Праздник прощания с начальной школой – 2017.
методическая разработка (4 класс) на тему
Сегодня день необыкновенный!
Сегодня день чудесный!
Сегодня Выпускной!
С огромной радостью встречаем
И праздник наш мы начинаем!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_proshchaniya_s_nachalnoy_shkoloy_-_2017.docx | 43.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Кокоткина А.И. МБОУ «СОШ №1 им.Н.Н.Яковлева»
Праздник прощания с начальной школой – 2017.
Фанфары. Музыка. Выход детей. Вальс.
Ведущий 1: Сегодня день необыкновенный!
Сегодня день чудесный!
Сегодня Выпускной!
С огромной радостью встречаем
И праздник наш мы начинаем!
Ведущий 2: Немало будет праздников у нас:
Весна и Осень, день Рожденья, Елка!
А этот – самый лучший - Выпускной,
В душе останется надолго!
Учитель1: Добрый день, дорогие родители и уважаемые гости нашего праздника. Мы начинаем наш сегодняшний праздник, посвященный прощанию с начальной школой.
Ведущий 3: Мы закончили первую ступень образования. И это много. Позади огорчения от того, что не получались палочки, ручка не слушалась.
Ведущий 4: И радость: буквы вдруг стройным рядком встали в линеечку. Да, закончен особый период в жизни, когда многое было впервые.
Учитель2: Ребята, вы вступаете на палубу большого корабля и отравляетесь в увлекательное путешествие по стране Знаний.
Учитель3: Желаю, чтобы вы радовали родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей.
Ведущий 5: А начнём мы праздник с прогноза погоды. Сегодня 24 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали.
Ведущий 6: Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Мы и спонсор нашего выпуска – компания «Родитель» -
Хором: желаем вам приятного отдыха.
Фанфары.
Ученики:
Сегодня в теплый майский вечер
Улыбки озаряют нас
Учеников сегодня встретит
Последний раз четвертый класс!
Сейчас же на пороге праздник
Наш первый в жизни выпускной!
Начальной школы миг прекрасный
Пусть вспыхнет яркою звездой!
А в сторонке стоят родители,
И с волненьем на нас глядят,
Будто в первый раз увидели
нас, повзрослевших ребят.
Вот звонок звенит, заливается,
смолкли детские голоса,
У ребят сейчас начинается
Жизни новая полоса.
Ведущий 1: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось?
Ведущий 2: Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?
Песня на мотив «Ветер с моря дул»
1. Эти дни пришли- 2 раза
В школу мы пошли- 2раза
И мечту свою – 2 раза
Вместе здесь нашли- 2 раза
Припев: Видно в том судьба- 2 раза
Видно здесь нам быть – 2 раза
И с тобой, мой друг – 2 раза
В школе этой жить
Весело дружить.
2. Здесь мы счастливы – 2 раза
Здесь второй наш дом – 2 раза
И хотели б мы, чтоб узнали вы
Как мы здесь живем – 2 раза
Припев: тот же
3. Времена пройдут – 2 раза
Годы пролетят – 2 раза
Наших школьных лет – 2 раза
Не вернешь назад – 2 раза
Ученики:
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
Ведущий 3: А вот так выпускники говорят сами о себе. Четвертый класс– это…(Дети выкрикивают по очереди реплики)
4А
• -Любители поговорить с соседом.
• -Возьмёмся за дело - делу несдобровать.
• -Ссоримся и тут же миримся.
• -Обожаем писать записки на уроке.
• -Любимый день недели - воскресенье.
4Б
• Девочка: гордимся болтливой половиной нашего класса, то есть…мальчиками.
• Мальчики: (возмущенно) ага, девочками!
• -На уроках шумят, что листья шуршат.
• -Знак Зодиака - Дева: коллектив был создан 1 сентября 2009 года.
4В
• -Головная боль и радость Анны Ивановны
• - Средний возраст – 11 лет, а общий - далеко за сто
• -Самый шумный класс на перемене.
• -Следы на потолке после визга радости.
• Ну, пару раз поссорились и не один раз подрались…
• Все: А так мы просто замечательные дети!
