План работы воспитателя ГПД Белодедовой Л.П.
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподготовка.
Самоподготовка — одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога-воспитателя.
Цель самоподготовки — привить учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придается огромное значение. При этом учитывается возраст школьников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении.
Перед самоподготовкой в группе обычно ставится ряд конкретных задач:
- расширение границ учебной работы;
- углубление содержания учебных предметов;
- получение доступных для самостоятельного усвоения знаний, умений и навыков;
- закрепление и повторение изученного на уроках материала;
- упражнение в применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения;
- развитие интереса к учению;
- приобретение школьниками навыков самостоятельной работы;
- формирование исполнительских навыков.
Так же в ГПД проводятся занятия согласно составленного плана работы на учебный год:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Текст | 241 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
cредняя общеобразовательная школа № 532
Красногвардейского района Санкт - Петербурга
План работы ГПД
1 классов
Воспитатель: Белодедова Л.П., Дружкова П.В., Луттер Т.А.
Санкт –Петербург
2017– 2018 г.
Воспитательные задачи на год.
1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.
2.Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.
3.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.
4.Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде
5.Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности. музыкальных и театральных занятиях
6.Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня
7.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.
8.Подготовить младших школьников к обучению в средней школе.
Пояснительная записка
Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподготовка.
Самоподготовка — одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога-воспитателя.
Цель самоподготовки — привить учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придается огромное значение. При этом учитывается возраст школьников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении.
Перед самоподготовкой в группе обычно ставится ряд конкретных задач:
- расширение границ учебной работы;
- углубление содержания учебных предметов;
- получение доступных для самостоятельного усвоения знаний, умений и навыков;
- закрепление и повторение изученного на уроках материала;
- упражнение в применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения;
- развитие интереса к учению;
- приобретение школьниками навыков самостоятельной работы;
- формирование исполнительских навыков.
Так же в ГПД проводятся занятия согласно составленного плана работы на учебный год:
Гражданско-патриотическое воспитанию.
Цели и задачи:
1.Определить структуру коллектива.
2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.
3.Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.
Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.
5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, городу Родине.
6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.
7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.
Традиционные мероприятия:
1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.
2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.
3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.
4.Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.
Научно-познавательная работа.
Цели и задачи:
1.Совершенствовать организацию выполнения домашнего задания.
2.Формировать и развивать навыки самостоятельной работы.
3.Повышать мотивацию и заинтересованность.
4.Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно проводить проверку уроков.
2.Ежедневно проводить беседы, познавательные игры.
3.Организовывать виртуальные экскурсии по своему городу.
4.Подготовка викторин.
Социальное
Цели и задачи:
1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.
2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно убирать групповую комнату.
2.Проводить беседы о людях разных профессий.
3.Проводить проверку сохранности школьного имущества.
Работа по охране природы.
Цели и задачи:
1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями
и растениями на участке.
2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.
3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневное чтение художественной литературы.
2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней.
3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.
4.Проведение викторин о природе.
Работа по художественно-эстетическому воспитанию.
Цели и задачи:
1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.
2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.
3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.
4.Знакомить детей с различными видами искусств: живопись, скульптура, архитектура.
Традиционные мероприятия:
1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.
2.Проводить просмотр видеофильмов.
3.Для закрепления культурных навыков проводить сюжетно-ролевые игры.
4.Проводить беседы, обсуждение фильмов.
Спортивно-оздоровительная работа.
Цели и задачи:
1.Развивать у детей потребность в спорте.
2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.
3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.
2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.
3.Проводить беседы о личной гигиене.
4.Принимать участие в днях здоровья.
Работа по сохранению здорового образа жизни в школе.
Цели и задачи:
1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе,
в целях профилактики правонарушений среди школьников.
2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.
Традиционные мероприятия:
1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.
2.Знакомство с уставом школы.
3.Организация досуга в правильной форме.
