23 февраля. День пап.
методическая разработка (2 класс) на тему

Никитина Зинаида Калистратовна

Празднично-игровое мероприятие во 2 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 23_fevralya_._pozdravlyaem_pap.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

( праздник для пап)

Папин праздник — главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!


Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!
Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!
Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши!

Ведущий.
Дорогие наши мужчины — папы и сыновья! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем вам больших успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой! Мальчишкам — расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о высоком звании мужчин!

Все вместе: Папы для нас очень важны,
Папы наши нам очень нужны!

Дети исполняют  “Песенку о папе”.

1 ученик
: Неправда это!
Вот мой папа - самый лучший в мире водитель!
(Провозит большую машинку перед ребятами).

2 ученик
: А мой папа - самый лучший в мире руководитель!

3 ученик: А мой папа - самый лучший в мире строитель!
(Быстро строит что-то из крупных кубиков).

4 ученик:  А мой папа - самый лучший в мире ди-джей!
Он слушает плеер, носит наушники и нажимает кнопку “play”.
(Весело прохаживается перед ребятами).

5 ученик
: А мой папа - самый сильный в мире силач!
(Поднимает игрушечную гирю).

6 ученик
: А мой папа лучше всех в мире гоняет мяч.
(Проводит мяч перед ребятами).

7 ученик: А мой папа - врач! Он лечит детей и взрослых. Слушает всех вот так.
(Подходит к ребятам со стетоскопом и слушает их).

8 ученик: А мой папа меня очень любит и обнимает меня вот так!
(Обхватывает себя крепко руками).

Дети
(поочерёдно крепко обнимают себя руками и громко выкрикивают): И мой! И мой! И мой!

Ведущий: А теперь посмотрим, дети, правду ли вы рассказали.

Проводятся игры с участием взрослых и детей.

1 конкурс.  Кто быстрее доведёт мяч до ворот?


2 конкурс.  Кто поднимет больше всех гантели?


3 конкурс. Скачки "Чья лошадка быстрее?" (дети едут верхом на папах, которые, встав на четвереньки, изображают лошадок).


Первый ученик: А мой папа очень маму любит!

Второй ученик: А мой папа маме всегда помогает!

Третий ученик: А мой папа лежит на диване и книжки всегда читает!

Четвёртый ученик: А моя мама говорит, что у папы золотые руки не знают скуки!

Пятый ученик: А мой папа так редко дома бывает!
У меня уехал папа далеко.
Мне без папы, если честно,
нелегко.
Папа, если хочет,
может песню спеть,
Если холодно,
теплом своим согреть.

Папа может
сказку прочитать,
Мне без папы
трудно засыпать.

Поднимусь, и тихо
встану у дверей,
Милый папа,
возвращайся поскорей.

Шестой ученик: 
У папы работа!
У папы забота!
И некогда с нами
ему поиграть.
А мы его любим!
А мы его ждём!
Но если наш папа
берёт выходной,
Как здорово с ним,
Он такой заводной!

Седьмой ученик: 

Мой папа красивый и милый такой,
Мой папочка - самый-пресамый.
Он шляпу всегда поднимает рукой,
Встречаясь на улице с дамой.

Восьмой ученик: 

Но вот одного я никак не пойму,
Порой мне обидно за папу.
Он дома не носит ее - почему? -
Такую красивую шляпу.

Дети :
Папы для нас очень важны!
Папы наши нам очень нужны!

Ведущий.
Сегодня  вы услышали, что папы может все, что угодно. Вот мы с вами и проверим это. Папы со своими сыновьями покажут, на что они способны.

Представление жюри.

Ведущий.
Собрались мы сегодня вместе,
Чтоб отметить праздник мужчин.
Смелым, умным, отважным и добрым —
Вот таким хочет видеть вас сын.
Всем покажете ваши вы знанья,
Силу, ловкость, сноровку в борьбе.
Вы дерзайте, наши мужчины,
И уверены будьте в себе.


Ведущий.
Вы отправитесь в путь к далекой звезде. В пути может случиться всякое: вы можете попасть в метеоритный дождь, может произойти поломка корабля, и тогда вам придется прекратить путешествие, а ваши более удачливые соперники отправятся в путь без вас. Желаю, чтобы вам всегда сопутствовала удача, чтобы путешествие было приятным. Вперед, мужчины!