Дети поют на мотив песни «Весёлый ветер», муз. И Дунаевского
1 куплет:
Однажды в школу нас занёс осенний ветер.
Осенний ветер, осенний ветер!
А были мы тогда с тобою
Ещё дети.
Но каждый кем-то стать уже мечтал,
Всё узнать в этом мире хотелось.
И с надеждой в школу мы шли,
И сердце загорелось,
Теплом оно согрелось.
Учительской большой души!
Припев:
Кто привык в нашем классе трудиться,
С нами вместе пускай запоёт.
Кто весел, тот смеётся,
Кто хочет, тот добьётся,
Кто ищет, тот всегда найдёт!
Ведущий 4: Сегодня мы все немного волнуемся: ведь четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.
Ведущий 5: 2448 уроков проучились вы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в ваших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.
Ведущий 6: 1836 часов просидели за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания.
Ведущий 1: 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них показана родителям.
Ведущий 2: А …(фамилия ученика) не станет утаивать свою тетрадь за первый класс. И так класс первый….
Выступление четвероклассников.
(Двое детей выходят в центр сцены. Один из них показывает свою тетрадь за первый класс в раскрытом виде.)
Первый ученик:
Мне десять лет, я в четвёртом классе,
Уже я в пятый перешёл.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь – Мартьянова Саши –
Я в первом классе потерял.
Внутри – не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки,
и дохлые кружочки
согнулись, будто старички,
и свесились со строчки.
Второй ученик: (заглядывает в тетрадь к первому, смеясь, говорит):
Ну и толстуха буква “А”!
Ну, просто как лягушка!
У “Я” свернулась голова,
У “Е” пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились, кто куда,
Как наш забор на даче.
Я веселилась от души:
Ужасно пишут малыши!
Ведущий 3: Да, малыши пишут ужасно. Но в первом классе нам не ставили оценок. Шло время, мы подрастали… и перешли во 2 класс…
Ведущий 4: Стали получать оценки,
Ведущий 5: Какие бывают оценки?
Ведущий 6: они бывали разные: отличные, хорошие, плохие, несправедливые
И тогда…..
Фанфары
Ученик:
Если был бы я министром всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро отменил оценку “кол”.
К своему распоряженью приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью подлежит оценка “два”.
А потом подумав ночку от зари и до зари,
Я б велел без проволочек упразднить оценку “три”.
Что б ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать,
чтоб учиться с наслажденьем на “четыре” и на “пять”.
Ведущий 1: Отменить “двойку” и “тройку” мы, конечно, не можем, а вот учиться на “четыре” и на “пять”, не огорчать мам - это возможно.
Ведущий 2: Много у нас было радостей, но были и огорчения. Мы получали хорошие оценки, но были и такие, о которых не хочется вспоминать. Музыкальная страничка напомнит нам о тяжёлых моментах школьной жизни.
- Учитель. Так начиналась школьная жизнь. (Про историю…)
Расскажу я вам ребята
Про историю сейчас.,
Как я в школу собирался,
Собирался в первый класс.
Вся семья моя большая
Проводить меня пришла.
Мама плакала, рыдала,
Папа за руку держал.
В школу нас послали мамы,
Чтобы мы оценки получали.
А нас с места поднимают,
За тетради нас гоняют, ай, я-я-я-я.(хватается за голову)
Музыкальная страничка . Попурри
- Учитель. И что дальше? (Летят перелётные птицы)
Летят перелётные двойки
По школьной пыли голубой.
Летят они в наши тетради,
А мы их приносим домой.
- Учитель. А дома? (Вставай страна огромная)
Горит свеча багровая,
Звучит отцовский бас:
Сейчас за эти двоечки
Получишь ты у нас.
- Учитель. Детские страдания. (Песенка первоклассника)
Нагружают сильно нас
Бедных почему-то.
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Я ложусь в двенадцать спать,
Силы нет раздеться.
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства.
- Учитель. Но к большому сожаленью… (Песенка студента)
На Олекме, стороне
Очень-очень долго
Предстоит учится нам
Всем у педагогов.
До чего ж тоскуем мы,
Пожалейте, братцы.
