Сценарий внеклассного мероприятия "Морская вечеринка".
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Ход праздника.
Капитан Врунгель:
Здравствуйте! Я капитан Врунгель. Вы моего помощника Лома не видели? Боюсь мы опять опоздаем на регату!
Лом:
Да здесь я, товарищ капитан! Встречал наших "морских волков" (входят члены жюри). Они сегодня будут членами жюри и вы присоединяйтесь к ним, а я всем собравшимся объясню, что надо делать.
Капитан Врунгель:
Хорошо, Лом, сегодня ответственный день для нашего флота, я надеюсь, что все с достоинством и честью выдержат испытания! Вперёд!
Лом:
Сначала нам с вами нужно разделиться на команды. Я вижу, что для каждой команды готов свой причал. Вместе с вами будут мамы и папы - поровну в каждой команде.
Капитан Врунгель:
Можно было бы отправиться в плавание, но... В ваших кают-компаниях есть список должностей, которые вы должны распределить между собой. Итак, распределите все должности и закрепите бейджики. (звучит звук рынды).
Лом:
Чтобы выйти в море, экипажу нужен корабль и его название. Вот вам лист бумаги и фломастер: сложите свой бумажный кораблик и напишите его название. (звучит звук рынды).
Капитан Врунгель:
А теперь каждая команда познакомится со всеми нами.
Знакомьтесь, это команда корабля....
Лом:
Мы отправились с вами в путешествие по океану смеха и веселья - это так здорово! У моряков есть старинный обычай: в открытом море или океане проводить посвящение в моряки. Мы не будем нарушать эту традицию. Каждой команде выдается салфетка, стакан воды и ложки. Ваша задача: аккуратно выпить воду ложками, оставив ,оставив салфетку сухой. Кто быстрее и суше это сделает, тот и побежит! (звучит звук рынды).
Капитан Врунгель:
Не знаю как вы, а я уже проголодался. Не пора ли нам отправить наших коков на камбуз. Каждый кок может взять себе помощника, чтобы побыстрее справиться с приготовлением блюд ( "коки" выходят в коридор).
Лом:
Пока наши коки готовят, мы порешаем загадки "Морской викторины". Из предложенных вариантов ответов вам нужно выбрать и обвести правильный. Будьте внимательны, я и сам некоторых слов не знаю. (звучит звук рынды). По окончании - проверка ответов. Бланки с обведенными ответами отдаются жюри, а Лом называет правильные ответы.
Капитан Врунгель:
Вижу-вижу, что теоретически -то вы подкованы, а вот как у вас обстоят дела с практикой? Сейчас мы это и проверим: каждой команде дается схема морского узла. Кто быстрее и правильнее завяжет узел, тот и победит. (звучит звук рынды).
Лом:
А теперь мы приглашаем старших помощников капитанов- старпомов. К вашим корабликам привязаны нитки одинаковой длины. свободный конец нитки прикреплен к палочке. Старпомы должны путем закручивания палочки привести корабль в порт до обозначенной на полу линии. Кто сделает это быстро и ловко, тот и победил! (звучит звук рынды). 2 команды и 2 команды...
Капитан Врунгель:
Корабли в порту, пора нам и подкрепиться. Коки, вносите ваши кулинарные шедевры, а мы поприветствуем их бурными аплодисментами. Как же я проголодался! Команды, к приему пищи приступить!
Лом:
Нас снова ждут испытания, поэтому все команды выходят в "открытое море" ( в коридор).
Капитан Врунгель:
Сами-то мы с вами подкрепились, а вот корабль горючим не заправили. ваша задача: с помощью ложки каждый член команды по...раза переносит воду из резервуара( из тазика) в бак (кувшин). кто быстрее и больше сделает это, тот принесет очки своей команде. Сначала играют 2 команды... и ..., а после них ...и ....
Лом:
Пришла пора показать свое умение лоцманам и капитанам кораблей. В море встречается множество препятствий, например, коралловые рифы (показывает на расставленные кегли). Задача капитана: пройти путь между рифами с завязанными глазами. задача лоцмана: подсказать правильный путь своему капитану. Итак, в бой вступают команды .. и .... А после них ... и ....