1-й конкурс. Конкурс авиаконструкторов
Ведущий.
Он гудит и чертит мелом,
Он рисует белым-белым
На бумаге голубой.
Сам рисует, сам поет.
Что же это? (Самолет).
Ну, конечно же, самолет. И следующий конкурс — конкурс авиаконструкторов. На столе лежат листы бумаги. Папе и сыну нужно сделать по одному самолетику. За скорость и качество работы присуждаются баллы. А теперь проведем испытания.

Запускают самолеты, по дальности полета подводят итоги.

2-й конкурс. Кухонная утварь.
Ведущий.
А сейчас мы заглянем на кухню. На столе стоят различные предметы. Некоторые из них имеют отношение к кухне, но не все. Называем предметы кухонной утвари.

3-й конкурс. Мясорубка.
Ведущий.
Если вы заглядывали на кухню, то наверняка видели там мясорубку. Мальчики, зачем нужна мясорубка? (Отвечают). Итак, мама перемолола фарш. Что теперь нужно сделать с мясорубкой? Правильно, вымыть. А для этого ее нужно разобрать, а потом снова собрать.
Задание: сын разбирает мясорубку, а папа собирает.

4-й конкурс. Натереть морковь.
С помощью обычных терок надо натереть морковь.

5-й конкурс. Пришивание пуговицы.
Ведущий.
Эти испытания вы выдержали с честью, но конкурс «Мамины помощники» на этом не заканчивается. Надо пришить пуговицу.

Папа и сын берутся за руки, а свободными руками, действуя совместно, пришивают пуговицу.

6-й конкурс. Планочка и винтики.
Ведущий.
А если в доме что-то сломалось, как быть? Я думаю, маме не придется вызывать мастеров, а с любыми проблемами вы справитесь сами. А когда что-то чинят, часто приходится свинчивать и привинчивать великое множество разных винтиков. Посмотрим, как вы с этим справитесь. На планочке из конструктора привинчено по три винтика. Нужно снять их и снова завинтить так, чтобы планочка и винтики лежали отдельно.

7-й конкурс. Золотая рыбка.
Ведущий.
И сейчас все решится! Какая же команда достигнет заветной звезды? Скажите, пожалуйста, чем вы любите заниматься в свободное время?
(Выслушиваются ответы). Это очень интересно. Ну а теперь, хотите вы этого или нет, вам придется отправиться на рыбалку. Все вы хорошо знаете сказку о рыбаке, который рыбачил тридцать лет и три года, пока не случилось чудо: поймал он рыбку не простую, а золотую, и исполняла рыбка его желания. А сегодня будет наоборот. Вы пойдете на рыбалку, если повезет, поймаете рыбку и будете исполнять ее желания. Итак, маленькая сценка — вы закидываете удочку и пока ждете рыбку, папа рассказывает смешную историю.

Жюри оценивает. (На пойманной рыбке висит задание: исполнить песенку из мультфильма с использованием реквизита). Исполняются песенки Водяного, Чебурашки, Львенка и Черепахи.

8-й конкурс. Химическая тревога.
А сейчас объявляется химическая тревога. Задача папы: надеть на себя противогаз, быстро подбежать к ребенку, надеть противогаз на него, отнести ребенка в безопасное место.

9-й конкурс. Ласковые слова.
Команды по очереди говорят маме ласковые слова.

10-й конкурс. Танцевальный конкурс.

Чья команда лучше и дружнее будет танцевать.

В подарок папам исполняется танец.

Жюри подводится итоги. Вручаются призы, медали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

23 февраля - День защитника Отечества.

Дорогие друзья, сегодня мы собрались, чтобы встретить наш государственный праздник......

Сценарий праздника "23 февраля-день защитников Родины"

Сценарий праздника "23 февраля-день защитников Родины"...

Занятие кружка «Юный патриот» по теме «23 февраля – День защитника Отечества»

Занятие кружка  внеурочной деятельности по военно - патриотическому направлению....

Презентация: 23 февраля- День защитника Отечества.

Материал может быть использован для проведения классного часа, посвященного Дню защитника Отечества....

23 февраля- День защитника Отечества. Открытка для папы.

Познакомить с историей возникновения праздника "День защитника Отечества". Объяснить значение слова "Отечество" и  "Красной звезды"...

Аннотация к классному часу в 1-4 классах, проведённому 8 февраля на тему: «8 февраля –день юного героя – антифашиста».

Целью проведённого классного часа являлось доведение до сознания детей смысла понятий «фашизм», «фашисты», «антифашисты»....