Сценарий игровой программы "Мы весёлые, дружные, спортивные!"
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс) по теме
Сценарий игровой программы "Мы весёлые, дружные, спортивные!" помогает познакомить детей разнообразными новыми играми, мотивирует детей действовать слаженно, дружно; стремиться к здоровому образу жизни.
·
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_konkursno-igrovoy_programmy_my_vesyolye_druzhnye_sportivnye.docx | 18.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
конкурсно-игровой программы
«Мы весёлые, дружные, спортивные»
Разработал: педагог дополнительного
образования
МОУ ДО ЛР ДДТ Медведева Лариса Григорьевна
Лихославль
2017
Сценарий игровой программы
«Мы весёлые, дружные, спортивные!»
Цели:
- ознакомить детей с новыми играми; обучать действовать по правилам игры, слаженно, дружно;
- учить чувству сопереживания, радости за победу товарища;
- воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
Оборудование: обручи-3 штуки, мячи – 3 штуки, резиновые кольца – 6 штук, стулья – 3 штуки для обозначения местоположения команд и 3 штуки таблички с названиями команд, скотч для закрепления табличек.
Три равные команды, которые играют и соревнуются. Ведёт игру педагог. Членам каждой команды предстоит одновременно с командами - соперницами играть в различные игры, во время которых проверяется слаженность действий команд, их ловкость.
Ход мероприятия
Звучит маршевая музыка. Колонной по одному входят в зал команды. Первой идёт команда 4-го класса во главе с педагогом, замыкает команду капитан. Второй в таком же порядке идёт команда 3-го класса, и последней идёт команда 2-го класса.
Команды выстраиваются по трём сторонам спортивного зала. В начале каждой стоит капитан, в конце – педагог.
Ведущий: Здравствуйте дорогие участники, жюри и болельщики!
Мы сегодня собрались , чтобы провести состязания между начальными классами и узнать, правда ли они весёлые, дружные , спортивные?
Ведь именно так называются команды участников.
Команда 2-го класса - «Весёлые». (Дети поднимают правую руку и кричат: «Гип-гип, ура!»)
Команда 3-го класса - «Дружные». (Дети поднимают правую руку и кричат: «Гип-гип, ура!»)
Команда 4-го класса – «Спортивные». (Дети поднимают правую руку и кричат: «Гип-гип, ура!»)
2 класс («Весёлые»): Главное – вместе!
Главное – дружно!
3 класс («Дружные»): Главное – с сердцем, горящим в груди!
4 класс («Спортивные»): Нам равнодушных не нужно, не нужно!
Все вместе: Скуку и лень от себя прогони!
И ещё все вместе:
«Мы пришли соревноваться!
Мы готовы состязаться!»
Ведущий: Наши соревнования будут состоять из 6 конкурсов.
Ведущий: Желаем командам честной, и главное, справедливой борьбы! А сделать её такой поможет наше уважаемое жюри!
Идёт преставление жюри (4 человека. 3 человека судят. 1 человек объявляет результаты)
Ведущий: Итак , начинаем!
Звучит спортивный сигнал.
Ведущий: Вы, наверное, знаете, что все спортсмены перед соревнованиями разминаются.
Вот и наши команды сначала как следует разомнутся.
Для этого нужно встать свободно на расстоянии вытянутой руки друг от друга. И под музыку дружно и качественно повторять движения за ведущим.
А жюри будет внимательно смотреть,- какая команда делает разминку лучше.
1 конкурс «Разминка»
Ведущий: Молодцы ребята! Великолепно справились с заданием! Я думаю, жюри это оценило. А вы, дорогие болельщики?!.. Замечательно!
Ведущий объясняет следующий конкурс. В это время жюри подсчитывает очки.
2 конкурс "Попади в цель".
Члены команд выстраиваются в затылок друг за другом и по очереди метают мяч в обруч, лежащий на полу в 4-5 метрах от команды. Возле обруча стоит классный руководитель. Который ловит отскочивший мяч и бросает обратно игрокам. Игрок уже бросивший мяч уходит в конец колонны.
