Оценочная деятельность на конец года. 1 класс. Образец письма родителям.
консультация (1 класс) по теме
Образец письма, написанного родителям по окончанию первого класса. Усвоение основных тем и рекомендации по программе перспектива
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazets_individualnogo_pisma.docx | 15.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Образец индивидуального письма
Математика
Знает состав чисел от 2 до 10, таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания, считает достаточно быстро
Знает названия компонентов действий сложения и вычитания, устанавливает связь между сложением и вычитанием. Переместительное свойство сложения.
Выполняет устное сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.
Делает ошибки, связанные с невнимательностью.
Анализирует и решает простые и составные задачи (2 действия) на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел. Правильно оформляет задачи в одно и в 2 действия.
Устанавливает в простейших случаях заданную закономерность, находить нарушение закономерности.
Отрезки отмеряет и чертит правильно. Умеет пользоваться линейкой.
В пространстве тетради ориентируется. Оформляет работу верно.
Часто торопиться не дочитывает задания. В связи с этим делает ошибки.
Рекомендации: Упражнения на внимание: Найди и вычеркни букву П. Найди букву р – вычеркни, букву з обведи.
При чтении задания подчёркивать, что нужно сделать. И объяснять своими словами.
Русский язык
Умеет делать звуковой анализ слов;
Различает гласные и согласные звуки и буквы, звонкие и глухие согласные, мягкие и твёрдые звуки в слове, обозначать мягкость согласных с помощью букв (е,ё,и,ю,я) и мягкого знака, определять ударный слог в слове; Не определяет мягкий знак, как смягчающую букву.
Делает ошибки в делении слов на слоги.
Списывает с печатного и письменного текстов, не искажая начертания строчных и заглавных букв и правильно соединяя буквы в словах;
Употребляет большую букву в начале и точку в конце предложения;
Пишет под диктовку с 1-2 ошибками (Раздельное написание слов, чу щу).
Словарные слова усвоены.
Рекомендации: Отработать до автоматизма чу-щу, ча-ща, жи-ши.
Аромштам Марина «Чудесное путешествие в страну чародеев. Игровой орфографический тренинг для 2-4 классов. жи-ши, ча-ща, чу-щу»
Чтение
Читает 50 слов в минуту, что на конец первого класса является выше нормы. При чтении допускает 1-2 ошибки(пропускает буквы, слова). Читает не выразительно. Понимание прочитанного есть.
При чтении летом обратить внимание на выразительность чтения.
К сентябрю подготовить презентацию (выступление, «рекламу книжки») по одной из прочитанных летом книг (Самая интересная).
УУД (Универсальные учебные действия)
Умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей. Делает ошибки при планировании действия. Не до конца устанавливает порядок действий.
Умение самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности.
Умеет находить ошибки в сделанном. Правильно оценивает себя.
Умение проводить классификацию, определяя существенные признаки.
Плохо ориентируется в существенных признаках согласных и гласных звуках.
Правильно классифицирует предметы, ориентируется на существенные признаки.
Умение устанавливать причинно-следственные связи.
Находит причину и следствие.
Владение умениями смыслового чтения.
Может по тексту определить о ком говориться.
Умет задавать и отвечать на вопросы в предметной области.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценочная деятельность педагога в 1 классе
Работа содержит практические рекомендации по организации оценочной деятельности для педагогов, работающих в 1 классе....
Оценочная деятельность педагога в 1 классе
Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие - перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формир...
Педагогические приёмы формирования контрольно-оценочной деятельности учащихся 1-4 классов. (Из опыта работы)
Выступление на ШМО...
образец заявления родителей для занятий в кружках по внеурочной деятельности
Образец заявления родителей для занятий в кружках по внеурочной деятельности и маршрутный лист для школьных и внешкольных занятий...
Статья «Особенности контрольно-оценочной деятельности учащихся 1-х классов по ФГОС НОО»
В данной статье учитель делится опытом работы контрольно-оценочной деятельности в первом классе, которые использует на уроке при безотметочном обучении....