Ну зачем науки нам,
И без них прекрасно.
Ведущий 3: А какие у нас были перемены!!!
Ученик: Мокрые волосы ,
Встрёпанный вид,
Капелька пота по шее_бежит.
Может быть, Саша, Даниил и Артем
Всю перемену ныряли в бассейн?
Или на них , на несчастных, напали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Не- е-е-е-ет!
В перемену они...
Вместе: отдыхали.
(Разыгрывают сценку “Всё в порядке”).
По сцене разбросаны портфели, учебники, тетради. Кто-то из учеников бегает друг за другом, кто-то играет в чехарду, мальчишки дёргают девочек за косички, кто-то запускает бумажные самолётики. Девочка скачет на одной ноге. Стоит шум и гам. Неожиданно звенит звонок. Дети его не слышат, продолжают шалить.
Ведущий:
Но вот прозвенел звонок, зовёт он нас на урок.
Учитель входит в класс, учитель глядит на нас.
Учитель: Был на класс наш налёт?
Ученики: нет!
Учитель: К нам заходил бегемот?
Ученики: нет!
Учитель: И слон у нас не танцевал?
Ученики: нет!
Учитель: Может класс не наш?
Ученики: наш!
Учитель: Может этаж не наш?
Ученики: наш! Просто была переменка, и мы разыграли здесь сценку!
Учитель: Значит это не обвал?
Ученики: нет!
Учитель: Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась?
Ученики: Вот такие мы все разные! Весёлые и задорные! Послушные и не очень! Но всем нам интересно в классе! Все трудности встречаем с улыбкой!
Ведущий 4: А между тем года шли, школьная жизнь продолжалась…
***
МИНИАТЮРЫ
Учитель – Что, Петров, ты нам расскажешь про леса дремучие?
Ученик. – В них, наверно, дремлют сладко храпуны могучие.
***
Учитель – Почему, скажи, кукушка за птенцами не следит?
Ученик. – Ей же некогда бедняжке, на часах она сидит!
***
Учитель – Аист в Африку на зиму улететь спешит скорей.
Ученик. – Негры тоже ведь желают завести себе детей!
***
Учитель: Итак, начнем урок русского языка. Я проверила ваши тетрадки. Паша, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?
Паша: Честное слово, не знаю, я рано лег спать.
***
Учитель: Начнем с устного счета. Алина, если у тебя есть 100 рублей, и ты попросишь у своего брата еще 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?
Алина: Как и прежде, 100 рублей.
Учитель: Как так? Да ты просто не знаешь математики!
Алина: Нет, Марь Иванна, это вы просто не знаете моего брата.
***
Учитель. Болтаешь на уроках?
Ученик. Нет.
Учитель. Списываешь?
Ученик. Да что вы!
Учитель. Дерешься?
Ученик. Никогда!
Учитель. Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик. Вру много.
***
Ученик. Марь Иванна, Марь Иванна, скажите, пожалуйста, а можно наказать человека за то, что он не сделал?
Учитель. Конечно, нет.
Ученик. Тогда я признаюсь: я не сделал домашнее задание!
***
Учитель: Саша, ты, подсказываешь Ване! За подсказку «два» тебе поставлю.
Саша: « Два?» Но я подсказывал и Ире! Может быть, поставите « четыре»?
***
Сценка «Кто взял Бастилию?»
(Дети сидят на уроке, входит учительница.)
Учительница. –Петров, кто взял Бастилию?
Петров. – Я не брал.
Учительница. -Иванов, кто взял Бастилию?
Иванов. – Петров не брал, и я не брал.
Учительница идёт к директору, жалуется на детей.
Директор. – Да вы не волнуйтесь, они поиграют и отдадут! Это какой класс?
Учительница. – 4___ класс
Директор. – Эээ, нет, эти точно не отдадут!!!
***
Ведущий 5: И вот мы в 3 классе…
Ведущий 6: Наши родители неустанно учились вместе с нами…
«Что случилось?»
Мальчик усердно подметает пол, напевая «В траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, ключи во рту. Смотрит на сына круглыми глазами и, испуганно роняя ключи, спрашивает:
Мама. Андрюша, что случилось?