Капитан Врунгель:
Ой, какой же у нас беспорядок на палубе! Надо бы ее в порядок привести! За порядок на корабле отвечает боцман - выходите вперед! Вам нужен один помощник. Сейчас они в один миг отдраят палубу так, что она блестеть будет. Слушайте задание: боцман садится на швабру, как на коня, и скачет до кегли. Обежав ее, возвращается за помощником. помощник тоже садится на швабру, и они уже вместе обегают обозначенное место и возвращаются к финишу. Победившие команды в парах затем будут соревноваться друг с другом. Итак, на старт выходят...
Лом:
Теперь наша палуба действительно блестит, но во время плавания не обходится без травм. И у нас, к сожалению, есть пострадавшие. Просим на палубу выйти врачей. У каждой команды есть больной с ушибом челюсти. Вам просто необходимо как можно быстрее наложить повязку. Чья работа окажется лучше, тот и победит.
Капитан Врунгель.
Нет больше поводов для печали - всех приглашаем на танец "Яблочко".
(После танца детям раздаются "пиастры" - шоколадные монеты)
Лом: давайте вернемся в порт и подведем итоги: какая же команда стала сегодня лучшей. Я думаю, что проигравших сегодня нет, так как мы стали после таких испытаний настоящими "морскими волками".
Список участников команд.
- Капитан.
- Старпом (старший помощник)
- Лоцман.
- Боцман.
- Врач.
- Кок
____________________Далее для родителей участников:
- Механик
- Радист
- Матрос
Всем! Всем! Всем! 16 февраля в пятницу девчонки и мальчишки 3 "В" класса , а так же их родители отправляются в увлекательное морское путешествие! Отплытие состоится в 18.00. Ждем вас с хорошим настроением! Форма одежды морская: приветствуются тельняшки, морские фуражки или косыночки, бескозырки.
- Капитан.
- Старпом (старший помощник)
- Лоцман.
- Боцман.
- Врач.
- Кок
1) Складывает кораблик- капитан
2)Кок - готовит пищу.
3) Старпомы - тянут корабль за нитку.
4)Капитаны и лоцманы обходят кегли
5)Боцман и... прибирают палубу
6) Врач- бинтует
Абордаж – это
- Название бортов на судне.
- Способ ведения боя.
- Одежда для капитана.
Пиастр- это
- Старинная испанская монета.
- Колючая водоросль.
- Синяк, полученный от удара кулаком в глаз.
«Весёлый Роджер» -это
- Пиратский флаг- череп с костями.
- Любимый обед пиратов.
- Пьяный матрос.
Эскадра – это
1.Акула-людоед
2.Большая волна.
3. Крупный отряд военных кораблей.
Прогулка по доске-
- Ночная вахта на корабле.
- Название казни.
- Уборка корабля.
Корсар- это
- Парус.
- Морской разбойник, пират.
- Уборка корабля.
Матлот – это
- Матросский танец.
- Название шлюпки.
- Пиратское ругательство.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Вечер памяти, посвященный Дню Победы", 2 класс.
Внеклассное мероприятие "Вечер памяти, посвященный Дню Победы", 2 класс. Разработка сценария мероприятия, проводимого с целью патриотического воспитания детей....
Внеклассное мероприятие "Вечер поэзии..."
Внеклассное мероприятие: "Вечер поэзии.." может быть использован в любой параллели начальных классов, мною он проведен был среди четвертых классов. Приурочоен к дню осени....
Презентация к внеклассному мероприятию "Вечер веселых вопросов"
Развитие интереса обучающихся к урокам русского языка....
Сценарий внеклассного мероприятия Новогодний вечер в классе для 4 класса
Внеклассное мероприятие новогоднего вечера для детей и родителей. В сценарии представлены разнообразные игры и задания, которые понравятся не только детям, но и родителям...
Сценарий внеклассного мероприятия музыкально-литературный вечер "Пушкинская гостиная..."
Музыкально-литературный вечер "Пушкинская гостиная"...
Сценарий внеклассного мероприятия Выпускной вечер в начальной школе
Сценарий выпускного составлен на основе личного опыта....
Сценарий внеклассного мероприятия "В Новогодний вечер"
Атмосфера приближающегося праздника располагает к уютному и весёлому времяпрепровождению - игре на новогоднюю тематику. Наша игра-викторина устроена по принципу «Своей игры». Цена вопроса ...