«Семицветик»
методическая разработка на тему
Конкурсно-развлекательная программа «Семицветик»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursno-razvlekat_programma_dol-_2017.doc | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсно-развлекательная программа «Семицветик» (ДОЛ- 2017)
Ход мероприятия.
1) Приветственное слово начальника лагеря
2) Конкурс стихов
- Стихи о лете.
1.Хорошо, что солнце светит!
Хорошо, что дует ветер!
Хорошо, что этот лес
Вырос прямо до небес!
Хорошо, что в этой речке
Очень синяя вода
И меня никто на свете
Не догонит никогда!
Хорошо играть с друзьями!
Хорошо прижаться к маме!
Хорошо жевать траву!
Хорошо, что я живу!
2.Спасибо лето, что ты пришло,
Что много света с собой принесло!
Спасибо за полянку земляники!
Спасибо за куст ежевики!
Спасибо за небо чистое!
Спасибо за солнце лучистое!
Спасибо за теплую реку,
За тень и грибы в лесу!
Спасибо за все, что дало ты мне, человеку!
И это «спасибо» я тебе принесу!
Принесу его вместе с эхом,
Принесу вместе с песней птицы,
Принесу вместе с ручейком лесным этим,
Из которого каждый хочет напиться.
Песня «Мир, который нужен мне»
- Конкурс на внимание
Из букв разрезной азбуки составить быстро слово:
*Промежуток времени с мая по сентябрь
К | А | Н | И | К | У | Л | Ы |
3. Экзамен на сообразительность
Вопросы задаются отрядам поочередно
- Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как не умеет говорить)
- Кто говорит на всех языках? (Эхо)
- Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
- У семи братьев по 1 сестрице. Сколько всего детей? (8 детей: 7 братьев и 1 сестра)
- Каких камней нет в море? (Сухих)
- Из какой посуды нельзя поесть? ( Из пустой)
- Два раза родится, один раз умирает? (Курица)
- Спрыгнуть с него на ходу можно, а вскочить в него на ходу нельзя? (Самолет)
- На какое дерево садится ворона во время дождя? ( На мокрое)
- Что можно видеть закрытыми глазами? (Сон)
- Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (Сами они войти не могут)
- Можно ли в решете воды принести? (Можно, когда она замерзнет)
1. | о | |||||||||||
2.т | ||||||||||||
3. | д | |||||||||||
4. | ы | |||||||||||
5. | х |
- Кто всю ночь по крыше бьет
Да постукивает.
И бормочет, и поет
Убаюкивает? (дождь)
- Она под осень умирает
И вновь весною оживает.
Иглой зеленой выйдет к свету,
Растет, цветет все лето.
Коровам без нее – беда,
Она их главная еда. (Трава)
- Только дождик удалился,
В небе мостик появился.
Ярко выгнулся дугой
Будто пояс золотой. (Радуга)
- Как это скучно
Сто лет без движенья
В воду глядеть
На сое отраженье.
Свесили ветви с обрыва
Тихие, грустные ….(Ивы)
- Он совсем не хрупкий
А спрятался в скорлупке.
Заглянешь в середину,
Увидишь сердцевину.
Из плодов он тверже всех Называется (Орех)
- Игровая программа
- Игра «Собери конфеты»
- Игра «Срежь приз»
- Игра «Музыкальная игрушка»
- Игра «Неуловимый шнур»
- Игра «Светофор»
Зеленый - топают ногами,
жёлтый – хлопают руками,
красный – тишина.
7.Экзамен на выдумку
1.Игра «Придумай рисунок»
Отрядам дается на листах изображение геометрических фигур (круг, треугольник, ½ круга, прямоугольник). Дополнить изображение так, чтобы получился рисунок.
2. игра «Рисование вслепую»
Участвуют 2 человека. Выдается им по листу бумаги и 1 фломастеру. Глаза участников завязываются.
- Нарисовать вслепую дом без крыши;
- Дорисовать своему домику крышу, потом окно, двери;
- Нарисуйте на крыше трубу;
- Справа от дома нарисуйте ёлочку;
-Теперь изобразите дым, идущий из трубы дома.
8. Загадки отрядам о лете
- Когда за грибами ты в рощу идешь
Её непременно с собою берешь. (Корзина)
- Красна, сладка, душиста,
Растёт низко, к земле близко.
Что за ягода? (Земляника)
- Кто сидит на крепкой ножке
В бурых листьях у дорожки?
Встала шапка из травы –
Нет под шапкой головы. (Гриб)
- Ну-ка, кто из вас ответит
Не огонь, а больно жжёт.
Не фонарь, а ярко светит
И не пекарь, а печёт. (Крапива)
- Эй, звоночки, синий цвет
С языком, а звону нет. (Колокольчики)
- Белый, белый пароход
Над деревьями плывёт
Если станет синим-
Разразится ливнем. (Облако)
- В лесу котелок кипит,
А накипи нет. ( Муравейник)
- Была зелёной, маленькой
Потом я стала аленькой.
На солнце почернела я –
И вот теперь я спелая. (Черника)
- Телятки ребятки привязаны к грядке. (Огурцы)
- В сенокос горька, а в мороз сладка.
Что за ягодка? (Рябина)
9. Цветик – семицветик (выполнение творческих заданий, написанных на лепестках цветка)
1 ЗАДАНИЕ – Вспомнить и прочитать стихотворение.
2 ЗАДАНИЕ – Рассказать весёлый детский анекдот.
3 ЗАДАНИЕ – Станцевать танец.
4 ЗАДАНИЕ – Провести с детьми любую весёлую детскую игру.
5 ЗАДАНИЕ – Изобразить жестами, что вы будете делать летом,
всем – отгадать.
6 ЗАДАНИЕ – Загадать летние загадки.
7 ЗАДАНИЕ – Придумать и озвучить всем пожелание на летние
каникулы.
Подведение итогов (старшая вожатая)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальная игра "Цветик-семицветик"
На каждом лепестке написано задание, которое выбирает одна команда, а выполняют его все команды. Выигрывает та команда, которая набирет больше баллов....
Урок - игра по русскому языку "Цветик - семицветик"
Нестандартный урок по русскому языку. Закрепляются "главные" орфограммы русского языка, изучаемые во 2 классе. Групповая форма работы. Занимательные задания активизируют учащихся. Презентацию можно ...
Программа кружка по цветоводству " Цветик- семицветик".
Программа кружка по цветоводству " Цветик- семицветик". Расчитана на уч-ся 2-6 классов. 2 часа в недели, 68 часов в год....
Литературная викторина В. Катаев "Цветик-семицветик"
Литературная викторина....
ПЛАН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРИШКОЛЬНОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ «ВЕСЁЛЫЙ СЕМИЦВЕТИК» МОУ СОШ №1
ЦЕЛЬ: Обеспечение интересного отдыха детей, содействующего физическому, психологическому, интеллектуальному, нравственному развитию детей; создание педагогической воспитательной среды, спо...
Цветик-семицветик. Концертная программа ко Дню8 марта
Праздничная программа для мам в 4 классе. Сопровождение - презентация с музыкой....
Сценарий 8 Марта. Концерт для мамы "Цветик семицветик".
8 Марта – самый нежный праздник. Праздник бабушек, мама и девочек. И не случайно этот праздник отмечают весной. Солнышко и мама согревают нас. Весна и мама ласкают нас. Как же не любить ВАС, наш...