Андрей. Ничего!
Мама. Как ничего! А почему ты подметаешь пол?
Андрей (напевая «Кузнечика»). А потому что он был грязный.
Мама (раздеваясь). Андрей, я умоляю тебя, скажи мне, что случилось?!
Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за
поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.
(Осматривает комнату). Ты и пыль вытер? (Говорит это удивлённо и
испуганно).
Андрей (гордо и радостно). Вытер!
Мама. Сам!?
Андрей. Сам!
Мама (испуганно) Андрюша, что случилось? Говори, что ты натворил?
Андрей (весело снимает ей шапку и пальто). Да говорю же ничего! Просто
было грязно, я и убрался.
Мама (подозрительно). А постель свою почему убрал?
Андрей. Просто так! Убрал и всё!
Мама (завязывает голову полотенцем и садится на стул). Андрюша, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?
Андрей. Да не бойся, мама! Всё хорошо. (Садится напротив неё). Я и уроки сделал, и пообедал, и посуду помыл, и зубы почистил.
Мама. Сам?!
Андрей. Сам!
(Мама падает в обморок.)
Андрей (испуганно). Мамочка! Что с тобой? Сейчас я воды принесу.
(Наливает воды. В дверь стучат. Андрей открывает дверь. Пришли его трое одноклассников).
Одноклассники (отмечая в журнале). Ну, Иванов! Как у тебя прошёл день помощи родителям? Убрал квартиру?
Андрей. День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот
полюбуйтесь!!!
Одноклассник. Настя, аптечку!
Настя (доставая аптечку). Какие у всех мамы нервные! (Капает валерьянку). 19-20-21-22. Как тебе не стыдно, Иванов! До чего же свою мать довёл! Не мог сказать, что это только на один день!
Мама (поднимает заинтересованно голову). А завтра всё будет по-старому?
Одноклассники. По- старому, по-старому!
(Мама опять падает в обморок.)
***
Папа.У вас, что, новый учитель?
Сын. Да, и он очень набожный.
Папа. Почему ты так решил?
Сын. Во время моего ответа он все время восклицал: «Боже мой! Боже мой!»
Папа. И что же он у тебя спросил?
Сын. Сколько будет 2 х 2, а я ответил – 5, а 5 х 5 = 45!Вот!
Папа. (хватается за голову) Бо-о-оже мой!
***
Сын. Мам, сегодня учительница рассказывала, что у мухи есть хобот. Правда ли это?
Мама. Ох уж мне эти учителя! Вечно из мухи слона делают.
***
Ведущий 1: И вот он долгожданный 4 класс!!! Подведём итоги!!!
Ведущий 2: -за 4 года дано уроков - 3 264
Ведущий 3: -завтраков за 4 года- 1 6320
Ведущий 4: -звонков за 4 года- 6 800
Ведущий 5: -самое большое количество прочитанных слов- 176
Ведущий 6: -исписано тетрадей + черновиков – 6 560
Ведущий 1: -наш общий рост14 метров 30см, общий вес- 328кг.
Ведущий 2: Четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.
4А
Ученик 1 -3525 уроков проучились мы вместе с тех пор.
Ученик 2 -3252 часа за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.
Ученик 3 -100 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.
4Б
Ученик 4 -Мы исписали и изгрызли 40 с половиной ручек.
Ученик 5 -Потеряли не один десяток ластиков.
Ученик 6 -Выучили около 80 правил по русскому языку и около 60 правил по математике.
4В
Ученик 7 -Научились шить, вышивать; рисовать, клеить.
Ученик 8 -Научились подсказывать так, чтобы это было слышно другу, а не учительнице.
Ученик 9 -Каждый побывал дежурным 423 раза.
Ведущий 3: -А еще, мы набрались ума, научились дружить, веселиться, петь и танцевать.
(Песня «Нагружать всё больше нас»)
1.Нагружать всё больше нас стали почему-то
Нынче наш 4 класс вроде института
Нам приходится решать с иксами задачи
Папы с мамами от них вместе с нами плачут.
ПРИПЕВ
Что же будет в пятом (3раза)ой-ой-ой
Ведущий 4: Ой, Я слышу какой-то шум. Кажется, кто-то к нам пожаловал на праздник. Встречаем гостя.
