Внеклассное мероприятие "Неразлучные друзья-взрослые и дети"
методическая разработка (2, 3, 4 класс) на тему
Сценарий родительского вечера "Неразлучные друзья-взрослые и дети", презентация и раздаточный материал к сценарию.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Ход праздника. Ученик:
Посмотрите-ка у нас
Здесь собрался целый класс!
С нами рядом папы, мамы.
Папы бросили диваны,
Мамы бросили кастрюли.
Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться.
Ученик 1: Семья – это не просто слово! Семья – это дом.
Ученик 2: Семья – это главное в жизни человека!
Ученик 3: Семья – это близкие и родные люди!
Ученик 1: Семья – это место, где нас любят и ждут!
Ученик 2: Семья – это мир, где царят любовь, преданность и самопожертвование.
Ученик 3: Семья – это те, с кого берём пример!
Ученик 1: Семья – это те, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья!
Ученик 2: Семья - это тёплая улыбка мамы, добрые руки отца и весёлый смех детей.
Ученик 3: Семья - это привычки и традиции.
Вместе: Семья – это, конечно же, неразлучные друзья, взрослые и дети!
Ученик:
В нашем классе праздник славный,
Знайте, что нет его важней!
Здесь сегодня наши папы, мамы,
Есть ли кто-нибудь на свете ближе и родней?
Ученик:
Давайте отложим дела на потом,
О семьях расскажем, о доме споём.
Пусть искорка встречи, что вместе зажжём,
Подарит нам радость, согреет теплом.
Ученик:
В семейном кругу мы с вами растём,
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты вошёл из семьи!
Ученик: Рекламная пауза №1 «Притча о семье»
Когда появилось слово «семья»?
Когда-то о нем не слыхала Земля...
Но Еве сказал перед свадьбой Адам:
-Сейчас я тебе семь вопросов задам -
Кто деток родит мне, богиня моя?
И Ева тихонько ответила: «Я».
-Кто их воспитает, царица моя?
И Ева покорно ответила: «Я».
-Кто пищу сготовит, о радость моя?
И Ева все так же ответила: «Я».
-Кто платье сошьет, постирает белье,
Меня приласкает, украсит жилье?
«Я, я - тихо молвила Ева, - я, я»,
-Сказала она чудесных семь «я».
Вот так на Земле появилась Семья.
Ученик: Рекламная пауза № 4. Сценки из жизни наших детей.
1-я сценка
Автор: Учительница отдает школьнику тетрадь с домашним заданием и говорит:
Учительница: Не понимаю, как один человек мог сделать столько ошибок!
Школьник: Почему один? Мне помогали родители!
2-я сценка.
Бабушка: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Бабушка: Списываешь?
Ученик: Да что ты, бабушка!
Бабушка: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Бабушка: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
3-я сценка «На уроке русского языка»
Учитель: Ксюша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей подруги Насти.
Ученица: Так ведь у нас одна собака на двоих.
4-я сценка «На уроке математики»
Автор: Урок математики. Учитель задает ученику вопрос.
Учитель: Если у тебя есть 100 рублей, и ты попросил у папы еще 100 рублей, сколько рублей у тебя будет?
Ученик: 100 рублей.
Учитель: Ты абсолютно не знаешь арифметику!
Ученик: Нет, это вы абсолютно не знаете моего папу…
Ученик: Рекламная пауза №5. Сценка «Три мамы»
Ведущий.
Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам.
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила: /Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки/
Таня.
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий. Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила: /Входит мама, садится на стул около Тани/
Мама.
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка, обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий: Тут бабушка — мамина мама — пришла
И маму спросила: /Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул/
Бабушка.
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка! /Все едят ватрушки/
Ведущий. Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Все трое. Ох, как не просто быть мамами!