Цели и задачи
режимных моментов в группе продленного дня
Режимные моменты | Основные воспитательные задачи и направления деятельности |
Прием детей в группу | Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков. |
Обед | Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды. |
Отдых и деятельность на воздухе | Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. |
Переключение на умственную деятельность | Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны. |
Самоподготовка | Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи. |
Клубно-кружковая работа | Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека. |
Подведение итогов дня | Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться. |
Индивидуальная работа с дежурными | Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности. |
План работы воспитателя ГПД
№ п/п | Содержание деятельности | Сроки |
1 | Комплектование ГПД, утверждение режима работы | сентябрь |
2 | Комплектование ГПД, утверждение режима работы: -социальный состав, -состояние здоровья, -овладение навыками учебной работы и интеллектуального развития, -успеваемость уч-ся, их отношение к учебе, -творческие возможности и интересы воспитанников, -психолого-педагогические проблемы, -формирование нравственной позиции воспитанников, -формирование коллектива. | 1 четверть |
3 | Оформление документации и уголка ГПД . | В течение года |
4 | Определение актуальных проблем воспитания и развития воспитанников | 1 четверть |
5 | Планирование воспитательной работы (мероприятия, темы бесед, названия игр, чтение книг, посещение библиотеки..) по основным направлениям деятельности: -спортивно-оздоровительное(беседы о пользе закаливания, как одеваться в разное время года, о видах сорта, физкультминутки, посещение спортзала, игры на воздухе..) -учебное(познавательные игры, знакомство с новыми книгами, обсуждение прочитанного, конкурсы, викторины..) -эстетическое(беседы о прекрасном, выставки, праздники..) -санитарно-просветительское(беседы по ПДД, поведение во время каникул, прогулок, о противопожарной безопасности, правила техники безопасности) -нравственно-патриотическое(знакомство с обязанностями, беседы о поведении, истории Отечества) -трудовое(организация дежурства в группе, беседы о профессиях, изготовление подарков к праздникам, уход за растениями) -работа с родителями(индивидуальные беседы) | еженедельно |
6 | Посещение уроков учителей с целью изучения методики преподавания разных предметов и уровня сформированности у учеников общественных навыков и умений | В течение года |
7 | Сотрудничество с медико-психологическими службами, руководителями дополнительного образования. | В течение года |
8 | Организация работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися. Разработка индивидуальных приемов работы, инструкций, памяток, опорных схем) | В течение года |
9 | Работа по самообразованию воспитателя (выбор темы, изучение современных достижений пед.науки, выступление на заседании м/о по результатам самообразования) | Сентябрь-февраль |
10 | Создание условий для успешной работы в ГПД (соблюдение санит.гигиен. режима, материально-технических условий, создание копилки игр) | В течение года |
11 | Индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей, привлечение родителей к подготовке и проведению досуговых мероприятий в ГПД | 1 раз в четверть |
12 | Совместное проведение с учителем праздников, экскурсий, проведение открытых занятий в ГПД, общешкольных мероприятий | По индивидуальному плану |
13 | Анализ работы ГПД за учебный год и выработка рекомендаций к плану на следующий учебный год | 4 четверть |
№ п/п | Содержание деятельности | Сроки |
1. | Сообщить родителям о режиме работы ГПД, о том, что необходимо иметь при себе учащимся для успешного пребывания в группе. | сентябрь |