Приход Звездочёта-предсказателя.
Звучит волшебная музыка. На сцену выходит звездочёт-предсказатель. Важно оглядывает всех присутствующих поверх очков, загадочно говорит: Слушайте, отроки! Что ждёт вас в будущем. Астрологические знаки и небесные звёзды много поведали мне о вашем будущем. (Загадочно смотрит в небо, вознеся руки).
О, что я вижу! 5 класс. Здесь их радушно встречают директор, завуч, классный руководитель и много учителей. Перед учениками раскрыты двери всех школьных кабинетов. Одни пятиклассники сидят за компьютерами, другие кропят за книгами в библиотеке, девочек вижу за швейными машинами, а мальчики то, мальчики то…..тоже шьют!!!.
(Звездочёт достаёт из-за пояса старинный свиток, перевязанный блестящей лентой. Раскручивает его, рассматривает и предсказывает …)
ЧИТАЕТ ПРОГНОЗ ПОД СПОКОЙНУЮ МУЗЫКУ
Пусть этот звездопад озарит вашу жизнь удачей, радостью, здоровьем.( (Звездочёт рассыпает перед учениками “звёзды” из фольги. Прощается и уходит).
Ведущий 5: Спасибо, звездочёт, мы обязательно постараемся быть хорошими и послушными учениками.
1 ученик: Слушайте, а про родителей мы совсем забыли. Сегодня нашим учителям некогда. Давайте, проведём родительское собрание сами.
2 ученик: Давайте!
1 ученик. Уважаемые родители! Сегодня вы собрались на последнее родительское собрание, посвящённое выпуску ваших детей из начальной школы.
2 ученик. Как свидетельствует статистика, ваша активность падала по мере того, как росли ваши дети .
3 ученик. Чем старше мы становились, тем реже вы посещали школу и садились с детьми, т. е. с нами за уроки.
4 ученик. это бо-о-ольшой пробел в вашем родительском поведении.
Все: Опомнитесь!
1 ученик. Ведь нам ещё 7 лет учиться, а вы уже сдаётесь?
2 ученик. Что же остаётся делать вашим детям? Так и продолжать снижать успеваемость из года в год?
3 ученик. Нет, крепитeсь, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки.
4 ученик. И с 1 сентября 5-го класса беритесь за нас, как за
первоклассников.
1 ученик. Беспощадно контролируйте!
2 ученик. Сидите над нами до тех пор, пока все уроки не будут выполнены.
3 ученик. Гоните нас от компьютеров в спортивные секции, кружки .
4 ученик. И от телевизора за книжку.
1 ученик Да! Молодцы! Напросились!
2 ученик: Страшно подумать, что теперь с нами будет.
1 ученик (передразнивает) Сидите с нами в 5-ом классе как в первом.
Умники! пятый класс не первый, мамы не потянут.
2 ученик: Мамы, потянем? (Потянем)
1 ученик: А мы?
Вce: Постараемся.
Ведущий 6: Наши любимые родители! Мы всегда чувствовали вашу поддержку, опору. Сегодня всем вам хотим сказать (хором) - «огромное спасибо!»
Ученик. Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно всем родителям своим.
Забота ваша и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
Но я, пpизнаюсь с сожаленьем,:
Бываем глухи иногда
Ученик.Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным yпрёкам,
Непонимания стена вдруг вырастает между нами
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
Ученик. А мы вас любим, любим Вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом
Ученик. Доброты материнской прекрасной
Ничего удивительней нет.
Этот мир, к чьей судьбе мы причастны,
Добротой материнской согрет.
Слово родителям.
Учитель: Сегодня мне хочется вас, дорогие родители, поблагодарить за наше сотрудничество за то, что вы помогали мне. Спасибо вам огромное за ваше беспокойство, за ваше терпение. Вместе с вами мы всегда думали об одном: как вырастить наших детей, как воспитать. Какие знания им дать, чтобы в жизни они пригодились. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По нашим подсчётам, у мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Без вашего участия ,дорогие родители ,мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите вручить вам благодарности.