Команда получает столько очков, сколько попаданий ею сделано.
Жюри объявляет результаты конкурса «Разминка».
Ведущий объясняет конкурс «Болото». А жюри в это время подсчитывает очки конкурса «Попади в цель»
3 конкурс"Болото".
Для игры понадобится 6 резиновых колец
Необходимо пройти дистанцию ( до стула), перекладывая кольца перед собой и поочерёдно наступая строго на кольца то правой, то левой ногой. Обратно вернуться бегом, держа кольца в руке и передавая их следующим участникам. Если участник оступится на пол, то команде присуждается штрафное очко. Побеждает та команда, игроки которой быстрее пройдут весь путь и меньше наберут штрафных очков.
Жюри объявляет результаты конкурса «Попади в цель».
Ведущий объясняет конкурс «Не урони мяч». Жюри подсчитывает результаты конкурса «Болото»
4 конкурс "Не урони мяч".
Игроки зажимают мяч между ног и в таком положении должны пройти определённую дистанцию (до стула). Обратно вернуться бегом, держа мяч в руках.
Выигрывает команда, которая быстрее достигла финиша.
Жюри объявляет результаты конкурса «Болото».
Ведущий объясняет конкурс «Переправа». Жюри подсчитывает результаты конкурса «Не урони мяч»
5 конкурс "Переправа".
Команды выстраиваются в затылок друг за другом. Первый участник бежит до определённого места (стены), касается рукой, возвращается, берёт следующего участника команды за руку и вместе бегут до места. Там первый участник остаётся, а второй бежит за третьим, берёт его за руку и отправляется к первому. Второй участник остаётся с первым, а третий бежит за четвёртым и т.д.
выигрывает та команда, которая быстрее окажется на противоположной стороне.
Жюри объявляет результаты конкурса «Не урони мяч».
Ведущий объясняет конкурс «На скамейке». Жюри подсчитывает результаты конкурса «Переправа»
6 конкурс «На скамейке»
Команда садится верхом на скамейку. У переднего (капитана) игрока в руках мяч. По свистку ведущего он передаёт мяч над своей головой назад следующему игроку. Тот передаёт дальше. Последний игрок с мячом бежит вперёд и садится перед первым. И снова передаёт мяч назад. Игра идёт, пока первым не окажется опять капитан. Он поднимает мяч вверх-игра закончена.
Жюри объявляет результаты конкурса «Переправа».
Ведущий объявляет танец группы поддержки.
Жюри подсчитывает результаты соревнований.
Жюри объявляет результаты соревнований
Награждение победившей команды переходящим призом.
Команды все вместе кричат: «Наш весёлый коллектив излучает позитив!»
Под музыку команды покидают зал в обратном порядке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наш весёлый дружный 4 "б" класс
Материал участвовал в муниципальном конкурсе "Самый классный руководитель"...
Спортивно-игровое занятие "Весёлые старты"
Спортивно-игровое занятиеВесёлые стартыЦель: укрепить здоровье у детей, развить подвижность, сноровку, ловкость и умение.Оборудование: обручи, мячи, эстафетные палочки, скакалки, стулья, сигнальные фл...
Спортивный праздник "Папа, мама, я - дружная спортивная семья"
Сценарий спортивного праздника для начальной школы с родителями...
Сценарий игровой программы "Весёлые "олимпийские" игры"
Эстафеты, конкурсы, забавные подвижные игры....
03. Сценарий игровой программы «Весёлая Детворяндия»
Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyova[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11543393","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"260","wid...
Сценарий оздоровительно-игрового мероприятия "Весёлая зарядка"
Участники спортивного праздника: дети младшего школьного возраста.Цели и задачи:- формирование у детей потребности в здоровом образе жизни;-...
Спортивный праздник "Папа, мама, я - дружная спортивная семья"
Сценарий спортивного праздника в начальной школе....