Ученик: Рекламная пауза №7. «Родители и дети»
Ваза. Папа вазу опрокинул, Кто его накажет? Все семейство скажет. Это к счастью, это к счастью – Ну, а если бы к, несчастью, Это сделал я? Ты разиня, ты растяпа – Скажут про меня. | Вот так папа! Нашел я папин школьный Потрепанный дневник |
Ученик: Рекламная пауза № 8 «Растут дети, растут заботы, проблемы»
Ученица Ну, говори, что натворил в саду? Узнаю все, ведь я туда пойду! Что значит «кашу кушать не хотел?». Зачем ее на голову одел? Ах, не себе! А почему Сереже? Он ябеда? А ты каков? О боже! А ну-ка в угол! Марш, и не реветь! Молчи негодный! Вот возьму я плеть! Ну, погоди до вечера, стервец! С тобой еще поговорит отец! | Учитель: Но детский сад – цветочки и не более, А ягодки нас ожидают в школе! Ученица Ты что принёс сегодня, ученик? Рассказывай, показывай дневник! Так… Это что? Откуда эта двойка? Ах, у тебя списала Зойка? Ну, отвечай! Чего же ты притих? Ах, эта «двойка» с Зойкой на двоих? Ну, молодец! А это что? Опять? Разбил окно? Тебя толкнули снова? А ты забыл, какое дал мне слово? Не хлюпай, ишь разводишь какофонию. О, господи, я сдам тебя в колонию! |
Ученик 1: Семья – это не просто слово! Семья – это дом.
Ученик 2: Семья – это главное в жизни человека!
Ученик 3: Семья – это близкие и родные люди!
Ученик 1: Семья – это место, где нас любят и ждут!
Ученик 2: Семья – это мир, где царят любовь, преданность и самопожертвование.
Ученик 3: Семья – это те, с кого берём пример!
Ученик 1: Семья – это те, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья!
Ученик 2: Семья - это тёплая улыбка мамы, добрые руки отца и весёлый смех детей.
Ученик 3: Семья - это привычки и традиции.
Вместе: Семья – это, конечно же, неразлучные друзья, взрослые и дети!
Ученик:
В нашем классе праздник славный,
Знайте, что нет его важней!
Здесь сегодня наши папы, мамы,
Есть ли кто-нибудь на свете ближе и родней?
Ученик:
Давайте отложим дела на потом,
О семьях расскажем, о доме споём.
Пусть искорка встречи, что вместе зажжём,
Подарит нам радость, согреет теплом.
Ученик:
В семейном кругу мы с вами растём,
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты вошёл из семьи!
Ученик: Рекламная пауза №5. Сценка «Три мамы»
Ведущий.
Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам.
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила: /Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки/
Таня.
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий. Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила: /Входит мама, садится на стул около Тани/
Мама.
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка, обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий: Тут бабушка — мамина мама — пришла
И маму спросила: /Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул/
Бабушка.
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка! /Все едят ватрушки/
Ведущий. Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Все трое. Ох, как не просто быть мамами!
Ученик: Чем жива семья сегодня? Всех проблем не одолеть. И порою забываем, Что в заботах и тревогах Главное – семью сберечь. Ученик: Дом, в котором мы живем, Самый лучший в мире дом. Память добрую о нем Мы всю жизнь в сердцах несем. Пусть тепло и добрый свет Будут в нем на тысячу лет! | Ученик: Пусть все это только игра, Но ею сказать мы хотели: Великое чудо – семья! Храните ее! Берегите ее! Нет в жизни важнее цели! Ученик: Этой встрече все мы рады, Собрались не для награды, Нам встречаться чаще нужно, Чтобы все мы жили дружно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Неразлучные друзья - взрослые и дети"
внеклассное мероприятие...
Приложение 1. "Неразлучные друзья - взрослые и дети"
Портфолио семьи Калининых. Презентация....
Приложение 2. "Неразлучные друзья - взрослые и дети"
Семейная мозаика Егоровых. Презентация....
Семейный праздник "Неразлучные друзья-взрослые и дети"
Наш мир полон противоречий, на каждом шагу встречаемся с грубостью, отчуждённостью и одно радует, что у нас есть семья, надёжный тыл.С радостью ребята выступают на таких праздниках, они открыты, непос...
классный час "НЕРАЗЛУЧНЫЕ ДРУЗЬЯ - ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ"
КЛАССНЫЙ ЧАС В 4 КЛАССЕ ПОСВЯЩЕННЫЙ СЕМЬЕ И ЕЕ ЦЕННОСТЯМ....
Внеклассное мероприятие "Неразлучные друзья - взрослые и дети"
Внеклвссное мероприятие "Неразлучные друзья - взрослые и дети" проводится совместно с родителями. Подготовка к мероприятию готовится заранее. Ребята учат стихи, подбирают сценки, готовят к...
Внеклассное мероприятие "Неразлучные друзья - взрослые и дети"
Внеклассное мероприятие - праздник проводится в конце учебного года. Сценарий предназначен для учащихся 1-4 классов и их родителей. Мероприятие представляет собой конкурсную программу....