2. | Привлекать воспитанников ГПД на занятия в кружках. Составить списки учащихся, которые будут посещать кружки. | сентябрь |
3. | Иметь в журнале графики работы кружков. | сентябрь |
4. | Организовать в группах классные библиотеки с целью привития детям интереса и любви к книгам. | сентябрь |
5. | Оборудовать уголки по ИЗО, конструированию, выставки детских работ. | сентябрь, октябрь |
6. | Работать над закреплением у школьников навыков культуры поведения, чистоты и аккуратности. | в течение года |
7. | Проводить работу по изучению ПДД. | 1 раз в месяц |
8. | Проводить беседы с детьми по ОБЖ (нельзя брать в руки незнакомые предметы, быть осторожными и внимательными на улице, в общественных местах и т.п.) | 1 раз в неделю |
9. | Привлекать учащихся к общественно-полезному труду (уборка класса, пришкольной территории) | ежедневно |
10. | Регулярно проводить «Клубные часы», где должны раскрываться: талант, знания, умения учащихся. Темы: здоровье, путешествие, моя семья, спорт, умелые руки. | |
11. | Принять участие в подготовке и проведении школьных праздников: «Золотая осень» «Новый год» «День защитника отечества» «Женский день. 8 Марта» «День Победы» «Прощай, школа! Здравствуй, лето!» | октябрь декабрь февраль март май май |
12. | Регулярно проводить викторины и конкурсы: на лучший рисунок, на лучшего чтеца. | ежемесячно |
13. | Конкурс эрудитов, «Что? Где? Когда?», «Хочу все знать!». | 2 раза в месяц |
14. | Ежедневно проводить с детьми подвижные игры, знакомить с новыми и забытыми старыми играми («Салки», «Светофор», «Краски», «Веселые эстафеты», «Горелки», «Лапта», «Папа, мама, я – спортивная семья» и др.) | ежедневно |
15. | Постоянно поддерживать связь с учителями школы, работать в контакте при проведении самоподготовки. | ежедневно |
16. | Владеть методикой работы по развитию ученического самоуправления в группах. | в течение года |
17. | Постоянно пополнять библиотеку воспитателя литературой, которая помогла бы в работе. | в течение года |
18. | Участвовать в работе методических объединений, педсоветов. | в течение года. |
Ожидаемые результаты:
- Повышение качества обучения учащихся;
- Развитие индивидуальности учащихся;
- Развитие интереса к изучаемым предметам
- Развитие самостоятельности
- Формирование полезных привычек
Календарный план работы ГПД 1 классов классов
№ | Тема | Дата факт |
1 | Обед, прогулка.Инструктаж. Знакомство с детьми. ,Игры. |
|
2 | Обед, прогулка. Здравствуйте, это мы ! Правила поведения в ГПД. Игры. |
|
3 | Обед, прогулка. Беседа о " Правилах для учащихся ". Занятия по интересам. |
|
4 | Обед, прогулка. Загадки о школьных принадлежностях. Занятия по интересам. Прогулка. |
|
5 | Обед, прогулка. Учимся играть в шашки. Знакомство с игрой. Прогулка. |
|
6 | Обед, прогулка. Труд на садовом участке и поле. Чтение сказок. Прогулка. |
|
7 | Обед, прогулка". Город, в котором мы живем ". Игры. |
|
8 | Обед, прогулка. "Какой я друг? " Развитие речи. Занятия по интересам. Игры. |
|
9 | Обед, прогулка. Советы Айболита : " Как беречь здоровье ". Игры. Занятия по интересам. |
|
10 | Обед, прогулка. Пословицы об учебе. Игры на свежем воздухе. Мир моих увлечений. |
|
11 | Обед, прогулка. Экскурсия в парк. Закрепление названий деревьев. Занятия по интересам. Прогулка. |
|
12 | Обед, прогулка. "Экология-это что? " Экологический десант по территории школы. Игры |
|
13 | Обед, прогулка. "Веселый счет ". Викторина. |
|
14 | Обед, прогулка. Клуб " Светофорик ". Расширяем знания ПДД. Конкурс знатоков ПДД. |
|
15 | Обед, прогулка. "Час загадок ". Викторина. Читаем сказки. |
|
16 | Обед, прогулка. " Всем советуем дружить ". Беседа. |
|
17 | Обед, прогулка. Советы Айболита : " Зачем мыть руки ". |
|
18 | Обед, прогулка. "Кто много читает , тот много знает ". Беседа. |
|
19 | Обед, прогулка. "Осень пришла "-беседа. Конкурс рисунков "Осенний вернисаж" |
|
20 | Обед, прогулка. Изготовление поделок из природного материала. |
