Классный час ко Дню матери для 4 класса
классный час (4 класс) на тему
Материал рассчитан для учащихся 4 -го класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Материал рассчитан для детей 4 класса | 23.64 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ДНЯ МАТЕРИ
4 «А» КЛАСС
Цель:
- Воспитание уважительного отношения к матери, к женщине.
- Развитие познавательных интересов, расширение общего кругозора.
- Воспитание внимательности, заботливости, уважительного отношения к матери;
- Воспитание чувства прекрасного.
1.Видеоролик
2.Слайд о введении традиции празднования Дня Матери.
3. Ведущий : На белом свете есть слова,
которые мы называем святыми.
И одно из таких святых, теплых
ласковых слов — это слово «МАМА».
Слово, которое ребенок говорит чаще всего — слово «МАМА». Слово, при котором взрослый, хмурый человек улыбнется, это тоже слово «МАМА»
4. С кем первым мы встречаемся,
Придя на белый свет, -
Так это наша мамочка,
Ее милее нет.
Вся жизнь вокруг нее вращается,
Весь мир наш ею обогрет,
Весь век она старается
Нас уберечь от бед.
Она — опора в доме,
Хлопочет каждый час.
И никого нет кроме,
Кто так любил бы нас.
Так счастья ей побольше,
И жизни лет подольше,
И радость ей в удел,
И меньше грустных дел!
5.Ведущий : Дети — самое дорогое для матери. Счастлив тот, кто с детства знает материнскую любовь, ласку, заботу. А дети должны отвечать ей тем же — любовью, вниманием, заботой. С уважением и признательностью мы относимся к тем людям, которые до седых волос почтительно произносят имя матери, оберегают ее старость.
6.Знаешь, мама, день обычный
Без тебя нам не прожить!
Слово мама так привычно
С первых дней нам говорить!
Стоит только приглядеться,
-Целый мир согрет вокруг
Теплотою маминого сердца,
Нежных, добрых рук...
Наши беды и невзгоды
Отступают пред тобой,
Всё ясней нам с каждым годом,
Как за нас ведешь ты бой!
Мама, - друга нет дороже
- Веришь ты в наш каждый взлет!
Кто еще, как ты, поможет?!
Кто еще, как ты, поймет?!
7.Ведущий : Мама, мамочка... Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, родного, единственного.
8.Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете МАМА.
Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это МАМОЧКА моя.
Книжки вечером читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня МАМА.
Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма,
Кто поддержит? Моя МАМА.
Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки.
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю - МАМА.
9.Исполняется песня «Мамина улыбка»
10. Ни усталости не зная,
Ни покоя каждый час,
День и ночь родная мама
Все тревожится о нас.
Нас баюкала, кормила,
У кровати пела нам,
Первой нас она учила
Добрым радостным словам.
Сколько ночек не спалось ей,
Если вдруг болели мы.
Сколько плакать довелось ей
В комнатушке среди тьмы.
Кто кручинится, когда мы
Опечалены подчас?
Сколько радости у мамы,
Если кто-то хвалит нас.
Сколько мук ей было с нами,
И наград не надо ей,
Об одном мечтают мамы –
О любви своих детей.
11.СЦЕНКА «ТРИ МАМЫ»
Действующие лица:
От автора – кл.руководитель
Роли исполняют дети – Таня, мама, бабушка.
В центре сцены стол, три стула. На одном сидит кукла. На столе блюдо с четырьмя ватрушками.
Автор: Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам.
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
Таня: Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда
Скоро ты будешь как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Автор: Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
Мама: Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас, да сейчас.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Автор: Тут бабушка – мамина мама пришла
И маму спросила:
Бабушка: Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки?
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Автор: Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят,
Что с дочками делать упрямыми?
Все трое: Ох, как не просто быть мамами!
12. Как здорово, что мамы есть.
За это им хвала и честь.
За то, что добрые они,
Заботливы и так нежны.
Для нас они опора наша,
Надежда, сила и оплот.
И восхваляем мы сегодня
Любимый, славный женский род.
Они такие разные,
Но все же все прекрасные!
Душевные, простые,
Немного озорные.
А руки мам – да это просто чудо.
