Дог - шоу
материал на тему
Предварительный просмотр:
МБОУ Коноваловская СОШ
Ташлыковская НОШ
Иркутская область
Балаганский район
Справка о проведении познавательной игры - конкурса «Дог - шоу»
Дата проведения: 20 мая 2016 года.
Время проведения: 13. 00
Место проведения: Ташлыковская НОШ
Участники: учителя, ученики 1,2,3 классы.
Специалисты: классные руководители Петухова Светлана Николаевна,
Ведерникова Виктория Сергеевна.
Цель мероприятия:
- создать условия для углубления знаний о пользе собак;
- содействовать воспитанию бережного и ответственного отношения к собакам;
- расширить кругозор учащихся;
- способствовать развитию творческой и познавательной активности учащихся.
Почти всюду на земле обитают животные: в знойной пустыне и болотной тундре, в могучей тайге и широкой степи, в высоко в горах и глубинах вод. Наша познавательная игра заинтересовала детей тем, что она была для них бытовой. Каждый житель деревни имеет в своем доме собаку, а интересного о ней рассказать практически нигде, а теперь представилась возможность в школе. «Человек собаке друг! Это знают все вокруг» такой песней мы мотивировали детей к игре, любви и бережного отношения к ней. Но и предупреждали об опасности. Познакомились с историей, рисовали собак, пели песни о них и даже танцевали. Вскоре участники игры участвовали в собачьей эстафете, устраивали аукцион кличек, подготовили домашнее задание. Необходимо предоставить рассказ о своем домашнем любимце – вот тут – то было столько эмоций и смеха, радости и гордости за свою собаку у ребят! Окончили познавательную игру – конкурс игрой «Коты и собаки». Выбирается 1 собака, остальные – кошки. Читается считалочка кошки бегают резвятся, после слова «Вон» собака поворачивается и бежит догонять «кошек».
Игра получилась не только позитивной, но и активной, и познавательной. В конце игры награждали победителей.
Ответственные за это мероприятие были учителя и дети. Действующие лица: Петухова С.Н., Ведерникова В.С.
Ребята продемонстрировали свои способности, участвовали в игре, отвечали на вопросы, Заранее был подготовлен сценарий, распределены роли.
Зал оформлен к этому событию. Картинки с изображением собак, стулья, плакаты, книги, работы детей: рассказы о собаках, рисунки. Дог - шоу вели Светлана Николаевна и Виктория Сергеевна. Ответственный за музыкальное сопровождение кл. руководитель Ведерникова Виктория Сергеевна.
На основе вышеизложенного отметить положительную работу классных руководителей Петухову С.Н. и Ведерникову В.С., по подготовке и проведению познавательной игры - конкурса «Дог - шоу».
Директор МБОУ Коноваловской СОШ Файзулина Т.В.
Завуч МБОУ Коноваловской СОШ Караськова Е.Н.
Заместитель по восп. работе Крашенниникова А.А.
Предварительный просмотр:
Ход игры
Ведущий. Мы приветствуем вас на нашей игре, которая называется Дог – шоу! Dog – в переводе с латинского означает «собака». Тогда и название нашей игры будет звучать как «Собачье шоу». Но мы не будем показывать достижение наших любимцев – домашних животных. А поговорим обо всем, что связано с собаками: истории, привычки, образ и прочее.
Для начала давайте разделимся на 2 команды. В игре будут самые разные конкурсы, и оцениваться они будут по разному.
Конкурс 1. Викторина «Собачья жизнь»
- Как называется «общежитие» для собак? (Псарня)
- Как называется домик собаки? (Будка)
- Как звали собаку, впервые полетевшую в космос? (Лайка, 1958г.)
- Какая собака чаще всего мелькает на экране телевизора? (Филя из передачи «Спокойной ночи, малыши»)
- Как звали собаку, которая помогла вытянуть из земли очень большой овощ? (Жучка из сказки «Репка»).
- Назовите 3 основных профессии собак. (Спасатель, пастух, поводырь).
- На какие 3 группы можно разделить все породы собак. (Служебные, охотничьи, декоративные).
- Как звали собаку, которая сопровождала Элли в Изумрудный город? (Тотошка)
- Назовите ближайших родственников собаки. (Волк, лиса).
- Как называют дикую собаку? (Динго)
Конкурс 2. «Художники»
Каждый участник команды должен нарисовать на большом листе 1 деталь в портрете собаки. Чья команда быстрее нарисует собаку, та и получает балл за победу в конкурсе.
Конкурс 3. «Узнай меня»
Участникам игры предлагаются изображения собак. Задание: назвать породу и группу, к которой она относится. Например, немецкая овчарка – служебная, карликовый пудель – декоративная, такса – охотничья.
Конкурс 4. «Песенный»
Дети вспоминают песни о собаках.
Конкурс 5. «Танцевальный»
Само название конкурса говорит само за себя, звучит песня дети танцует. Выигрывает та команда, которая лучше и дружнее станцует.
Конкурс 6. «Собачья эстафета»
Участники команды добегают до стула, встают на него, говорят «Гав» и бегут обратно, передавая эстафетную кость следующему участнику.
Конкурс 7. «Аукцион кличек»
За 2 минуты придумать как можно больше кличек и записать их.
Конкурс 8. Домашнее задание
За несколько дней до игры детям дается задание подготовить рассказ о своем домашнем любимце (с рисунком или фото).
Конкурс 9. Игра коты и собаки
Выбирается 1 собака, остальные – кошки.
Вышли кошки как – то раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре,
Кошки дернули за гири.
Вдруг раздался страшный звон,
Побежали кошки в вон.
После слова «вон» собака поворачивается и бежит догонять «кошек».
Подведение итогов игры. Награждение победителей.