|
21 | Обед, прогулка. "День да ночь-сутки прочь " Развитие интереса. |
|
22 | Обед, прогулка. " Откуда книга пришла? " Беседа. Игра "Книжкина больница". |
|
23 | Обед, прогулка. " Читаем стихи ". Умение выразительно читать. |
|
24 | Обед, прогулка. Завтра " День Учителя " Читаем стихи. |
|
25 | Советы Айболита: " Долго жуешь-долго живешь ". Конкурс загадок. |
|
26 | Обед, прогулка.Чтение книг.Воспитание положительного отношения к учебной деятельности. |
|
27 | Обед, прогулка. Как я помогаю дома по хозяйству.Обучение рассказыванию. |
|
28 | Обед, прогулка."Где какое дерево? ".Закрепление названий деревьев. |
|
29 | Обед, прогулка.Клуб " Светофорик ": " Как перейти улицу, если нет светофора? ". |
|
30 | Обед, прогулка.Составление рассказа " Моя школа ". Конкурс загадок - "Школьные принадлежности". |
|
31 | Обед, прогулка."Мое имя ". Развитие интереса к себе . |
|
32 | Обед, прогулка." Беседа Осенние работы ".Конкурс рисунков "Осенний листопад". |
|
33 | Обед, прогулка.Комнатные растения. Практическое занятие :уход за комнатными растениями. |
|
34 | Обед, прогулка." Летят перелетные птицы." Беседа. |
|
35 | Обед, прогулка." Клуб Светофорик ". Загадки светофора. |
|
36 | Обед, прогулка. Мой адрес ". Составление рассказа по схеме. |
|
37 | Обед, прогулка. Экологический час: " Путешествие капельки ". |
|
38 | Обед, прогулка. " Наш город ". Расширение кругозора . |
|
39 | Обед, прогулка." Осень -непогодушка ". Составление рассказа. |
|
40 | Обед, прогулка. " Я вам расскажу ". Умение слушать не перебивая. |
|
41 | Советы Айболита : " Как одеться по погоде ". Игра: Времена года. |
|
42 | Обед, прогулка." Как я провел каникулы? " Составление рассказа из личного опыта. |
|
43 | Обед, прогулка.Советы Айболита : " Каким видом спорта заниматься? ". |
|
44 | Обед, прогулка.Беседа " Смех-дело серьезное ". |
|
45 | Обед, прогулка. Клуб " Светофорик ": " Какой я пешеход ? ". |
|
46 | Обед, прогулка." Пословица не даром молвится ". Викторина. |
|
47 | Обед, прогулка." Как и что мы говорим ". Расширение кругозора. |
|
48 | Обед, прогулка. Экскурсия в парк. Наблюдение признаков поздней осени. |
|
49 | Обед, прогулка." Учимся общаться ". Беседа. |
|
50 | Обед, прогулка. Разговор о правильном питании. Игра: Приглашение на чаепитие. |
|
51 | Обед, прогулка.Поделки из природного материала. |
|
52 | Обед, прогулка. " Веселый счет ". Викторина. |
|
53 | Обед, прогулка.Клуб " Светофорик ": " Какой я пешеход ? ". |
|
54 | Обед, прогулка." Как хорошо уметь читать ! " Беседа. |
|
55 | Обед, прогулка." Вот и осень прошла " Беседа. |
|
56 | Обед, прогулка." Осень-непогодушка ".Обучение рассказыванию. |
|
57 | Обед, прогулка.Правила учащихся. Навыки ОБЖ. |
|
58 | Обед, прогулка. Читаем сказки. Конкурс рисунков: Мой любимый сказочный персонаж. |
|
59 | Обед, прогулка." Завтра и вчера ". Викторина. |
|
60 | Обед, прогулка." Продолжаем играть в шашки ". Закрепление навыков. |
|
61 | Обед, прогулка." Где работают мои родители? ". Беседа. |
|
62 | Обед, прогулка." Для чего знать адрес? " Навыки ОБЖ. |
|
63 | Обед, прогулка.Клуб " Светофорик ". Рисунки по ПДД. |
|
64 | Обед, прогулка.Письмо Деду Морозу. Конкурс. |
|
65 | Обед, прогулка.Еще о правилах учащихся. Навыки ОБЖ. |
|
66 | Обед, прогулка." Читаем сказки ". Викторина. |
|
67 | Обед, прогулка." Любим добрые поступки ". Беседа. |
|
68 | Обед, прогулка .Стихи к Новогоднему празднику. Конкурс. |
|
69 | Обед, прогулка." Лед-это опасно ". Советы Айболита. |
|
70 | Обед, прогулка." Игрушки на елку ". Изготовление украшений. |
|
71 | Обед, прогулка.Экологический час: " Чистый ли снег? " |
|
72 | Обед, прогулка." Придумываем Новогоднюю сказку ". Рассказ по плану. |
|
73 | Обед, прогулка.Украшаем класс к Новому году. |
|
74 | Обед, прогулка." Нарисуем Новогоднюю открытку ". Конкурс. |
|
75 | Обед, прогулка." Клуб Светофорик ": " Где можно кататься на санках и коньках? " |
