Классный час "Солидарность человечества в ответ терроризму"
классный час (2 класс) на тему
Цели:
1. Показать обучающимся на примерах событий в мире, что такое терроризм, каковы его последствия, какие возможные способы защиты от него существуют;
2. Показать на примерах реального трагического события в Беслане, что такое взаимопомощь, героизм, патриотизм, бдительность.
3. Воспитывать стойкость характера, чувство сострадания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_terrorizm.docx | 133.08 КБ |
terrorizm.ppt | 1.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Классный час во 2 «Г» классе на тему: «Солидарность человечества в ответ терроризму»
Учитель: Коленкина А.И.
Цели: 1. Показать обучающимся на примерах событий в мире, что такое терроризм, каковы его последствия, какие возможные способы защиты от него существуют;
2. Показать на примерах реального трагического события в Беслане, что такое взаимопомощь, героизм, патриотизм, бдительность.
3. Воспитывать стойкость характера, чувство сострадания.
ТЕРРОР – в переводе с латинского- это «ужас» «зло», подавление, запугивание людей. Терроризм - это одно из самых страшных преступлений. Бандиты совершают его, чтобы добиться своих злых целей. Для этого они нагнетают страх в обществе и совершают насилие над людьми. Все террористы - преступники, и после того, как они попадают в руки стражам правопорядка, их судят и сажают в тюрьмы.
Скорее всего, вам не придется столкнуться с этим страшным злом - терроризмом, но, к сожалению, угроза терактов существует, и лучше всего быть к ней готовыми.
1 сентября 2004, около 09 часов 15 минут, в г. Беслане в Северной Осетии, группа лиц в количестве 32 человек, вооруженных автоматическим оружием, ручными гранатометами, снайперскими винтовками, захватила среднюю школу № 1 в момент проведения торжественной линейки. Всех находившихся в школе детей, родителей, учителей общим количеством 1128 человек, преступники захватили в качестве заложников и содержали в помещениях и спортивном зале школы. Террористы выдвинули требования политического характера и, угрожая убийством заложников, пытались оказать давление на граждан и органы власти. Попытки переговоров результатов не принесли. 3 сентября 2004 г. примерно в 13 часов 05 мин. преступники привели в действие взрывные устройства и начали уничтожать заложников. В результате преступных действий террористов погибли 318 человек заложников, в том числе 186 детей и 1 житель города Беслана не из числа заложников, 10 сотрудников ФСБ и 2 сотрудника МЧС . 783 человека получили ранения различной степени тяжести. Практически уничтожено здание школы № 1.
Узнаем о том, что делать, если теракт все же произошел.
• Вы никогда не должны бояться, и это - главное.
• Но вы всегда должны быть настороже. Нужно быть внимательным к тому, что происходит вокруг, замечать, все ли нормально.
• Надо знать, где находятся выходы из здания, в котором вы находитесь.
• Нельзя принимать пакеты, сумки, коробки и ДАЖЕ ПОДАРКИ! от посторонних людей.
• Ни в коем случае нельзя трогать никаких предметов, оставленных на улице, в транспорте, в магазинах и общественных местах, даже если это игрушки, мобильные телефоны.
• Всегда относитесь серьезно к просьбам покинуть здание (эвакуироваться), даже если вам говорят, что это - учения. Такие просьбы надо выполнять обязательно!
• Если объявили эвакуацию, помните, что надо держаться подальше от окон, стеклянных дверей.
• В чрезвычайных ситуациях следуйте указаниям родителей и старших.
Быть осторожным
Мишенью для террористов чаще всего являются правительственные здания, аэропорты, крупные магазины, электростанции, школы, транспортные средства, места проведения массовых мероприятий. Поэтому, посещая такие места, нужно быть внимательным и обращать внимание на все подозрительное.
Помните, что террористические акты бывают нескольких видов: это захват заложников, угоны транспортных средств, взрывы, угроза применения насилия.
Классный руководитель: Коленкина Анна Игоревна
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Терроризм- угроза людям, обществу, государству (ужас, страх). 3 сентября –День солидарности борьбы с терроризмом. Террористы – злые люди, которым не жаль никого.
Если ты оказался в заложниках, знай ты не один. Помни: опытные люди уже спешат к тебе на помощь. Постарайся отвлечься от происшедшего, вспоминай о книгах, фильмах, мультфильмах. Всегда обращай внимание на подозрительных людей, на предметы, на любые подозрительные мелочи. Никогда не принимай от незнакомых пакеты или сумки.
1-3 сентября 2004г. – захват в школе г.Беслан (погибло 335человек, ранено было более 1000 людей, большинство были дети) 24 января 2011 г. в зале аэропорта Домодедово прогремел взрыв(погибли 35 человек, пострадали 168 человек). Сентябрь 1999г. В Москве взрыв жилых домов.
Толерантность-терпимость, вера.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час " Мы в ответе за тех, кого приручили"
Много тысячелетий живут на планете рядом с человеком звери, птицы, рыбы. Они тоже, как и мы могутсказать Человеку: «Эта Земля и моя». Сегодня мы поговорим только о тех жи...
Классный час "Мы в ответе за тех, кого приручили"
На этом классном часе поднят вопрос об ответственности за животных, которых мы берём к себе в дом. Дети ответят на вопрос: "Что значит приручить?" Попробуют критически оценить поступки людей по отноше...
классный час "Мы в ответе за тех кого приручили"
классный час с элементами исследования...
классный час "Мы в ответе за тех кого приручили"
классный час с элементами исследования...
классный час "Мы в ответе за свои поступки"
классный час по профилактике правонарушений...
Классный час: «Мы в ответе за тех, кого приручили»
Классный час во 2 классе. На уроке ставила задачиПредметные: - организовать деятельность учащихся по ознакомлению с общечеловеческими ценностями; - способствовать развитию у учащихся эстетических и ду...
Классный час "Наш мир без терроризма"
Классный час с целью объяснить сущности терроризма, его типы и цели;совершенствование у школьников знаний о терроризме;формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поко...