Оценочная деятельность на конец года. 1 класс. Образец письма родителям.
консультация (1 класс) по теме

Бурина Надежда Александровна

Образец письма, написанного родителям по окончанию первого класса. Усвоение основных тем и рекомендации по программе перспектива

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazets_individualnogo_pisma.docx15.63 КБ

Предварительный просмотр:

Образец индивидуального письма

Математика

Знает состав чисел от 2 до 10, таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания, считает достаточно быстро

Знает названия компонентов действий сложения и вычитания, устанавливает связь между сложением и вычитанием. Переместительное свойство сложения.

Выполняет устное сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.

Делает ошибки, связанные с невнимательностью.

Анализирует и решает простые и составные задачи (2 действия) на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел.  Правильно оформляет задачи в одно и в 2 действия.

Устанавливает в простейших случаях заданную закономерность, находить нарушение закономерности.

Отрезки отмеряет и чертит правильно. Умеет пользоваться линейкой.

В пространстве тетради ориентируется. Оформляет работу верно.

Часто торопиться не дочитывает задания. В связи с этим делает ошибки.

Рекомендации: Упражнения на внимание: Найди и вычеркни букву П. Найди букву р – вычеркни, букву з обведи.

При чтении задания подчёркивать, что нужно сделать. И объяснять своими словами.

Русский язык

Умеет делать звуковой анализ слов;

Различает гласные и согласные звуки и буквы, звонкие и глухие согласные, мягкие и твёрдые звуки в слове, обозначать мягкость согласных с помощью букв (е,ё,и,ю,я) и мягкого знака, определять ударный слог в слове; Не определяет мягкий знак, как смягчающую букву.

Делает ошибки в делении слов на слоги.

Списывает с печатного и письменного текстов, не искажая начертания строчных и заглавных букв и правильно соединяя буквы в словах;

Употребляет большую букву в начале и точку в конце предложения;

Пишет под диктовку с 1-2 ошибками (Раздельное написание слов, чу щу).

Словарные слова усвоены.

Рекомендации: Отработать до автоматизма чу-щу, ча-ща, жи-ши.

Аромштам Марина «Чудесное путешествие в страну чародеев. Игровой орфографический тренинг для 2-4 классов. жи-ши, ча-ща, чу-щу»

Чтение

Читает 50 слов в минуту, что на конец первого класса является выше нормы. При чтении допускает 1-2 ошибки(пропускает буквы, слова). Читает не выразительно. Понимание прочитанного есть.

При чтении летом обратить внимание на выразительность чтения.

К сентябрю подготовить презентацию (выступление, «рекламу книжки») по одной из прочитанных летом книг (Самая интересная).

УУД (Универсальные учебные действия)

Умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей. Делает ошибки при планировании действия. Не до конца устанавливает порядок действий.

Умение самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности.

Умеет находить ошибки в сделанном. Правильно оценивает себя.

Умение проводить классификацию, определяя существенные признаки.

Плохо ориентируется в существенных признаках согласных и гласных звуках.

Правильно классифицирует предметы, ориентируется на существенные признаки.

Умение устанавливать причинно-следственные связи.

Находит причину и следствие.

Владение умениями смыслового чтения.

Может по тексту определить о ком говориться.

Умет задавать и отвечать на вопросы в предметной области.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценочная деятельность педагога в 1 классе

Работа содержит практические рекомендации по организации оценочной деятельности для педагогов, работающих в 1 классе....

Оценочная деятельность педагога в 1 классе

    Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие - перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формир...

образец заявления родителей для занятий в кружках по внеурочной деятельности

Образец заявления родителей для занятий в кружках по внеурочной деятельности и маршрутный лист для школьных и внешкольных занятий...

Статья «Особенности контрольно-оценочной деятельности учащихся 1-х классов по ФГОС НОО»

В данной статье  учитель делится опытом работы контрольно-оценочной деятельности в первом классе, которые использует на уроке при безотметочном  обучении....