|
76 | Обед, прогулка.Беседа: " Правила безопасности в дни празднования Нового года ". Навыки ОБЖ. |
|
77 | Обед, прогулка.Новогодний праздник. |
|
78 | Обед, прогулка." Как я провел каникулы? " Рассказы. Занятия по интересам. |
|
79 | Обед, прогулка." Найди слова в слове ". Викторина. |
|
80 | Обед, прогулка." Еще раз о Новом Годе ". Выступления. |
|
81 | Обед, прогулка.Акция " Поможем птицам ". |
|
82 | Обед, прогулка.Советы Айболита : " Как правильно дышать на улице ". |
|
83 | Обед, прогулка.Составление рассказа - сравнения : " Как зимуют дикие и домашние животные ". |
|
84 | Обед, прогулка.Экологический клуб " Путешествие снежинки ". |
|
85 | Обед, прогулка."Комнатные растения ". Расширение кругозора. |
|
86 | Обед, прогулка." Нас пригласили в гости … " Правила этикета. |
|
87 | Обед, прогулка.Клуб " Светофорик "- " О чем ты бы предупредил товарищей? " |
|
88 | Обед, прогулка." Веселый счет ". Викторина. |
|
89 | Обед, прогулка." Читаем сказки " Развиваем желание внимательно слушать чтение. |
|
90 | Обед, прогулка." Январь-году начало, зиме-середина ". Беседа. |
|
91 | Обед, прогулка.Клуб " Светофорик " : " Где можно кататься на санках и коньках ". |
|
92 | Обед, прогулка.Этическая беседа " Скромность-это что? " |
|
93 | Обед, прогулка.Советы Айболита : " Чипсы-это вредно или полезно ". |
|
94 | Обед, прогулка.Учимся разгадывать кроссворды. |
|
95 | Обед, прогулка.Чтение сказки о потерянном времени. |
|
96 | Обед, прогулка. "Мы фантазеры ". Конкурс. |
|
97 | Обед, прогулка. Игра " Поле чудес ". |
|
98 | Обед, прогулка.Клуб " Светофорик "- " Если нет светофора ". |
|
99 | Обед, прогулка. Книги о солдатах. Чтение книг. |
|
100 | Обед, прогулка. Клуб волшебных рук-подарки папам и мальчикам. |
|
101 | Обед, прогулка.Конкурс чтецов : стихи к празднику. |
|
102 | Обед, прогулка.Составление рассказа : " Мой папа был … " |
|
103 | Обед, прогулка." Праздник мальчиков " . |
|
104 | Обед, прогулка. Этическая беседа : " Вот это стол - за ним едят ". |
|
105 | Обед, прогулка. Советы Айболита " Как беречь зубы ". |
|
106 | Обед, прогулка. " Последний день зимы ". Беседа. |
|
107 | Обед, прогулка. Чтение книг о весне. Любимые книги. |
|
108 | Обед, прогулка. " Вот прошли морозы и весна настала ". Беседа. |
|
109 | Обед, прогулка.Клуб волшебных рук-открытка маме , подарки девочкам . |
|
110 | Обед, прогулка.Стихи о маме : конкурс. |
|
111 | Обед, прогулка. " Моя мама та , что лучше всех ". Составление рассказа. |
|
112 | Обед, прогулка.Беседа " Чувства одинокого человека ". Человекознание. |
|
113 | Обед, прогулка.Клуб " Светофорик "- " Где играть ? " |
|
114 | Обед, прогулка. Экологический час " Что нужно растению для роста ". |
|
115 | Обед, прогулка." Поговорим об умении дарить подарки ". Беседа. |
|
116 | Обед, прогулка.Инсценирование сказок. Конкурс. |
|
117 | Обед, прогулка." Математический счет ". Викторина. |
|
118 | Обед, прогулка. Викторина : " ПО сказкам ". Уточнять знания детей по содержанию сказок. |
|
119 | Обед, прогулка. " Слово утешает и огорчает ". Беседа. |
|
120 | Обед, прогулка.Советы Айболита : " Кто долго жует , тот долго живет ". |
|
121 | Обед, прогулка. Рисуем : " Проявление весны в природе ". Конкурс. |
|
122 | Обед, прогулка. Инструктаж по ТБ на каникулы. |
|
123 | Обед, прогулка. Игра "Праздник смеха ". |
|
124 | Обед, прогулка.Беседа " Делу время , потехе час ". |
|
125 | Обед, прогулка." Планета - Земля ". Расширение кругозора. |
|
126 | Обед, прогулка.Викторина : " Произведения К.И.Чуковского ". |
|
127 | Обед, прогулка.Беседа : " Старый друг , лучше новых двух ". |
|
128 | Клуб " Светофорик "- " Поведение в транспорте ". |
|
129 | Обед, прогулка. Викторина " Угадайка! " |
|
130 | Обед, прогулка.Экскурсия " Весна в деревне ".Расширение запаса знаний. |
|
131 | Обед, прогулка.Чтение о полете Ю.А.Гагарина " Первые шаги ". |