Везде и все успеют в срок:
Убраться, торт испечь, пирог,
И с нами выучить урок.
Слава мамам дорогим- Хором
Говорим всегда мы им.
13. СЦЕНКА «СПОР»
Действующие лица: мальчик и девочка
Девочка
Собрала в портфель я книжки,
Выбегаю в коридор…
У меня с одним мальчишкой
Завязался разговор.
Мальчик
А мой папа – чемпион!
Ходит он на стадион.
Он кидает кверху гири
Папа – самый сильный в мире!
Девочка
Хоть мужчины и сильны,
Не умеют печь блины.
Вы, мужчины, недотепы.
Вас воспитывать, учить.
И петрушку от укропа
Вы не в силах отличить!
Мальчик
От мужчины нету толку?
Это нам талант не дан?
Кто прибил для книжек полку?
Починил на кухне кран?
Девочка
Борщ варить вам неохота…
Не пожарите котлет.
Вам удрать бы на работу.
Ну а больше толку нет!
Мальчик
Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь нас, мужчин.
То и дело льете слезы
И к тому же без причин.
Ты колючие слова
Говоришь, робея…
Папа в доме голова!
Девочка
А мама в доме – шея!
Мальчик
Нет! Решать не надо в споре
В коридорном разговоре
Кто сильней и кто важней.
Просто… мама всех нежней!
Поделюсь я с ней секретом
Ничего не утая.
Потому что мама …это
Радость первая моя!
Девочка
А мой папа просто чудо.
Он защитник, верный друг.
Без него нам очень худо
Если он уедет вдруг.
С ним я спорю и рисую,
С ним играю в мяч, танцую.
Он подарки мне приносит
Обо всем меня расспросит!
Папа рядышком всегда.
Мы без папы никуда!
М.Кто важней всего на свете?
Д. Знают взрослые и дети –
М.Наша дружная семья!
Д. Это папа!
М. Это мама!
Вместе: И конечно, это я!
14.«ОБЕЩАНИЕ»
1. Обещаем, обещаем
Перво-наперво пятерки
На уроках получать.
2. Аккуратно ездить с горки
Брюки новые не рвать.
3.И не драться, не ругаться.
4. Стекла шайбами не бить.
5. На чердак не забираться
6. Кашу кушать – так и быть.
7. Вы уж, мамы, нас поймите,
Вы уж, мамы, нас простите.
Мы такой народ – ребята,
Трудно перестроиться.
Но не надо так за нас
Сильно беспокоиться.
15.ПЕСЕНКА
16.Всех благ вам в жизни и здоровья,
Богатства, доброго тепла.
Семья, согретая любовью,
Всегда надёжна и крепка.
Желаем мира и добра.
Пусть будет светлою дорога.
Пусть будет дружною семья,
И счастья будет много-много.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий. Классный час, посвященный Дню матери. 1 класс
Классный час предназначен для учащихся первых классов и приурочен ко Дню матери....
Классный час,посвящённый Дню Матери. 1 класс.
Классный час, посвящёный Дню Матери в 1 классе.Используются стихи,поздравления,различные конкурсы, направленные на сближение мамы со своим ребёнком.Конкурс "Найди ребёнка","Угадай маму по рукам","Мота...
Классный час, посвященный Дню матери «При солнышке светло – при матери добро». 4 класс
Помочь учащимся в полной мере осмыслить истинное значение слов “мама”, “любовь”, “доброта”; воспитать достойного человека с любовью, чуткостью и заботой относящегося к матери, к женщине....
Сценарий классного часа, посвящённого Дню Матери 2 класс
Сценарий классного часа, посвящённого Дню Матери (2 класс)...
Классный час посвящённый ДНЮ МАТЕРИ 2 класс план-конспект урока
конспект урока ко Дню матери во 2 классе...
Классный час ко Дню Матери 3 класс
Праздник МатериЭтот праздник - праздник вечности, праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Он несёт в себе традиции бережного отношения к женщине, крепость семейных устоев. Из поколен...
Классный час посвящённый Дню Матери 4 класс. Тема: «МАМА – лучшее слово на свете!»
Цель: воспитание гражданско-патриотического сознания и развитие духовно-нравственного потенциала учащихся....