Исполнение песни на мотив «Голубой вагон»
I
Школьные денёчки убегают вдаль,
Встречи с ними ты пока не жди,
И хотя учения немного жаль,
Но зато ведь лето впереди!
Припев:
Скатертью, скатертью дальний путь стелется,
Солнце от радости – в небе кувырком!
Каждому, каждому верный друг встретится,
Весело, весело лето проведём!
II
Вот сейчас последний прозвенит звонок,
За ворота выбежим гурьбой.
Нам в лицо подует тёплый ветерок,
Позовёт нас лето за собой.
Припев.
Слово директору. Вручение дипломов об окончании начальной школы.
Учитель4Б: Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершен.
В средних классах про игрушки
Вам придется позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить
Учитель4А: Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учебе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Учитель4В: Я, учительница ваша,
Объявляю вам приказ:
Ученики четвертых классов
Переходят в пятый класс!
Фанфары
Ведущий 1: В шуточной форме мы попытались рассказать вам, уважаемые родители, как пролетело 4 года.
Ведущий 2: Было и трудно, и легко, и грустно, и весело.
Ведущий 3: Но всегда было интересно.
Ведущий 4: Сегодня нам предстоит посвятить наших учеников в пятиклассники. К клятве будьте готовы!
Учитель читает текст клятвы, дети повторяют «клянёмся».
КЛЯТВА ПЯТИКЛАССНИКА
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителя торжественно клянёмся:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянёмся!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянёмся!
3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянёмся!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянёмся!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянёмся!
Ученик. Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы сумку под мышку,
И мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
Ученик. А там, за порогом, листвой шевеля
Качаются клёны, шумят тополя…
И значит всё это, что начато лето,
Что нас ожидают леса и поля.
Ученик. Но где бы я ни был, куда бы ни шёл
Каких бы я новых друзей ни нашёл,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый уже перешёл.
Ученик. С нетерпением ждет нас,
Повзрослевших, пятый класс,
Но сказать «Спасибо» дружно
Нам начальной школе нужно!
Ученик. Мы «Спасибо» громким гласом
Скажем всем начальным классам,
Что уму нас всех учили,
Что путевку в жизнь вручили!
Ответное слово учителя:
Дорогие наши дети! Мы поздравляем вас всех с окончанием начальной школы. Желаем больших успехов на вашем пути. Желаем вам быть всегда дружными, хорошо и отлично учиться, интересно жить.
Пусть каждый день ваш будет светлым,
Пусть ваше сердце будет щедрым.
От всей души желаем счастья,
в учебе – радостных побед,
Пусть обойдут вас все ненастья,
Как будто их в природе нет!
Хором учителя: В ДОБРЫЙ ПУТЬ!
Песня «заключительная» (общая)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»
Данная разработка поможет провести выпускной вечер в начальной школе....
Сценарий праздника «Прощание с начальной школой» для малокомплектной школы.
Праздник был проведен в Койской школе в 2008 году. В начальной школе учились 5 детей (девочки):2 класс – 1 учащаяся,3 класс – 1 учащаяся,4 класс – 3 учащихся.Первого класса не было. В празднике приним...
Праздник прощания с начальной школой "Начальная школа – пора золотая"
Торжественная линейка последнего звонка...
Сценарий праздника "Прощание с начальной школой" для школы с малым количеством детей.
Подготовить праздник, когда в классе мало детей - дело непростое. Когда в нашей школе проходит праздник "Прощ ание с начальной школой", мы привлекаем всех детей начальной школы. Предлагаю ва...
Праздник прощания с начальной школой «Мы со школой начальной прощаемся…»
Праздник прощания с начальной школой....
Сценарий праздника прощания с начальной школой "До свиданья, милая, добрая начальная"
Основную часть сценариев прощания с начальной школой пишу сама, стараясь подобрать тему и слова к каждому отдельному детскому коллективу. Ведь они так не похожи друг на друга! Буду рада, если мои нахо...
Сценарий праздника прощания с начальной школой "Прощание с начальной школой»
Прощание с начальной школой»Цели: Донести до сознания детей, что окончание начальной школы и перехода в среднее звено – со...