|
132 | Обед, прогулка." Рисуем космос ". Конкурс. |
|
133 | Обед, прогулка." Вести из леса ". Расширение кругозора ". |
|
134 | Обед, прогулка.Школа вежливости. ( Детская риторика ). Беседа. |
|
135 | Обед, прогулка.Советы Айболита : " Заниматься спортом-зачем? ". |
|
136 | Обед, прогулка.Клуб волшебных рук : изготовление игрушек для прогулок . |
|
137 | Обед, прогулка." Плох тот обед , если хлеба нет ". Беседа. |
|
138 | Обед, прогулка." Летят перелетные птицы." Конкурс рисунков. |
|
139 | Обед, прогулка.Рисунки на асфальте : " Весна идет! " |
|
140 | Обед, прогулка." Читаем стихи о весне ". Конкурс. |
|
141 | Обед, прогулка." Читаем произведения о весне ". Конкурс. |
|
142 | Обед, прогулка." Школа вежливости ". Беседа. |
|
143 | Обед, прогулка. " Книга-источник знаний ". Посещение библиотеки. |
|
144 | Составление рассказа " Моя любимая книга ". |
|
145 | Обед, прогулка.Беседа " Подвигу жить ! " |
|
146 | Обед, прогулка.Чтение из цикла " О воинских подвигах. " |
|
147 | Обед, прогулка.Стихи к 9 МАЯ.Конкурс. |
|
148 | Обед, прогулка.Линейка ПАМЯТИ. |
|
149 | Обед, прогулка.Конкурс рисунков " ПОБЕДА " |
|
150 | Обед, прогулка.Беседа:Дети на войне .Воспитание патриотизма. |
|
151 | Советы Айболита : " Не кричите слишком громко ". |
|
152 | Обед, прогулка. Клуб " Светофорик "- " Викторина по ПДД ". |
|
153 | Обед, прогулка. " Что могла бы парта рассказать о тебе? " Рассказ. |
|
154 | Обед, прогулка." Труд на участке ". Беседа об уважительном отношении к труду. |
|
155 | Обед, прогулка." Весна в деревне " Конкурс рисунков. |
|
156 | Обед, прогулка.Посещение библиотеки.Беседа о пионерах-героях. |
|
157 | Обед, прогулка.Этическая беседа : " Как надо вести себя в театре ". |
|
158 | Обед, прогулка.Конкурсная программа : " Песни о лете " |
|
159 | Обед, прогулка.Календарь и погода. Расширение кругозора. |
|
160 | Обед, прогулка.Экологическая сказка. Беседа. |
|
161 | Обед, прогулка.Клуб " Волшебные руки ". Изготовление поделок: вот и лето пришло. |
|
162 | Обед, прогулка.Беседа: СКОРО КАНИКУЛЫ! Инструктаж по ОБЖ. |
|
163 | Обед, прогулка.Клуб СВЕТОФОРИК: викторина по ПДД. |
|
164 | Обед, прогулка.Инструктаж по ТБ на каникулы. |
|
165 | Обед, прогулка. Беседа о правилах поведения в лесу, на улице, один дома. |
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование воспитателя группы продленного дня для 4 класса. Воспитатель: Рябцева Дина Ивановна
Календарный план работы в ГПД для 4 класса....
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности воспитателя группы продленного дня, воспитателей школ-интернатов, детских домов, воспитателя общежития за межаттестационный период (за последние 3-5 лет) Давыдовой Людмилы Анатольевны ФИО во
Аналитический отчёт для аттестаии на первую категорию воспитателя ГПД...
Стихотворение " Я воспитатель, я педагог! ( участие в общешкольном конкурсе "Воспитатель года")
Я воспитатель, я педагог!Легко ли быть педагогом?Мудрым, доброжелательным,Даже немножечко строгим?Я отвечу на это:-Профессией нужно жить! Вот потому-то скоро 15 лет, Как все пути меня в школ...
Воспитатель, воспитатель! Ярких детских душ создатель!
Воспитанники нашего центра "Развитие" поздравляют с профессиональным праздником своих воспитателей. Поют песни, читают стихотворения, исполняют инсценировки....
План воспитательной работы 2 класс для воспитателей групп продленного дня , воспитатель Платунова М.А.
План воспитательной работы 2 класс для воспитателей групп продленного дня , воспитатель Платунова М.А....
Обязанности воспитателя ГПД (методическая разработка для воспитателя ГПД)
Методическая разработка для воспитателя ГПД...
Статья воспитателя ГПД на тему: "Взаимодействие воспитателя и по литературному чтению и развитию речи"
Статья воспитателя ГПД на тему: "Взаимодействие воспитателя и по литературному чтению и развитию речи"...