думаешь, творишь и твердо веришь
Что труд твой все нужнее с каждым днем.
Припев
Пусть говорят, что дружбы женской не бывает,
Пускай болтают, но я то знаю,
Что мы с тобою ни на что не променяем той жизни школьной,
Что подарена судьбой!
Идет подсчет полученных командами баллов. Ведущий объявляет победителя.
Победившая команда получает приз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературно-музыкальное путешествие "Наша школьная страна"
Сценарий музыкально-литературного путешествия "Наша школьная страна"...
Презентация "Наша школьная страна"
Презентация о жизни нашего класса...
Презентация проекта "Наша школьная страна" - "Яснополянская школа Л.Н.Толстого"
Презентация рассказывает о школе Л.Н.Толстого: история создания, особенности обучения....
Программа развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования "Моя школьная Страна".
Актуальность программы. Цель и задачи. Основные направления.Ожидаемые результаты. Реализация программы....
текст песни "Наша школьная страна"
Текст песни "Наша школьная страна"...
Внеклассное мероприятие «Здравствуй, школьная страна!» (первый урок для первоклассников и их родителей)
Ход мероприятия1.Орг.момент_Дети, похож сегодня день на все остальные дни?-Чем он отличается от других дней?-Да, вы правы. Сегодня все дети, которым исполнилось или скоро исполнится 7 лет, идут ...